Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 14.07.2023 N 735
Показатели
эффективности реализации мероприятий в рамках организации оказания государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому
N п/п |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина |
Целевой ориентир |
Ответственный исполнитель |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Улучшение условий для оказания государственных услуг негосударственными организациями |
Процесс |
Общее количество негосударственных организаций, оказывающих государственную услугу по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), ед. |
3 |
3 |
КСП |
Промежуточный результат |
Общее количество негосударственных организаций, оказывающих государственную услугу по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, ед. |
3 |
3 |
КСП |
||
Итоговый результат |
Количество негосударственных организаций, оказывающих государственную услугу по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, ед. |
3 |
3 |
КСП |
||
из них количество негосударственных организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), ед. |
3 |
3 |
КСП |
|||
2 |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка региональных правовых актов, необходимых для реализации механизмов, предусмотренных Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (при необходимости) |
да |
да |
КСП |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере в целях оказания государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, ед. |
3 |
3 |
КСП |
||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, в общем объеме организаций, оказывающих указанную услугу, процентов |
100 |
100 |
КСП |
||
3 |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому и исполнителей услуг |
да |
да |
КСП |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, выбранных для оказания государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, ед. |
3 |
3 |
КСП |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, ед. |
3 |
3 |
КСП |
|||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, человек |
150 |
2400 |
КСП |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
150 |
2400 |
КСП |
|||
4 |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандарта (порядка) оказания государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому и минимальных требований к качеству ее оказания |
да |
да |
КСП |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому |
да |
да |
КСП |
||
Процесс |
Наличие в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющем регулирование оказания государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, структурного подразделения, определяющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - перечень мероприятий) |
нет |
да |
КСП |
||
Промежуточный результат |
Количество государственных учреждений и негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций, оказывающих государственную услугу по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, проводящих мониторинг оказания такой услуги в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, единиц |
3 |
3 |
КСП |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, показателям, включенным в перечень мероприятий, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процентов |
- |
90 |
КСП |
||
5 |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственную услугу по предоставлению социального обслуживания в форме на дому |
нет |
да |
КСП |
Промежуточный результат |
Доля исполнителей услуг, оказывающих государственную услугу по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственную услугу по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, процентов |
- |
95 |
КСП |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, оказанной исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
- |
100 |
КСП |
Принятое сокращение.
КСП - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14 июля 2023 г. N 735 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.