Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Распределение
функций и обязанностей между Учреждением и Централизованной бухгалтерией
Функции Учреждения |
Функции Централизованной бухгалтерии |
|
Учет основных средств | ||
1. Сбор первичных документов по учету основных средств: - контракт (договор); - акт приема-передачи объектов нефинансовых активов (ф. 0504101); - накладная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов (ф. 0504102); - акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных основных средств (ф. 0504103); - требование-накладная (ф. 0504204); - ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210); - акт о списании объекта нефинансовых активов (кроме автотранспортных средств) (ф. 0504104); - акт о списании транспортного средства (ф. 0504105); 2. Проведение в порядке, установленном учетной политикой, инвентаризации основных средств (формирование и утверждение инвентаризационной комиссии). 3. Проведение в случаях, предусмотренных учетной политикой, переоценки основных средств (формирование и утверждение комиссии). 4. Контроль за техническим состоянием и сохранностью основных средств. 5. Оформление доверенностей на приобретение основных средств, ведение журнала учета доверенностей. 6. Предоставление договора о полной материальной ответственности при смене материально-ответственного лица. |
1. Проверка правильности оформления первичных документов по учету основных средств. 2. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах фактов финансово-хозяйственной жизни, связанных с поступлением, перемещением, выбытием, сдачей (получением) в аренду, реконструкцией, модернизацией, техническим перевооружением, переоценкой основных средств на основании полученных и надлежащим образом оформленных первичных документов. 3. Ведение аналитического учета основных средств в соответствии с требованиями действующего законодательства. 4. Расчет и начисление амортизации основных средств. 5. Подготовка документов и отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете. 6. Подготовка и сдача отчетности в части касающейся Централизованной бухгалтерии. 7. Предоставление Учреждению информации по фактам хищения, недостач, просроченной дебиторской и кредиторской задолженности. 8. Определение и отражение в учете финансового результата. 9. Формирование журнала операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов. 10. Оформление доверенностей на приобретение основных средств, ведение журнала учета доверенностей. |
|
Учет товарно-материальных ценностей | ||
1. Сбор первичных документов по учету материалов: - контракт (договор); - накладные поставщика; - акт о приемке материалов (материальных ценностей) (ф. 0504220); - требование-накладная (ф. 0504204); - ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210); - акт о списании материальных запасов (ф. 0504230); - путевой лист; 2. Проведение в порядке, установленном учетной политикой, инвентаризации материалов (формирование и утверждение инвентаризационной комиссии). 3. Организация хранения и обеспечение сохранности материалов. 4. Принятие участия в истребовании дебиторской и кредиторской задолженности 5. Оформление доверенностей на приобретение ТМЦ, ведение журнала учета доверенностей. 6. Контроль за договорами поставки материальных ценностей (дебиторской задолженности). 7. Предоставление договора о полной материальной ответственности при смене материально-ответственного лица. |
1. Проверка правильности оформления первичных документов по учету материалов. 2. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах фактов финансово-хозяйственной жизни, связанных с поступлением, перемещением, списанием, выбытием материалов на основании полученных и надлежащим образом оформленных первичных документов. 3. Ведение аналитического учета материалов в соответствии с требованиями действующего законодательства. 4. Подготовка документов и отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете. 5. Подготовка и сдача отчетности в части касающейся Централизованной бухгалтерии. 6. Обработка путевых листов автотранспорта Учреждения, расчет и списание ГСМ по установленным нормам расходования. 7. Формирование журнала операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов. 8. Оформление доверенностей на приобретение ТМЦ, ведение журнала учета доверенностей. |
|
Учет расчетов с подотчетными лицами | ||
1. Сбор первичных документов по расчетам с подотчетными лицами (авансовый отчет с приложением оправдательных документов). 2. Утверждение авансовых отчетов. |
1. Проверка правильности оформления первичных документов по расчетам с подотчетными лицами. 2. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах расчетов с подотчетными лицами. 3. Ведение аналитического учета расчетов в соответствии с требованиями действующего законодательства. 4. Подготовка и сдача отчетности в части касающейся Централизованной бухгалтерии. 5. Формирование журнала операций расчетов с подотчетными лицами. |
|
Учет операций с безналичными денежными средствами | ||
1. Подписание платежных документов. 2. Передача платежных документов на исполнение в Централизованную бухгалтерию |
1. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах фактов финансово-хозяйственной жизни, связанных с осуществлением платежей через казначейство, на основании полученных выписок и приложений к ним. 2. Подготовка и сдача отчетности в части касающейся Централизованной бухгалтерии. 3. В письменном виде либо по электронной почте или по факсу сообщение руководителю Учреждения информации о необходимости перечисления налоговых и других обязательных платежей не позднее чем за 3 рабочих дня до окончания срока перечисления таких платежей. Информация должна включать в себя сумму, реквизиты получателя и формулировку назначения платежа. 4. Формирование журнала операций с безналичными денежными средствами. |
|
Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами | ||
1. Предоставление в адрес централизованной бухгалтерии решений налоговых органов и внебюджетных фондов о применении к Учреждению финансовых санкций за нарушение действующего налогового законодательства. |
1. Начисление налогов и взносов во внебюджетные фонды. 2. Отражение в учете финансовых санкций за нарушение действующего налогового законодательства. |
|
Учет расчетов по оплате труда | ||
1. Представление Приказов о премировании, отпуске, приеме, увольнении работников, листков временной нетрудоспособности и других первичных документов, связанных с денежными выплатами. 2. Представление табеля учета использования рабочего времени. 3. Представление централизованной бухгалтерии доверенности на право представлять интересы Учреждения во внебюджетных фондах, ФНС. |
1. Начисление заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности и других выплат работникам Учреждения. 2. Начисление налога на доходы физических лиц, удерживаемого из заработной платы работников Учреждения. 3. Составление расчетных и платежных (расчетно-платежных) ведомостей. 4. Подготовка и сдача отчетности в части касающейся Централизованной бухгалтерии. 5. Ежемесячное предоставление информации о начисленной и выплаченной заработной плате по каждому работнику. 6. Формирование журнала операций расчетов по оплате труда. |
|
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками | ||
1. Сбор первичных документов по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками. 2. Контроль за погашением дебиторской и кредиторской задолженности. 3. Проведение в порядке, установленном учетной политикой, инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности (формирование и утверждение инвентаризационной комиссии). |
1. Проверка правильности оформления первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками. 2. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах финансово-хозяйственных операций, связанных с осуществлением расчетов с поставщиками и подрядчиками, на основании полученных и надлежащим образом оформленных первичных документов. 3. Подготовка и представление руководителю Учреждения актов сверки расчетов с контрагентами. 4. Подготовка документов и отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете. 5. Оформление в учете зачетов взаимных требований. 6. Отражение в составе кредиторской задолженности и финансовых результатов сумм, присужденных судами в пользу истцов штрафов, пеней, неустоек за нарушение хозяйственных договоров. 7. Списание кредиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности на основании информации руководителя Учреждения. 8. Подготовка и сдача отчетности в части касающейся Централизованной бухгалтерии. |
|
Учет прочих операций | ||
1. Сбор первичных учетных документов, приказов, исполнительных листов, справок и т.д. |
1. Проверка правильности оформления первичных документов по учету прочих операций. 2. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах финансово-хозяйственных операций по прочим операциям. 3. Подготовка и сдача отчетности в части касающейся Централизованной бухгалтерии. 4. Формирование журнала по прочим операциям. |
|
Учет операций по организации исполнения расходов | ||
1. Сбор первичных учетных документов, приказов, исполнительных листов, справок и т.д. |
1. Проверка правильности оформления первичных документов по учету прочих операций. 2. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах финансово-хозяйственных операций по прочим операциям. 3. Подготовка и сдача отчетности в части касающейся Централизованной бухгалтерии. 4. Ведение аналитического учета материалов в соответствии с требованиями действующего законодательства. |
|
Учет средств, поступивших во временное распоряжение | ||
1. Направление распоряжения о возврате с лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, сумм обеспечения исполнения государственных контрактов. |
1. Исполнение распоряжения о возврате с лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, сумм обеспечения исполнения государственных контрактов, путем формирования заявок на возврат. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.