Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 26 июля 2023 г. N 118-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию такого разрешения
I. Общие положения
1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию такого разрешения (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу - собственнику или иному указанному в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федерального закона "О рекламе") законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция либо владельцу рекламной конструкции (далее - заявитель).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы муниципального казенного учреждения "Комитет по рекламе" (далее - Комитет), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ, ГАУ ТО "МФЦ"), справочные телефоны Комитета и МФЦ размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
1.4. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Комитете на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационным стендам МФЦ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения (далее также разрешение).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подаётся в письменной форме в МФЦ в ходе личного обращения заявителя или в Комитет в электронной форме посредством Единого портала; заявление о предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешения предоставляется путем подачи заявления в Комитет в электронной форме посредством Единого портала.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
б) решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
в) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного должностного лица Комитета.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 13 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 8 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить заявителя самостоятельно:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) в письменной форме по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, или в форме электронного документа с использованием Единого портала;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (предоставляется при обращении в МФЦ и подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности);
в) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (предоставление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);
2.6.1. Для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель дополнительно предоставляет:
а) проект рекламной конструкции (оформляется согласно требованиям, установленным приложением 2 к настоящему Регламенту);
б) эскиз рекламной конструкции (оформляется согласно требованиям, установленным приложением 3 к настоящему Регламенту);
в) нотариально удостоверенное согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если имущество передано уполномоченному лицу);
г) нотариально удостоверенное согласие собственника (-ов) недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если заявитель не является единоличным собственником имущества);
д) нотариально удостоверенный протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, когда рекламная конструкция присоединяется к общему имуществу);
е) копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, за исключением случаев:
когда заявитель является собственником рекламной конструкции и единоличным собственником имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
когда заключен договор по итогам проведения торгов в случае присоединения рекламной конструкции к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Тюмени, собственности Тюменской области, при условии наделения органов местного самоуправления города Тюмени в установленном порядке соответствующими государственными полномочиями или при перераспределении указанных государственных полномочий, а также государственная собственность на которое не разграничена;
ж) копия документа, подтверждающего право собственности или иного законного владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция (в случае, если права на имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, не подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости или в случае, если имущество предоставлено во владение и (или) пользование не Департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией города Тюмени).
2.6.2. Для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в связи с прекращением договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции заявитель дополнительно предоставляет документ, подтверждающий прекращение такого договора.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.7.1. При подаче заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) в случае обращения юридического лица - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) в случае обращения индивидуального предпринимателя - сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
г) сведения из Государственной информационной системы государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП);
д) паспорт фасадов здания, строения, сооружения.
2.7.2. При подаче заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) в случае обращения юридического лица - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) в случае обращения индивидуального предпринимателя - сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать содержащиеся в них информацию и сведения, необходимые для предоставления услуги;
в) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющего личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
г) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное);
д) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги в соответствии с пунктами 2.6 - 2.6.2 Регламента;
е) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
ж) заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления или в организацию, в полномочия которой не входит предоставление услуги.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя за выдачей разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента (требованиям ГОСТ Р 52044 - 2003 до утверждения соответствующего технического регламента);
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Тюмени;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
е) нарушение требований, установленных частью 5 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
ж) отсутствие информации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, запрашиваемой в рамках предоставления муниципальной услуги;
з) факт оплаты заявителем государственной пошлины за предоставление услуги не подтвержден;
и) отсутствие кворума, необходимого в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, для принятия решения собственниками помещений объекта нежилого назначения в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений объекта нежилого назначения.
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя за решением об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) сведения, указанные в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не подтверждают факт выдачи заявителю данного разрешения;
б) отсутствие информации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, запрашиваемой в рамках предоставления муниципальной услуги;
в) истечение срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или его аннулирование по иным основаниям в соответствии с действующим законодательством РФ на момент обращения за аннулированием такого разрешения.
2.10. Необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является услуга по подготовке проекта рекламной конструкции, эскиза рекламной конструкции.
2.11. В соответствии с частью 12 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), с учетом пункта 4 статьи 333.35 НК РФ, за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина. В случае подачи документов через МФЦ государственная пошлина уплачивается заявителем до подачи заявления. В назначении платежа документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, рекомендуется указывать: "За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по адресу: __________________.".
2.12. Документы, предусмотренные пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента, могут быть поданы в МФЦ в ходе личного обращения заявителя или в Комитет в электронной форме посредством Единого портала.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в письменной форме о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ не должен превышать 15 минут.
2.14. Прием заявления в письменной форме при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении заявления в Комитет в форме электронного документа прием заявления осуществляется не позднее 1 рабочего дня со дня его поступления.
2.15. Помещения МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений в письменной форме о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
ж) наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Регламента;
з) соблюдение режима работы при предоставлении муниципальной услуги;
и) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.17. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале, Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru);
в) подать документы в форме электронных документов с использованием "Личного кабинета" Единого портала посредством заполнения заявления в форме электронного документа.
При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием "Личного кабинета" Единого портала используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, также могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) произвести оплату государственной пошлины;
д) получить сведения о ходе выполнения заявления в порядке, установленном действующим законодательством;
е) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала;
ж) получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
з) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Комитета, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО.
2.18. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в части приема заявления в письменной форме и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата муниципальной услуги предоставляется МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения заявителя в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Комитет в электронной форме с использованием Единого портала.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, осуществляется МФЦ в рабочее время в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.
3.1.3. В ходе проведения личного приема работник МФЦ:
а) устанавливает личность заявителя или представителя заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя, действующего на основании доверенности, дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
б) осуществляет прием заявления и других, представленных заявителем документов;
в) выдает заявителю расписку, подтверждающую получение МФЦ документов с указанием их перечня, информации о порядке принятия решения о приеме документов (отказе в приеме документов) и направлении решения об отказе в приеме документов Комитетом, даты получения результата муниципальной услуги.
3.1.4. При поступлении документов, принятых МФЦ в ходе личного приема, работник МФЦ передает документы в Комитет в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.1.5. Уполномоченный сотрудник Комитета не позднее 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Комитет:
а) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 Регламента;
б) осуществляет регистрацию заявления;
в) направляет заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при наличии оснований для отказа в приеме документов).
В случае если заявитель подавал документы через МФЦ, то решение об отказе в приеме документов, заявление в письменной форме с приложенными к нему документами Комитет направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.1.6. Результатом административной процедуры является:
а) при наличии оснований для отказа в приеме документов - направление заявителю решения об отказе в приеме документов;
б) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов - прием документов (окончание выполнения действий по приему документов).
3.1.7. Срок административной процедуры не может превышать 1 рабочий день со дня поступления заявления в Комитет. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
3.2. Рассмотрение и подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению и подготовке результата предоставления муниципальной услуги является прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Уполномоченный сотрудник Комитета:
а) осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные пунктами 2.7 - 2.7.2 Регламента в случае непредоставления их заявителем по собственной инициативе. Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях;
б) проверяет документы на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 Регламента, в том числе проверку на предмет соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Тюмени, руководствуясь требованиями Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Тюмени, утвержденного постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 36-пк;
в) обеспечивает подготовку результата предоставления муниципальной услуги - разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги), решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги);
г) передает на рассмотрение и подписание ЭП уполномоченному должностному лицу Комитета результат предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Уполномоченное должностное лицо Комитета при подписании документов проверяет соблюдение уполномоченными сотрудниками Комитета Регламента в части сроков выполнения административных процедур.
В случае выявления нарушений в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.4 Регламента.
3.2.4. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником Комитета в день его подписания.
При наличии в заявлении указания о выдаче результатов оказания услуги через МФЦ, Комитет передает документы в МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю заявителя) способом, в порядке и сроки, согласно соглашению о взаимодействии.
3.2.5. Результат предоставления муниципальной услуги направляется выбранным заявителем способом не позднее 3 рабочих дней со дня подписания уполномоченным должностным лицом Комитета (если соглашением о взаимодействии не установлены иные сроки направления результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ). В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется тем способом, которым заявление поступило в Комитет.
3.2.6. Результатом административной процедуры является один из результатов предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.3 Регламента.
3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры со дня поступления заявления в Комитет до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги не может превышать:
в случае подачи заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, - 12 рабочих дней;
в случае подачи заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, - 7 рабочих дней.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в МФЦ. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
3.3.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
3.3.3. Внесение исправлений осуществляется непосредственно в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.
При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Комитет.
3.4. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ
3.4.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ заявитель вправе:
а) получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также процедур, выполняемых Комитетом, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и через Единый портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи заявления в электронном виде и если заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru).
3.4.2. Административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.4.1 Регламента, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, Стандартом обслуживания заявителей в Государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 N 610-п.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляет директор Комитета.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, МФЦ, а также их должностных лиц, работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени и настоящим Регламентом.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Комитета;
б) Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени;
в) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения или (и) действия (бездействие) работников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ.
Приложение 1
к Регламенту
Форма Заявления
на предоставление муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций,
аннулирование такого разрешения"
Дата подачи:______N________
Директору
муниципального казенного учреждения
"Комитет по рекламе"
____________________
____________________
Наименование муниципальной услуги __________________________ (выдача разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) | |
Сведения о представителе заявителя | |
Категория представителя заявителя (физическое лицо / юридическое лицо / индивидуальный предприниматель) |
|
Полное наименование |
|
ИНН |
|
ОГРНИП / ОГРН |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Адрес электронной почты |
|
Почтовый адрес |
|
Уполномоченное лицо (руководитель организации/сотрудник организации) |
|
Наименование документа удостоверяющего личность |
|
Реквизиты документа удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, кем выдан, код подразделения) |
|
Номер телефона |
|
Дата рождения |
|
Пол |
|
СНИЛС |
|
Адрес регистрации |
|
Адрес проживания |
|
Гражданство |
|
Сведения о заявителе | |
Категория заявителя |
|
Полное наименование |
|
ОГРНИП |
|
ОГРН |
|
ИНН |
|
КПП |
|
СНИЛС |
|
Дата рождения |
|
Наименование документа удостоверяющего личность |
|
Реквизиты документа удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, кем выдан, код подразделения) |
|
Сведения об имуществе, к которому присоединяется рекламная конструкция | |
Наименование и назначение объекта недвижимости (указывается наименование и назначение здания (строения, сооружения) (спортивный, торговый, развлекательный объект, объект хранения легкового автотранспорта и т.д.), к которому присоединяется рекламная конструкция, земельного участка) |
|
Кадастровый номер объекта недвижимости (указывается в случае, если объект прошел государственный кадастровый учет) |
|
Форма собственности имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (частная / муниципальная / федеральная / собственность Тюменской области / государственная собственность не разграничена) |
|
Вид и основание законного владения имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (указывается владелец имущества, вид права владельца имущества, кадастровый номер объекта недвижимости) |
|
Принадлежность здания (строения, сооружения), к которому присоединяется рекламная конструкция, к памятникам истории и культуры. (в случае, если здание (строение, сооружение) является памятником истории и культуры, то указывается категория историко-культурного значения объекта) |
|
Срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
с "___" ____________ 20___ г. по "____" ____________ 20___ г. |
Срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо в случае размещения временной рекламной конструкции (заполняется количество лет в соответствии с установленными предельными сроками либо количество месяцев в случае размещения временной рекламной конструкции)) |
|
|
|
Параметры определения варианта предоставления | |
|
|
Результат муниципальной услуги прошу выдать (направить) в мой адрес следующим способом: | ||
в электронном виде посредством направления на электронную почту: ________________________ (укажите адрес электронной почты) |
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в МФЦ |
в "Личный кабинет" Единого портала заявителя (представителя заявителя) СНИЛС указанного лица: ____________________ |
_____________________________
Приложение:
________________________________________________________________________.
(документы, предусмотренные пунктами 2.6 - 2.6.2, 2.7 - 2.7.2 Регламента)
Заявитель _______________ (_____________________________________________)
(подпись) (фамилия, инициалы лица, подписавшего заявление,
его должность)
Приложение 2
к Регламенту
Требования
к составу и оформлению проекта рекламной конструкции
Проект рекламной конструкции предоставляется на листах, сопровождаемых штампом чертежа - рамкой для чертежа, и должен содержать:
а) пояснительную записку с указанием:
сведения о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов (ГОСТов, строительных норм и правил до утверждения технических регламентов), санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации в области обеспечения благополучия населения, требований пожарной безопасности и других нормативных актов, содержащих требования для конструкций данного типа и вида);
б) расчеты ветровой нагрузки на устойчивость и прочность рекламной конструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства;
в) расчет несущей конструкции, узлов крепления и фундамента рекламной конструкции с узлами крепления (при наличии фундамента).
Проект рекламной конструкции должен быть разработан проектировщиком или проектной организацией, являющимися членами саморегулируемой организации и имеющими допуск к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации и оформлен в соответствии с требованиями технического регламента, а до вступления соответствующего технического регламента в силу - в соответствии с требованиями законодательства о техническом регулировании. К проекту рекламной конструкции прилагается копия выписки из реестра членов саморегулируемой организации, членом которой является проектировщик или проектная организация, разработавшие проект рекламной конструкции.
Проект рекламной конструкции предоставляется заявителем в форме электронного документа (скан-копии в форматах: pdf, jpg, png, bmp, tiff, gif или zip-архив со скан-копиями), подписанного (удостоверенного) электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Приложение 3
к Регламенту
Требования
к составу и оформлению эскиза рекламной конструкции
Эскиз рекламной конструкции предоставляется на листах, сопровождаемых штампом чертежа - рамкой для чертежа, и должен содержать:
а) пояснительную записку с указанием:
типа рекламной конструкции;
вида рекламной конструкции;
размеров информационного поля рекламной конструкции;
количества сторон;
площади информационного поля рекламной конструкции;
адреса размещения рекламной конструкции;
номера рекламной конструкции на Схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций).
б) фотофиксацию существующего положения и градостроительной ситуации:
места размещения рекламной конструкции (в случае размещения рекламной конструкции на здании, строении, сооружении с отображением всех архитектурных элементов части фасада, на которой предполагается размещение рекламной конструкции);
окружающей застройки.
в) фотофиксацию существующего положения и градостроительной ситуации с наложенным эскизом:
места размещения рекламной конструкции с учетом окружающей застройки (в случае размещения рекламной конструкции на здании, строении, сооружении). На фотографии должны быть отражены параметры предполагаемой к размещению рекламной конструкции (высота, ширина), отметки определяющие место размещения рекламной конструкции на фасаде, расстояние от рекламной конструкции до границ фасада;
всей плоскости фасада (в случае размещения рекламной конструкции на здании, строении, сооружении). На фотографии должны быть отражены все иные конструкции, размещенные на внешней поверхности здания, строения, сооружения (при наличии), информация о высоте, ширине и площади фасада объекта капитального строительства;
окружающей застройки (в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке). Фотофиксация предоставляется с привязками, определяющими место размещения рекламной конструкции (с указанием расстояния от края рекламной конструкции до проезжей части дороги или улицы, а также размеров, позволяющих определить соответствие требованиям, предусмотренным Положением о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Тюмени, утвержденного постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 36-пк (далее - Положение)). Фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон на расстоянии 40 - 50 метров от конструкции.
Фотофиксация, предусмотренная пунктами "г" и "д", должна быть выполнена не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В штампе чертежа должна быть отражена информация о дате и времени проведения фотофиксации, а также указано расстояние от рекламной конструкции до места, с которого осуществлялась фотофиксация (цветные фотографии с соблюдением контрастности и цветопередачи, формат не менее А4, выполненные в светлое время суток).
Фотофиксация, предусмотренная пунктом "д", выполняется в виде компьютерной врисовки рекламной конструкции в месте ее предполагаемого размещения, в существующую ситуацию на фотографии, с соблюдением пропорций размещаемой рекламной конструкции, указанием места расположения информационной таблички). Для рекламных конструкций, размещение которых предполагается на здании, строении, сооружении. Фотофиксацию необходимо производить слева, справа и по центру от предполагаемого места размещения конструкции, с расстояния, позволяющего сфотографировать рекламную конструкцию целиком с привязкой к зданию, строению, сооружению, к которому присоединяется рекламная конструкция.
г) чертеж фасада здания, строения, сооружения, на котором предполагается размещение рекламной конструкции, выполненный в масштабе, с указанием точного места размещения рекламной конструкции. Рекомендуемые масштабы: М 1:100, М 1:150, М 1:200, М 1:250 (допускается уменьшение масштаба при размещении рекламных конструкций на крупногабаритных зданиях, строениях, сооружениях). На чертеже необходимо указать:
информацию о высоте, ширине и площади фасада объекта капитального строительства (в случае размещения рекламной конструкции на строительных сетках - информацию о высоте, ширине и площади фасада объекта незавершенного строительства на момент фотофиксации, а также информацию о высоте, ширине и площади фасада объекта незавершенного строительства согласно проекту на строительство объекта);
габаритные размеры рекламной конструкции;
месторасположение и размер информационной таблички.
д) чертеж рекламной конструкции с узлами крепления (с указанием размеров и материалов, в соответствии с Положением о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Тюмени, утвержденного постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 36-пк, применяемых в ее отделке, - по каталогу RAL classic) и ее фундамента (для отдельно стоящей рекламной конструкции при наличии фундамента);
е) ситуационный план с указанием места размещения рекламной конструкции в М 1:2000 с привязкой в плане к объекту капитального строительства. В случае размещения медиафасада на плане должны быть отражены отметки, определяющие расстояние до окон жилых домов, расположенных в зоне под углом 90 градусов от краев информационного поля медиафасада;
ж) световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств (в случае если в соответствии с требованиями Положения такой тип и вид рекламной конструкции предполагает наличие световых и осветительных устройств).
Эскиз рекламной конструкции должен быть разработан проектировщиком или проектной организацией, являющимися членами саморегулируемой организации и имеющими допуск к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации и оформлен в соответствии с требованиями технического регламента, а до вступления соответствующего технического регламента в силу - в соответствии с требованиями законодательства о техническом регулировании. К эскизу рекламной конструкции прилагается копия выписки из реестра членов саморегулируемой организации, членом которой является проектировщик или проектная организация, разработавшие эскиз рекламной конструкции.
Эскиз рекламной конструкции предоставляется заявителем в форме электронного документа (скан-копии в форматах: pdf, jpg, png, bmp, tiff, gif или zip-архив со скан-копиями), подписанного (удостоверенного) электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тюмени от 26 июля 2023 г. N 118-пк "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.