Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 8
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Форма жалобы
______________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от ___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Жалоба
на нарушение Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу: _________________________________________________,
(индекс, город улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
_________________________________________________________________________
на нарушение требований Административного регламента предоставления
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
допущенное ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование Учреждения, допустившего нарушение)
в части следующих требований:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику Учреждения, оказывающего услугу
______________________
(да/нет)
обращение к руководителю Учреждения, оказывающего услугу
___________________
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо Учреждения, оказывающего услугу, о
предпринятых мерах по факту получения жалобы ____________________________
(да/нет)
2. Официальное письмо Учреждения, оказывающего услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя ______________________
(да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем
Учреждения, оказывающего услугу ______________________
(да/нет)
1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
Копии имеющихся документов, указанных в п. 1-2, прилагаю к жалобе
_______________
(да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. ________________________________________________________
паспорт серия ____________________ N __________________________
выдан _________________________________________________________
Контактный телефон ____________________________________________
Дата __________________________
_______________________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.