Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных процедур |
Сроки выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия / используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставлении муниципальной услуги в Учреждение |
Прием и проверка комплектности документов на наличие /отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
1 рабочий день |
должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Учреждение / ПГС |
- |
Регистрация заявления и документов в журнале и в ПГС (присвоение номера и датирование), назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи документов |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ (РПГУ) уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.13 Административного регламента либо о выявленных нарушениях. | ||||||
Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю | ||||||
В случае непредставления в течение указанного сроки необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет ЕПГУ (РПГУ) уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа | ||||||
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента, регистрации заявления в электронной базе/журнале данных по учету документов |
|
должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Учреждение / ПГС |
|
|
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Учреждение / ПГС |
|
|||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
Наличие / отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента |
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
||||
Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
Не более 1 рабочего дня |
должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Учреждение / ПГС |
Основания отказа в Предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.13 Административного регламента |
проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении к Административному регламенту |
Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложениям 2, 3 и 4 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
Не более 5 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Учреждение / ПГС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях 2, 3 и 4 к Административному регламенту, подписанный должностным лицом Учреждения |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
|
|
|
||
Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ПГС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Учреждение / ПГС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ (РПГУ) |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|
|
Результат предоставления муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ (РПГУ) |
|
Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ПГС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.5 Административного регламента в реестр решений |
1 рабочий день |
должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ПГС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.5 Административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.