Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время" (далее - Административный регламент, Услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления Услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за предоставлением Услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) образовательных организаций и их должностных лиц при осуществлении полномочий по ее предоставлению.
2. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие между государственным бюджетным учреждением дополнительного образования Ненецкого автономного округа "Детско-юношеский центр "Лидер" (далее - Учреждение) и родителями (иными законными представителями) обратившимися в Учреждение с заявлением о предоставлении путевки детям, обучающимся с 5 по 8 класс по общеобразовательным программам и проживающим на территории Ненецкого автономного округа в соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.06.2022 N 172-п "Об утверждении Порядка предоставления путевок детям, обучающимся с 5 по 8 класс по общеобразовательным программам и проживающим на территории Ненецкого автономного округа, относящейся к Арктической зоне Российской Федерации, в организации отдыха детей и их оздоровления" (далее - Порядок предоставления путевок).
Круг Заявителей
3. Заявителями на получение Услуги являются родители (законные представители) обучающихся с 5 по 8 класс по общеобразовательным программам в государственных образовательных организациях Ненецкого автономного округа (далее - Заявители).
Порядок информирования о предоставлении услуги
4. К информации по вопросам предоставления Услуги относится следующая информация: перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги; перечень документов, необходимых для предоставления Услуги; образцы оформления документов, необходимых для получения Услуги; перечень оснований для отказа в приеме документов, а также перечень оснований для отказав предоставлении Услуги; срок предоставления Услуги; порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц образовательной организации предоставляющей Услуги.
5. Информация по вопросам предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), в открытом доступе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru), в на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (pgu.adm-nao.ru), (далее - Портал, Порталы), на официальном сайте Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа (далее - Уполномоченный орган) (doks@adm-nao.ru) и Учреждения, на информационных стендах Учреждения, в помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
6. Учреждение размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и информационном стенде:
1) образец заявления о предоставлении Услуги;
2) справочную информацию, в том числе информацию о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты Учреждения, Уполномоченного органа.
7. На официальном сайте Уполномоченного органа, Учреждения, в целях информирования Заявителей по вопросам предоставления Услуги размещается следующая информация:
1) исчерпывающий и конкретный перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по своему усмотрению;
2) перечень групп лиц, имеющих право на получение Услуги;
3) срок предоставления Услуги;
4) результаты предоставления Услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, а также основания для приостановления или отказа в предоставлении Услуги;
6) информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги;
7) формы заявлений, используемые при предоставлении Услуги.
8. На официальном сайте Уполномоченного органа и Учреждения дополнительно размещаются:
1) полное наименование и почтовый адрес Учреждения, Уполномоченного органа;
2) номера телефонов-автоинформаторов (при наличии), справочные номера телефонов Учреждения;
3) режим работы Учреждения, график работы работников Учреждения, график личного приема Заявителей;
4) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Учреждения по предоставлению Услуги;
5) порядок и способы предварительной записи по вопросам предоставления Услуги, на получение Услуги;
6) текст Административного регламента с приложениями;
7) краткое описание порядка предоставления Услуги;
8) информация о возможности участия Заявителей в оценке качества предоставления Услуги, в том числе в оценке эффективности деятельности руководителя Учреждения, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки.
9. При информировании о порядке предоставления Услуги по телефону работники Учреждения, приняв вызов по телефону, представляется: называет фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование Учреждения.
Работник Учреждения обязан сообщить Заявителю график работы, точные почтовый и фактический адреса Учреждения, способ проезда к Учреждения, способы предварительной записи для приема по вопросу предоставления Услуги, требования к письменному обращению. Информирование по телефону о порядке предоставления Услуги осуществляется в соответствии с режимом и графиком работы Учреждения.
При невозможности ответить на поставленные Заявителем вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого работника Учреждения либо обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) работник Учреждения, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим вопросам.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, работник Учреждения предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Работник Учреждения не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления Услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
10. При ответах на устные обращения, в том числе на телефонные звонки, по вопросам о порядке предоставления Услуги работником Учреждения, обратившемуся сообщается следующая информация:
1) о перечне лиц, имеющих право на получение Услуги;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления Услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения Услуги;
4) о сроках предоставления Услуги;
5) об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
6) об основаниях для приостановления предоставления Услуги, для отказа в предоставлении Услуги;
7) о месте размещения информации по вопросам предоставления Услуги на официальном сайте Уполномоченного органа и Учреждения.
11. Учреждения разрабатывает информационные материалы по порядку предоставления Услуги и размещает их в помещениях Учреждения, предназначенных для приема Заявителей.
12. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
13. Консультирование по вопросам предоставления Услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, информирование о ходе предоставления указанных услуг работниками Учреждения осуществляется бесплатно.
14. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Услуги и о результатах предоставления Услуги может быть получена Заявителем (его представителем) в личном кабинете на Портале, а также в Учреждении при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
15. При предоставлении Услуги, работникам Учреждения запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.