Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом директора Департамента
общественной безопасности
города Севастополя
от 17.07.2023 N 145-П
Порядок организации личного приема граждан в Департаменте общественной безопасности города Севастополя
1. Личный прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Департамента общественной безопасности города Севастополя (далее - Департамент), проводится директором Департамента, заместителем директора Департамента - начальником Управления по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти; заместителем директора Департамента - начальником Управления обеспечения мероприятий гражданской защиты; заместителем директора Департамента - начальником Управления административной деятельности; начальником Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
2. Рассмотрение обращений граждан, поступивших в ходе личного приема уполномоченным лицом Департамента (далее - обращение), осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Севастополя от 27.04.2023 N 222-ПП "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан, запросами информации, адресованными Губернатору города Севастополя, первому заместителю Губернатора города Севастополя, заместителям Губернатора города Севастополя, заместителям Губернатора города Севастополя, Правительству Севастополя", Положением о Департаменте общественной безопасности города Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 27.05.2021 N 230-ПП.
3. Обращение о записи на личный прием граждан директором Департамента, заместителями директора - начальниками Управлений, начальником Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений может быть направлено почтовым отправлением (ул. Б. Морская, д. 1, г. Севастополь, 299011); в форме электронного обращения на официальный сайт Правительства Севастополя (www.sevastopol.gov.ru); в раздел "Интернет-приемная", а также при визите заявителя в Департамент с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.45 (кроме нерабочих (праздничных) дней).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "www.sevastopol.gov.ru" имеется в виду "https://sev.gov.ru/"
Информационно-консультационная помощь по вопросам предварительной записи на личный прием к директору Департамента, заместителям директора Департамента - начальником Управления по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти; заместителем директора Департамента - начальником Управления обеспечения мероприятий гражданской защиты; заместителем директора Департамента - начальником Управления административной деятельности; начальнику Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений предоставляется по телефону: (8692) 54-18-43.
В обращении о записи на личный прием граждан (далее - личный прием) к директору Департамента, заместителям директора Департамента - начальникам Управлений, начальнику Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес проживания, контактный телефон, суть вопроса, который он желает решить в ходе личного приема, и прилагает к обращению копии ответов на ранее рассмотренные обращения.
4. Предварительная запись граждан на личный прием к директору Департамента осуществляется после рассмотрения вопроса в ходе личного приема у заместителей директора - начальников Управлений, начальника Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений в сфере ведения которых находится интересующий заявителя вопрос, в случае если заявителю не были даны разъяснения по сути поставленных вопросов.
5. Директор Департамента осуществляет личный прием граждан исключительно по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
Если вопросы, поставленные в обращении гражданина, не относятся к компетенции Департамента, гражданину сообщается в письменной форме, к компетенции к какого органа или должностного лица относится решение вопроса заявителя.
6. В записи на личный прием к директору Департамента, заместителям директора Департамента - начальникам Управлений, начальнику Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений может быть отказано по следующим обстоятельствам:
- вопрос не относится к компетенции Департамента;
- в случае, если ранее, в том числе по итогам личного приема, гражданину были даны письменные разъяснения по существу поставленных вопросов, а новых доводов и обстоятельств, влияющих на раннее принятое решение, не возникло;
- в случае, если по вопросу, указанному в обращении ведется судебное разбирательство или имеется вступившее в законную силу решение суда;
- в случае, если ранее давались письменные разъяснения о возможности решения вопроса, указанного в обращении, исключительно в судебном порядке.
Исполнитель, ответственный за рассмотрение обращения, направляет в тридцатидневный срок со дня регистрации обращения заявителю разъяснения в письменной форме с указанием причины отказа в записи на личный прием.
7. Личный прием не проводится, а начатый личный прием прекращается в следующих случаях, если:
- гражданин осуществляет видео- и (или) аудиозапись личного приема без согласия должностного лица, проводящего личный прием;
- гражданин имеет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения, или находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии;
- гражданин нарушает общественный порядок, оскорбляет должностных лиц, проводящих личный прием, угрожает насилием либо иными опасными действиями.
В указанных случаях должностное лицо, проводящее личный прием граждан, делает соответствующую запись в карточке личного приема гражданина.
8. Организацию личного приема осуществляет референт директора Департамента в соответствии с графиком работы Департамента.
9. Личный прием граждан уполномоченными лицами в Департаменте проводится один раз в месяц по предварительной записи:
- Директором Департамента - по отдельному графику;
- Заместителем директора Департамента - начальником Управления по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти - во вторую среду месяца с 14.00 до 18.00;
- Заместителем директора Департамента - начальником Управления обеспечения мероприятий гражданской защиты - в третью среду месяца 14.00 до 18.00;
- Заместителем директора Департамента - начальником Управления административной деятельности - в первую среду месяца с 14.00 до 18.00;
- Начальником Управления по профилактике коррупционных правонарушений - в четвертую среду месяца с 14.00 до 18.00.
Информация о порядке личного приема граждан (условия приема, необходимые документы, контактный телефон, почтовый адрес и адрес электронной почты) размещаются на официальной странице Департамента портала органов исполнительной власти Правительства Севастополя, а также на информационном стенде в здании Департамента по адресу: г. Севастополь, ул. Большая Морская, 1.
10. Заявителя, записанного на личный прием, оповещают о месте, времени проведения личного приема и о необходимости наличия документа, удостоверяющего личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации), посредством телефонной связи, используя номер телефона, указанный гражданином в обращении, в случае отсутствия номера телефона, гражданину направляется письменное уведомление.
11. Референт директора Департамента отдела организационной деятельности Управления административной деятельности Департамента осуществляет документационное обеспечение личного приема граждан, которое включает:
- регистрацию обращения гражданина в Журнал учета личного приема граждан (приложение N 1 к настоящему Порядку);
- формирование списков граждан, приглашенных на личный прием;
- регистрацию письменного обращения в случае его поступления в ходе личного приема;
- регистрацию карточки личного приема и внесение текста резолюции в СЭД;
- контроль за исполнением поручений, данных в ходе личного приема.
12. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности, учитывая время, отведенное на личный прием (15 минут).
13. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, беременные женщины и иные льготные категории граждан принимаются вне очереди.
Для реализации права на личный прием в первоочередном порядке граждане предъявляют документ, подтверждающий право на личный прием в первоочередном порядке.
14. Лица, признание судом недееспособными к участию в приеме не допускаются. Их интересы могут представлять граждане, полномочия которых оформлены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
15. Прибыв на личный прием, заявитель проходит процедуру регистрации, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также знакомиться со сведениями (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес, содержание устного обращения), изложенными в оформленной карточке личного приема, которую подписывает в случае их подтверждения.
Заявителю отказывают в личном приеме, если у него отсутствует документ, удостоверяющий личность.
16. В случае неявки заявителя на личный прием по уважительной причине должностное лицо, ведущего прием, переносит рассмотрение его обращение на новый срок, но не позднее дня следующего приема.
При повторной неявке заявителю направляется письменное уведомление об исключении его из списка предварительной записи на личный прием.
17. Лицо, осуществляющее личный прием, обязано обеспечить прием всех заявителей в соответствии со списком предварительной записи с учетом правил внутреннего трудового распорядка и времени, определенного графиком приема.
18. В случае отсутствия в назначенный день приема по уважительной причине (болезнь, командировка, отпуск) должностного лица, проводящего личный прием граждан, прием переноситься на следующий день, определённый графиком приема, о чем заявитель уведомляется посредством телефонной связи, в случае отсутствия номера телефона гражданину направляется письменное уведомление.
19. Решения, принятые директором Департамента, заместителями директора Департамента - начальниками Управления, начальником Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений на личном приеме граждан, заносятся в карточку личного приема граждан, оформляются в виде резолюции, содержащей поручения исполнителям, подписываются должностным лицом, проводившим личный прием, и после регистрации направляются на исполнение.
20. Карточки личного приема оформляются референтом директора Департамента отдела организационной деятельности Управления административной деятельности Департамента и не позднее трех дней со дня приема регистрируются в СЭДе и ставятся на контроль.
21. Если на личном приеме возникают новые вопросы, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, заявителю предлагается изложить интересующие его вопросы в письменном обращении, которое подлежит регистрации как вновь поступившее и рассматривается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В случае, если в обращении содержаться вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
22. В остальных случаях заявителю дается письменный ответ после проведения личного приема по существу поставленных вопросов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответы на обращения граждан, принятых на личном приеме, готовятся за подписью лица, осуществляющего личный прием.
23. Ответственность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за объективность и всесторонность рассмотрения вопросов, отраженных в карточке личного приема, правильность и полноту ответов, которые направляются заявителям, соблюдение установленных сроков, своевременность продления сроков несет лицо, которому поручено рассматривать обращение.
24. Сроки исполнения поручений могут быть продлены должностным лицом, установившим срок исполнения, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, обратившегося на прием.
25. Материалы личного приема граждан хранятся в течении пяти лет в структурном подразделении Департамента, к полномочиям которого отнесена функция организации личного приема, а затем уничтожаются в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.