Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 25.07.2023 N 517
Положение
об одобрении инвестиционных проектов
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об одобрении инвестиционных проектов (далее - Положение) определяет порядок одобрения инвестиционных проектов, претендующих на государственную поддержку инвестиционной деятельности, присвоения инвестиционным проектам статуса одобренных инвестиционных проектов, присвоения одобренным инвестиционным проектам статуса стратегических инвестиционных проектов, внесения изменений в одобренные инвестиционные проекты.
1.2. Одобрение инвестиционных проектов, претендующих на государственную поддержку инвестиционной деятельности, присвоение одобренному инвестиционному проекту статуса стратегического инвестиционного проекта, внесение изменений в одобренные инвестиционные проекты осуществляется в соответствии с решением постоянной комиссии по развитию проектного финансирования на территории области (далее - Постоянная комиссия).
2. Требования к заявке на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности, заявлению о внесении изменений в одобренный инвестиционный проект
2.1. Для оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме налоговых льгот инвестором, претендующим на государственную поддержку инвестиционной деятельности (далее - Заявитель), в Постоянную комиссию предоставляется заявка, содержащая:
2.1.1. Заявление на имя председателя Постоянной комиссии, содержащее краткую информацию об инвестиционном проекте, информацию о цели реализации проекта в соответствии со статьей 14.1 Закона Владимирской области от 02.09.2002 N 90-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Владимирской области" (далее - областной Закон N 90-ОЗ), информацию об объеме инвестиций в форме капитальных вложений, осуществленных в рамках реализации инвестиционного проекта, категорию, к которой может быть отнесен одобренный инвестиционный проект, информацию о формах государственной поддержки, на которые претендует Заявитель. В случае реализации инвестиционного проекта резидентом индустриального (промышленного) парка или технопарка, а также в случае, если инвестиционным проектом предусмотрено производство импортозамещающей продукции и (или) Заявитель претендует на присвоение инвестиционному проекту статуса стратегического инвестиционного проекта, это указывается в тексте заявления.
2.1.2. Бизнес-план инвестиционного проекта, составленный в соответствии с макетом бизнес-плана, являющимся приложением к настоящему Положению (предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате электронных таблиц).
К бизнес-плану прилагается составленный на основании документов, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Положения, перечень объектов основных средств и нематериальных активов, созданных или приобретенных в период реализации инвестиционного проекта, с указанием даты ввода объектов в эксплуатацию, первоначальной стоимости, по которой указанные объекты учтены в бизнес-плане инвестиционного проекта, их функционального назначения, а также передающей стороны (организации-сдатчика) объектов основных средств.
К бизнес-плану прилагаются копии платежных документов, подтверждающих факт осуществления инвестиций в форме капитальных вложений (выписки из лицевых счетов, открытых в кредитных организациях, и приложений к ним, и (или) платежные поручения, расходные кассовые ордера), копии договоров купли-продажи, поставки объектов капитальных вложений, копии свидетельств о праве собственности на недвижимое имущество или выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН), подтверждающие право собственности на недвижимое имущество, созданное или приобретенное в период реализации инвестиционного проекта.
2.1.3. Акты о приеме-передаче объектов основных средств (кроме зданий, сооружений), акты о приеме-передаче здания (сооружения), акты о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений), акты о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств. Подтверждением принятия объектов к учету в качестве нематериальных активов являются первичные документы, подтверждающие принятие объектов к бухгалтерскому учету. Основные средства, нематериальные активы должны быть предназначены для использования в производстве продукции (выполнения работ, оказания услуг, управленческих и (или) коммерческих нужд организации) и введены в эксплуатацию на территории Владимирской области.
2.1.4. Учредительные документы со всеми приложениями, изменениями и дополнениями.
2.1.5. Справку Заявителя об отсутствии учредителей (участников) юридического лица, зарегистрированных на территории государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорных зонах).
2.1.6. Положение о филиале (предоставляется в случае реализации инвестиционного проекта по месту нахождения филиала Заявителя).
2.1.7. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц, зарегистрированных после 01.01.2017) и свидетельство о постановке на учет в качестве налогоплательщика. В случае реализации инвестиционного проекта по месту нахождения филиала Заявителя дополнительно предоставляется уведомление о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения на территории области.
2.1.8. Бухгалтерскую отчетность за финансовый год, предшествующий году, в котором подается заявка на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности. В случае если Заявитель претендует на присвоение инвестиционному проекту 2, 3, 4 или 5 категории в соответствии с областным Законом N 90-ОЗ, дополнительно предоставляется бухгалтерская отчетность за год, предшествующий году, в котором осуществлены первые инвестиции в форме капитальных вложений, с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы или электронной квитанцией о принятии.
2.1.9. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
2.1.10. Справку территориального органа Федеральной налоговой службы по Владимирской области об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подтверждающую исполнение налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и отсутствие задолженности по их уплате.
2.1.11. Справку Министерства финансов Владимирской области об отсутствии просроченной задолженности перед бюджетом Владимирской области, а также неурегулированных обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Владимирской областью.
2.1.12. Справку Заявителя об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате на последнюю отчетную дату.
2.1.13. Положительное заключение экспертизы проектной документации (применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (предоставляется в случае инвестирования в новое строительство или проведения реконструкции).
2.1.14. Документы, подтверждающие дату начала реализации инвестиционного проекта (документы, являющиеся основанием платежа, платежное поручение или выписка из лицевого счета, открытого в кредитной организации, и приложения к ней).
2.1.15. Обязательство Заявителя по ведению отдельного аналитического бухгалтерского учета операций, связанных с реализацией одобренного инвестиционного проекта, на период действия договора об условиях предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности (далее - Договор).
2.1.16. Обязательство Заявителя по ведению раздельного налогового учета имущества, освобождаемого от налогообложения, с приложением заверенной руководителем Заявителя выписки из учетной политики организации, подтверждающей ведение такого раздельного учета (в случае реализации инвестиционного проекта, претендующего на присвоение инвестиционному проекту 1 категории).
2.1.17. Обязательство Заявителя по поддержанию уровня ежегодного объема производимой продукции (выполненных работ, оказанных услуг) на уровне не менее пятидесяти процентов от объема производимой продукции (выполненных работ, оказанных услуг), утвержденного в одобренном инвестиционном проекте.
2.1.18. Обязательство Заявителя по поддержанию численности работающих на уровне не менее пятидесяти процентов от численности работающих, утвержденной в одобренном инвестиционном проекте.
2.1.19. Обязательство Заявителя по поддержанию уровня налогов и сборов, уплаченных в консолидированный бюджет Владимирской области на уровне не менее пятидесяти процентов от суммы налогов и сборов, уплаченных в консолидированный бюджет Владимирской области за первый календарный год предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности.
2.1.20. Обязательство Заявителя по поддержанию уровня средней месячной заработной платы работников, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда, выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения на территории Владимирской области, утверждаемой постановлением Правительства Владимирской области, а также выше величины среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников организаций, рассчитанной по соответствующему виду экономической деятельности по соответствующему муниципальному образованию.
2.1.21. Документы, подтверждающие назначение на должность руководителя Заявителя (приказ о назначении и протокол общего собрания учредителей общества об избрании директора (генерального директора)).
2.1.22. Реквизиты Заявителя (полное наименование, сокращенное наименование, ФИО руководителя, юридический адрес, ИНН, КПП, ОГРН, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК).
2.1.23. Выписку из реестра промышленных технопарков и управляющих компаний промышленных технопарков, соответствующих требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 N 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков" (предоставляется в случае реализации инвестиционного проекта управляющей компанией промышленного технопарка или резидентом промышленного технопарка).
2.1.24. Выписку из реестра индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, соответствующих требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков" (предоставляется в случае реализации инвестиционного проекта управляющей компанией индустриального (промышленного) парка или резидентом индустриального (промышленного) парка).
2.1.25. Выписку из реестра резидентов промышленного технопарка, ведение которого осуществляет управляющая компания промышленного технопарка, на территории которого осуществляется реализация инвестиционного проекта, за подписью руководителя управляющей компании промышленного технопарка (предоставляется в случае реализации инвестиционного проекта резидентом промышленного технопарка).
2.1.26. Выписку из реестра резидентов индустриального (промышленного) парка, ведение которого осуществляет управляющая компания индустриального (промышленного) парка, на территории которого осуществляется реализация инвестиционного проекта, за подписью руководителя управляющей компании индустриального (промышленного) парка (предоставляется в случае реализации инвестиционного проекта резидентом индустриального (промышленного) парка).
2.2. Документы, указанные в подпунктах 2.1.1 - 2.1.6, 2.1.8, 2.1.12 - 2.1.22 настоящего Положения, Заявитель предоставляет самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.6, 2.1.8, 2.1.13, 2.1.14, 2.1.21, 2.1.23 - 2.1.26 настоящего Положения, предоставляются в виде копий, заверенных руководителем Заявителя.
Документы, указанные в подпунктах 2.1.7, 2.1.9 - 2.1.11 настоящего Положения, Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. В случае, если Заявителем указанные документы не предоставлены, Министерство экономического развития и промышленности Владимирской области (далее - Министерство) запрашивает документы в соответствующих органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в подпунктах 2.1.9 - 2.1.11, 2.1.25, 2.1.26 настоящего Положения, должны быть получены Заявителем не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности.
2.3. Заявка на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме налоговых льгот подается Заявителем в Постоянную комиссию в течение трех календарных лет со дня ввода в эксплуатацию всех основных средств и нематериальных активов, предусмотренных инвестиционным проектом.
2.4. Для внесения изменений в одобренный инвестиционный проект, в том числе в проект, получивший статус одобренного до 01.01.2016, получателем государственной поддержки инвестиционной деятельности (далее - Получатель) в Постоянную комиссию предоставляется заявление о внесении изменений в одобренный инвестиционный проект, содержащее:
2.4.1. Письмо на имя председателя Постоянной комиссии с описанием изменений, вносимых в бизнес-план одобренного инвестиционного проекта. В случае изменения категории одобренного инвестиционного проекта и (или) продления количества последовательных календарных лет предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в заявлении указывается сумма дополнительно осуществленных инвестиций в форме капитальных вложений, категория одобренного инвестиционного проекта, а также категория, к которой может быть отнесен инвестиционный проект с учетом дополнительно осуществленных инвестиций в форме капитальных вложений.
2.4.2. Бизнес-план одобренного инвестиционного проекта, составленный с учетом изменений в одобренный инвестиционный проект (предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате электронных таблиц).
К бизнес-плану одобренного инвестиционного проекта, имеющего категорию, прилагаются:
- дополненный перечень объектов основных средств и нематериальных активов, созданных или приобретенных в период реализации инвестиционного проекта, с указанием даты ввода объектов в эксплуатацию, первоначальной стоимости, по которой указанные объекты учтены в бизнес-плане инвестиционного проекта, их функционального назначения, а также передающей стороны (организации-сдатчика) объектов основных средств.
- копии платежных документов, подтверждающих факт осуществления дополнительных инвестиций в форме капитальных вложений (выписки из лицевых счетов, открытых в кредитных организациях, и приложений к ним, и (или) платежные поручения, расходные кассовые ордера), копии договоров купли-продажи, поставки объектов капитальных вложений, копии свидетельств о праве собственности на недвижимое имущество или выписки из ЕГРН, подтверждающие право собственности на недвижимое имущество, созданное или приобретенное в период реализации инвестиционного проекта.
2.4.3. Акты о приеме-передаче объектов основных средств (кроме зданий, сооружений), акты о приеме-передаче здания (сооружения), акты о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений), акты о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств, подтверждающие осуществление дополнительных инвестиций (предоставляется по одобренным инвестиционным проектам, имеющим категорию).
2.4.4. Положительное заключение экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (предоставляется в случае осуществления дополнительных инвестиций в объекты нового строительства или проведения реконструкции).
2.4.5. Справку Получателя об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате на последнюю отчетную дату.
2.4.6. Справку территориального органа Федеральной налоговой службы по Владимирской области, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по налогам и сборам в консолидированный бюджет Владимирской области.
2.4.7. Справку Министерства финансов Владимирской области об отсутствии просроченной задолженности перед бюджетом Владимирской области, а также неурегулированных обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Владимирской областью.
2.4.8. Справку Получателя об отсутствии учредителей (участников) юридического лица, зарегистрированных на территории государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорных зонах).
2.4.9. Реквизиты Получателя (полное наименование, сокращенное наименование, ФИО руководителя, юридический адрес, ИНН, КПП, ОГРН, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК).
2.5. Документы, указанные в подпунктах 2.4.1 - 2.4.5, 2.4.8, 2.4.9 настоящего Положения, Получатель предоставляет самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 2.4.2 - 2.4.4 и настоящего Положения, предоставляются в виде копий, заверенных руководителем Получателя.
2.6. Документы, указанные в подпунктах 2.4.6 и 2.4.7 настоящего Положения, Получатель вправе предоставить по собственной инициативе. В случае, если Получателем указанные документы не предоставлены, Министерство запрашивает документы в соответствующих органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Справки, указанные в подпунктах 2.4.6 и 2.4.7 настоящего Положения, должны быть получены Получателем не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на внесение изменений в одобренный инвестиционный проект.
2.8. В настоящем Положении под заверенной руководителем Заявителя (Получателя) копией документа понимается документ, воспроизводящий оригинал, подлинность которого подтверждается заверительной надписью "Копия верна". При этом копия документа должна содержать подпись лица, его заверившего, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности лица, даты заверения, оттиска печати организации (при наличии).
2.9. К комплекту документов в зависимости от форм государственной поддержки инвестиционной деятельности, на которые претендует Заявитель (Получатель), дополнительно предоставляются документы в соответствии с нормативными правовыми актами Владимирской области, регламентирующими порядок предоставления других форм государственной поддержки инвестиционной деятельности.
Заявитель (Получатель) вправе по своему желанию предоставить дополнительные материалы, подтверждающие высокую экономическую эффективность, бюджетный эффект, социальную значимость, высокие производственные, научно-технические и экологические показатели инвестиционного проекта.
2.10. Достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных в Постоянную комиссию, обеспечивается Заявителем (Получателем), за исключением сведений, содержащихся в документах, полученных Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3. Порядок подачи и сроки рассмотрения заявок на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности и заявлений на внесение изменений в одобренный инвестиционный проект
3.1. Заявка на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности предоставляется в Постоянную комиссию (далее - Заявка) не позднее 1 августа года, предшествующего году начала предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности.
Заявление о внесении изменений в одобренный инвестиционный проект (далее - Заявление) предоставляется в Постоянную комиссию не позднее 1 августа последнего года из последовательных календарных лет предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, утвержденных решением Постоянной комиссии (для проектов, имеющих категорию).
Решение о внесении изменений в одобренный инвестиционный проект принимается Постоянной комиссией в течение периода представления государственной поддержки инвестиционной деятельности, установленного в соответствии со статьей 7 областного Закона N 90-ОЗ.
Заявка (Заявление) предоставляется Заявителем (Получателем) в Постоянную комиссию по адресу местонахождения Правительства Владимирской области: Октябрьский проспект, д. 21, г. Владимир, 600005.
Общий срок рассмотрения Заявки (Заявления) и принятия решений, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Положения, не может превышать 130 дней со дня, следующего за днем поступления Заявки (Заявления) в Постоянную комиссию.
Срок рассмотрения Заявки (Заявления) и принятия решений, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Положения, может быть продлен по решению председателя Постоянной комиссии на срок не более 60 дней в случае, если очередное заседание Постоянной комиссии назначено на дату, позднее даты окончания срока, установленного настоящим пунктом.
Обращение о получении государственной поддержки инвестиционной деятельности (далее - обращение) направляется Заявителем в Постоянную комиссию в электронном виде через инвестиционный портал Владимирской области. В обращении Заявитель указывает краткую информацию об инвестиционном проекте, информацию о цели реализации проекта в соответствии со статьей 14.1 областного Закона N 90-ОЗ, информацию об объеме инвестиций в форме капитальных вложений, осуществленных в период реализации инвестиционного проекта, категорию, к которой может быть отнесен одобренный инвестиционный проект, информацию о формах государственной поддержки, на которые претендует Заявитель, а также реквизиты Заявителя. Министерство в течение 5 дней со дня получения обращения рассматривает его на соответствие условиям, предусмотренным статьей 14.1 областного Закона N 90-ОЗ, и направляет письменное уведомление Заявителю о результатах рассмотрения обращения. В случае соответствия проекта условиям, предусмотренным статьей 14.1 областного Закона N 90-ОЗ, Заявитель в течение 10 дней со дня получения соответствующего уведомления предоставляет в Постоянную комиссию Заявку, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения.
3.2. Течение срока рассмотрения Заявки (Заявления) начинается со дня, следующего за днем поступления Заявки (Заявления) в Постоянную комиссию. В случае если Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно запрашивает документы, указанные в подпунктах 2.1.9 - 2.1.11, 2.4.6, 2.4.7 настоящего Положения, течение срока рассмотрения Заявки начинается со дня, следующего за днем поступления в Постоянную комиссию последнего из вышеперечисленных документов.
3.3. Председатель Постоянной комиссии определяет исполнительный орган области, курирующий инвестиционный проект (далее - курирующий орган), и в течение 5 дней направляет Заявку (Заявление) в курирующий орган и Министерство.
3.4. Министерство в течение 35 дней рассматривает Заявку (Заявление) на соответствие предоставленных документов требованиям Положения (за исключением документов, установленных пунктами 2.1.2 и 2.4.2 настоящего Положения) и соответствие инвестиционного проекта и осуществленных инвестиций в форме капитальных вложений условиям, предусмотренным статьей 2.1 (по инвестиционным проектам, претендующим на присвоение категории, или одобренным инвестиционным проектам, имеющим категорию) и статьей 14.1 областного Закона N 90-ОЗ.
В случае если инвестиционный проект реализуется ответственным инвестором, включенным в реестр юридических лиц, признанных ответственными инвесторами, срок рассмотрения Заявки (Заявления) Министерством составляет 15 дней.
3.5. Основаниями для отказа в рассмотрении Заявки (Заявления) Постоянной комиссией являются:
3.5.1. Несоответствие документов Заявки (Заявления) требованиям по комплектности и оформлению, установленных разделом 2 настоящего Положения.
3.5.2. Несоответствие инвестиционного проекта условиям, предусмотренным статьей 14.1 областного Закона N 90-ОЗ.
3.5.3. Несоответствие объема осуществленных инвестиций в форме капитальных вложений требованиям к определению объема инвестиций в форме капитальных вложений, предусмотренным статьей 2.1 областного Закона N 90-ОЗ в отношении инвестиционных проектов, претендующих на присвоение категории, или одобренных инвестиционных проектов, имеющих категорию.
3.6. При наличии одного или нескольких оснований, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, председатель Постоянной комиссии в течение 10 дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 3.4 настоящего Положения, письменно извещает об этом Заявителя (Получателя).
3.7. После устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в рассмотрении Заявки (Заявления), Заявитель (Получатель) вправе повторно направить комплект документов в Постоянную комиссию.
3.8. Если документы Заявки (Заявления) соответствуют предъявляемым требованиям по комплектности и оформлению, а инвестиционный проект и объем осуществленных инвестиций в форме капитальных вложений соответствует условиям, предусмотренным статьей 2.1 (в отношении инвестиционных проектов, претендующих на присвоение категории, или одобренных инвестиционных проектов, имеющих категорию), и статьей 14.1 областного Закона N 90-ОЗ, Министерство в течение 30 дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 3.4 настоящего Положения, проводит экономическую экспертизу инвестиционного проекта и готовит заключение о результатах экономической экспертизы инвестиционного проекта, содержащее в том числе обоснованные выводы о финансовой состоятельности и (или) экономической эффективности проекта или о финансовой несостоятельности и (или) экономической неэффективности проекта. Экспертиза инвестиционного проекта проводится в порядке, установленном Правительством Владимирской области. При проведении экспертизы Министерство использует документы, предоставленные Заявителем (Получателем) в составе Заявки (Заявления).
В случае если инвестиционный проект реализуется ответственным инвестором, включенным в реестр юридических лиц, признанных ответственными инвесторами, срок проведения экономической экспертизы инвестиционного проекта и подготовки заключения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, составляет 10 дней.
Показателем финансовой состоятельности инвестиционного проекта является положительное значение величины накопленного сальдо денежного потока на конец каждого шага (интервала) расчетного периода планирования.
Инвестиционный проект является экономически эффективным при значении внутренней нормы доходности выше значения дисконта.
3.9. В случае выявления при проведении экономической экспертизы инвестиционного проекта несопоставимости данных, содержащихся в бизнес-плане, которые могут повлиять на выводы о финансовой состоятельности и (или) экономической эффективности, а также несоответствия бизнес-плана макету, утвержденному приложением к настоящему Положению, Министерство направляет Заявителю (Получателю) уведомление о необходимости доработки бизнес-плана инвестиционного проекта с указанием параметров, требующих уточнения.
В этом случае течение срока проведения экономической экспертизы инвестиционного проекта и общего срока рассмотрения Заявки (Заявления) приостанавливается со дня направления Заявителю (Получателю) соответствующего уведомления.
3.10. В течение 30 дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 3.11 настоящего Положения, Заявитель (Получатель) направляет в Министерство уточненный бизнес-план с устраненными замечаниями.
Течение срока проведения экономической экспертизы инвестиционного проекта и общего срока рассмотрения Заявки (Заявления) возобновляется со дня, следующего за днем поступления в Министерство уточненного бизнес-плана.
3.11. В случае неустранения Заявителем (Получателем) замечаний в срок, определенный пунктом 3.10 настоящего Положения, Министерство в течение 5 дней готовит и направляет в курирующий орган заключение о невозможности оценки финансовой состоятельности и экономической эффективности инвестиционного проекта в связи с наличием выявленных, но неустраненных замечаний в бизнес-плане инвестиционного проекта. В этом случае заключение, предусмотренное пунктом 3.8 настоящего Положения, не оформляется.
3.12. В течение 10 дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 3.8 настоящего Положения, Министерство направляет в курирующий орган копии документов, составляющих Заявку (Заявление) (за исключением документов, предусмотренных подпунктами 2.1.2, 2.1.3, 2.4.2 и 2.4.3 настоящего Положения), и заключение о результатах экономической экспертизы инвестиционного проекта. Документы, предусмотренные подпунктами 2.1.2, 2.1.3, 2.4.2 и 2.4.3 настоящего Положения, хранятся в Министерстве, предоставляются исполнительным органам области для подготовки заключений по инвестиционному проекту в соответствии с настоящим Положением и подлежат возврату в Министерство после подготовки всех заключений.
3.13. После получения документов, предусмотренных пунктом 3.12 настоящего Положения, курирующий орган в течение 14 дней готовит экспертное заключение, обобщающее информацию по инвестиционному проекту, с учетом отраслевых особенностей хозяйственной деятельности Заявителя (Получателя). В экспертном заключении указывается категория, на которую претендует инвестиционный проект, а также количество последовательных календарных лет, на которое предоставляется государственная поддержка инвестиционной деятельности в соответствии со статьей 7 областного Закона N 90-ОЗ в случае одобрения Заявки (Заявления), за исключением проектов, одобренных до 01.01.2016.
В случае получения заключения, предусмотренного пунктом 3.11 Положения, экспертное заключение не оформляется.
4. Порядок рассмотрения Заявки (Заявления) на заседаниях Постоянной комиссии
4.1. Курирующий орган направляет в Постоянную комиссию следующий комплект документов:
4.1.1. Сопроводительное письмо.
4.1.2. Заключение Министерства, подготовленное в соответствии с пунктом 3.8 Положения, или заключение Министерства, подготовленное в соответствии с пунктом 3.11 Положения.
4.1.3. Экспертное заключение курирующего органа, подготовленное в соответствии с пунктом 3.13 Положения (в случае подготовки заключения).
4.2. В случае поступления в Постоянную комиссию подготовленных заключений по инвестиционному проекту, вопрос о рассмотрении Заявки (Заявления) включается в повестку дня очередного заседания Постоянной комиссии.
4.3. По результатам рассмотрения представленных документов Постоянной комиссией принимается решение об утверждении или об отклонении Заявки (Заявления) либо решение о необходимости доработки отдельных параметров инвестиционного проекта при наличии соответствующего заключения Министерства.
4.4. В случае утверждения Заявки (Заявления) Постоянная комиссия одновременно принимает одно или несколько решений, предусмотренных подпунктом 4.3 пункта 4 Положения о постоянной комиссии по развитию проектного финансирования на территории области, утвержденного постановлением Губернатора Владимирской области от 28.10.2002 N 532.
Указанные решения отражаются в протоколе заседания Постоянной комиссии.
4.5. В случае отклонения Заявки (Заявления) Постоянная комиссия одновременно принимает одно или несколько решений, предусмотренных подпунктом 4.4 пункта 4 Положения "О постоянной комиссии по развитию проектного финансирования на территории области", утвержденного постановлением Губернатора Владимирской области от 28.10.2002 N 532.
Указанные решения отражаются в протоколе заседания Постоянной комиссии.
4.6. Основаниями для отклонения Заявки (Заявления) являются:
4.6.1. Предоставление Заявителем (Получателем) недостоверных сведений в документах, предоставленных в составе Заявки (Заявления).
4.6.2. Наличие заключения Министерства о результатах экономической экспертизы инвестиционного проекта, содержащего обоснованные выводы о финансовой несостоятельности и (или) экономической неэффективности проекта.
4.6.3. Наличие заключения Министерства о невозможности оценки финансовой состоятельности и экономической эффективности инвестиционного проекта в связи с наличием выявленных, но неустраненных замечаний в бизнес-плане инвестиционного проекта.
5. Порядок действий по результатам рассмотрения Заявки (Заявления) Постоянной комиссией
5.1. Председатель Постоянной комиссии в течение 7 дней со дня подписания протокола заседания Постоянной комиссии информирует Заявителя (Получателя) о принятых решениях путем направления письменного уведомления.
В случае принятия решения о доработке отдельных параметров инвестиционного проекта в уведомлении указываются параметры, требующие уточнения, со ссылкой на протокол заседания Постоянной комиссии или с приложением выписки из него. После предоставления Заявителем (Получателем) уточненных параметров вопрос о рассмотрении Заявки (Заявления) включается в повестку дня очередного заседания Постоянной комиссии. При необходимости проведения повторной экономической экспертизы уточненный бизнес-план направляется в Министерство. Рассмотрение уточненного бизнес-плана осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.8 - 3.13 настоящего Положения.
В случае принятия решения об отклонении Заявки (Заявления) и отказе в одобрении инвестиционного проекта в уведомлении указываются причины отклонения Заявки (Заявления) со ссылкой на протокол заседания Постоянной комиссии или с приложением выписки из него.
5.2. В случае одобрения Заявки (Заявления) Министерство осуществляет подготовку проекта Договора или дополнительного соглашения о внесении изменений в Договор (далее - Дополнительное соглашение) в срок, не превышающий 30 дней со дня направления Получателю уведомления, указанного в пункте 5.1 настоящего Положения.
5.3. В случае принятия решения об утверждении Заявки и подтверждении соответствия одобренного инвестиционного проекта условиям, предъявляемым к стратегическим инвестиционным проектам, установленным пунктом 5.1 статьи 2 областного Закона N 90-ОЗ, на основании протокола заседания Постоянной комиссии Министерством осуществляется подготовка проекта распоряжения Правительства Владимирской области.
5.4. Статус стратегического инвестиционного проекта присваивается одобренному инвестиционному проекту распоряжением Правительства Владимирской области.
5.5. Получатель уведомляется председателем Постоянной комиссии о присвоении одобренному инвестиционному проекту статуса стратегического инвестиционного проекта в течение 7 дней со дня подписания соответствующего распоряжения Правительства Владимирской области путем направления письменного уведомления.
5.6. Проект Договора или Дополнительного соглашения передается Губернатору области для подписания. К проекту Договора или Дополнительного соглашения прилагается протокол заседания Постоянной комиссии и соответствующее распоряжение Правительства Владимирской области (по стратегическим инвестиционным проектам).
5.7. В случае отказа Заявителя от получения государственной поддержки инвестиционной деятельности до подписания Договора комплект документов, предоставленный в Постоянную комиссию, возвращается Заявителю по его заявлению в течение 7 дней со дня поступления соответствующего заявления.
5.8. Заключение Дополнительного соглашения о внесении в Договор изменений, связанных с изменением наименования, места нахождения, адреса Получателя, осуществляется без рассмотрения на заседании Постоянной комиссии. При поступлении соответствующих документов Министерство осуществляет подготовку проекта Дополнительного соглашения.
<< Назад |
Приложение. >> Макет Бизнес-Плана |
|
Содержание Постановление Правительства Владимирской области от 25 июля 2023 г. N 517 "Об утверждении Положения об одобрении инвестиционных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.