Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 26.05.2021 N 206-П "Об утверждении Правил определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социально ориентированных программ (проектов)" следующие изменения:
1) наименование после слова "предоставления" дополнить словами "грантов в форме";
2) пункт 1 после слова "предоставления" дополнить словами "грантов в форме";
3) в Правилах определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социально ориентированных программ (проектов):
а) наименование после слова "предоставления" дополнить словами "грантов в форме";
б) пункт 1 после слова "организациям" дополнить словами "грантов в форме";
в) пункт 17 после цифр "45" дополнить словом "календарных";
г) в пункте 21 слово "календарных" заменить словом "рабочих";
4) в приложении N 3:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта:
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
1 |
2 |
9-10 |
Проект полностью соответствует данному критерию: в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; все планируемые расходы реалистичны и обоснованны; даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счёт гранта в форме субсидии, позволяющие чётко определить состав (детализацию) расходов; в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов |
6-8 |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания члена Комиссии: все планируемые расходы реалистичны, обоснованны, следуют из задач и мероприятий, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию); имеются другие замечания (с комментарием) |
3-5 |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются замечания члена Комиссии, которые обязательно необходимо устранить: не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов; в бюджете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы; некоторые объёмы расходов завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам); обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта; имеются другие замечания (с комментарием) |
0-2 |
Проект не соответствует данному критерию: предполагаемые затраты на реализацию проекта явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям проекта, условиям отбора; в бюджете проекта предусмотрено осуществление за счёт гранта в форме субсидии значительного объёма расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями положения об отборе; бюджет проекта нереалистичен, не соответствует тексту заявки; бюджет проекта не соответствует целевому характеру гранта в форме субсидии, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий проекта либо вообще не имеет отношения к реализации проекта; имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его бюджете; комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные; имеются другие серьёзные замечания (с комментарием) |
";
б) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Опыт СО НКО успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности:
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
1 |
2 |
9-10 |
У СО НКО имеется отличный опыт проектной работы по выбранному предусмотренному виду деятельности: у СО НКО имеется опыт устойчивой активной деятельности по выбранному предусмотренному виду деятельности; в заявке представлено описание собственного опыта СО НКО с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий, имеются сведения о результативности данных мероприятий; опыт деятельности и её успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; СО НКО является победителем конкурсов Фонда президентских грантов; у СО НКО имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт проектной деятельности (по масштабу и количеству мероприятий); у СО НКО есть материально-техническая база для реализации проектов по выбранному предусмотренному виду деятельности, имеются (если применимо) лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности |
6-8 |
У СО НКО имеется хороший опыт проектной работы по выбранному предусмотренному виду деятельности: у СО НКО имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт системной и устойчивой проектной деятельности по выбранному предусмотренному виду деятельности (по масштабу и количеству мероприятий); в заявке представлено описание собственного опыта СО НКО с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; успешность опыта СО НКО подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
3-5 |
У СО НКО имеется удовлетворительный опыт проектной работы по выбранному предусмотренному виду деятельности: в заявке приведено описание собственного опыта СО НКО по реализации программ, проектов по выбранному предусмотренному виду деятельности, но оно не позволяет сделать однозначный вывод о системном и устойчивом характере такой работы с момента создания СО НКО и наличии положительных результатов; у СО НКО имеется опыт реализации менее масштабных проектов по выбранному предусмотренному виду деятельности и не имеется опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой гранта в форме субсидии) объёмами целевых средств; у СО НКО имеется опыт управления соизмеримыми (с запрашиваемой суммой гранта в форме субсидии) объёмами целевых средств, однако информация о реализованных проектах не освещена на сайте СО НКО, заявленные достигнутые результаты не представлены; имеются другие замечания (с комментарием) |
0-2 |
У СО НКО практически отсутствует опыт работы по выбранному предусмотренному виду деятельности: у СО НКО не имеется опыта активной деятельности либо подтверждённой деятельности за последний год; опыт проектной работы СО НКО в заявке практически не описан; имеются противоречия между описанным в заявке опытом СО НКО и информацией из открытых источников (например, мероприятия, заявленные как реализованные, не отражены в общедоступных отчетах СО НКО); у СО НКО не имеется лицензии, иных разрешительных документов, обязательных для осуществления запланированной деятельности (сведения о них в заявке отсутствуют); основной профиль деятельности СО НКО не соответствует выбранному предусмотренному виду деятельности; имеются другие серьёзные замечания (с комментарием) |
".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства области |
В.Н. Разумков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 24 июля 2023 г. N 375-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 26.05.2021 N 206-П"
Вступает в силу с 26 июля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 25 июля 2023 г. N 7300202307250002
газета "Ульяновская правда", 15 августа 2023 г. N 62