Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача в собственность граждан занимаемых
ими жилых помещений жилищного фонда
(приватизация жилищного фонда) на
территории Минусинского района"
Форма
Сведения о заявителе, которому
адресован документ
__________________________________
(Ф.И.О. физического лица)
Документ, удостоверяющий личность
(вид документа)
(серия, номер)
(кем, когда выдан)
Контактная информация:
тел. _____________________________
эл. почта ________________________
Дата
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги "Передача в
собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда
(приватизация жилищного фонда) на территории Минусинского района", были
выявлены следующие основания для отказа в приеме документов (в Решении об
отказе указывается конкретное основание (основания) для отказа в приеме
документов):
- представленные запрос и иные документы, необходимые для
предоставления муниципальной услуги, не соответствуют требованиям,
установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами
субъекта Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;
- представленные документы утратили силу (данное основание
применяется в случаях истечения срока действия документа, если срок
действия документа указан в документе либо определен законодательством, а
также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации, правовыми актами города Москвы);
- заявителем представлен неполный комплект документов,
предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента,
подлежащих обязательному представлению заявителем;
- представленные документы содержат недостоверные и (или)
противоречивые сведения;
- подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
- обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не
являющегося заявителем на предоставление муниципальной услуги в
соответствии с настоящим Регламентом (в случае, если указанное основание
может быть выявлено при приеме запроса и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги);
- обращение за муниципальной услугой в Уполномоченный орган или
Многофункциональный центр, не предоставляющие требующуюся заявителю
муниципальную услугу;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного
запроса на Портале;
- наличие противоречивых сведений в представленных документах и в
интерактивном запросе;
- представление документов, не подписанных в установленном порядке;
- запрос и иные документы в электронной форме подписаны с
использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме запроса и
иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
______________________________ _________ ________________________________
(должностное лицо (работник), (подпись) (инициалы, фамилия)
имеющее принять решение
об отказе в приеме
документов)
Подпись заявителя, подтверждающая получение Решения об отказе в
приеме документов
_____________ __________________________________________ ________________
(подпись) (инициалы, фамилия заявителя) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.