В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, администрация городского округа Тольятти постановляет:
1. Внести в постановление администрации городского округа Тольятти от 22.11.2017 N 3817-п/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационных систем обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Постановление) (газета "Городские ведомости", 2017, 1 декабря; 2019, 15 января) следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова Постановления слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" " заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
1.2. Пункт 8 Постановления изложить в следующей редакции:
"8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа по имуществу и градостроительству.".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационных систем обеспечения градостроительной деятельности", утвержденный Постановлением (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. Пункт 2.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.1 Наименование муниципальной услуги: предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.".
2.2. Пункт 2.2. Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявителями при предоставлении услуги в электронном виде являются физические лица, юридические лица, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) для работы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и (или) Региональном портале государственных услуг Самарской области (gosuslugi.samregion.ru) (далее - РПГУ). Условия регистрации в ЕСИА размещены на ЕПГУ).".
2.3. В пункте 2.4 Административного регламента:
2.3.1. Абзацы третий, четвертый, пятый подпункта 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"График работы: понедельник - четверг: с 8.00 часов до 12.00 часов, с 12.48 часов до 17.00 часов; пятница с 8.00 часов до 12.00 часов, с 12.48 часов до 16.00 часов, суббота и воскресенье - нерабочие выходные дни.
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет бюро документооборота Департамента (далее - канцелярия Департамента) в соответствии с графиком: понедельник - четверг: с 9.00 часов до 12.00 часов, с 12.48 часов до 16.00 часов, суббота и воскресенье - нерабочие выходные дни.
Адрес электронной почты: das@tgl.ru.".
2.3.2. Подпункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Адрес раздела Департамента на официальном портале Администрации: https://tgl.ru/structure/department/about-departament-gradostroitelnoy-deyatelnosti/.".
2.3.3. Абзац третий пункта 1 подпункта 2.4.4 изложить в следующей редакции:
"График работы МБУ "АиГ": понедельник - четверг: с 8.00 часов до 12.00 часов, с 12.48 часов до 17.00 часов, пятница с 8.00 часов до 12.00 часов, с 12.48 часов до 16.00 часов, суббота и воскресенье - нерабочие выходные дни.".
2.3.4. Пункт 2) подпункта 2.4.4 изложить в следующей редакции:
"2) муниципальное автономное учреждение городского округа Тольятти "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ").
Место нахождения администрации МАУ "МФЦ": 445010, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Советская, д. 51 А.
Место нахождения отделения МФЦ по Автозаводскому району: г. Тольятти, ул. Юбилейная, 4.
Место нахождения отделения МФЦ N 2 по Автозаводскому району: г. Тольятти, ул. Автостроителей, 5.
Место нахождения отделения МФЦ по Центральному району: г. Тольятти, ул. Мира, 84.
Место нахождения отделения МФЦ по Комсомольскому району: г. Тольятти, ул. Ярославская, 35.
Телефон приемной МАУ "МФЦ": 8 (8482) 52-50-50.
Телефон контактного центра МАУ "МФЦ": 8 (8482)51-21-21.
Адрес портала Самарской области "Мои документы" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc63.samregion.ru.
Адрес электронной почты (e-mail): info@mfc63.ru.
Информацию об адресах пунктов приема документов и о графике работы МАУ "МФЦ" можно получить:
- по телефону контактного центра МАУ "МФЦ": 8 (8482) 51-21-21;
- в отделениях МАУ "МФЦ";
- на портале Самарской области "Мои документы" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc63.samregion.ru.
Организации, участвующие в организации предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Самарской области (далее - МФЦ на территории Самарской области).
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные учреждения, муниципальные учреждения и иные организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги.
- Федеральное казначейство (далее - Казначейство России), адрес в сети "Интернет" https://roskazna.gov.ru/;
- Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ России), адрес в сети "Интернет" http://www.fsb.ru/;
- Федеральная налоговая служба (далее - ФИС России), адрес в сети "Интернет" https://www.nalog.gov.ru".".
2.4. Пункт 2.6 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"По межведомственным запросам органов и организаций, указанных в пункте 5 Правил N 279, сведения, документы, материалы предоставляются бесплатно не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Срок исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 10 (десять) рабочих дней со дня, следующего за днем обращения заявителя или уполномоченного представителя в Департамент.
Исчисление сроков, определенных настоящим административным регламентом, производится в соответствии с правилами главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации.".
2.5. В пункте 2.7 Административного регламента:
2.5.1. Абзац третий подпункта 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности (далее - Правила N 279)".
2.5.2. Абзац третий подпункта 2.7.3 изложить в следующей редакции:
"- Правила предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденные постановлением Правительства РФ от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".".
2.5.3. Абзацы четвертый, пятый, шестой подпункта 2.7.3 признать утратившими силу.
2.6. Пункт 2.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Унифицированное наименование вида документа (сведений) для использования в информационных системах * |
Наименование вида документа (сведений) в соответствии с нормативными правовыми актами |
Форма представления документа (сведений) (оригинал/копия/в форме электронного документа), количество экземпляров |
Условия предоставления документа (сведений) ** |
Основания представления документа (сведения) (номер статьи, наименование нормативного правового акта) |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Источник представления документа (сведений) (заявитель/орган, организация, участвующие в межведомственном (внутриведомственном) взаимодействии ***) |
1 |
Заявление на предоставление услуги (документ, подтверждающий полномочия доверенного лица) |
Заявление (приложение N 1) |
Оригинал, 1 экз./в форме электронного документа <****> |
Без возврата |
п. 6, 9 ст. 57 Градостроительного кодекса РФ, п.п. 7, 8 Правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" (далее - Правила N 279) |
Заявитель |
Заявитель |
2. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
Основной документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации) (для граждан, достигших возраста 14 лет, включая представителей) |
Оригинал, 1 экз./в форме электронного документа <****> |
Только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуг |
Пункт 1 Положения о паспорте гражданина РФ, образца бланка и описания паспорта гражданина РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 |
МВД России/УФМС России |
Заявитель |
3 |
Сведения, содержащиеся в реестре выданных лицензий на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну |
Сведения, содержащиеся в реестре выданных лицензий на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну |
Оригинал, 1 экз./в форме электронного документа <****> |
Только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуг |
п. 9 ст. 56 Градостроительного кодекса Р РФ, п. 22 Правил N 279 |
ФСБ России |
В порядке межведомственного взаимодействия или заявитель по собственной инициативе |
4 |
Начисления, факты оплаты и квитанции |
Квитанции об оплате |
Оригинал, 1 экз./в форме электронного документа <****> |
Без возврата |
п. 16, 17, 18, 19 Правил N 279 |
Казначейство России |
В порядке межведомственного взаимодействия |
5 |
Выписка из ЕГРЮЛ |
Выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц |
Оригинал, 1 экз./в форме электронного документа <****> |
Без возврата |
Настоящий административный регламент |
ФНС России |
В порядке межведомственного взаимодействия или заявитель по собственной инициативе |
6 |
Выписка из ЕГРИП |
Выписка из Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей |
Оригинал, 1 экз./в форме электронного документа <****> |
Без возврата |
Настоящий административный регламент |
ФНС России |
В порядке межведомственного взаимодействия или заявитель по собственной инициативе |
<*> - указывается в случаях несовпадения наименования документов (сведений), указанных в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и наименования документов (сведений), используемых в информационных системах, в том числе обеспечивающих осуществление межведомственного информационного взаимодействия и предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
<**> - в графе указываются условия предоставления документов (сведений), необходимых для получения муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а именно:
- без возврата;
- на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию заявителя;
- только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги;
- на все время оказания услуги с обязательным возвратом заявителю.
<***> - заявитель вправе представить указанные документы в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
<****> - заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образцов), заверенных в установленном порядке.
При получении Администрацией (Департаментом) электронных дубликатов документов, направленных заявителем вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, Администрация (Департамент) не вправе требовать от заявителей представления оригиналов документов и информации, предусмотренных перечнем документов и информации, в отношении которых создаются и направляются в федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, и гражданам электронные дубликаты документов и информации (далее - перечень документов и информации, в отношении которых создаются и направляются электронные дубликаты) и ранее представленных заявителем в многофункциональный центр на бумажном носителе.
Электронные дубликаты документов, размещенные в личном кабинете заявителя на ЕПГУ или в личном кабинете заявителя на РПГУ, направляются в Администрацию (Департамент) заявителем самостоятельно вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, подаваемым заявителем с использованием личного кабинета заявителя на ЕПГУ или личного кабинета заявителя на РПГУ.
Перечень документов и информации, в отношении которых создаются и направляются электронные дубликаты, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2021 N 1818 "Об отдельных вопросах, связанных с электронными дубликатами документов и информации, заверенными усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.".
2.7. Пункт 2.10 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен, и заявитель не имеет права доступа к ней;
2) по истечении 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов информация об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений, документов, материалов в Департаменте отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме;
3) запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в информационной системе на дату рассмотрения запроса;
4) непредставление необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента;
5) запрос не соответствуют установленной форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту либо содержат недостоверные сведения.".
2.8. Пункт 2.11 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.11. Размер платы за предоставление сведений, документов, материалов установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
За предоставление сведений, документов, материалов за исключением случаев, когда федеральными законами установлено, что указанные в запросе сведения, документы, материалы предоставляются без взимания платы, с физических и юридических лиц взимается плата в размере:
а) 100 рублей - за предоставление копии одного документа, материала в электронной форме (за исключением материалов и результатов инженерных изысканий);
б) 100 рублей - за каждую сторону листа формата А4 копии документов, материалов в бумажной форме (за исключением материалов и результатов инженерных изысканий);
в) 5000 рублей - за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий в электронной форме (вне зависимости от количества листов);
г) 5000 рублей - за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий в бумажной форме и 100 рублей - за каждую сторону листа формата А4 копии таких материалов и результатов;
д) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном земельном участке (части земельного участка) за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади такого участка и (или) дополнительный контур (для многоконтурных земельных участков) в электронной форме;
е) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном земельном участке (части земельного участка) за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади такого участка и (или) дополнительный контур (для многоконтурных земельных участков) и 100 рублей - за каждую сторону листа формата А4 таких сведений в бумажной форме;
ж) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном объекте капитального строительства в электронной форме;
з) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном объекте капитального строительства и 100 рублей - за каждую сторону листа формата А4 таких сведений в бумажной форме;
и) 1000 рублей - за предоставление сведений о неразграниченных землях за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади таких земель в электронной форме;
к) 1000 рублей - за предоставление сведений о неразграниченных землях за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади таких земель и 100 рублей - за каждую сторону листа формата А4 таких сведений в бумажной форме;
л) 100 рублей - за предоставление сведений, размещенных в информационной системе, не указанных в подпунктах "д" - "к" настоящего пункта, в электронной форме и 100 рублей - за каждую сторону листа формата А4 таких сведений в бумажной форме.
В случае если материалы предоставляются в бумажном формате, отличном от формата А4, стоимость рассчитывается исходя из количества полных или неполных листов формата А4, необходимых для размещения указанного материала.
Расчет стоимости предоставления сведений о территории производится исходя из количества земельных участков (частей земельных участков) и площади неразграниченных земель, расположенных в границах такой территории.".
2.9. Пункт 2.13 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.13. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае их получения после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день.".
2.10. Абзац первый пункта 2.14 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.14. Помещения должны соответствовать Требованиям к организации работ с персональными электронными вычислительными машинами и копировально-множительной техникой, утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", а также Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.".
2.11. В абзаце десятом пункта 2.15 Административного регламента слова "Места информирования" заменить на "Места информирования в Департаменте".
2.12. Пункт 2.15 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случаях, если существующие объекты, в которых предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых муниципальных услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.".
2.13. В пункте 2.19 Административного регламента:
2.13.1. Абзац третий подпункта 2.19.1. изложить в следующей редакции:
"- в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при обращении в информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством ЕПГУ или РПГУ при наличии технической возможности.".
2.13.2. Абзацы первый, второй подпункта 2.19.2 изложить в следующей редакции:
"2.19.2. Форма и способы предоставления результата муниципальной услуги:
- на бумажном носителе - при личном обращении заявителя в Департамент, посредством почтового отправления;
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, - при личном обращении заявителя в Департамент.".
При обращении заявителя посредством ЕПГУ или РПГУ результат предоставления муниципальной услуги размещается в личном кабинете заявителя на ЕПГУ или РПГУ (в соответствии с источником получения заявления) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с указанием права заявителя обратиться непосредственно в Департамент за документом на бумажном носителе.
Результатом рассмотрения обращения за предоставлением муниципальной услуги, направленного в электронной форме посредством ЕПГУ или РПГУ, является информирование о порядке оказания муниципальной услуги в следующих случаях, если:
- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- имеются замечания к комплектности и оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
2.14. Пункт 2.20 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.20. Информирование осуществляется в форме устных консультаций при личном обращении заявителя в МАУ "МФЦ", посредством телефонной связи по телефонам, в форме письменных ответов на письменные обращения заявителя, по электронной почте, а также путем размещения информации о правилах предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги или в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале администрации городского округа Тольятти и портале Самарской области "Мои документы", а также через ЕПГУ и (или) РПГУ.".
2.15. Абзац первый пункта 2.21 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.21. В помещениях Департамента, МАУ "МФЦ" либо в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале администрации городского округа Тольятти, на портале Самарской области "Мои документы" размещается следующая информация:".
2.16. Подпункт 2.22.4 пункта 2.22 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.22.4. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование органом местного самоуправления осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Департаменте, размещения информации в помещениях МАУ "МФЦ", публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайте администрации городского округа Тольятти.
Подготовку информации о предоставлении муниципальной услуги, подлежащей размещению в помещениях Департамента, МАУ "МФЦ" либо в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале Администрации и на портале Самарской области "Мои документы" осуществляет специалист Департамента.
Обновление информации производится специалистом Департамента в течение 3 (трех) рабочих дней после изменения порядка предоставления муниципальной услуги.".
2.17. В пункте 3.2 Административного регламента слова "посредством Регионального портала" признать утратившими силу.
2.18. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные заявителем посредством ЕПГУ, РПГУ принимаются в работу в течение 1 рабочего дня.
Процедуры предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в электронном виде посредством ЕПГУ, РПГУ аналогичны процедурам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в орган, предоставляющий услугу. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет ЕПГУ, РПГУ (в соответствии с источником получения заявления).".
2.19. Абзац четвертый подпункта 3.2.3 пункта 3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3) регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов и в реестре предоставления сведений, документов и материалов.".
2.20. Пункт 3.2.5, подпункты 3.2.5.1-3.2.5.4 пункта 3.2.5 Административного регламента признать утратившими силу.
2.21. Пункт 3.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на базе МАУ "МФЦ" и направление их в Департамент.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МАУ "МФЦ" для получения муниципальной услуги.
3.4.2. Выполнение административной процедуры осуществляет сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за отправку документов, курьер МАУ "МФЦ", сотрудник Департамента.
3.4.3. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 июля 2023 г. N 2311-п/1 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 22.11.2017 N 3817-п/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационных систем обеспечения градостроительной деятельности"
Вступает в силу с 29 июля 2023 г.
Опубликование:
газета "Городские ведомости" от 28 июля 2023 г. N 57