В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", рассмотрев протест прокуратуры города Воркуты от 17.04.2023 N 07-03-2023, руководствуясь Уставом муниципального образования городского округа "Воркута", администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 10.10.2019 N 1473 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за плату без проведения торгов" следующие изменения:
1.1 пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Уполномочить управление градостроительства, архитектуры и земельных отношений администрации муниципального образования городского округа "Воркута" на предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.";
1.2 пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления градостроительства, архитектуры и земельных отношений - главного архитектора администрации муниципального образования городского округа "Воркута" А.В. Шикову.";
1.3 в приложении к вышеуказанному постановлению:
1.3.1 в пункте 1.1 слова "комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - КУМИ)" заменить словами "управления градостроительства, архитектуры и земельных отношений администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Управление)";
1.3.2 в абзаце первом пункта 2.4 цифру "30" заменить цифрой "20";
1.3.3 подпункт 2.6.2 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Установление личности заявителя осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".";
1.3.4 пункт 2.11 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
1.3.5 раздел III (III) дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
3.20. Основанием для выдачи (направления) дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа является представление заявителем в Управление заявления о выдаче дубликата документа (по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту) одним из следующих способов: при личном обращении; почтовым отправлением.
3.21. При личном обращении установление личности заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
По просьбе заявителя на втором экземпляре заявления о выдаче дубликата документа ответственным должностным лицом Управления проставляется отметка о приеме, а также указывается фамилия, инициалы, должность лица, принявшего указанное заявление и документы, дата их приема.
Заявление о выдаче дубликата документа, направленное заявителем почтовым отправлением, регистрируется Управлением в день его поступления с проставлением на заявлении отметки, фиксирующей дату поступления.
Управлением рассматривается заявление о выдаче дубликата документа, представленное заявителем, и проводится проверка сведений, указанных в заявлении о выдаче дубликата документа, в срок, не превышающий 3 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является установление наличия или отсутствия основания (одного или нескольких) для отказа в выдаче дубликата документа.
3.22. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
- отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданный документ;
- представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
3.23. Документы, являющиеся результатом исполнения административной процедуры, выдаются заявителю (представителю заявителя) при личном обращении в Управление или направляются заявителю почтовым отправлением не позднее 5 рабочих дней со дня оформления дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.
3.24. Результатом административной процедуры является выдача (направление) дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления о выдаче дубликата документа.";
1.3.6 дополнить административный регламент приложением N 3 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.воркута.рф).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления градостроительства, архитектуры и земельных отношений - главного архитектора администрации муниципального образования городского округа "Воркута" А.В. Шикову.
Глава городского округа "Воркута" - |
Я.А. Шапошников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 26 июня 2023 г. N 783 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 10.10.2019 N 1473 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, за плату без проведения торгов"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-