Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
комитета по информации
и массовым коммуникациям
Рязанской области
от 19.07.2023 г. N 7
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений Рязанской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет комитет по информации и массовым коммуникациям Рязанской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений Рязанской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет комитет по информации и массовым коммуникациям Рязанской области (далее - план, учреждение, комитет соответственно).
2. План, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, составляются и ведутся учреждением с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. План Учреждения утверждается:
руководителем (уполномоченным лицом) учреждения после рассмотрения проекта плана наблюдательным советом учреждения, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта;
уполномоченным лицом комитета в случае наличия у учреждения на последнюю отчетную дату бухгалтерской отчетности, предшествующей дате утверждения плана (внесения изменений в план), просроченной кредиторской задолженности.
4. План содержит показатели поступлений и выплат на текущий финансовый год и плановый период.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели плана утверждаются па период, превышающий указанный срок.
5. План подлежит утверждению до начала очередного финансового года.
6. План составляется по кассовому методу в валюте Российской Федерации.
7. Рекомендуемый образец плана приведен в приложении N 1 к Порядку составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.08.2020 N 168н (далее - приказ N 168н).
План составляется учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, являющихся неотъемлемой частью плана, формирование которых осуществляется в соответствии с Порядком.
Рекомендуемые образцы обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат приведены в приложении N 2 к Порядку составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, утвержденному приказом N 168н.
II. Составление плана (проекта плана)
8. При составлении плана (внесении в него изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
9. Учреждение составляет проект плана на этапе формирования проекта закона об областном бюджете на основе доведенной комитетом информации о планируемых к предоставлению из областного бюджета объемах субсидий путем:
уточнения (при необходимости) показателей поступлений и выплат планового периода, содержащиеся в утвержденном плане;
формирования планируемых показателей поступлений и выплат второго года планового периода.
10. Учреждение составляет проект плана с учетом планируемых объемов:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных действующим законодательством, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
ж) расходов, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
11. Расчет расходов осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
III. Утверждение плана
12. В случае утверждения плана уполномоченным лицом комитета, учреждение составляет проект плана и направляет его на рассмотрение в комитет в срок до 1 декабря текущего финансового года.
13. Обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта плана, в случае утверждения плана уполномоченным лицом комитета, рассматриваются комитетом одновременно с проектом плана в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка.
14. В случае утверждения плана уполномоченным лицом комитета проект плана, подписанный руководителем (уполномоченным лицом) учреждения, не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется в комитет.
15. Комитет осуществляет рассмотрение проекта плана на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту плана и обоснованиям (расчетам) плановых показателей не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения проекта плана утверждает его.
В случае наличия замечаний к проекту плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей комитет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения проекта плана направляет в учреждение информацию об отклонении проекта плана с указанием причин отклонения (замечаний).
16. Учреждение в срок не позднее 5 рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта плана вносит изменения в проект плана в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект плана в комитет.
Комитет рассматривает и утверждает уточненный проект плана (при наличии оснований, указанных в абзаце втором пункта 15 настоящего Порядка - отклоняет проект плана) в срок не позднее 5 рабочих дней после дня получения уточненного проекта плана.
17. После формирования соглашений о предоставлении субсидий проект плана (план) при необходимости уточняется учреждением па основании уточненной информации о планируемых к предоставлению объемах субсидий.
В случае утверждения плана уполномоченным лицом комитета, уточненный учреждением проект плана подлежит рассмотрению и утверждению в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка.
IV. Ведение Плана
18. Ведение Плана осуществляется учреждением путем внесения изменений в показатели плана (далее - изменение показателей плана) текущего финансового года, очередного года и первого года планового периода и формирования показателей плана второго года планового периода.
Изменение показателей плана в случае утверждения плана уполномоченным лицом комитета осуществляется в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка.
19. Изменение показателей плана в течение текущего финансового года осуществляется в том числе в связи с:
а) использованием остатков средств па начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений, потребность в которых подтверждена в установленном бюджетным законодательством порядке;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на выполнение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов, в том числе грантов в форме субсидий;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели плана при его составлении;
внесением изменений в план (план-график) закупок, предусматривающих изменение показателей по выплатам (увеличение или уменьшение ранее запланированных в плане выплат);
в) проведением реорганизации учреждения.
20. В случае изменения объема субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждение вносит изменения и утверждает план в течение 15 рабочих дней со дня подписания дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, исходя из следующих условий:
показатели плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели плана;
показатели плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений с учетом остатка на начало текущего финансового года.
21. Внесение изменений в показатели плана по поступлениям и (или) выплатам осуществляется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей, сформированные при составлении плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка.
Учреждение в целях внесения изменений в показатели плана в случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, уточняет соответствующие показатели сведений о поступлениях и выплатах.
22. Учреждение осуществляет внесение изменений в показатели плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей исходя из информации, содержащейся в документах о поступлении денежных средств или являющихся основанием для осуществления выплат, ранее не включенных в показатели плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата по ранее произведенным выплатам, в том числе дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году, а также в виде пени, штрафов, неустоек по договорам, контрактам;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
оплате неисполненных обязательств прошлых лет;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
23. Внесение изменений в показатели плана па текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Комитета по информации и массовым коммуникациям Рязанской области от 19 июля 2023 г. N 7 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.