Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
16. Государственная услуга "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время".
Услуга включает в себя предоставление бесплатных путевок в организации отдыха детей и их оздоровления.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
17. Услуга предоставляется государственным бюджетным учреждением дополнительного образования Ненецкого автономного округа "Детско-юношеский центр "Лидер".
Запрос о предоставлении Услуги может быть подан в многофункциональный центр.
18. При предоставлении государственной услуги Учреждение взаимодействует с:
государственными образовательными организациями Ненецкого автономного округа, реализующими общеобразовательные программы в части подтверждающей обучение обучающегося с 5 по 8 класс по общеобразовательным программам;
Федеральной налоговой службой в части получения сведений о рождении;
Пенсионным фондом Российской Федерации в части получения сведений из системы индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
19. При предоставлении Услуги Учреждения запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги.
Результат предоставления государственной услуги
20. Результатом предоставления Услуги является:
1) Решение о предоставлении Услуги по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, в том числе в электронной форме в личный кабинет Заявителя, в случае подачи заявления через ЕПГУ;
2) Решение об отказе в предоставлении Услуги согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, в том числе в электронной форме в личный кабинет Заявителя, в случае подачи заявления через ЕПГУ.
21. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения результата предоставления Услуги следующими способами:
1) через личный кабинет на Портале;
2) по электронной почте;
3) почтовым отправлением;
4) в структурном подразделении МФЦ;
5) личное обращение в Учреждение.
Результат предоставления Услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в личный кабинет на Портале в форме уведомления с присвоением соответствующего статуса рассмотрения заявления.
Заявитель дополнительно может получить результат предоставления Услуги в Учреждении. В этом случае работником Учреждения распечатывается экземпляр электронного документа на бумажном носителе, который заверяется подписью работника Учреждения и печатью Учреждения и выдается Заявителю.
Срок предоставления государственной услуги
22. Период приема и регистрации заявлений о предоставлении Услуги: с 1 марта до 1 апреля текущего года.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
24. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги указан в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
25. Перечень документов, необходимых для предоставления Заявителем:
1) заявление о предоставлении услуги по форме, приведенной в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
2) копия свидетельства о рождении обучающегося (для обучающегося в возрасте до 14 лет) или паспорта (для обучающегося в возрасте 14 лет и старше);
3) документ, подтверждающий обучение обучающегося с 5 по 8 класс по общеобразовательным программам в государственных образовательных организациях Ненецкого автономного округа, выданный указанной организацией не ранее чем за 10 (десяти) рабочих дней до дня подачи заявления;
4) копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования обучающегося;
5) копия документа, подтверждающего регистрацию обучающегося в системе индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), на бумажном носителе или в форме электронного документа;
6) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя. От имени Заявителя вправе выступать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, а также документа, подтверждающего полномочия представителя (доверенность, решение суда, решение органа опеки и другие).
Не допускается требовать предоставление других документов в качестве основания для предоставления Услуги.
Заявление о предоставлении услуги подаются одним из следующих способов:
лично в Учреждение;
через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты Учреждения, в том числе с использованием функционала официального сайта Учреждения в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
с использованием функционала Портала;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
26. При посещении Учреждения и (или) очном взаимодействии с работниками Учреждения Заявитель предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в подпунктах 2, 3, 5, 6 пункта 24 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункта 24" следует читать: "пункта 25"
При подаче заявления о предоставлении Услуги в электронной форме посредством Портала пользователь проходит авторизацию посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) и должен иметь подтвержденную учетную запись. При подаче заявления посредством Портала необходимо подтвердить документы при посещении Учреждения (после приглашения, направленного в личный кабинет).
27. В случае, если для предоставления Услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и, если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
При подаче заявления на оказание Услуги через Портал подтверждение согласия на обработку персональных данных осуществляется на интерактивной форме Услуги.
28. Учреждению запрещено требовать у Заявителя:
1) представления документов или информации, или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, настоящим Административным регламентом для предоставления Услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) перечень документов. (Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Учреждение по собственной инициативе);
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов, необходимых для предоставления Услуги;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работников Учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Учреждения, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления Услуги и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или организаций
29. В целях представления и получения документов и информации для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций, осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с целью запроса сведений, подтверждающих обучение ребенка в общеобразовательной организации, сведений о рождении, сведений из системы индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
30. Непредставление (несвоевременное представление) органами государственной власти, органами местного самоуправления или организациями по межведомственному информационному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю Услуги.
31. Работники, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента органов и организаций, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в их распоряжении документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Документы, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента, могут быть представлены Заявителем самостоятельно по собственной инициативе.
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
33. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
34. Основаниями для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
35. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
1) Заявителем представлен не полный перечень документов, указанных в пункте 8 Порядка предоставления путевок, с учетом положений пункта 9 Порядка предоставления путевок;
2) в представленных Заявителем документах содержатся недостоверные либо неполные сведения;
3) представленные Заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8, 10, абзацем вторым пункта 11 Порядка предоставления путевок;
4) Заявителем нарушен срок представления документов, установленный пунктом 13 Порядка предоставления путевок;
5) превышение результата использования субсидии, установленного на соответствующий год в Соглашении.
О принятом решении Учреждение в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его принятия уведомляет Заявителя.
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
36. Услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги
38. Регистрация заявления по Услуге осуществляется автоматически в день обращения Заявителя на Портал. При подаче заявления через Портал временем подачи заявления является время регистрации заявления на Портале.
Регистрация заявления о предоставлении Услуги, поданного через Портал, осуществляется Учреждением в журнале регистрации заявлений согласно режиму работы Учреждения в срок не более 1 рабочего дня. Заявление о предоставлении Услуги, поступившее после окончания рабочего дня Учреждения либо в нерабочий день, регистрируется в Учреждении в первый рабочий день.
39. Заявление о предоставление Услуги при очном обращении в Учреждение регистрируется в журнале регистрации заявлений в соответствии с режимом работы Учреждения.
40. Заявление о предоставлении Услуги через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении регистрируется Учреждении в журнале регистрации заявлений при поступлении заявления в Учреждении.
Заявление о предоставлении Услуги, направленное посредством электронной почты (e-mail), регистрируется Учреждением в журнале регистрации заявлений при поступлении заявления в Учреждение.
41. После регистрации заявления о предоставлении Услуги и перечня документов, представленных через МФЦ, Заявителю в день обращения в Учреждение выдается (направляется на электронную почту) уведомление.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственные услуги
42. Учреждение, МФЦ при предоставлении Услуги создает условия инвалидам и другим маломобильным группам населения для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется Услуга, и беспрепятственного их передвижения в указанных помещениях.
43. Помещения, в которых осуществляется предоставление Услуги, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Показатели доступности и качества Услуги
44. Оценка доступности и качества предоставления Услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности граждан о порядке предоставления Услуги (доступность информации об Услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора Заявителем форм предоставления Услуги, в том числе с использованием Портала;
3) обеспечение бесплатного доступа к Портала для подачи заявлений, документов, информации, необходимых для получения Услуги в электронной форме в любом МФЦ в пределах территории Ненецкого автономного округа по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания;
4) доступность обращения за предоставлением Услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
5) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги;
6) соблюдение сроков предоставления Услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления Услуги;
8) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием Портала;
9) количество взаимодействий Заявителя с работниками Учреждения при предоставлении Услуги и их продолжительность.
45. В целях предоставления Услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления Услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении Заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через официальный сайт Учреждения.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
46. В целях предоставления Услуги в электронной форме с использованием Портала Заявителем заполняется электронная форма заявления.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, отсутствуют.
47. При предоставлении Услуги в электронной форме могут осуществляться:
1) предоставление в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям об Услуге;
2) подача заявления на предоставление Услуги в Учреждение с использованием Портала;
3) направление уведомления в личный кабинет Заявителя на Портале о необходимости в установленный Учреждением срок предоставить оригиналы документов;
4) получение Заявителем уведомлений о ходе предоставления Услуги в личный кабинет на Портале;
5) взаимодействие Учреждения и иных органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, участвующих в предоставлении Услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) получение Заявителем результата предоставления Услуги в личном кабинете на Портале;
7) направление жалобы на решения, действия (бездействия) Учреждения, работников Учреждения, МФЦ в порядке, установленном разделом V настоящего Административного регламента.
48. При подаче заявления посредством регионального Портала электронные документы представляются в следующих форматах (при наличии технической возможности):
xml - для формализованных документов;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта);
xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
49. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
4) с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
5) количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
50. Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
содержать оглавление, соответствующее смыслу и содержанию документа;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
51. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.
Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ
52. Предоставление бесплатного доступа к Порталу для подачи заявлений, документов, информации, необходимых для получения Услуги в электронной форме осуществляется в любом МФЦ в пределах Ненецкого автономного округа по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
53. Организация предоставления Услуги в МФЦ должна обеспечивать:
1) бесплатный доступ Заявителя к Порталу для обеспечения возможности получения Услуги в электронной форме;
2) иные функции, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
54. В МФЦ исключается взаимодействие Заявителя с работниками Учреждения.
В МФЦ запрещается требовать от Заявителя предоставления документов, информации и осуществления действий, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.
55. Работники МФЦ обязаны обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных.
56. МФЦ, его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
57. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками порядка предоставления Услуги, установленного настоящим Административным регламентом, обязанностей, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, возмещается МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
58. Региональный стандарт организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ненецком автономном округе утвержден постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.07.2021 N 184-п "Об утверждении Стандарта обслуживания Заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ненецкого автономного округа".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.