Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Требованиям к условиям и порядку
оказания муниципальной услуги в
социальной сфере "Реализация
дополнительных общеразвивающих
программ" в городском округе
Рефтинский в соответствии с
социальным сертификатом
Критерии
оценки соответствия дополнительной общеразвивающей программы Минимальным требованиям к оказанию муниципальной услуги в социальной сфере по реализации дополнительных общеразвивающих программ
N п/п |
Критерии оценки |
|
1. Титульный лист |
1.1. |
Соответствие оформления требованиям к программам (наименование образовательной организации; дата и номер протокола заседания коллегиального органа, рекомендовавшего программу к реализации; дата утверждения программы руководителем (подпись и печать организации); название программы с указанием её направленности; целевая группа программы; сроки реализации программы; ФИО, должность автора (ов) - составителя (ей) программы; место (населенный пункт) реализации программы |
|
2. Пояснительная записка |
2.1. |
Наличие необходимых элементов: направленность программы, актуальность, адресат, режим занятий, общий объем программы, срок освоения программы, особенности организации образовательного процесса, перечень форм обучения, перечень видов занятий, перечень форм подведения итогов; логичность, последовательность изложения |
2.2. |
Нормативно-правовая база для проектирования актуальна на дату разработки программы |
2.3. |
Обоснованность цели, задач, сроков и этапов реализации, форм организации образовательного процесса, методов и технологий обучения. Цель отражает направленность программы и планируемый образовательный результат (личностные, метапредметные, предметные), цель конкретизирована через задачи, формулировки задач отображают шаги по достижению образовательного результата. (образовательные результаты сформулированы с учетом социально-экономической специфики региона как полезные, устойчивые, внутренние изменения человека, которые могут быть достигнуты в результате освоения программы) |
2.4. |
Соответствие планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных) целям и задачам программы |
2.5. |
Воспитательный потенциал (цель, задачи воспитательной работы, ожидаемые результаты, формы проведения воспитательных мероприятий, методы воспитательного воздействия) |
|
3. Учебный план |
3.1. |
Наличие обязательных элементов - перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), тем, практики, иных видов учебной деятельности и формы аттестации обучающихся) |
3.2. |
Логичность последовательности, системность разделов и тем
|
4. |
Содержание учебного плана |
4.1. |
Педагогическая целесообразность подбора содержания (учет возрастных особенностей, уровня обучающихся, отражение основных дидактических принципов) |
4.2. |
Соответствие содержания Учебному плану (представлено описание разделов и тем программы в соответствии с последовательностью, заданной учебным планом, включая описание теоретических и практических частей, соблюдён баланс между заявленной трудоёмкостью темы и объемом представляемого содержания)
|
5. |
Условия реализации программы |
5.1. |
Наличие календарно-тематического планирования, которое отражает содержание соответствующей дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, составлено с учетом учебных часов, определенных учебным планом и содержанием программы, определяет последовательность изучения тем предполагаемой программы, количество часов на каждую из них и позволяет рассчитывать количество часов на изучение тем курса на полугодие, год; формы аттестации |
5.2. |
Наличие необходимых (реальных) материально-технических условий для реализации программы |
5.3. |
Наличие информационно-методических условий реализации программы, обеспечивающих достижение планируемых результатов (электронных образовательных ресурсов, информационных технологий, методических материалов к темам и разделам программы, учебно-методического комплекса) |
5.4. |
Наличие оценочных материалов (пакета диагностических методик), позволяющих определить достижение учащимися планируемых результатов
|
6. |
Список литературы |
6.1. |
Наличие списков литературы для педагога, учащихся (родителей) |
6.2. |
Соответствие оформления списков использованной и рекомендуемой литературы правилам составления библиографического списка (ГОСТ Р 7.0.11-2011 либо ГОСТ Р 7.0.100-2018)
|
7. |
Оформление программы |
7.1. |
Соответствие оформления программы общим требованиям к созданию документов (ГОСТ Р 7.0.97-2016) |
7.2. |
Соответствие и обоснованность используемой терминологии, отсутствие грамматических, стилистических и пунктуационных ошибок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.