Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением Администрации
Приуральского района
от 21 июля 2023 г. N 360
Порядок
работы телефона доверия "горячая линия" по вопросам неформальной занятости, легализации заработной платы и законодательства в сфере охраны труда в Администрации Приуральского района
1. Порядок работы телефона доверия "горячая линия" по вопросам неформальной занятости, легализации заработной платы и законодательства в сфере охраны труда в Администрации Приуральского района (далее - Порядок) определяет правила организации работы телефона доверия "горячая линия" по вопросам неформальной занятости и легализации заработной платы и законодательства в сфере охраны труда в Администрации Приуральского района (далее - телефон доверия "горячая линия").
2. По телефону доверия "горячая линия" принимается и рассматривается информация о фактах:
1) вовлечения граждан и институтов гражданского общества в реализацию государственной политики по снижению неформальной занятости;
2) содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение неформальной занятости;
3) формирования нетерпимости по отношению к последствиям, связанным с неформальной занятостью;
4) создания условий для выявления фактов неформальной занятости;
5) легализация заработной платы и трудовых отношений граждан;
6) несоблюдения работодателем законодательства Российской Федерации в сфере охраны труда.
3. Информация о функционировании и режиме работы телефона доверия "горячая линия" доводится до сведения населения Приуральского района через средства массовой информации, размещается на официальном сайте Администрации Приуральского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://приуральскийрайон.рф/). а также на информационном стенде в холле на 1 этаже здания Администрации Приуральского района (ЯНАО, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Первомайская, 24).
4. Номер телефона доверия "горячая линия" - 8 (34993) 22-7-39.
При сообщении информации на телефон доверия "горячая линия" абонент должен назвать свою фамилию, имя и отчество, а также адрес места жительства и контактный телефон, а также согласие на обработку персональных данных. Данные сведения необходимы для ведения учета обращений, поступивших на телефон доверия "горячая линия", и направления ответа абоненту о принятых мерах по существу поступившей информации в установленном порядке, установленным Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. Работа телефона доверия "горячая линия" по приему и ответам на вопросы по неформальной занятости, легализации заработной платы и законодательства в сфере охраны труда осуществляется в рабочие дни с 8:30 час. до 12:30 час. и с 14:00 час. до 18:00 час., выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни.
6. Все обращения, поступающие по телефону доверия "горячая линия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону доверия "горячая линия" (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Порядку, и оформляются в письменной форме, согласно приложения N 2 к настоящему Порядку.
Если получена информация из обращения, поступающие по телефону доверия "горячая линия", из которой следует сообщение о преступлении и (или) противоправных действиях, данная информация подлежит направлению в органы внутренних дел Российской Федерации по Приуральскому району и прокуратуру Приуральского района.
7. Обращения, поступающие по телефону доверия "горячая линия", не относящиеся к информации о фактах, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, не регистрируются в Журнале и не рассматриваются.
8. Обращения, поступающие по "телефону доверия", рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9. Уполномоченный орган н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.