1. Внести в Регламент Правительства Тверской области, утвержденный постановлением Губернатора Тверской области от 02.08.2018 N 75-пг "О Регламенте Правительства Тверской области" (далее - Регламент), следующие изменения:
1) по тексту Регламента слова "исполнительные органы государственной власти", "Исполнительные органы государственной власти" в соответствующих числах и падежах заменить словами "исполнительные органы", "Исполнительные органы" в соответствующих числах и падежах;
2) в разделе I Регламента:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Постановления и распоряжения Правительства Тверской области, протоколы заседаний Правительства Тверской области и Президиума Правительства Тверской области подписывает Губернатор Тверской области.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Ответственность за организацию работы в аппарате Правительства Тверской области возлагается на руководителя аппарата Правительства Тверской области.";
в абзаце втором пункта 17 слова "Контрольным управлением аппарата Правительства Тверской области" заменить словами "Структурным подразделением аппарата Правительства Тверской области, уполномоченным на осуществление контроля (далее - контрольное управление аппарата Правительства Тверской области)";
3) в разделе II Регламента:
абзац второй пункта 36 изложить в следующей редакции:
"Ответственные за подготовку совещания (являющиеся инициаторами проведения совещания) члены Правительства Тверской области, руководители исполнительных органов Тверской области и иные лица по поручению Губернатора Тверской области обеспечивают представление в управление секретариатом Губернатора Тверской области аппарата Правительства Тверской области, а также иным участникам совещания из числа сотрудников исполнительных органов Тверской области в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения совещания согласованных материалов по рассматриваемым вопросам, в которые входят:";
в пункте 69:
в абзаце первом слова "в течение рабочего дня, следующего после дня проведения" заменить словами "и согласовываются заинтересованными лицами в день проведения";
в абзаце втором слова "предусмотренного подпунктом 6 пункта 79 настоящего Регламента" заменить словами "предусмотренного пояснительной запиской к проекту правового акта";
4) в разделе III Регламента:
пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Проекты правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области готовятся, представляются на согласование и вносятся в Правительство Тверской области в соответствии с Планом разработки проектов правовых актов и в установленные им сроки.
Проекты нормативных правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, указанные в подпункте 5 пункта 146 настоящего Регламента, вносятся в Правительство Тверской области соответствующими исполнительными органами Тверской области согласно установленной компетенции в течение двух недель со дня вступления в силу соответствующего закона Тверской области, если иной срок принятия правового акта Тверской области не предусмотрен соответствующим законом Тверской области.
Проекты правовых актов и других документов вносятся на рассмотрение Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области членами Правительства Тверской области, руководителями исполнительных органов Тверской области.
Непосредственная подготовка проекта правового акта осуществляется исполнительными органами Тверской области, секретариатами заместителей Председателя Правительства Тверской области, структурными подразделениями аппарата Правительства Тверской области, а при необходимости и по поручению Губернатора Тверской области - помощниками (советниками) Губернатора Тверской области (далее - исполнитель).
Для подготовки сложных и объемных документов могут образовываться рабочие группы.
Документы могут быть подготовлены в соответствии с настоящим подразделом также по инициативе территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
Внесение в Правительство Тверской области проектов правовых актов (связанных с ними документов) и их согласование осуществляется с использованием системы электронного документооборота, за исключением проектов правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
Вопросы внесения проектов правовых актов и связанных с ними документов в систему электронного документооборота, порядок их рассмотрения и согласования, а также иные вопросы работы в указанной системе регулируются правовым актом Правительства Тверской области с учетом настоящего Регламента и Инструкцией по делопроизводству в аппарате Правительства Тверской области.";
абзац пятый пункта 75 изложить в следующей редакции:
"Разработка и направление на согласование указанных проектов правовых актов осуществляется в месячный срок со дня вступления в силу соответствующего нормативного правового акта, если иной срок принятия правового акта Тверской области не предусмотрен соответствующим нормативным правовым актом.";
в абзаце пятом подпункта 1 пункта 77 слова "(с учетом положений подпункта 6 пункта 79 настоящего Регламента)" заменить словами "(с учетом положений подпункта 2 пункта 79 настоящего Регламента)";
пункты 79, 80 изложить в следующей редакции:
"79. Для согласования проекта документа представляются:
1) проект документа;
2) пояснительная записка, подписанная уполномоченным должностным лицом.
В пояснительной записке должны отражаться:
краткое изложение причин, целей разработки и содержания проекта документа, направляемого на согласование;
социально-экономические и иные возможные последствия принятия правового акта, необходимость подготовки пресс-релиза к проекту правового акта;
финансово-экономическое обоснование проекта документа, содержащее оценку объема средств, необходимых для его реализации (с указанием в том числе источников их финансового обеспечения, программных (непрограммных) мероприятий, в рамках которых планируется реализация документа), параметры и расчеты бюджетного эффекта в виде дополнительных налоговых и неналоговых доходов (выпадающих доходов) в разрезе бюджетов, входящих в состав консолидированного бюджета Тверской области;
график реализации мероприятий, предусмотренных проектом документа, в том числе проведения процедур по закупке товаров, работ, услуг, с указанием сроков реализации (завершения реализации) мероприятий и ответственных лиц (органов) (в случае невозможности закрепления сроков реализации соответствующих мероприятий непосредственно в проекте документа);
указание на правовые акты, в которые необходимо внести изменения и (или) которые необходимо разработать (принять) для реализации принимаемого документа, признать утратившими силу или отменить (при необходимости);
обоснование особенностей вступления правового акта (его отдельных положений) в силу (в случаях придания правовому акту либо его отдельным положениям обратной силы, введения правового акта либо его отдельных положений в действие в будущем);
информация о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта либо обоснование отсутствия необходимости ее проведения;
указание на дату проведения заседания коллегиального (консультативного) или координационного органа, образованного Губернатором Тверской области или Правительством Тверской области, совещания с участием Губернатора Тверской области и принятое решение (в случае если вопрос, связанный с предметом правового регулирования проекта правового акта, подлежит рассмотрению и (или) рассматривался на заседании (совещании).
Непосредственно перед заседанием Правительства Тверской области (Президиума Правительства Тверской области), на котором планируется рассмотрение соответствующего проекта документа, исполнитель осуществляет актуализацию сроков реализации (завершения реализации) мероприятий, предусмотренных графиком. Пояснительная записка с актуализированными сроками реализации (завершения реализации) мероприятий подлежит подписанию уполномоченным должностным лицом;
3) сравнительная редакция действующего правового акта и вносимых в него изменений (при внесении изменений в правовой акт, в том числе изложении приложений к нему в новой редакции);
4) презентационные материалы, соответствующие требованиям, установленным приказом руководителя аппарата Правительства Тверской области.
В случае если согласование проекта документа осуществляется на бумажном носителе, на оборотной стороне последнего листа проекта, на котором располагается реквизит подписи Губернатора Тверской области, оформляется лист согласования проекта с указанием членов Правительства Тверской области и иных должностных лиц, перечень которых определяется в соответствии с настоящим подразделом, завизированный уполномоченным лицом.
Пункт 80 (в редакции настоящего постановления) вступает в силу с 6 августа 2023 г.
80. Проект правового акта и комплект прилагаемых к нему документов после согласования руководителем исполнительного органа Тверской области, подготовившего проект (в случае подготовки проекта в аппарате Правительства Тверской области - руководителем аппарата Правительства Тверской области), одновременно направляется исполнителем для согласования:
1) Министру региональной политики Тверской области (в части установленной компетенции);
2) Министру Тверской области по обеспечению контрольных функций (в части установленной компетенции);
3) Министру финансов Тверской области (в части установленной компетенции);
4) Министру экономического развития Тверской области (в части установленной компетенции);
5) заместителю (заместителям) Председателя Правительства Тверской области в соответствии с распределением полномочий;
6) руководителям исполнительных органов Тверской области в соответствии с их полномочиями, если в проекте правового акта содержатся положения, затрагивающие сферу деятельности данных исполнительных органов Тверской области;
7) руководителю правового управления аппарата Правительства Тверской области;
8) руководителю контрольного управления аппарата Правительства Тверской области;
9) руководителю структурного подразделения аппарата Правительства Тверской области, в функции которого входят вопросы информационной политики, - в случае согласования социально значимых проектов правовых актов;
10) помощникам (советникам) Губернатора Тверской области, иным должностным лицам - по указанию Губернатора Тверской области.
По решению Губернатора Тверской области может быть установлен сокращенный перечень согласующих должностных лиц для определенного вида правовых актов.";
пункт 81 признать утратившим силу;
в пункте 82 цифру "81" заменить цифрой "80";
пункты 84 - 87 изложить в следующей редакции:
Пункт 84 (в редакции настоящего постановления) вступает в силу с 6 августа 2023 г.
"84. Срок рассмотрения руководителями органов, организаций и должностными лицами, указанными в пунктах 80, 82, 148 настоящего Регламента, поступивших на согласование проектов документов не должен превышать 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов, если иной срок не установлен Губернатором Тверской области.
Пункт 85 (в редакции настоящего постановления) вступает в силу с 6 августа 2023 г.
85. Согласование проекта правового акта осуществляется с использованием системы электронного документооборота или путем проставления подписи и даты на листе согласования к данному проекту, а также в случае, предусмотренном пунктом 82 настоящего подраздела, путем направления исполнителю письменной информации об отсутствии замечаний и поддержке проекта.
По итогам рассмотрения проекта правового акта при наличии возражений руководителей органов, должностных лиц, указанных в пунктах 80, 82, 87, 148 настоящего Регламента, осуществляется подготовка соответствующих замечаний, включающих предложения по доработке проекта правового акта. Замечания на проект правового акта оформляются в машинописном виде за подписью соответствующего должностного лица. Юридико-технические, редакционные замечания и правки могут быть сделаны на полях и в тексте проекта правового акта.
Замечания размещаются в системе электронного документооборота или представляются исполнителю, о чем делается отметка в листе согласования к проекту правового акта.
В случае непредставления по истечении 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта правового акта, позиции согласующими должностными лицами в отношении направленного на согласование проекта правового акта проект правового акта считается согласованным.
Замечания редакционного характера, не меняющие юридическую сущность документа, могут вноситься в проект правового акта для последующего их устранения исполнителем. В этом случае повторное согласование проекта правового акта не требуется.
Исполнитель в течение 3 рабочих дней после дня получения замечаний на проект правового акта от всех должностных лиц, указанных в пунктах 80, 82, 148 настоящего Регламента (при наличии замечаний), устраняет замечания и направляет доработанный проект правового акта для повторного согласования и (или) снятия замечаний всем должностным лицам, указанным в пунктах 80, 82, 148 настоящего Регламента. Срок рассмотрения должностными лицами доработанного проекта правового акта не должен превышать 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления доработанного проекта правового акта.
Направление исполнителем проекта правового акта для согласования должностным лицам, указанным в пунктах 80, 82, 148 настоящего Регламента, допускается не более двух раз. В ином случае инициируется согласительное совещание в соответствии с пунктом 86 настоящего подраздела.
Пункт 86 (в редакции настоящего постановления) вступает в силу с 6 августа 2023 г.
86. При наличии неустраненных замечаний к проекту правового акта исполнителем незамедлительно организуется совещание под председательством заместителя Председателя Правительства Тверской области, координирующего и контролирующего работу (обеспечивающего оперативное управление деятельностью) исполнителя в соответствии с распределением полномочий, или под председательством руководителя аппарата Правительства Тверской области в отношении проектов правовых актов, подготовленных в аппарате Правительства Тверской области либо исполнительными органами Тверской области, курирование которых осуществляется непосредственно Губернатором Тверской области, с заинтересованными органами, организациями и должностными лицами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Указанное совещание проводится заместителем Председателя Правительства Тверской области (руководителем аппарата Правительства Тверской области) в течение 3 рабочих дней после дня получения замечаний по итогам повторного согласования проекта правового акта. Итоги совещания отражаются в протоколе, подписываемом председательствующим на совещании.
В случае если на совещании принято решение о доработке проекта правового акта, исполнитель осуществляет доработку проекта правового акта и его согласование в соответствии с настоящим подразделом.
В случае если на совещании также не принято согласованное решение в отношении проекта правового акта, заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим работу (обеспечивающим оперативное управление деятельностью) исполнителя в соответствии с распределением полномочий, или руководителем аппарата Правительства Тверской области в отношении проектов правовых актов, подготовленных в аппарате Правительства Тверской области либо исполнительными органами Тверской области, курирование которых осуществляется непосредственно Губернатором Тверской области, инициируется проведение совещания с участием Губернатора Тверской области по данному вопросу.
В целях обеспечения подготовки к совещанию с участием Губернатора Тверской области по рассмотрению проекта правового акта, в отношении которого не принято согласованное решение, обязательно представляется письменное заключение заместителя Председателя Правительства Тверской области, координирующего и контролирующего работу (обеспечивающего оперативное управление деятельностью) исполнителя в соответствии с распределением полномочий, или руководителя аппарата Правительства Тверской области в отношении проектов правовых актов, подготовленных в аппарате Правительства Тверской области либо исполнительными органами Тверской области, курирование которых осуществляется непосредственно Губернатором Тверской области, о неустраненных существенных замечаниях к проекту правового акта.
Пункт 87 (в редакции настоящего постановления) вступает в силу с 6 августа 2023 г.
87. Одновременно с согласованием проекта правового акта в соответствии с пунктом 80 настоящего подраздела управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области осуществляет проверку комплектности материалов к проекту правового акта и размещает в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект правового акта на официальном сайте Правительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (за исключением проектов правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера).
После согласования проекта правового акта с органами, организациями и должностными лицами, указанными в пунктах 80, 82, 148 настоящего Регламента, данный проект подлежит лингвистической экспертизе, проводимой уполномоченным сотрудником управления документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта правового акта. Устранение замечаний осуществляется исполнителем в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем направления замечаний. Проведение лингвистической экспертизы доработанного проекта правового акта осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления доработанного проекта правового акта. Направление исполнителем проекта правового акта для проведения лингвистической экспертизы допускается не более двух раз.
После данного согласования проект правового акта представляется на визирование руководителю управления документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области и руководителю аппарата Правительства Тверской области.";
в пункте 87.1 цифры "89, 90, 96" заменить цифрой "90";
пункт 87.2 изложить в следующей редакции:
"87.2. Проекты правовых актов, указанные в пункте 87.1 настоящего подраздела, разрабатываются исполнителем в течение 1 календарного дня с момента принятия решения, указанного в пункте 87.1 настоящего подраздела (если иное не установлено решением, указанным в пункте 87.1 настоящего подраздела), и подлежат обязательному согласованию должностными лицами, указанными в пунктах 80, 82, 148 настоящего Регламента, в течение 1 календарного дня со дня, следующего за днем поступления проекта правового акта.
В случае непредставления в установленный настоящим пунктом срок позиции согласующим должностным лицом в отношении направленного на согласование проекта правового акта проект правового акта считается согласованным.";
пункты 87.3, 88, 89 признать утратившими силу;
абзац первый пункта 90 изложить в следующей редакции:
Пункт 90 (в редакции настоящего постановления) вступает в силу с 6 августа 2023 г.
"90. Согласование объемного проекта правового акта (свыше 30 машинописных листов) осуществляется лицами, указанными в подпунктах 3, 7 пункта 80 настоящего подраздела в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта правового акта.";
в пункте 91:
абзац второй признать утратившим силу;
в абзаце третьем слово "Проекты" заменить словами "В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты";
пункты 94 - 96 признать утратившими силу;
в пункте 97:
в абзаце втором цифры "81, 82, 88" заменить цифрами "80, 82, 148";
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Руководители органов, должностные лица, рассматривающие проекты правовых актов, несут дисциплинарную ответственность за несоблюдение указанных в пунктах 84, 85, 87.2, 90 настоящего подраздела сроков рассмотрения и согласования проектов правовых актов.";
5) в разделе V Регламента:
абзац третий пункта 141 изложить в следующей редакции:
"Разработка и направление на согласование указанных проектов правовых актов осуществляется в месячный срок со дня вступления в силу соответствующего федерального правового акта, если иной срок принятия правового акта Тверской области не предусмотрен соответствующим федеральным правовым актом.";
пункт 146 изложить в следующей редакции:
"146. Для согласования законопроекта представляются следующие документы:
1) законопроект с приложениями (при их наличии) и документы, перечень и содержательная сторона которых определены в статье 11 закона Тверской области от 16.03.2004 N 13-ЗО "О нормативных правовых актах Тверской области";
2) проект сопроводительного письма Губернатора Тверской области (Правительства Тверской области) на имя Председателя Законодательного Собрания Тверской области;
3) проект постановления Законодательного Собрания Тверской области о принятии закона Тверской области;
4) сравнительная редакция действующего закона Тверской области и вносимых в него изменений (при внесении изменений в закон Тверской области, в том числе изложении приложений к нему в новой редакции);
5) проекты нормативных правовых актов Тверской области, подготовленные в соответствии с перечнем нормативных правовых актов Тверской области, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием вносимого законопроекта, за исключением проектов нормативных правовых актов Тверской области, подготовленных в соответствии с перечнем нормативных правовых актов Тверской области, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проектов законов Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период.";
в пункте 150 слова "как правило, месячный срок после обнародования соответствующего закона Тверской области, подписания постановления Законодательного Собрания Тверской области нормативного характера" заменить словами "в течение 2 недель со дня вступления в силу соответствующего закона Тверской области (постановления Законодательного Собрания Тверской области нормативного характера), если иной срок принятия правового акта Тверской области не предусмотрен указанными нормативными правовыми актами";
в пункте 153 слова "в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, -" исключить;
абзац первый пункта 154 изложить в следующей редакции:
"154. В соответствии со статьей 100 Устава Тверской области законопроекты об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения, другие проекты законов Тверской области, предусматривающие расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области, рассматриваются Законодательным Собранием по представлению Губернатора Тверской области либо при наличии заключения Губернатора Тверской области, представляемого в Законодательное Собрание в 20-дневный срок со дня поступления законопроекта Губернатору Тверской области для дачи заключения.";
в наименовании подраздела II слова "поправок к Уставу Тверской области" заменить словами "законов Тверской области о поправках к Уставу Тверской области";
в пункте 155 слова "для обнародования" заменить словами "для подписания и обнародования";
в пункте 159 после слов "о подписании" дополнить словами "и обнародовании";
в пункте 161 после слова "подписания" дополнить словами "и обнародования";
в пункте 167 слова "Поправки к Уставу Тверской области", "Поправкам к Уставу Тверской области" заменить словами "Законы Тверской области о поправках к Уставу Тверской области", "Законам Тверской области о поправках к Уставу Тверской области" соответственно;
в наименовании подраздела III слова "отзывов Правительства Тверской области" заменить словом "отзывов";
пункты 168 - 174 изложить в следующей редакции:
"168. Проект федерального закона, поступивший из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - проект федерального закона), направляется руководителю аппарата Правительства Тверской области.
Руководитель аппарата Правительства Тверской области направляет проект федерального закона руководителям исполнительных органов Тверской области, руководителям структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, в ведении которых находятся вопросы, регулируемые указанным проектом федерального закона, иным должностным лицам.
Отзыв на проект федерального закона, предусмотренный статьей 39 Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" подготавливается с учетом положений части 4 статьи 39 Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации".
169. Руководители исполнительных органов Тверской области, руководители структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, иные должностные лица, в адрес которых направлен проект федерального закона, в течение 3 рабочих дней со дня направления проекта федерального закона подготавливают и направляют в адрес руководителя аппарата Правительства Тверской области для организации рассмотрения проекта федерального закона на заседании Комиссии по законопроектной деятельности Правительства Тверской области заключение на данный проект. Заключение на проект федерального закона должно содержать:
1) краткое изложение проекта федерального закона, цели и причины его разработки;
2) социально-экономические, общественно-политические, финансовые и иные возможные последствия принятия проекта федерального закона для Тверской области.
170. Вопрос о целесообразности подготовки и направления отзыва за подписью Губернатора Тверской области на проект федерального закона, имеющий важное социально-экономическое значение, рассматривается на заседании Комиссии по законопроектной деятельности Правительства Тверской области с учетом заключений, указанных в пункте 169 настоящего подраздела.
171. На основании решения Комиссии по законопроектной деятельности Правительства Тверской области о целесообразности подготовки и направления отзыва за подписью Губернатора Тверской области на проект федерального закона руководители исполнительных органов Тверской области, руководители структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, иные должностные лица, в адрес которых направлен проект федерального закона, обеспечивают своевременную подготовку проекта отзыва на проект федерального закона.
Подготовка проектов отзывов на проекты федеральных законов осуществляется одним или несколькими исполнителями, в ведении которого (которых) находятся вопросы, регулируемые указанными проектами федеральных законов. Исполнитель, указанный в поручении о подготовке проекта отзыва на проект федерального закона первым, является ответственным за подготовку и согласование с иными исполнителями указанного проекта отзыва.
На основании решения Комиссии по законопроектной деятельности Правительства Тверской области о целесообразности подготовки и направления отзыва за подписью Губернатора Тверской области на проект федерального закона руководитель аппарата Правительства Тверской области докладывает Губернатору Тверской области о проектах федеральных законов, являющихся актуальными и (или) имеющих особо важное социально-экономическое значение, а также о подготовленных на них отзывах.
Информация о решениях, принятых на заседании Комиссии по законопроектной деятельности Правительства Тверской области по проектам федеральных законов, направляется в адрес Законодательного Собрания Тверской области.
172. Руководитель аппарата Правительства Тверской области вправе принять решение о рассмотрении поступившего проекта федерального закона только в управлении аппарата Правительства Тверской области по взаимодействию с законодательными органами.
173. Проект отзыва на проект федерального закона представляется ответственным исполнителем в соответствии с федеральным законодательством на подпись не менее чем за 3 рабочих дня до истечения срока, установленного решением Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в отношении соответствующего проекта федерального закона. Проект отзыва на проект федерального закона в обязательном порядке визируют:
1) руководитель исполнительного органа Тверской области или руководитель структурного подразделения аппарата Правительства Тверской области, ответственные за подготовку отзыва, заместитель Председателя Правительства Тверской области, координирующий и контролирующий работу (обеспечивающий оперативное управление деятельностью) ответственного исполнителя;
2) руководители исполнительных органов Тверской области и (или) руководители структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области - соисполнителей по документу при наличии замечаний (предложений) и (или) отрицательного заключения по проекту федерального закона.
После визирования проекта отзыва на проект федерального закона лицами, указанными в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, проект отзыва подлежит лингвистической экспертизе и визируется руководителем аппарата Правительства Тверской области.
174. Отзыв на проект федерального закона направляется за подписью Губернатора Тверской области. По поручению Губернатора Тверской области на проект федерального закона может направляться мнение Правительства Тверской области за подписью соответствующего члена Правительства Тверской области. Подписанный отзыв (мнение) направляется в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.";
6) в разделе VIII Регламента:
в пункте 188 после слов "прием граждан" дополнить словами "Губернатором Тверской области,";
дополнить пунктом 189.1 следующего содержания:
"189.1. По результатам приема граждан Губернатором Тверской области в день приема граждан аппаратом Правительства Тверской области подготавливается резолюция и направляется на утверждение Губернатору Тверской области.";
7) в разделе IX Регламента:
в пункте 195 слова "член Совета Федерации" в соответствующих числах и падежах заменить словами "сенатор Российской Федерации" в соответствующих числах и падежах;
в пункте 205 слова "отчетов Губернатора Тверской области" заменить словом "отчетов";
в абзаце третьем пункта 206 слова "от 06.06.2012 N 36-ЗО" заменить словами "от 25.06.2021 N 43-ЗО";
в абзаце втором пункта 207 слова "по делам территориальных образований" заменить словами "региональной политики";
в пункте 214 слово "направляет" заменить словом "координирует".
2. Министерству цифрового развития и информационных технологий Тверской области в течение 10 дней со дня официального опубликования настоящего постановления обеспечить функционирование системы электронного документооборота для реализации Регламента Правительства Тверской области, утвержденного постановлением Губернатора Тверской области от 02.08.2018 N 75-пг "О Регламенте Правительства Тверской области" (в редакции настоящего постановления).
Отчет об исполнении настоящего пункта представить в срок до 1 сентября 2023 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 80, 84 - 87, 90 Регламента (в редакции настоящего постановления), которые вступают в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Тверской области |
И.М. Руденя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тверской области от 26 июля 2023 г. N 43-пг "Об отдельных вопросах подготовки и согласования проектов правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области"
Вступает в силу с 26 июля 2023 г., за исключением пунктов 80, 84 - 87, 90 Регламента (в редакции настоящего постановления), которые вступают в силу с 6 августа 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 26 июля 2023 г. N 6900202307260005
газета "Тверские ведомости", 2 - 8 августа 2023 г. N 29