Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 25 июля 2023 г. N 347
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению документации по планировке территории (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявители на получение муниципальной услуги - физические и юридические лица (далее - заявитель). Интересы заявителей могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и законные представители физических лиц (далее - представитель заявителя).
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- на информационных стендах, расположенных в Управлении градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой, предоставляющем муниципальную услугу (далее - Уполномоченный орган), многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ);
- на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет nur.yanao.ru (далее - официальный сайт);
- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг" frgu.gosuslugi.ru (далее - Региональный реестр);
- по телефону Уполномоченного органа или многофункционального центра;
- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи.
1.3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в многофункциональных центрах при устном обращении - лично или по телефону;
- в интерактивной форме Регионального портала;
- в Уполномоченном органе при устном обращении - по телефону; при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.3. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.4. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией города Новый Уренгой, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
1.3.5. Информация, размещаемая на информационных стендах и на официальном сайте, включает сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в подразделах 2.1, 2.4 - 2.10, пункте 5.1 настоящего Административного регламента, информацию о месте нахождения, справочных телефонах, времени работы Уполномоченного органа.
1.3.6. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.3.7. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале или Региональном портале, а также в Уполномоченном органе при обращении заявителя по телефону, посредством электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и утверждение документации по планировке территории".
2.2. Наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Новый Уренгой.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой.
2.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте в разделе "Градостроительная деятельность", на Едином портале и Региональном портале.
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.4.1. В случае обращения с заявлением о подготовке документации по планировке территории по формам, приведенным в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту, результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории/проекта межевания территории) по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
- решение о подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории/проект межевания территории) по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по формам, приведенным в приложениях 5, 6 к настоящему Административному регламенту.
2.4.2. В случае обращения с заявлением об утверждении документации по планировке территории по форме, приведенной в приложении 7 к настоящему Административному регламенту, результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории/проекта межевания территории) по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту;
- решение о внесении изменений в документацию по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории/проект межевания территории) по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Уполномоченный орган направляет заявителю способом, указанным в заявлении, один из результатов предоставления муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.4 настоящего Административного регламента, в следующие сроки:
- 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе, для принятия решения о подготовке документации по планировке территории;
- 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе, для принятия решения об утверждении документации по планировке территории;
- 62 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе, в случае проведения публичных слушаний до утверждения документации по планировке территории.
2.5.2. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5.3. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе, МФЦ осуществляется в день обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
Направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, осуществляется в день оформления и регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы независимо от категории и основания обращения:
- документ, удостоверяющий личность (представляется при обращении в МФЦ);
- заявление:
- в форме документа на бумажном носителе по формам согласно приложениям 1, 2, 7 к настоящему Административному регламенту;
- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму заявления при обращении посредством Единого портала, Регионального портала);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя (за исключением законных представителей физических лиц).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.2. Для принятия решения о подготовке документации по планировке территории или внесении изменений в документацию по планировке территории заявитель представляет следующие документы:
- правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- проект задания на разработку проекта планировки территории;
- проект задания на выполнение инженерных изысканий (если для подготовки документации по планировке территории требуется проведение инженерных изысканий).
2.6.3. Для принятия решения об утверждении документации по планировке территории или внесения изменений в документацию по планировке территории заявитель представляет следующие документы:
- основная часть проекта планировки территории (за исключением случая, если заявитель обратился с заявлением о принятии решения об утверждении проекта межевания территории или внесении в него изменений);
- материалы по обоснованию проекта планировки территории (за исключением случая, если заявитель обратился с заявлением о принятии решения об утверждении проекта межевания территории или внесении в него изменений);
- основная часть проекта межевания территории;
- материалы по обоснованию проекта межевания территории;
- согласование документации по планировке территории в случаях, предусмотренных статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.6.4. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
- через МФЦ;
- через Региональный портал или Единый портал.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе (в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ);
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, которые запрашиваются Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, включает:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц из Федеральной налоговой службы (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом);
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей из Федеральной налоговой службы (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем);
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости (сведения об основных характеристиках и зарегистрированных правах объекта недвижимости) в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, в случае подачи заявления законным представителем (в части свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния либо Единой государственной информационной системы социального обеспечения;
- сведения о факте выдачи и содержании доверенности из единой информационной системы нотариата.
2.7.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, при подаче заявления.
2.7.3. Непредставление (несвоевременное представление) указанными органами государственной власти, структурными подразделениями органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления документов и сведений не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Непредставление заявителем документов, содержащих сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление документов или сведений, которые утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
- представление неполного комплекта документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем;
- представление документов, которые содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
- неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Региональном портале, Едином портале;
- не соответствие электронных документов требованиям к форматам их представления и (или) не читаются;
- несоблюдение установленных статьей 6 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.8.2. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется на бумажном носителе по форме согласно приложению 11 к настоящему Административному регламенту.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (для принятия решения об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке) при рассмотрении заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории:
- разработка документации по планировке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется, и заявитель не настаивает на ее разработке;
- заявителем является лицо, которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации решение о подготовке документации по планировке территории принимается самостоятельно;
- несоответствие проекта задания на выполнение инженерных изысканий Правилам выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 N 402;
- сведения о ранее принятом решении об утверждении документации по планировке территории, указанные заявителем, в Уполномоченном органе отсутствуют (в случае рассмотрения заявления о внесении изменений в документацию по планировке территории);
- не допускается подготовка проекта межевания территории без подготовки проекта планировки в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- размещение объектов местного значения, для размещения которых осуществляется подготовка документации по планировке территории, не предусмотрено документами территориального планирования в случаях, установленных частью 6 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением случая, предусмотренного частью 6 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- в границах территории, предполагаемой для разработки документации по планировке территории, ранее принято решение о подготовке документации по планировке территории и срок ее подготовки не истек;
- отзыв заявления о предоставлении муниципальной услуги по инициативе заявителя.
2.9.3 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (для принятия решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку) при рассмотрении заявления об утверждении документации по планировке территории:
- документация по планировке территории не соответствует требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением случая, предусмотренного частью 10.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- по итогам проверки не подтверждено право заявителя принимать решение о подготовке документации по планировке территории;
- решение о подготовке документации по планировке территории распоряжением Администрации города Новый Уренгой "О подготовке документации по планировке территории" или лицами, обладающими правом принимать такое решение, не принималось;
- сведения о принятом лицами, обладающими правом принимать такое решение, решении о подготовке документации по планировке территории, указанные заявителем, в Уполномоченном органе отсутствуют;
- несоответствие представленных документов решению о подготовке документации по планировке территории;
- отсутствие необходимых согласований из числа предусмотренных статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- получено отрицательное заключение о результатах публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
- документация по планировке территории по составу и содержанию не соответствует требованиям, установленным частью 4 статьи 41.1, статьями 42, 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- в отношении территории в границах, указанных в заявлении, муниципальная услуга находится в процессе исполнения по заявлению, зарегистрированному ранее;
- отзыв заявления о предоставлении муниципальной услуги по инициативе заявителя.
2.9.4. Заявитель (представитель заявителя) вправе отказаться от получения муниципальной услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты Уполномоченного органа или обратившись в указанный орган. На основании поступившего заявления об отказе от получения муниципальной услуги Администрацией города Новый Уренгой принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.5. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке уполномоченным должностным лицом (Главой города Новый Уренгой), и направляется заявителю в личный кабинет Единого портала, Регионального портала и (или) в МФЦ в день принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.6. Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, Региональном портале.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взымание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Время ожидания при подаче заявления на получение муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.13.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.2. При личном обращении в МФЦ в день подачи заявления заявителю выдается расписка из автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ) с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено и датой подачи электронного заявления.
2.14.3. При направлении заявления посредством Единого портала или Регионального портала заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете Единого портала или Регионального портала и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения.
Места приема заявителей оборудуются необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
2.15.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в целях беспрепятственного доступа к месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- на территории, прилегающей к зданию, в котором Уполномоченным органом предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На всех парковках общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части 9 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 28.06.2021) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, и средств, используемых при предоставлении муниципальной услуги, которые указаны в абзацах 2 - 5 настоящего пункта, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим модернизацию, реконструкцию после 01.06.2016.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта;
- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, на Едином портале, Региональном портале;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
- соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушения настоящего Административного регламента, совершенных работниками органа местного самоуправления;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (без учета консультаций).
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала, Регионального портала, терминальных устройств.
2.16.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем лично при обращении в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, в личном кабинете на Едином портале, на Региональном портале, в МФЦ.
2.16.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в любом МФЦ по выбору заявителя независимо от места его жительства или места фактического проживания (пребывания) по экстерриториальному принципу.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
- получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале и на Региональном портале;
- подать заявление о предоставлении муниципальной услуги, иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе документы и информацию, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием Единого портала, Регионального портала;
- получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;
- осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, Регионального портала;
- получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
- подать жалобу на решение и действие (бездействие) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц, посредством Единого портала, Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими.
2.17.2. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2.17.3. Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала имеет следующие особенности:
- регистрация и авторизация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации);
- применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи (индивидуальные предприниматели, юридические лица).
2.17.4. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.17.5. При обращении физического лица за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. При рассмотрении заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории или внесении изменений в документацию по планировке территории предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- проверку документов и регистрацию заявления;
- получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
- рассмотрение документов и сведений;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдачу (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. При рассмотрении заявления об утверждении документации по планировке территории или утверждения изменений в документацию по планировке территории предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- проверку документов и регистрацию заявления;
- получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
- рассмотрение документов и сведений;
- организацию и проведение публичных слушаний при рассмотрении заявления (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации);
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдачу (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
Описание административных процедур представлено в приложении 12 к настоящему Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет Администрация города Новый Уренгой.
4.1.2. Контроль за деятельностью Уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Администрации города Новый Уренгой.
4.1.3. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги может осуществляться в ходе проведения плановых проверок на основании планов работы Уполномоченного органа.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в орган местного самоуправления обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение муниципальной услуги.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления муниципальной услуги.
МФЦ и его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
- за полноту передаваемых в Уполномоченный орган заявлений, иных документов, принятых от заявителя в МФЦ;
- за своевременную передачу в Уполномоченный орган заявлений, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ Уполномоченным органом;
- за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается руководителем МФЦ. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в МФЦ.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, руководителю такого органа.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
- за требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа местного самоуправления, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган, МФЦ либо в департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа, являющийся учредителем ГУ ЯНАО "МФЦ" (далее - учредитель МФЦ). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа подаются в Администрацию города Новый Уренгой. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального органа местного самоуправления, Регионального портала, Единого портала, информационной системы досудебного обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников.
5.4. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее двух дней со дня поступления жалобы.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение документации
по планировке территории"
В Управление градостроительства и
архитектуры Администрации города
Новый Уренгой ________________________
от ___________________________________
(для заявителя юридического лица -
полное наименование, организационно-
правовая форма, сведения о
государственной регистрации, место
нахождения, контактная информация:
телефон, эл. почта;
для заявителя физического лица -
фамилия, имя, отчество, паспортные
данные, регистрация по месту
жительства, адрес фактического
проживания телефон)
Заявление
о принятии решения о подготовке документации по планировке территории
Прошу принять решение о подготовке документации по планировке
территории (указать вид документации по планировке территории: проект
планировки территории и проект межевания территории / проект межевания
территории) в отношении территории:______________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается описание местонахождения территории,
описание границ территории,
_________________________________________ согласно прилагаемой схеме.
ориентировочная площадь территории)
1. Цель разработки документации по планировке территории: _______________
________________________________________________________________________.
2. Предполагаемое назначение и параметры развития территории,
характеристики планируемого к размещению объекта (объектов)______________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Планируемый срок разработки документации по планировке территории_____
________________________________________________________________________.
4. Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке
территории _____________________________________________________________.
5. Обоснование отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий
для подготовки документации по планировке территории и достаточности
материалов инженерных изысканий _________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается в случае, если необходимость выполнения инженерных изысканий
________________________________________________________________________.
для подготовки документации по планировке территории отсутствует)
К заявлению прилагаются следующие документы: ____________________________
________________________________________________________________________.
(указывается перечень прилагаемых документов)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу предоставить: _______
_________________________________________________________________________
(указать способ получения результата предоставления муниципальной услуги)
___________ _______________ _________________________________________
(дата) (подпись) (ФИО)
СХЕМА ГРАНИЦ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
|
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение документации
по планировке территории"
В Управление градостроительства и
архитектуры Администрации города
Новый Уренгой ________________________
от ___________________________________
(для заявителя юридического лица -
полное наименование, организационно-
правовая форма, сведения о
государственной регистрации, место
нахождения, контактная информация:
телефон, эл. почта;
для заявителя физического лица -
фамилия, имя, отчество, паспортные
данные, регистрация по месту
жительства, адрес фактического
проживания телефон)
Заявление
о принятии решения о подготовке документации по внесению
изменений в документацию по планировке территории
Прошу принять решение о подготовке документации по внесению
изменений в документацию по планировке территории (указать вид
документации по планировке территории: проект планировки территории и
проект межевания территории / проект межевания территории), утвержденной:
________________________________________________________________________.
(указываются реквизиты решения об утверждении документации
по планировке территории)
в отношении территории (ее отдельных частей) ____________________________
________________________________________________________________________.
(кадастровый номер земельного участка или описание границ
территории согласно прилагаемой схеме)
1. Цель разработки документации по планировке территории:________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Описание планируемых изменений в назначении и параметрах развития
территории, характеристиках планируемого к размещению объекта (объектов)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Планируемый срок разработки документации по планировке территории_____
________________________________________________________________________.
4. Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке
территории _____________________________________________________________.
К заявлению прилагаются следующие документы: ____________________________
________________________________________________________________________.
(указывается перечень прилагаемых документов)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу предоставить: _______
________________________________________________________________________.
(указать способ получения результата
предоставления муниципальной услуги)
___________ _______________ _________________________________________
(дата) (подпись) (ФИО)
СХЕМА ГРАНИЦ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
|
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение документации
по планировке территории"
+------+
| герб |
| |
+------+
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
_____________ N _________
О подготовке документации по планировке территории
Руководствуясь статьями 45 и 46 Градостроительного кодекса
Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", постановлением Администрации города Новый Уренгой от
07.05.2020 N 180 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и
утверждения документации по планировке территории муниципального
образования город Новый Уренгой, разрабатываемой на основании решений
органов местного самоуправления", Уставом муниципального образования
город Новый Уренгой, на основании обращения от __________N __________:
1. _________________________________________________________________
(указывается наименование организации, обеспечивающей
подготовку документации по планировке территории)
обеспечить подготовку документации по планировке территории
(указать вид документации по планировке территории: проект планировки
территории и проект межевания территории / проект межевания территории)
в границах:_____________________________________________ до ____________.
2. Заинтересованные физические и юридические лица вправе направлять
свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании (указать вид
документации по планировке территории: проект планировки территории и
проект межевания территории / проект межевания территории) в границах:___
____________________________________________________________________, в _
_________________________________________________________________________
(указывается наименование организации, обеспечивающей
подготовку документации по планировке территории)
в течение _________ дней со дня официального опубликования настоящего
распоряжения.
3. Управлению делами Администрации города Новый Уренгой (указать
Ф.И.О. ответственного должностного лица) опубликовать настоящее
распоряжение в газете "Правда Севера".
4. Департаменту внутренней политики Администрации города Новый
Уренгой (указать Ф.И.О. ответственного должностного лица) разместить
настоящее распоряжение на официальном сайте муниципального образования
город Новый Уренгой.
5. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Должностное лицо (ФИО) __________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего
предоставление муниципальной услуги)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение документации
по планировке территории"
+------+
| герб |
| |
+------+
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
_____________ N _________
О подготовке документации по внесению изменений в документацию
по планировке территории
Руководствуясь статьями 45 и 46 Градостроительного кодекса
Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", постановлением Администрации города Новый Уренгой от
07.05.2020 N 180 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и
утверждения документации по планировке территории муниципального
образования город Новый Уренгой, разрабатываемой на основании решений
органов местного самоуправления", Уставом муниципального образования
город Новый Уренгой, на основании обращения от __________N __________:
1. _________________________________________________________________
(указывается наименование организации, обеспечивающей
подготовку документации по планировке территории)
обеспечить подготовку документации по внесению изменений в
документацию по планировке территории (указать вид документации по
планировке территории: проект планировки территории и проект межевания
территории / проект межевания территории) в границах: ___________________
___________________________, утвержденную _______________________________
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты решения об утверждении документации
по планировке территории)
в отношении территории (ее отдельных частей) ____________________________
(кадастровый номер
_________________________________________________________________________
земельного участка или описание границ территории
согласно прилагаемой схеме)
до ____________.
2. Заинтересованные физические и юридические лица вправе направлять
свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании (указать вид
документации по планировке территории: проект планировки территории и
проект межевания территории / проект межевания территории) в границах:___
___________________________________________________________________, в __
_________________________________________________________________________
(указывается наименование организации, обеспечивающей подготовку
документации по планировке территории)
в течение _____________ дней со дня официального опубликования настоящего
распоряжения.
3. Управлению делами Администрации города Новый Уренгой (указать
Ф.И.О. ответственного должностного лица) опубликовать настоящее
распоряжение в газете "Правда Севера".
4. Департаменту внутренней политики Администрации города Новый
Уренгой (указать Ф.И.О. ответственного должностного лица) разместить
настоящее распоряжение на официальном сайте муниципального образования
город Новый Уренгой.
5. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Должностное лицо (ФИО) __________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего
предоставление муниципальной услуги)
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение документации
по планировке территории"
+------+
| герб |
| |
+------+
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
_____________ N _________
Об отказе в подготовке документации по планировке территории
Руководствуясь статьями 45 и 46 Градостроительного кодекса
Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", постановлением Администрации города Новый Уренгой от
07.05.2020 N 180 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и
утверждения документации по планировке территории муниципального
образования город Новый Уренгой, разрабатываемой на основании решений
органов местного самоуправления", Уставом муниципального образования
город Новый Уренгой, на основании обращения от _________N ___________:
1. Отказать в подготовке документации по планировке территории
(указать вид документации по планировке территории: проект планировки
территории и проект межевания территории / проект межевания территории)
в отношении территории:__________________________________________________
(указывается описание местонахождения территории,
описание границ территории)
по следующим основаниям: _______________________________________________.
2. Управлению делами Администрации города Новый Уренгой (указать
Ф.И.О. ответственного должностного лица) опубликовать настоящее
распоряжение в газете "Правда Севера".
3. Департаменту внутренней политики Администрации города Новый
Уренгой (указать Ф.И.О. ответственного должностного лица) разместить
настоящее распоряжение на официальном сайте муниципального образования
город Новый Уренгой.
4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Должностное лицо (ФИО) __________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего
предоставление муниципальной услуги)
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение документации
по планировке территории"
+------+
| герб |
| |
+------+
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
_____________ N _________
Об отказе в подготовке документации по внесению изменений в
документацию по планировке территории
Руководствуясь статьями 45 и 46 Градостроительного кодекса
Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", постановлением Администрации города Новый Уренгой от
07.05.2020 N 180 "Об утверждении положения о порядке подготовки
документации по планировке территории муниципального образования город
Новый Уренгой, разрабатываемой на основании решений органов местного
самоуправления", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой,
на основании обращения от _____________N ______________:
1. Отказать в подготовке документации по внесению изменений в
документацию по планировке территории (указать вид документации по
планировке территории: проект планировки территории и проект межевания
территории / проект межевания территории) в отношении территории:________
_________________________________________________________________________
(указывается описание местонахождения территории,
описание границ территории)
по следующим основаниям: _______________________________________________.
2. Управлению делами Администрации города Новый Уренгой (указать
Ф.И.О. ответственного должностного лица) опубликовать настоящее
распоряжение в газете "Правда Севера".
3. Департаменту внутренней политики Администрации города Новый
Уренгой (указать Ф.И.О. ответственного должностного лица) разместить
настоящее распоряжение на официальном сайте муниципального образования
город Новый Уренгой.
4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Должностное лицо (ФИО) __________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего
предоставление муниципальной услуги)
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение документации
по планировке территории"
В Управление градостроительства и
архитектуры Администрации города
Новый Уренгой ________________________
от ___________________________________
(для заявителя юридического лица -
полное наименование, организационно-
правовая форма, сведения о
государственной регистрации, место
нахождения, контактная информация:
телефон, эл. почта;
для заявителя физического лица -
фамилия, имя, отчество, паспортные
данные, регистрация по месту
жительства, адрес фактического
проживания телефон)
Заявление
об утверждении документации по планировке территории
Прошу утвердить документацию по планировке территории (указать вид
документации по планировке территории: проект планировки территории и
проект межевания территории / проект межевания территории) в границах:___
________________________________________________________________________.
Сведения о принятом решении о подготовке документации по планировке
территории _____________________________________________________________.
К заявлению прилагаются следующие документы: _______________________
________________________________________________________________________.
(указывается перечень прилагаемых документов)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу предоставить: __
________________________________________________________________________.
(указать способ получения результата предоставления
муниципальной услуги)
___________ _______________ _________________________________________
(дата) (подпись) (ФИО)
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение документации
по планировке территории"
+------+
| герб |
| |
+------+
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_____________ N _________
Об утверждении документации по планировке территории
Рассмотрев документацию по планировке территорий, поступившую
согласно обращению от _____________N ______________, руководствуясь
статьями 45 и 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в
соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, на
основании заключения по результатам публичных слушаний от ____________ N
__________ (указывается в случае проведения публичных слушаний)
Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить документацию по планировке территории (указать вид
документации по планировке территории: проект планировки территории и
проект межевания территории / проект межевания территории) в границах:___
________________________________________________________________________.
2. Управлению делами Администрации города Новый Уренгой (указать
Ф.И.О. ответственного должностного лица) совместно с Управлением
градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой
(указать Ф.И.О. ответственного должностного лица) опубликовать настоящее
постановление в газете "Правда Севера" не позднее ____ дней со дня его
подписания.
3. Департаменту внутренней политики Администрации города Новый
Уренгой (указать Ф.И.О. ответственного должностного лица) совместно с
Управлением градостроительства и архитектуры Администрации города Новый
Уренгой (указать Ф.И.О. ответственного должностного лица) разместить
настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования
город Новый Уренгой не позднее ____ дней со дня его подписания.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
Должностное лицо (ФИО) __________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего
предоставление муниципальной услуги)
Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение документации
по планировке территории"
+------+
| герб |
| |
+------+
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_____________ N _________
О внесении изменений в документацию по планировке территории
Рассмотрев документацию по планировке территорий, поступившую
согласно обращению от _____________N ______________, руководствуясь
статьями 45 и 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в
соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, на
основании заключения по результатам публичных слушаний от ____________ N
__________ (указывается в случае проведения публичных слушаний)
Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Внести изменения в документацию по планировке территории
(указать вид документации по планировке территории: проект планировки
территории и проект межевания территории / проект межевания территории),
утвержденную:____________________________________________________________
(указываются реквизиты решения об утверждении
_________________________________________________________________________
документации по планировке территории)
в отношении территории (ее отдельных частей) ____________________________
(кадастровый номер
________________________________________________________________________.
земельного участка или описание границ территории
согласно прилагаемой схеме)
2. Управлению делами Администрации города Новый Уренгой (указать
Ф.И.О. ответственного должностного лица) совместно с Управлением
градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой
(указать Ф.И.О. ответственного должностного лица) опубликовать настоящее
постановление в газете "Правда Севера" не позднее ____ дней со дня его
подписания.
3. Департаменту внутренней политики Администрации города Новый
Уренгой (указать Ф.И.О. ответственного должностного лица) совместно с
Управлением градостроительства и архитектуры Администрации города Новый
Уренгой (указать Ф.И.О. ответственного должностного лица) разместить
настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования
город Новый Уренгой не позднее ____ дней со дня его подписания.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
Должностное лицо (ФИО) __________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего
предоставление муниципальной услуги)
Приложение 10
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение документации
по планировке территории"
+------+
| герб |
| |
+------+
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_____________ N _________
Об отклонении документации по планировке территории
и направлении ее на доработку
Рассмотрев документацию по планировке территорий, поступившую
согласно обращению от _____________N ______________, руководствуясь
статьями 45 и 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в
соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, на
основании заключения по результатам публичных слушаний от ____________ N
__________ (указывается в случае проведения публичных слушаний)
Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Отклонить документацию по планировке территории (указать вид
документации по планировке территории: проект планировки территории и
проект межевания территории / проект межевания территории) в границах:
_________________________________________________________________________
по следующим основаниям:_________________________________________________
и направить ее на доработку.
2. Управлению делами Администрации города Новый Уренгой (указать
Ф.И.О. ответственного должностного лица) совместно с Управлением
градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой
(указать Ф.И.О. ответственного должностного лица) опубликовать настоящее
постановление в газете "Правда Севера" не позднее ____ дней со дня его
подписания.
3. Департаменту внутренней политики Администрации города Новый
Уренгой (указать Ф.И.О. ответственного должностного лица) совместно с
Управлением градостроительства и архитектуры Администрации города Новый
Уренгой (указать Ф.И.О. ответственного должностного лица) разместить
настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования
город Новый Уренгой не позднее ____ дней со дня его подписания.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
Должностное лицо (ФИО) __________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего
предоставление муниципальной услуги)
Приложение 11
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение документации
по планировке территории"
+------+
| герб |
| |
+------+
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
УПРАВЛЕНИЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
Пр-т Ленинградский, д. 5б, г. Новый Уренгой, ЯНАО, 629300
Телефон/факс: (3494) 94-78-61
E-mail: uga@nur.yanao.ru
______________ N ______________
На N _________ от ______________
(фамилия, имя, отчество,
место жительства - для
физических лиц; полное
наименование, место
нахождения, ИНН - для
юридических лиц)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
По результатам рассмотрения заявления о принятии решения о
подготовке документации по планировке территории/об утверждении
документации по планировке территории и представленных документов________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя,
_________________________________________________________________________
дата направления заявления)
принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение
документации по планировке территории" в связи с:________________________
_________________________________________________________________________
(указываются основания отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления
_________________________________________________________________________
муниципальной услуги)
Дополнительно информируем о возможности повторного обращения в
орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, с
заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения
указанных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем
направления жалобы в Управление градостроительства и архитектуры
Администрации города Новый Уренгой, а также в судебном порядке.
Должностное лицо (ФИО) __________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего
предоставление муниципальной услуги)
Приложение 12
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение документации
по планировке территории"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия / используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Принятие решения о подготовке документации по планировке территории или внесении изменений в документацию по планировке территории | ||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган
|
Прием и проверка комплектности документов на наличие / отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента |
До 1 рабочего дня
|
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
Факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
|
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
Факт несоответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом |
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется на бумажном носителе по форме согласно приложению 11 к настоящему Административному регламенту |
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган / ГИС |
Факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
||
2. Получение сведений посредством Федеральной государственной системы "СМЭВ" | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС / СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
Не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию. Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии, осуществляемом в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса. В случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, предоставление сведений может осуществляться в режиме реального времени, при котором время с момента отправления межведомственного запроса до момента получения ответа на этот запрос не превышает 2 секунд |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС / СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов и результатов межведомственных запросов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов |
До 7 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги |
Не более 1 рабочего дня |
Уполномоченное должностное лицо (Глава города Новый Уренгой) |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента |
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги |
До 1 часа |
|||||
5. Выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги | ||||||
Результат муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом |
Поступление результата предоставления муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги. Передача результата предоставления муниципальной услуги заявителю одним из указанных в п. 2.5.3 настоящего Административного регламента способов |
Не более 1 рабочего дня |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо; работник МФЦ; руководитель МФЦ |
Уполномоченный орган / МФЦ / ГИС / ПГС |
Выбранный заявителем способ получения распоряжения Администрации города Новый Уренгой "О подготовке документации по планировке территории" или "О подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории", или "Об отказе в подготовке документации по планировке территории", или "Об отказе в подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории" |
Выдача (направление) заявителю распоряжения Администрации города Новый Уренгой "О подготовке документации по планировке территории" или "О подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории", или "Об отказе в подготовке документации по планировке территории", или "Об отказе в подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории" |
Принятие решения об утверждении документации по планировке территории или внесении изменений в документацию по планировке территории | ||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие / отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
Факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
Факт несоответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом |
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется на бумажном носителе по форме согласно приложению 11 к настоящему Административному регламенту |
||
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган / ГИС |
Факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
||
2. Получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "СМЭВ" | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС / СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
Не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию. Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии, осуществляемом в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса. В случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, предоставление сведений может осуществляться в режиме реального времени, при котором время с момента отправления межведомственного запроса до момента получения ответа на этот запрос не превышает 2 секунд |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС / СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов |
До 12 рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги либо принятие решения о проведении публичных слушаний |
4. Организация и проведение публичных слушаний при рассмотрении заявлений | ||||||
Постановление о назначении публичных слушаний по проекту решения об утверждении документации по планировке территории или о внесении изменений в документацию по планировке территории |
Проведение публичных слушаний |
С момента оповещения жителей муниципального образования о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее 10 и более 30 дней (за исключением случаев, предусмотренных частью 5.1 статьи 46 Градостроительного Кодекса РФ, и в случае, предусмотренном частью 15 статьи 16 Федерального закона от 13.07.2020 N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации") |
Организационный комитет, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний, утвержденный в постановлении о назначении публичных слушаний по проекту решения об утверждении документации по планировке территории или о внесении изменений в документацию по планировке территории |
Определяется организационным комитетом при назначении публичных слушаний |
Наличие или отсутствие предложений и (или) замечаний по проекту решения об утверждении документации по планировке территории или о внесении изменений в документацию по планировке территории |
Подготовленные протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний |
5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги
|
Не более 20 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний |
Уполномоченное должностное лицо (Глава города Новый Уренгой) |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента. Наличие заключения организационного комитета по результатам публичных слушаний |
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом |
Не более 1 рабочего дня со дня поступления документации по планировке территории в случае, если публичные слушания не проводились | ||||||
|
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги |
До 1 часа |
||||
6. Выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги | ||||||
Результат муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом |
Поступление результата предоставления муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги. Передача результата предоставления муниципальной услуги заявителю одним из указанных в п. 2.5.3 настоящего Административного регламента способов |
Не более 1 рабочего дня |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо; работник МФЦ; руководитель МФЦ |
Уполномоченный орган / МФЦ / ГИС / ПГС |
Выбранный заявителем способ получения распоряжения Администрации города Новый Уренгой "Об утверждении документации по планировке территории" или "О внесении изменений в документацию по планировке территории", или "Об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку" |
Выдача (направление) заявителю постановления Администрации города Новый Уренгой "Об утверждении документации по планировке территории" или "О внесении изменений в документацию по планировке территории", или "Об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июля 2023 г. N 347 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.