Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Оформление и размещение вывесок, рекламы и витрин
1. Установка информационных конструкций (вывесок, рекламы и витрин), а также размещение иных графических элементов размещается в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Организации, эксплуатирующие световые рекламы, вывески и витрины, обеспечивают своевременную замену перегоревших газосветовых трубок и электроламп. В случае неисправности отдельных знаков рекламы или вывески необходимо выключать полностью.
3. Запрещается размещать на зданиях вывески, перекрывающие архитектурные элементы зданий (например: оконные проемы, колонны, орнамент и прочие). Вывески с подложками запрещается размещать на памятниках архитектуры и зданиях, год постройки которых 1953-й или более ранний.
Целесообразно размещать рекламу на глухих фасадах зданий (брандмауэрах) в количестве не более 4-х.
4. Вывески на многоэтажных зданиях размещаются между первым и вторым этажами, выровненные по средней линии букв размером (без учета выносных элементов букв) высотой не более 60 см. На памятниках архитектуры вывески размещаются со сдержанной цветовой гаммой (в том числе натурального цвета материалов: металл, камень, дерево). Для торговых комплексов разрабатываются собственные архитектурно-художественные концепции, определяющие размещение и конструкцию вывесок.
5. Разрешается расклейка газет, афиш, плакатов, различного рода объявлений и реклам на специально установленных стендах. Для малоформатных листовых афиш зрелищных мероприятий возможно дополнительное размещение на временных строительных ограждениях.
6. Очистка от объявлений опор уличного освещения, цоколя зданий, заборов и других сооружений осуществляется организациями, эксплуатирующими данные объекты.
7. Размещение и эксплуатация рекламных конструкций осуществлять в порядке, установленном решением Совета местного самоуправления сельского поселения.
8. Рекламные конструкции не должны располагаться отдельно от оборудования (за исключением, например, конструкций культурных и спортивных объектов, а также афишных тумб).
9. Крупноформатные рекламные конструкции (билборды, суперсайты и прочие) не должны располагаться ближе 100 метров от жилых, общественных и офисных зданий.
10. На строительных площадках должна быть размещена информация о возводимых объектах капитального строительства.
11. Запрещается установка (размещение) нестационарных конструкций (не являющихся рекламными конструкциями, в том числе штендеров), используемых в целях размещения информации и (или) рекламы, на проезжих частях улиц и дорог, тротуарах, пешеходных переходах, остановочных пунктах, газонах, клумбах, в парках и скверах, зеленых зонах.
12. На территории сельского поселения осуществляется установка информационных указателей с наименованием улиц (переулков, площадей), указателей с номерами объектов адресации, а также совмещенные указатели с наименованиями улиц и номерами объектов адресации.
Информационные указатели должны быть изготовлены из прочных, устойчивых к воздействию климатических условий, обеспечивающих безопасность эксплуатации и удобство обслуживания (содержания и ремонта)
Надписи на информационных указателях выполняются на русском языке, с использованием арабских цифр.
Наименование улиц (переулков, площадей), номеров объектов адресации на указателях воспроизводятся в соответствии с их официальными наименованиями и обозначениями в адресном реестре.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.