Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 18 июля 2023 г. N 366-р
Изменения
в распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 апреля 2022 года N 267-р "Об утверждении межведомственного комплексного плана мероприятий по внедрению инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья на долгосрочный период (до 2030 года) в Республике Северная Осетия-Алания"
В межведомственном комплексном плане мероприятий по внедрению инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья на долгосрочный период (до 2030 года) в Республике Северная Осетия-Алания, утвержденном распоряжением:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"
5 |
Разработка и реализация модели сетевого взаимодействия организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при организации образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ, их комплексного сопровождения |
Минобрнауки Минздрав Минтруд Министерство культуры Республики Северная Осетия-Алания (Минкульт) Министерство физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания (Минспорт) |
2022 - 2030 гг. |
Разработана и внедрена модель сетевого взаимодействия при организации общего образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ, включающая системное взаимодействие с некоммерческими организациями, реализующими социально-психологические и социально-педагогические услуги, и общественными объединениями инвалидов |
";
2) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"
7 |
Развитие системы ранней помощи детям и семьям |
Минобрнауки Минздрав Минтруд |
2022 - 2030 гг. |
Увеличение количества служб ранней помощи. Обеспечение доступности ранней коррекционной помощи детям и их семьям. Функционируют структурные подразделения (центры) по ранней помощи детям и семьям на базе организаций различной ведомственной принадлежности (в соответствии с Концепцией развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов в Российской Федерации, в том числе детей-инвалидов, на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2021 г. N 3711-р) |
";
3) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"
10 |
Развитие сети организаций дополнительного образования для обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
Минобрнауки Минспорт Минкульт |
2022-2030 гг. |
Разработаны: подходы к организации и развитию сети организаций дополнительного образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ; методические рекомендации по организации инклюзивного процесса в организациях дополнительного образования; конструктор адаптированных дополнительных общеобразовательных программ |
";
4) пункт 16 дополнить пунктами 16.1, 16.2, 16.3 следующего содержания:
16.1 |
Мониторинг кадрового обеспечения (актуального и потребности) образования и психолого-педагогического сопровождения образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
Минобрнауки |
2022-2030 гг. |
Аналитическая справка об обеспечении образования и психолого-педагогического сопровождения образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ в разрезе отдельных общеобразовательных организаций (коррекционных школ) с учетом нормативов приказа Минпросвещения России от 22 марта 2021 г. N 115 |
16.2 |
Создание региональных кадровых реестров педагогов-дефектологов, учителей-логопедов, специальных психологов в системе образования |
Минобрнауки Минтруд |
2023-2030 гг |
2023 г: сформированы региональные кадровые реестры педагогов-дефектологов (тифлопедагогов, сурдопедагогов, олигофренопедагогов), учителей-логопедов, специальных психологов в системе образования (ранняя помощь, дошкольное, школьное и профессиональное образование), а также в системе социальной защиты населения (реабилитационные организации и детские дома-интернаты). Обеспечены государственные гарантии получения образования и психолого-педагогического сопровождения образования обучающимися с инвалидностью, с ОВЗ с учетом нормативов приказов Минпросвещения России от 31 июля 2020 г. N 373; от 22 марта 2021 г. N 115; 2024 - 2030 гг: обновлены региональные кадровые реестры педагогов-дефектологов (тифлопедагогов, сурдопедагогов, олигофренопедагогов), учителей-логопедов, специальных психологов в системе образования (ранняя помощь, дошкольное, школьное и профессиональное образование), а также в системе социальной защиты населения (реабилитационные организации и детские дома-интернаты). Обеспечены государственные гарантии получения образования и психолого-педагогического сопровождения образования обучающимися с инвалидностью, с ОВЗ с учетом нормативов приказов Минпросвещения России от 31 июля 2020 г. N 373; от 22 марта 2021 г. N 115 |
16.3 |
Организационно-методические мероприятия по профессиональной ориентации и сопровождению молодых специалистов |
Минтруд Минобрнауки |
2023-2030 гг. |
Проведение профориентационных мероприятий для обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций по знакомству с профессией учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога для работы с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью. Организация "наставничества" при трудоустройстве выпускников по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", "Психолого-педагогическое образование" (по профилю "Специальная психология"). |
";
5) раздел IX изложить в следующей редакции:
" IX Мониторинг исполнения законодательства в сфере образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ | ||||
19 |
Проведение выездных и документарных проверок по вопросам соблюдения прав обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ на получение общего и дополнительного образования |
Минобрнауки |
2022-2030 гг. |
Акты, предписания отдела контроля и надзора в сфере образования Минобрнауки |
20 |
Анализ исполнения предписаний по итогам выездных и документарных проверок |
Минобрнауки |
2022-2030 гг. |
Аналитические материалы отдела контроля и надзора в сфере образования Минобрнауки по итогам устранения нарушений, обозначенных в предписаниях, актах в сфере образования |
21 |
Мониторинг оценки положения дел в сфере соблюдения права обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ на общее и дополнительное образование |
Минобрнауки |
2023-2030 гг. |
2023 - 2024 гг: совершенствование инструментария оценки положения дел в сфере соблюдения права обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ на общее и дополнительное образование. Проведен мониторинг региональных информационных систем по вопросам образования и воспитания обучающихся с инвалидностью и ОВЗ; 2025 - 2027 гг.: совершенствование инструментария оценки положения дел в сфере соблюдения права обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ на общее и дополнительное образование. Организован мониторинг создания специальных образовательных условий и организации образования для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и тяжелыми множественными нарушениями развития |
22 |
Организация работы общественных советов и групп |
Минтруд Минобрнауки Минспорт Минкульт |
2023-2030 гг. |
Протокольные решения заседаний рабочей группы по вопросам социальной интеграции молодых людей с инвалидностью Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов |
23 |
Подготовка ежегодного доклада об исполнении плана |
Минобрнауки |
2022 - 2030 гг. |
Ежегодный доклад в Министерство просвещения Российской Федерации об исполнении Межведомственного комплексного плана мероприятий по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья на долгосрочный период (до 2030 года) в Республике Северная Осетия-Алания |
".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 июля 2023 г. N 366-р "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.