Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Лабытнанги
от 19 июля 2023 г. N 1147
Изменения,
вносимые в некоторые муниципальные правовые акты
1. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка", утвержденном постановлением Администрации города Лабытнанги от 12.12.2017 N 1248:
1.1. пункт 2.3.3 изложить в новой редакции:
"2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть предоставлен в форме:
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом в МФЦ;
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленного в личный кабинет на Едином портале.";
1.2. в пункте 2.4.2 слова "посредством почтового отправления," исключить;
1.3. абзацы третий - шестой пункта 2.6.2 признать утратившими силу;
1.4. в пункте 2.6.3:
1.4.1. абзацы второй - четвертый признать утратившими силу;
1.4.2. в абзаце пятом слова "и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности)" исключить;
1.4.3. в абзаце шестом слова "(с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии)" исключить;
1.5. в пункте 2.6.4 слова "за муниципальной услугой" заменить словами "за муниципальной услугой через МФЦ";
1.6. абзац шестой пункта 2.6.5 признать утратившим силу;
1.7. абзац пятый пункта 2.6.5-1.1 признать утратившим силу;
1.8. абзац шестой пункта 2.6.5-1.2 признать утратившим силу;
1.9. пункты 2.6.5-1.3, 2.6.5-1.4 изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду "пункты 2.6.5-1.2.3, 2.6.5-1.2.4"
"2.6.5-1.3. В случае отсутствия у заявителя документов, предусмотренных подпунктами 1, 4 подпункта 2.6.5-1.1, подпунктами 1, 2, 7 подпункта 2.6.5-1.2 пункта 2.6.5-1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента могут быть предоставлены:
1) документ, подтверждающий членство гражданина в гаражном кооперативе, гаражно-строительном кооперативе или гаражном потребительском кооперативе, которому предоставлен или выделен земельный участок до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс Российской Федерации), на котором расположен гараж, используемый таким гражданином (членская книжка либо список членов гаражного кооператива, гаражно-строительного кооператива или гаражного потребительского кооператива, заверенный органом управления такого кооператива);
2) договор купли-продажи гаража, зарегистрированный в органах, осуществляющих учет и регистрацию прав на объекты недвижимого имущества, до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) справка ресурсоснабжающей организации, подтверждающая подключение (технологическое присоединение) гаража, являющегося объектом капитального строительства, к сетям инженерно-технического обеспечения до 30 декабря 2004 года;
4) техническое заключение органа, осуществлявшего государственный архитектурно-строительный надзор в автономном округе, о соответствии предъявляемого к приемке гаража, являющегося объектом капитального строительства и возведенного до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации, утвержденным проектам;
5) заключение органа государственного надзора о возможности эксплуатации или ввода в эксплуатацию законченного строительством гаража, являющегося объектом капитального строительства и возведенного до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) документ, подтверждающий проведение до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации инвентаризации земель на территории муниципального образования в автономном округе и содержащий сведения о том, что владельцем гаража является гражданин.
2.6.5-1.4. документы, указанные в подпунктах 1, 2 подпункта 2.6.5-1.2 пункта 2.6.5-1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, в случае, если ранее они представлялись в Уполномоченный орган иными членами гаражного кооператива.".
1.10. абзац третий пункта 2.6.5-2 признать утратившим силу;
1.11. в абзаце двенадцатом пункта 2.13.1 слова "На всех местах для парковки" заменить словами "На всех парковках общего пользования";
1.12. в абзаце седьмом пункта 3.1 слова "и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа" исключить;
1.13. пункт 3.1.1.1 изложить в новой редакции:
"3.1.1.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган запроса, поданного через МФЦ, посредством Единого портала.";
1.14. подпункт 4 пункта 3.1.1.2 признать утратившим силу;
1.15. пункт 3.1.4.3 изложить в новой редакции:
"3.1.4.3. Муниципальный правовой акт или решение (письмо) об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю одним из указанных способов:
в личный кабинет на Едином портале;
в МФЦ.
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.";
1.16. абзац второй пункта 3.1.4.4 признать утратившим силу;
1.17. в наименовании подраздела 3.2 слова "и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа" исключить;
1.18. пункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и приложенных к нему документов через Единый портал или через МФЦ в порядке, предусмотренном подразделом 3.4 настоящего Административного регламента.";
1.19. пункт 3.2.5 изложить в новой редакции:
"3.2.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) документ на бумажном носителе, подтверждающий содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом в МФЦ;
б) электронный документ, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленный Уполномоченным органом в личный кабинет на Едином портале.";
1.20. в пункте 3.2.6:
1.20.1. абзац третий изложить в новой редакции:
"Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала.";
1.20.2. абзац пятый признать утратившим силу;
1.21. пункт 3.3.1 изложить в новой редакции:
"3.3.1. Заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), может быть подано заявителем в Уполномоченный орган через МФЦ или Единый портал (с момента реализации технической возможности.)".
2. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка без проведения торгов", утвержденном постановлением Администрации города Лабытнанги от 12.12.2017 N 1249:
2.1. пункт 2.3.3 изложить в новой редакции:
"2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть предоставлен в форме:
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом в МФЦ;
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленного в личный кабинет на Едином портале.".
2.2. в пункте 2.4.2 слова "посредством почтового отправления," исключить;
2.3. абзацы третий - шестой пункта 2.6.2 признать утратившими силу;
2.4. в пункте 2.6.3:
2.4.1. абзацы второй - четвертый признать утратившими силу;
2.4.2. в абзаце пятом слова "и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности)" исключить;
2.4.3. в абзаце шестом слова "(с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии)" исключить;
2.5. в пункте 2.6.4 слова "за муниципальной услугой" заменить словами "за муниципальной услугой через МФЦ";
2.6. абзац пятый пункта 2.6.5 признать утратившим силу;
2.7. абзац четвертый пункта 2.6.5-1.1. признать утратившим силу;
2.8. абзац пятый пункта 2.6.5-1.2. признать утратившим силу;
2.9. пункт 2.6.5-1.3 изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 2.6.5-1.2.3"
"2.6.5-1.3. В случае отсутствия у заявителя документов, предусмотренных подпунктами 1, 3 подпункта 2.6.5-1.1, подпунктами 1, 2, 5 подпункта 2.6.5-1.2 пункта 2.6.5-1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента могут быть предоставлены:
1) документ, подтверждающий членство гражданина в гаражном кооперативе, гаражно-строительном кооперативе или гаражном потребительском кооперативе, которому предоставлен или выделен земельный участок до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс Российской Федерации), на котором расположен гараж, используемый таким гражданином (членская книжка либо список членов гаражного кооператива, гаражно-строительного кооператива или гаражного потребительского кооператива, заверенный органом управления такого кооператива);
2) договор купли-продажи гаража, зарегистрированный в органах, осуществляющих учет и регистрацию прав на объекты недвижимого имущества, до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) справка ресурсоснабжающей организации, подтверждающая подключение (технологическое присоединение) гаража, являющегося объектом капитального строительства, к сетям инженерно-технического обеспечения до 30 декабря 2004 года;
4) техническое заключение органа, осуществлявшего государственный архитектурно-строительный надзор в автономном округе, о соответствии предъявляемого к приемке гаража, являющегося объектом капитального строительства и возведенного до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации, утвержденным проектам;
5) заключение органа государственного надзора о возможности эксплуатации или ввода в эксплуатацию законченного строительством гаража, являющегося объектом капитального строительства и возведенного до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) документ, подтверждающий проведение до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации инвентаризации земель на территории муниципального образования в автономном округе и содержащий сведения о том, что владельцем гаража является гражданин.";
2.10. пункт 2.6.5-1 дополнить подпунктом 2.6.5-1.4 следующего содержания:
"2.6.5-1.4. документы, указанные в подпунктах 1, 2 подпункта 2.6.5-1.2 пункта 2.6.5-1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, в случае, если ранее они представлялись в Уполномоченный орган иными членами гаражного кооператива.";
2.11. абзац третий пункта 2.6.5-2 признать утратившим силу;
2.12. в абзаце двенадцатом пункта 2.13.1 слова "На всех местах для парковки" заменить словами "На всех парковках общего пользования";
2.13. в абзаце седьмом пункта 3.1 слова "и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа" исключить;
2.14. пункт 3.1.1.1 изложить в новой редакции:
"3.1.1.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган запроса, поданного через МФЦ, посредством Единого портала.";
2.15. подпункт 4 пункта 3.1.1.2 признать утратившим силу;
2.16. пункт 3.1.4.3 изложить в новой редакции:
"3.1.4.3. Муниципальный правовой акт или решение (письмо) об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю одним из указанных способов:
в личный кабинет на Едином портале;
в МФЦ.
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.".
2.17. абзац второй пункта 3.1.4.4 признать утратившим силу;
2.18. в наименовании подраздела 3.2 слова "и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа" исключить;
2.19. пункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и приложенных к нему документов через Единый портал или через МФЦ в порядке, предусмотренном подразделом 3.4 настоящего Административного регламента.";
2.20. пункт 3.2.5 изложить в новой редакции:
"3.2.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) документ на бумажном носителе, подтверждающий содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом в МФЦ;
б) электронный документ, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленный Уполномоченным органом в личный кабинет на Едином портале.";
2.21. в пункте 3.2.6:
2.21.1. абзац третий изложить в новой редакции:
"Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала.";
2.21.2. абзац пятый признать утратившим силу;
2.22. пункт 3.3.1 изложить в новой редакции:
"3.3.1. Заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), может быть подано заявителем в Уполномоченный орган через МФЦ или Единый портал (с момента реализации технической возможности.).".
3. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности", утвержденного постановлением Администрации города Лабытнанги от 22.12.2017 N 1306:
3.1. в абзаце первом пункта 2.3.2 слова "получением заявителем" заменить словами "направлением заявителю";
3.2. пункт 2.3.3 изложить в новой редакции:
"2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть предоставлен в форме:
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом в МФЦ;
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленного в личный кабинет на Едином портале.";
3.3. абзацы девятый - двенадцатый пункта 2.6.2 признать утратившими силу;
3.4. пункт 2.6.3 изложить в новой редакции:
"2.6.3. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
в электронной форме с использованием Единого портала;
при обращении в МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).";
3.5. в пункте 2.6.4 слова "за муниципальной услугой" заменить словами "за муниципальной услугой через МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии)";
3.6. в абзаце двенадцатом пункта 2.13.1 слова "На всех местах для парковки" заменить словами "На всех парковках общего пользования";
3.7. в пунктах 7.1. - 7.2. таблицы подраздела 2.14. графы 4 слово "нет" заменить словом "да";
3.8. в разделе III:
3.8.1. наименование после слов "в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
3.8.2. в абзаце седьмом слова "и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа" исключить;
3.9. пункт 3.1.1 изложить в новой редакции:
"3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган запроса, поданного через МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии), посредством Единого портала.";
3.10. подпункт 4 пункта 3.1.2 признать утратившим силу;
3.11. подраздел 3.2.10 дополнить пунктом следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подраздел 3.2 дополнить пунктом 3.2.10 следующего содержания"
"3.2.10. Процедура формирования и направления межведомственного запроса работниками МФЦ устанавливается в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.";
3.12. пункт 3.3.6 изложить в новой редакции:
"3.3.6. Решение об утверждении схемы расположения земельного участка в виде электронного документа, подписанное уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, хранится в Администрации города Лабытнанги.";
3.13. пункт 3.4.3 изложить в новой редакции:
"3.4.3. Решение об утверждении схемы, согласие на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю одним из указанных способов:
в личный кабинет на Едином портале;
в МФЦ (с момента реализации технической возможности).
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.";
3.14. абзац второй пункта 3.4.4 признать утратившим силу;
3.15. подраздел 3.4 дополнить пунктами 3.4.7 - 3.4.9 следующего содержания:
"3.4.7. В случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии и при соответствующем выборе заявителя, специалист Уполномоченного органа, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в срок не более 1 рабочего дня после принятия решения направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю.
3.4.8. При выборе заявителем получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через МФЦ, процедура выдачи документов осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых документов. Срок выдачи работником МФЦ результата предоставления муниципальной услуги устанавливается в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.
3.4.9. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги заявителю, они исправляются путем выдачи нового документа, в срок, не превышающий 4 рабочих дней.";
3.16. подраздел 3.5 изложить в новой редакции:
"3.5. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и приложенных к нему документов через Единый портал или через МФЦ (с момента реализации технической возможности).
3.5.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения
электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале и/или Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6.5 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала и/или Регионального портала.
3.5.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - один рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов.
После регистрации запрос направляется специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за рассмотрение документов, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале и/или Региональном портале обновляется до статуса "принято".
3.5.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.5.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги с присвоенным
регистрационным номером специалист Уполномоченного органа, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю одним из указанных способов:
на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом в МФЦ;
электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным в личный кабинет на Едином портале.
3.5.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала и/или Регионального портала по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.5.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала, терминальных устройств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.".
3.17. Подраздел 3.6 изложить в новой редакции:
"3.6. Особенности выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром
3.6.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента его вступления в силу.
3.6.2. При организации в МФЦ приема заявления и документов на получение муниципальной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет Уполномоченный орган, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.6.3. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.
Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.6.4. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявителей и необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.5 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги.
3.6.5. Работник МФЦ сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок, в обязанности работников МФЦ не входит.
3.6.6. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.
Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
3.6.7. В случаях и в порядке, предусмотренных соглашением о взаимодействии и технологической схемой предоставления муниципальной услуги, работник МФЦ может осуществлять межведомственные запросы для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги.
3.6.8. Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в электронной форме посредством системы электронного межведомственного взаимодействия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - СМЭВ) в Уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме посредством СМЭВ, в соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ передает документы в Уполномоченный орган на бумажных носителях.
3.6.9. В случае выбора заявителем МФЦ в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги соответствующий пакет документов с решением Уполномоченного органа на основании соглашения о взаимодействии направляется Уполномоченным органом в указанный заявителем МФЦ.
3.6.10. МФЦ обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги к выдаче.
3.6.11. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запроса осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.".
3.18. Подпункт 3.7.1 изложить в новой редакции:
"3.7.1. Заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), может быть подано заявителем в Уполномоченный орган через МФЦ (с момента реализации технической возможности) или Единый портал (с момента реализации технической возможности).";
3.19. абзац второй пункта 4.1.1 после слов "Уполномоченного органа" дополнить словами "в соответствии с должностной инструкцией. Текущий контроль деятельности работников МФЦ осуществляет директор МФЦ.";
3.20. в наименовании подраздела 4.3 слова "Уполномоченного органа" заменить словами "Уполномоченного органа, работников МФЦ";
3.21. в пункте 4.3.1 слова "Уполномоченного органа" заменить словами "Уполномоченного органа и работники МФЦ";
3.22. в пункте 4.3.2 слова "Уполномоченного органа" заменить словами "Уполномоченного органа и работники МФЦ".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2023 г. N 1147 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.