Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства экономического
развития Республики Хакасия "Об
утверждении Порядка определения
объема и условий предоставления из
республиканского бюджета Республики
Хакасия субсидий на иные цели
государственному бюджетному
учреждению Республики Хакасия,
в отношении которого Министерство
экономического развития Республики
Хакасия осуществляет отдельные функции
и полномочия учредителя"
Порядок
определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению Республики Хакасия, в отношении которого Министерство экономического развития Республики Хакасия осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям, субсидий на иные цели", постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.04.2021 N 200 "О регулировании отдельных вопросов предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", устанавливает правила определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия государственному бюджетному учреждению Республики Хакасия, в отношении которого Министерство экономического развития Республики Хакасия (далее - Министерство) осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя (далее - учреждение), субсидии на иные цели (далее - субсидии).
1.2. Целями предоставления субсидий в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждения, не включаемые в состав нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), связанные с исполнением мероприятий, проводимых в рамках государственной программы Республики Хакасия "Развитие туризма в Республике Хакасия", утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 26.10.2021 N 539;
1.2.1. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств, нематериальных активов, оборудования, включая расходы, связанные с монтажом оборудования, пусконаладочными работами.
Размер субсидий определяется исходя из количества имущества, планируемого к приобретению, и его стоимости, определяемой в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества.
1.2.2. Приобретение материальных запасов, нефинансовых активов.
Размер субсидий определяется исходя из количества материальных запасов, объектов нефинансовых активов, планируемых к приобретению, и их стоимости, определяемой в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных материальных запасов, объектов нефинансовых активов.
1.2.3. Проведение капитального, текущего ремонта объектов имущества, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления, находящихся в безвозмездном пользовании, аренде.
Размер субсидий определяется в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Результатом предоставления субсидий является количество объектов имущества, в отношении которых осуществлен ремонт.
1.2.4. Проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ и (или) работ по реконструкции.
Размер субсидий определяется в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Результатом предоставления субсидий является количество объектов, в отношении которых проведены работы по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту.
1.2.5. Разработка проектной и рабочей документации на строительство (создание) объектов капитального строительства, некапитальных строений, сооружений, выполнение инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверка сметной документации, разработка проектной документации на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, проверка сметной стоимости работ по сохранению объектов культурного наследия, организация проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции объектов капитального строительства, некапитальных строений, сооружений, в том числе техническому перевооружению некапитальных строений (сооружений) (государственная историко-культурная экспертиза, государственная экологическая экспертиза, кадастровые и землеустроительные работы, составление проекта освоения лесов, разработка эскизных проектов, концепций и другое).
Размер субсидий определяется в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Результатом предоставления субсидий является количество разработанной документации, выполненных инженерных изысканий, проведенных государственных экспертиз проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных проверок сметной документации и достоверности определения сметной стоимости, проведенных иных работ, предшествующих строительству, реконструкции объектов капитального строительства, некапитальных строений, сооружений.
1.2.6. Создание и строительство объектов капитального строительства, некапитальных строений, сооружений на земельных участках, находящихся в пользовании учреждения, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута на территории Республики Хакасия, проведение строительного контроля.
Размер субсидии определяется в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Результатом предоставления субсидий является количество созданных и построенных объектов капитального строительства и некапитальных строений (сооружений) на соответствующих землях или земельных участках, находящихся в пользовании учреждения, проведение строительного контроля.
1.2.7. Проведение работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности.
Размер субсидий определяется на основании расчета и обоснования объема субсидий в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Результатом предоставления субсидий является количество объектов, подключенных к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности.
1.2.8. Благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждения.
Размер субсидий определяется в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Результатом предоставления субсидий является площадь благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании учреждения.
1.2.9. Осуществление мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества, результаты интеллектуальной деятельности, средства индивидуализации.
Размер субсидий определяется в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ, а также на основании размеров государственной пошлины, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Результатом предоставления субсидий является количество объектов, на которые оформлены права.
1.2.10. Проведение восстановительных работ имущества учреждения в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Республики Хакасия.
Размер субсидий определяется в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Результатом предоставления субсидий является количество объектов имущества, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления, находящихся в безвозмездном пользовании, аренде, в отношении которых проведены мероприятия по проведению восстановительных работ.
1.2.11. Осуществление мер по предупреждению терроризма (обеспечению антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий) в отношении имущества учреждения и имущества, находящегося на праве оперативного управления, в аренде у учреждения, а также ликвидации последствий проявлений терроризма.
Размер субсидий определяется в соответствии с перечнем мероприятий, перечнем расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметой затрат на реализацию мероприятий с учетом требований, установленных Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", Указом Президента Российской Федерации от 14.06.2012 N 851 "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства".
Результатом предоставления субсидий является количество реализованных мероприятий.
1.2.12. Погашение задолженности по денежным обязательствам учреждения, в том числе в целях погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам (последнее при наличии).
Размер субсидий определяется в соответствии с документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств, документами, подтверждающими наличие задолженности по денежным обязательствам, а также данными бухгалтерской отчетности учреждения (для субсидий в целях погашения задолженности по денежным обязательствам учреждения), на основании вступивших в законную силу судебных актов и исполнительных документов, выданных во исполнение таких судебных актов, а также на основании исполнительных документов (для субсидий в целях погашения задолженности по денежным обязательствам учреждения, возникшим на основании судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов (последнее при наличии).
Результатом предоставления субсидий является количество обязательств, исполненных в целях погашения задолженности.
1.3. Осуществление мероприятий иных государственных программ, в том числе федеральных и региональных проектов.
Размер субсидий определяется в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий.
1.4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Хакасия, направляемых на предоставление субсидий, является Министерство, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
1.5. Субсидии предоставляются учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на цели, указанные в пунктах 1.2, 1.3 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
2.1.1. Отсутствие на первое число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии и документов, прилагаемых к ней, у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Хакасия.
2.1.2. Использование субсидий на цели, предусмотренные пунктами 1.2, 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Для получения субсидий учреждение направляет в Министерство:
а) заявку о предоставлении субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ на цели, указанные в пунктах 1.2, 1.3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии (при необходимости) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в) в зависимости от цели предоставления субсидий:
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае, если целью предоставления субсидий является проведение ремонта (реставрации);
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий в сфере туризма, согласно пункту 1.3 настоящего Порядка;
информацию о планируемом к приобретению имуществе в случае, если целью предоставления субсидий является приобретение имущества.
Учреждение вправе предоставить иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.3. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, запрашивает в отношении учреждения в порядке межведомственного взаимодействия справку налогового органа о наличии (об отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - справка налогового органа) по состоянию на первое число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии и документов, прилагаемых к ней.
2.4. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии учреждению.
2.5. В случае представления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) их ненадлежащего оформления Министерство возвращает указанные документы для устранения выявленных замечаний не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания срока их рассмотрения.
Уведомление о возврате документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляется учреждению в форме электронного документа на адрес электронной почты учреждения, указанный в заявке, поступившей в Министерство.
Учреждения вправе устранить замечания в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного уведомления и направить в Министерство документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, для повторного рассмотрения после устранения замечаний.
Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, повторно представленные учреждением после устранения замечаний, в течение 3 рабочих дней с даты их поступления.
2.6. Для принятия решений о предоставлении и распределении субсидий, об изменении объема субсидий, о внесении изменений в соглашение, предусмотренное пунктом 2.12 настоящего Порядка, или его расторжении в Министерстве создается комиссия по распределению субсидий на иные цели (далее - комиссия), состав и полномочия которой утверждаются приказом Министерства.
2.7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
недостаточность и (или) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерству;
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
2.8. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий либо об отказе в ее предоставлении уведомляет учреждение одним из следующих способов:
вручает уведомление лично директору учреждения;
направляет уведомление заказным письмом с уведомлением о вручении;
направляет уведомление в форме электронного документа на адрес электронной почты учреждения, указанный в заявке, поступившей в Министерство.
2.9. Объем субсидий, предоставляемых учреждению, определяется решением комиссии не позднее 10 рабочих дней со дня получения Министерством документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.11 настоящего Порядка, которое оформляется протоколом в течение пяти рабочих дней со дня заседания комиссии.
Не позднее 20 рабочих дней со дня получения Министерством документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на основании решения комиссии о предоставлении учреждению субсидий Министерство утверждает приказом размер и направления расходов, на финансовое обеспечение которых будет предоставлена субсидия на очередной финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - Перечень). При принятии решений, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, в текущем финансовом году Министерством в течение 5 рабочих дней со дня их принятия в Перечень вносятся соответствующие изменения в части объемов субсидий учреждению.
2.10. Министерство вправе изменять объемы (размер) субсидий учреждению в следующих случаях:
а) внесения изменений в закон Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на текущий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);
б) внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) нормативные правовые акты Республики Хакасия, устанавливающие размер обязательства и (или) порядок определения размера обязательства, подлежащего исполнению учреждением за счет субсидий;
в) внесения изменений в государственные программы Республики Хакасия;
г) уменьшения либо увеличения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
д) наличия экономии по результатам заключения договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг;
е) невозможности учреждением осуществления расходов на иные цели в полном объеме.
2.11. В случае выявления в течение финансового года необходимости в изменении результатов предоставления субсидий, направлений расходов на цели, указанные в пунктах 1.2, 1.3 настоящего Порядка, изменения объемов субсидий учреждение вправе обратиться в Министерство с предложением, содержащим документы и информацию, обосновывающие невозможности учреждением осуществления расходов на иные цели в полном объеме (далее - предложение).
На основании решения комиссии, содержащего рекомендации Министерству о заключении дополнительного соглашения об изменении объема субсидий учреждению, либо изменении результатов предоставления субсидий, или направлений расходов при наличии уважительных обоснованных причин невозможности учреждением осуществления расходов на иные цели в полном объеме и необходимости заключения дополнительного соглашения Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии принимает решение, оформляемое в форме дополнительного соглашения об изменении объема субсидий учреждению при наличии уважительных обоснованных причин невозможности учреждением осуществления расходов на иные цели в полном объеме.
2.12. Субсидии предоставляются учреждению на основании соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Хакасия учреждению субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключаемого между Министерством и учреждением в срок не позднее 30 рабочих дней со дня подачи документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.11 настоящего Порядка, в том числе дополнительного соглашения к указанному соглашению, предусматривающего внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утверждаемой приказом Министерства финансов Республики Хакасия (далее соответственно - соглашение, дополнительное соглашение, типовая форма).
2.13. В соглашении в обязательном порядке указываются:
а) цели предоставления субсидий с указанием наименования государственной программы Республики Хакасия, национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
б) значения результатов предоставления субсидий, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), государственных программ (при наличии в государственных программах результатов реализации таких программ), указанных в пунктах 1.2, 1.3 настоящего Порядка (в случае если субсидии предоставляются в целях реализации таких программ, проектов), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации);
в) размер субсидий;
г) сроки (график) перечисления субсидий;
д) сроки представления отчетности;
е) порядок и сроки возврата сумм субсидий в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
з) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости);
и) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
2.14. Основаниями для внесения изменений в соглашение могут быть:
увеличение или уменьшение лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
выявление дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
выявление невозможности осуществления расходов на предусмотренные настоящим Порядком цели в полном объеме.
2.15. Расторжение соглашения Министерством в одностороннем порядке возможно в случаях:
прекращения деятельности учреждения при реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидации;
нарушения учреждением цели(ей) и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;
недостижения учреждением значений результатов предоставления субсидий.
2.16. Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к соглашению в течение 10 рабочих дней со дня возникновения основания для внесения изменений или расторжения соглашения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.18. При предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, а также средства республиканского бюджета Республики Хакасия, предоставляемые в части соответствующего софинансирования с федеральным бюджетом, внесение изменений в соглашение осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления соответствующих средств из федерального бюджета, заключенными соглашениями.
2.19. Перечисление субсидий осуществляется в сроки и с периодичностью, установленными соглашением, в соответствии с графиком перечисления субсидий, исходя из целей предоставления субсидий, на основании соответствующих заявок на финансирование, представляемых учреждением, на счета, открытые территориальными органами Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими учреждению, за исключением случая несвоевременного финансирования Министерства Министерством финансов Республики Хакасия.
Операции с субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждению в виде субсидий, открываемых учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства в установленном порядке.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение представляет в Министерство ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом:
отчет о достижении результатов предоставления субсидии по формам, определенным приказом Министерства финансов Республики Хакасия от 29.04.2021 N 92-од;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с формой, предусмотренной в соглашении;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме, в соответствии с формой, предусмотренной в соглашении. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления учреждением дополнительной отчетности.
3.2. Учреждение несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Остатки средств субсидий, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, в текущем финансовом году подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия в сроки, установленные Правительством Республики Хакасия.
4.2. Министерство принимает решение об использовании учреждением в текущем финансовом году средств остатков субсидий, не использованных на 1 января текущего финансового года, при наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются указанные остатки субсидий, при условии представления учреждением информации о наличии у учреждения не исполненных на 1 января текущего финансового года обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидий, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.3. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, в текущем финансовом году принимается Министерством не позднее 20 рабочих дней со дня получения от учреждения соответствующих документов, обосновывающих указанную потребность, с соблюдением сроков, установленных Правительством Республики Хакасия.
4.4. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, на основании решения Министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Министерство принимает решение об использовании учреждением в текущем финансовом году средств от возврата дебиторской задолженности для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий в случае представления учреждением информации о наличии у учреждения не исполненных на 1 января текущего финансового года обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата дебиторской задолженности, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня предоставления учреждением соответствующей информации с соблюдением сроков, установленных Правительством Республики Хакасия.
4.5. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, осуществляют обязательную проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления учреждению субсидий.
Контроль за соблюдением учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в пределах их полномочий в соответствии с действующим законодательством.
Министерство осуществляет контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий путем проведения проверок и направления запросов (в случае необходимости) о представлении документов, информации в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
Для осуществления контроля за целевым использованием субсидий Министерство вправе запрашивать у учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением.
4.6. В случае установления по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия в объеме субсидий, использованном с допущением нарушения:
на основании требования Министерства - не позднее 30 рабочих дней после направления Министерством требования о возврате указанных средств;
на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае недостижения значения результата предоставления субсидий, установленного соглашением, средства субсидий подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Хакасия в объеме, пропорциональном величине недостижения значения результата, на основании требования Министерства - в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
Объем средств, которые Министерство обязано требовать к возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия, рассчитывается по формуле:
V возврата = V субсидии x (1 - m / n),
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году;
m - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
n - плановое значение результатов предоставления субсидии.
4.8. Руководитель учреждения несет ответственность за эффективное и целевое использование предоставленных субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
определения объема и условий
предоставления из республиканского
бюджета Республики Хакасия субсидий
на иные цели государственному
бюджетному учреждению
Республики Хакасия, в отношении
которого Министерство экономического
развития Республики Хакасия
осуществляет отдельные функции
и полномочия учредителя
(Форма)
ЗАЯВКА
____________________________________________________
(наименование учреждения)
о предоставлении субсидий на иные цели в 20____ году
N |
Наименование направления расходов (мероприятия) |
Код по БК |
Результат предоставления субсидии на иные цели (показатель результативности) |
Единица изменения |
Количество |
Необходимый объем субсидии (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов по направлению расходов 1 |
Х |
Х |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов по направлению расходов 2 |
Х |
Х |
|
||
|
Итого расходов |
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ __________________________________
(подпись) Ф.И.О.
Ответственный исполнитель: ___________ _____________/_______________
(должность) (подпись) Ф.И.О.
М.П.
контактный телефон:
Приложение 2
к Порядку
определения объема и условий
предоставления из республиканского
бюджета Республики Хакасия субсидий
на иные цели государственному
бюджетному учреждению
Республики Хакасия, в отношении
которого Министерство экономического
развития Республики Хакасия
осуществляет отдельные функции
и полномочия учредителя
(Форма)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к заявке о предоставлении в 20___ году субсидий на иные цели из республиканского бюджета Республики Хакасия
В рамках реализации мероприятия(ий) ____________________________
____________________________________________________________________
(наименование государственной программы Республики Хакасия, в том
числе федерального и (или) регионального проекта, исполнителем по
которым является учреждение)
в соответствии с подпунктом __ 1.2 (пунктом 1.3) Порядка определения
объема и условий предоставления из республиканского бюджета
Республики Хакасия субсидий на иные цели государственному бюджетному
учреждению Республики Хакасия, в отношении которого Министерство
экономического развития Республики Хакасия осуществляет отдельные
функции и полномочия учредителя, утвержденного приказом Министерства
экономического развития Республики Хакасия от "___" _________ 20____
N ______________ (далее - Порядок),
____________________________________________________________________
(наименование государственного бюджетного учреждения)
извещает о подаче документов в соответствии с пунктом 2.2 Порядка
для получения в 20__ году субсидий на иные цели из республиканского
бюджета Республики Хакасия для финансового обеспечения расходов
учреждения на следующие цели (наименование мероприятия (объекта) (в
том числе по видам работ (обязательств, услуг) (в случае
необходимости):
1. ____________________________________________________________.
2. ____________________________________________________________.
3. ____________________________________________________________.
Итого общая стоимость по мероприятиям составит: ____________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов,
включая расчет-обоснование суммы субсидии на иные цели, в том числе
предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание
услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за
исключением недвижимого имущества), и (или) предложения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную
информацию, подтверждающую необходимость предоставления бюджетных
средств)
В целях достижения показателей и результатов предоставления
субсидий на иные цели подготовлена предварительная смета на
выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение
мероприятий, являющаяся приложением к настоящей пояснительной
записке к заявке о предоставлении в ________ году
субсидий на иные цели из республиканского бюджета Республики Хакасия.
Примерный образец
предварительной сметы расходов
на выполнение соответствующих работ
(оказание услуг), проведение мероприятий
Предварительная смета
расходов на приобретение товаров, выполнение работ (оказание услуг), проведение мероприятий, по которым затраты не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы)
рублей
N |
Наименование расходов 1 |
Количественное значение потребности |
Стоимость единицы потребности |
Общая сумма потребности |
|
ед. измерения |
значение |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
__________________
1 Наименование расходов указывается в соответствии с пунктами 1.2, 1.3 настоящего Порядка.
В случае предоставления субсидий на иные цели учреждение обязуется обеспечить достижение показателей и результатов предоставления субсидий на иные цели, выполнить работы по реализации указанного(ых) мероприятия(ий) на условиях, определенных Порядком определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению Республики Хакасия, в отношении которого Министерство экономического развития Республики Хакасия осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, утвержденным приказом Министерства экономического развития Республики Хакасия от "__" _________ 20___ N ______.
Руководитель ______________________ ________________________________
(подпись) Ф.И.О.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития Республики Хакасия от 29 июня 2023 г. N 050-118-п "О внесении изменения в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.