Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
Вариант 1. Заявление на получение муниципальной услуги подано (направлено) физическим лицом, их уполномоченным представителем.
Вариант 2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах подано (направлено) физическим лицом (лицом, действующим от имени заявителя (физического лица), на основании доверенности).
3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. Путем анкетирования (профилирования) заявителя устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.2.3. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
3.3. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и прилагаемых к нему документов;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- предоставление результата муниципальной услуги.
3.4. Прием заявления и прилагаемых к нему документов
3.4.1. Представление заявителем (представителем заявителя) документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется посредством Единого портала, путем направления в Уполномоченный орган, направления почтового отправления.
3.4.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, содержится в пунктах 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, содержится в пункте 2.6.3. настоящего Административного регламента.
3.4.4. В целях установления личности заявитель представляет в Уполномоченный орган документ, удостоверяющий личность.
3.4.5. В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.4.6. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги указаны в подразделе 2.7. настоящего Административного регламента.
3.4.7. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет в Уполномоченном органе 1 рабочий день со дня подачи заявления.
3.4.8. Регистрация заявления в электронной форме либо по электронной почте, поступившего в Управление после окончания рабочего дня, в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
3.5. Межведомственное информационное взаимодействие
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.3. настоящего Административного регламента.
3.5.2. Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов, готовит и направляет посредством системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения сведений из выписки из Единого государственного реестра недвижимости.
- в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Омской области о наличии зарегистрированных прав на жилое помещение;
- в соответствующий орган местного самоуправления поселения, входящего в состав Таврического муниципального района Омской области о подтверждении места жительства заявителя и всех членов семьи заявителя.
3.5.3. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.3. настоящего Административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
3.5.4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), поступившие в Управление в результате межведомственных запросов, принимаются и приобщаются ответственным специалистом к заявлению.
Ответственный специалист в течение 1 рабочего дня после поступления документов посредством системы межведомственного электронного взаимодействия передает копии документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента секретарю комиссии по жилищным вопросам Администрации (далее - Комиссия).
3.5.5. Секретарь Комиссии (далее - Секретарь) в день поступления регистрирует поступившие документы в журнале входящих (исходящих) документов. Секретарь в течении 5 рабочих дней готовит повестку для заседания Комиссии по вопросу предоставления служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
3.5.6. По результатам заседания Комиссии, проведенного в установленном порядке, Комиссия принимает одно из следующих решений, которое оформляется в установленном порядке протоколом:
- решение о предоставлении заявителю служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
- решение об отказе в предоставлении заявителю служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Критериями принятия решения являются основания, указанные в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.5.7. Подписанный протокол заседания Комиссии передается ответственному специалисту в течение 1 рабочего дня.
Максимальный срок исполнения административных действий 5 рабочих дней со дня поступления документов в Комиссию.
3.5.8. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система обеспечивает получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
3.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры, является протокол заседания Комиссии. Ответственный специалист готовит проект распоряжения Управления о предоставлении заявителю служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или уведомление об отказе в соответствии с протоколом Комиссии (далее - распоряжение Управления).
3.6.2. Проект распоряжения Управления в течении 1 рабочего дня проверяет начальник Управления на предмет соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, требований нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги. Начальник Управления несет ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги в соответствии с положениями настоящего Административного регламента, требованиями нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
3.6.3. Согласованный начальником Управления проект распоряжения Управления в течении 1 рабочего дня направляется на согласование заместителю Главы, курирующему деятельность Управления, а затем передается в сектор правовой и судебной защиты Администрации Таврического муниципального района Омской области для проведения правовой экспертизы на предмет полномочий Управления на предоставление муниципальной услуги.
Согласованный указанными лицами проект распоряжения Управления направляется на подпись начальнику Управления.
Принятое распоряжение Управления является основанием для подготовки ответственным специалистом проекта договора найма.
После подписания распоряжения Управления ответственный специалист готовит договор найма и направляет его начальнику Управления для подписания.
3.6.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.7. Предоставление результата муниципальной услуги
3.7.1. В случае отсутствия оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2. Административного регламента ответственный специалист, уведомляет заявителя по почте, телефону, письмом в личный кабинет о готовности договора найма служебного жилого помещения. Приглашает для подписания и выдачи экземпляра договора.
3.7.2. В случае установления оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2. Административного регламента ответственный специалист, направляет заявителю уведомление об отказе с указанием оснований отказа по почте, телефону, письмом в личный кабинет.
3.7.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.7.4. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, наличия технической возможности, ответственный специалист, обеспечивает направление с использованием информационной системы результатов предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Вариант 2
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.8.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в Уполномоченный орган в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки в соответствии с приложением N 4 настоящего Административного регламента.
3.8.2. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента.
3.8.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
- заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
- уполномоченный орган при получении заявления, указанного в подпункте 3.8.1. рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.8.4. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.8.5. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 3.8.1. настоящего подраздела.
3.9. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
3.9.1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.