Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Дубенского муниципального района
Республики Мордовия
от 28 июня 2023 г. N 413
Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) подготовлена в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, органов местного самоуправления Дубенского муниципального района и применяется для формирования предельной суммы расходов по главным распорядителям, прямым получателям бюджетных средств бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия.
Таблица 1. Коэффициент индексации фонда оплаты труда работников казенных учреждений
N п/п |
Наименование показателя |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
11. |
Коэффициент индексации фонда оплаты труда работников казенных учреждений: |
|
|
|
|
|
С 1 января по 30 сентября |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
|
|
С 1 октября по 31 декабря |
1,061 |
1,040 |
1,040 |
|
2 |
Коэффициент индексации фонда оплаты труда работников учреждений, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597, от 1 июня 2012 г. N 761, от 28 декабря 2012 г. N 1688 |
В соответствии с нормативными правовыми актами, утвержденными администрацией Дубенского муниципального района, Правительством Республики Мордовия |
Таблица 2. Нормативы расходов на приобретение письменных и чертежных принадлежностей, материалов и предметов инвентаря, издание и приобретение учебных программ и бланковой документации
N п/п |
Наименование показателя |
Контингент |
Норматив на единицу контингента, рублей в год |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
Издание и приобретение учебных программ и бланковой документации: |
|
|
|
|
общеобразовательные школы, дошкольные образовательные учреждения |
Обучающийся образовательной организации |
3,87 |
4,02 |
4,18 |
Таблица 3. Нормативы расходов на приобретение моющих средств для стирки белья
N п/п |
Вид производственного показателя |
Норматив на единицу контингента, рублей в год |
||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||
|
|
|
||
1 |
Обеспечиваемый контингент (койки) |
590,2 |
613,8 |
638,4 |
2 |
Персонал кухни |
186,1 |
193,5 |
201,2 |
3 |
Медперсонал, воспитатели и прочий персонал |
108,4 |
112,7 |
117,2 |
Таблица 4. Нормативы расходов на подписку и приобретение периодических изданий для библиотек, обновление книжного фонда библиотек, приобретение учебной литературы для библиотек организаций дополнительного образования, подведомственных Министерству культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия
N п/п |
Наименование показателя |
контингент |
Норматив на единицу контингента, рублей в год |
||
|
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||
1 |
Подписка и приобретение периодических изданий для библиотек |
учреждение |
834354,4 |
867728,58 |
902437,72 |
2 |
Обновление книжного фонда библиотек |
житель |
0,66 |
0,69 |
0,72 |
3 |
Приобретение учебной литературы для библиотек организаций дополнительного образования, подведомственных Министерству культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия |
Организация дополнительного образования |
714,5 |
743,08 |
772,8 |
Таблица 5. Нормативы расходов на приобретение учебно-наглядных пособий и электронных средств обучения
N п/п |
Тип учреждения |
Контингент |
Норматив на единицу обеспечиваемого контингента, рублей в год |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
Общеобразовательные школы |
|
|
|
|
|
начальная школа |
Образовательная организация |
131,8 |
137,1 |
142,6 |
|
неполная средняя школа |
Образовательная организация |
936,4 |
973,9 |
1012,9 |
|
Средняя школа |
Образовательная организация |
1337,3
|
1390,8
|
1446,4
|
Таблица 6. Нормативы расходов на проведение мероприятий в области молодежной политики, физкультуры и спорта, мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья, и на благоустройство территории
N п/п |
Наименование услуг |
Уровень бюджетной системы |
Получатели услуг |
Норматив расходов, рублей |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Проведение мероприятий в области физической культуры и спорта |
Бюджеты муниципальных районов (городского округа) |
житель |
10,19 |
10,6 |
11,02 |
3 |
Услуги в области молодежной политики |
Бюджеты муниципальных районов |
житель |
4,43 |
4,61 |
4,79 |
7 |
Организация отдыха детей в каникулярное время |
Бюджеты муниципальных районов |
житель в возрасте от 6 до 17 лет |
47,27 |
49,16 |
451,13 |
9 |
Благоустройство территории |
Административные центры муниципальных районов |
житель |
945,22 |
983,03 |
1022,35 |
0 |
Благоустройство территории |
Городских и сельских поселений, за исключением административных центров муниципальных районов |
житель |
401,73 |
417,8 |
434,51 |
Таблица 7. Нормативы расходов на командировочные и иные выплаты в органах местного самоуправления*
N п/п |
Получатели услуг |
Норма расходов на одну единицу должностного лица и муниципального служащего, рублей |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||
1 |
В органах местного самоуправления муниципальных районов |
1470,47 |
1529,29 |
1590,46 |
2 |
В органах местного самоуправления поселений |
849,13 |
883,10 |
918,42 |
* Из общей суммы командировочных расходов 20% планируется на выплату суточных при служебных командировках, 40% на оплату проезда при служебных командировках, 40% на оплату найма жилых помещений при служебных командировках
Таблица 8. Нормативы расходов на санаторно-курортное лечение (включая проезд и отчисления во внебюджетные фонды) Главы муниципального района
N п/п |
Наименование показателя |
Норматив расходов, рублей в год |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||
1 |
Санаторно-курортное лечение (включая проезд и отчисления во внебюджетные фонды) Главы муниципального района |
88800,00 |
88800,00 |
88800,00 |
Таблица 9. Нормативы расходов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
N п/п |
Наименование показателя |
Контингент |
Норматив расходов на одну единицу контингента, рублей в год |
||
|
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
|
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||
1. |
Оплата услуг связи: |
|
|
|
|
1.1 |
В органах местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) |
Должностное лицо, муниципальный служащий |
8490,97 |
8830,61 |
9183,83 |
1.2 |
В органах местного самоуправления поселений |
Должностное лицо, муниципальный служащий |
4350,05 |
4524,05 |
4705,01 |
2 |
Приобретение материальных запасов, за исключением расходов на оплату бензина, дизельного или иного топлива для автотранспортных средств: |
|
|
|
|
2.1. |
В органах местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) |
Должностное лицо, муниципальный служащий |
1470,47 |
1529,29 |
1590,46 |
2.2 |
В органах местного самоуправления поселений |
Должностное лицо, муниципальный служащий |
849,13 |
883,1 |
918,42 |
3. |
Оплата прочих работ, услуг: |
|
|
|
|
3.1 |
В органах местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) |
Должностное лицо, муниципальный служащий |
1482,73 |
1542,04 |
1603,72 |
3.2 |
В органах местного самоуправления поселений |
Должностное лицо, муниципальный служащий |
755,63 |
785,86 |
817,29 |
Таблица 10. Нормативы расходов на осуществление текущего ремонта и технического обслуживания автомобильного транспорта, обслуживающего администрацию муниципального района*
N п/п |
Наименование показателя |
Норматив расходов на единицу производственного показателя, рублей |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||
1 |
Норматив расходов на осуществление текущего ремонта и технического обслуживания автомобильного транспорта, обслуживающего администрацию района |
4565,26 |
4747,87 |
4937,78 |
* 50% от установленного норматива планируется на оплату услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств, оказываемых сторонними организациями (статья КОСГУ 225), 50% от установленного норматива планируется на оплату договоров на приобретение запасных частей для автотранспортных средств (статья КОСГУ 346).
Таблица 11. Нормативы расходов на подписку и приобретение периодических изданий для муниципальных библиотек
N п/п |
Получатели услуг |
Норматив расходов на одну единицу должностного лица и муниципального служащего, рублей в год |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||
1 |
Для сельских (поселковых) библиотек |
4095,32 |
4259,13 |
4429,50 |
2 |
Для районных (центральных) библиотек |
11853,74 |
12327,89 |
12821,01 |
Таблица 12. Норматив расходов на осуществление муниципальными районами полномочий по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, а также по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек поселений
N п/п |
Получатели услуг |
Норматив расходов на одного жителя, рублей в год |
|||||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1 |
Дубенский муниципальный район Республики Мордовия |
3308,62 |
3600,55 |
3900,04 |
Таблица 13. Прогнозные цены и тарифы на горюче-смазочные материалы и отдельные виды топлива
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Горюче-смазочные материалы |
||||
2 |
Бензин автомобильный марки А-92 (АИ-92), АИ-93 |
литр |
47,44 |
49,43 |
51,76 |
3 |
Бензин автомобильный марки А-95 |
литр |
51,77 |
53,94 |
56,48 |
4 |
Дизельное топливо |
литр |
57,84 |
60,27 |
63,11 |
5 |
Машинное масло |
литр |
1063,18 |
1105,71 |
1149,94 |
6 |
Сжиженный газ для заправки автомобиля |
литр |
18,94 |
19,74 |
20,66 |
Таблица 14. Прогнозные цены на электрическую энергию для тарифной группы "Прочие потребители" (в том числе бюджетные потребители)
N п/п |
Наименование сбытовой организации |
Ед. изм. |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||||||||||||||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||||||||||||||||
Уровень напряжения | ||||||||||||||||||||
ВВН |
ССН1 |
ССН2 |
ННН |
ВВН |
ССН1 |
ССН2 |
ННН |
ВВН |
ССН1 |
ССН2 |
ННН |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||||||
1 |
ОАО "Мордовская энергосбытовая компания" |
руб./КВт·ч |
7,95 |
|
10,01 |
11,78 |
8,26 |
|
10,41 |
12,25 |
8,59 |
|
10,82 |
12,74 |
||||||
4 |
ООО "Энергосбыт" |
руб./КВт·ч |
|
|
11,63 |
13,14 |
|
|
12,1 |
13,66 |
|
|
12,58 |
14,21 |
Таблица 15. Прогнозные цены и тарифы на электрическую энергию для тарифной группы "Население и потребители, приравненные к населению", тепловую энергию, горячую воду, услуги водоснабжения и водоотведения
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||||||||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||||||||||
с 1 января по 30 июня |
с 1 июля по 31 декабря |
с 1 января по 30 июня |
с 1 июля по 31 декабря |
с 1 января по 30 июня |
с 1 июля по 31 декабря |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||
Водоснабжение | ||||||||||||||
1 |
ООО "Мордовводоканал" Дубенский муниципальный район (ЭОТ) |
руб./куб. м |
123,03 |
127,95 |
127,95 |
133,07 |
133,07 |
138,39 |
Таблица 16. Средние расчетные цены и тарифы на природный газ
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Группы потребителей с объемом потребления газа (млн. м3/год) |
Цена и тариф на единицу измерения, рублей в год |
|||||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||||||
с 1 января по 30 июня |
с 1 июля по 31 декабря |
с 1 января по 30 июня |
с 1 июля по 31 декабря |
с 1 января по 30 июня |
с 1 июля по 31 декабря |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Оптовая цена на природный газ и услуги по его транспортировке с платой за снабженческо-сбытовые услуги для предприятий для всех районов кроме Лямбирского, Кочкуровского районов и г. Саранска (АО "Газпром газораспределение Саранск" |
руб/ 1000 м 3 |
свыше 500 |
7118,88 |
7608,37 |
7608,37 |
8132,23 |
8132,23 |
8693,11 |
от 100 до 500 |
7127,02 |
7616,9 |
7616,9 |
7141,2 |
8141,2 |
8702,53 |
|||
от 10 до 100 |
7512,3 |
8028,52 |
8028,52 |
8580,98 |
8580,98 |
9172,46 |
|||
от 1 до 10 |
8061,96 |
8615,59 |
8615,59 |
9208,09 |
9208,09 |
9842,41 |
|||
от 0,1 до 1 |
8095,85 |
8651,75 |
8651,75 |
9246,67 |
9246,67 |
9883,58 |
|||
от 0,01 до 0,1 |
8243,76 |
8809,86 |
8809,86 |
9415,69 |
8415,69 |
10064,28 |
|||
до 0,01 |
8260,69 |
8827,81 |
8827,81 |
9434,75 |
9434,75 |
10084,51 |
I. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений.
Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности казенных учреждений предусматривают следующие виды расходов:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников казенных учреждений;
командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами и законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;
закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.
1.1. Объем бюджетных ассигнований на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников казенных учреждений рассчитываются по формуле:
ФОТ j-2 = ФЗП j-1 x Кфот + НОТ, где:
ФЗПj-1 - объем расходов на заработную плату работников казенных учреждений, рассчитанный на первый год планового периода;
Кфот - коэффициент индексации фонда оплаты труда.
НОТ - объем расходов на начисления на выплаты по оплате труда, включающий в себя расходы на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховых взносов на обязательное медицинское страхование, взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если в планируемом периоде предусматривается повышение заработной платы отдельным категориям работников казенных учреждений расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются по формуле:
ФОТ j-2 = (ФЗП j - 1 + ФЗП крj - 1 x Кфот) + НОТ, где:
ФЗПкрj-1 - объем расходов на заработную плату отдельных категорий работников казенных учреждений, рассчитанный на первый год планового периода.
Объем бюджетных ассигнований на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда может быть уменьшен или увеличен при условии изменения штатной численности работников казенных учреждений в планируемом периоде.
При определении расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников списочного состава казенных учреждений не учитываются выплаты, осуществляемые в рамках государственных программ.
Объем бюджетных ассигнований на выплаты, осуществляемые в рамках государственных программ, рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими порядок и размер указанных выплат.
1.2. Объем бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами работникам казенных учреждений планируются по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.
1.3. Объем бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд предусматривает следующие виды расходов:
расходы на оплату коммунальных услуг;
расходы на оплату аренды за пользование имуществом;
расходы на оплату услуг по вывозу и утилизации мусора (твердых бытовых отходов);
расходы на оплату текущего ремонта оборудования и инвентаря;
расходы на оплату текущего ремонта зданий и сооружений;
расходы на капитальный ремонт зданий;
расходы на оплату услуг по стирке белья и постельных принадлежностей;
расходы на оплату услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию автомобильного транспорта;
расходы на оплату услуг вневедомственной охраны, охранную и пожарную сигнализацию;
расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
расходы на обязательное страхование медицинских, фармацевтических и иных работников организаций здравоохранения;
расходы на приобретение медикаментов и перевязочных средств;
расходы на обеспечение питанием и продовольственное обеспечение;
расходы на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования;
расходы на приобретение горюче-смазочных материалов;
расходы на приобретение письменных и чертежных принадлежностей, материалов и предметов инвентаря;
расходы на издание и приобретение учебных программ и бланковой документации;
расходы на приобретение моющих средств для стирки белья;
расходы на приобретение материалов для текущего ремонта автомобильного транспорта;
расходы на приобретение оборудования;
расходы на подписку и приобретение периодических изданий;
расходы на обеспечение образовательных организаций учебниками в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
расходы на приобретение национально-регионального комплекта учебников и учебных пособий;
расходы на приобретение учебно-наглядных пособий и электронных средств обучения;
расходы на реализацию мероприятий активной политики занятости населения;
расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
прочие расходы на обеспечение выполнения функций казенных учреждений;
1.4. Расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Планирование расходов по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации осуществляется плановым методом.
1.5. Расходы на возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.
Расходы на возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности, на второй год планового периода не планируются.
2. Особенности планирования расходов на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления
2.1. Расходы на оплату труда, денежное содержание работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих.
Расходы на оплату труда органов местного самоуправления рассчитываются как сумма расходов на:
денежное содержание должностных лиц Дубенского муниципального района и муниципальных служащих;
оплату труда работников, не являющихся муниципальными служащими и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.
Сумма расходов на денежное содержание должностных лиц и муниципальных служащих Дубенского муниципального района определяется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Республики Мордовия и Дубенского муниципального района:
Закон Республики Мордовия от 08 июня 2007 г. N 48-З "О регулировании отношений в сфере муниципальной службы";
Решение Совета депутатов Дубенского муниципального района от 7 ноября 2016 года N 23 "Об утверждении Положения о порядке формирования фонда стимулирования органов местного самоуправления Дубенского муниципального района,
Расходы на оплату труда работников, не являющихся муниципальными служащими и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, рассчитываются в соответствии с решениями Совета депутатов Дубенского муниципального района от 23 октября 2008 г. N 79 "Об основах организации оплаты труда работников муниципальных учреждений Дубенского муниципального района", от 30 октября 2008 г. N 86 "Об установлении размеров базовых окладов (базовых должностных окладов) работников муниципальных учреждений Дубенского муниципального района Республики Мордовия".
Формирование фонда оплаты труда работников, не являющихся муниципальными служащими, осуществляющих техническое обеспечение и обслуживание деятельности органов местного самоуправления, производится по следующим формулам:
по общеотраслевым должностям служащих:
ФОТгод = ((базовый оклад + повышающий коэффициент по занимаемой должности) х 2 х 12 мес.)) х количество ставок;
по общеотраслевым профессиям рабочих:
для водителей служебных легковых автомобилей:
ФОТгод = ((базовый оклад + повышающий коэффициент по профессиональной деятельности) х 3 х 12 мес.)) х количество ставок;
для младшего обслуживающего персонала:
ФОТгод = ((базовый оклад + повышающий коэффициент по профессиональной деятельности) х 1,25 х 12 мес.)) х количество ставок.
Расходы на выплату председателю представительного органа муниципального района (городского округа), осуществляющему свои полномочия в представительном органе местного самоуправления на непостоянной основе, компенсации, связанной с его депутатской деятельностью, определяются из расчета 20% планового месячного денежного содержания с учетом начислений на оплату труда главы администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия.
2.2. Расходы на санаторно-курортное лечение должностных лиц и гражданских служащих определяются на основании норм компенсации расходов на обеспечение санаторно-курортного лечения, ежегодно утверждаемых распоряжением Главы Республики Мордовия.
2.3. Расходы на командировки рассчитываются по установленным нормативам расходов.
Из общей суммы командировочных расходов 20% планируется на выплату суточных при служебных командировках, 40% на оплату проезда при служебных командировках, 40% на оплату найма жилых помещений при служебных командировках.
2.4. Расходы на оплату услуг связи, приобретение расходных материалов и предметов снабжения рассчитываются по установленным нормативам расходов.
2.5. Расходы на оплату текущего ремонта оборудования и инвентаря рассчитываются по формуле:
, где:
- балансовая стоимость оборудования и инвентаря;
H - норма расходов составляет 0,75% от балансовой стоимости оборудования и инвентаря.
2.6. Расходы на оплату текущего ремонта здания или сооружения рассчитываются по формуле:
ТРЗС = ФОТ x H, где:
ФОТ - плановый общий фонд заработной платы работников штатного состава на очередной год по учреждению;
Н - норматив расходов на текущий ремонт зданий и сооружений
Учреждения, имеющие на своем балансе здания и сооружения |
1,5 |
Учреждения, не имеющие на своем балансе зданий и сооружений |
0,25 |
2.7. Расходы на капитальный ремонт зданий определяются по объектам, находящимся на балансе учреждения, в процентах от суммы расходов на оплату труда работников штатного состава и рассчитываются по формуле:
КРЗ = ФОТ x Н, где:
ФОТ - плановый общий фонд заработной платы работников штатного состава на очередной год по учреждению;
Н - норматив расходов на проведение капитального ремонта здания, который составляет 2,0%.
2.8. Расходы на оплату прочих услуг рассчитываются по нормам согласно таблице
Тип учреждения |
Норматив расходов на прочие услуги (в процентах от суммы расходов на оплату труда) |
Учреждения, имеющие на своем балансе здания и сооружения |
6,0 |
Учреждения, не имеющие на своем балансе зданий и сооружений |
4,3 |
2.9. Расходы по транспортному обслуживанию определяются как сумма расходов на:
аренду и страхование автомобильного транспорта;
текущий ремонт и техническое обслуживание автомобильного транспорта;
приобретение горюче-смазочных материалов;
приобретение запасных частей;
обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Расходы на оплату аренды за пользование автомобильным транспортом и страхование автомобильного транспорта рассчитываются по фактически заключенным на текущий год договорам.
Расходы на текущий ремонт и техническое обслуживание автомобильного транспорта определяются по формуле:
, где:
- балансовая стоимость i-го автотранспортного средства;
- норма расходов на осуществление текущего ремонта и технического обслуживания автотранспортного средства согласно таблице:
Тип автотранспортного средства |
Норма расходов, % |
|
срок эксплуатации до 5 лет |
срок эксплуатации более 5 лет |
|
Автобусы, грузовые автомобили, специальные машины |
2,5 |
3,5 |
Легковые автомобили |
1,5 |
2,5 |
Расчет расходов на приобретение горюче-смазочных материалов осуществляется исходя из фактического пробега автотранспортных средств за отчетный финансовый год и норм расхода топлива, утверждаемых Министерством транспорта Российской Федерации.
Расходы на приобретение запасных частей для принадлежащих учреждению автотранспортных средств определяются по формуле:
, где:
- балансовая стоимость i-го автотранспортного средства с учетом переоценки, рублей;
- норма расходов на приобретение запасных частей для принадлежащих учреждению автотранспортных средств составляет 4,25% от балансовой стоимости автомобильного транспорта
2.10. Расходы на приобретение оборудования.
Расходы на приобретение оборудования рассчитываются исходя из норматива 1,35% от суммы расходов на оплату труда списочного состава на очередной финансовый год и плановый период.
2.11. Расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации государственных органов Республики Мордовия рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налогооблагаемой базы и значения налоговой ставки в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах.
3. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.
Общий объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утвержденных нормативно правовым актом Администрации Дубенского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, с соблюдением общих требований определенных федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и учреждениям на иные цели осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным учреждениям на осуществление ими капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Дубенского муниципального района Республики Мордовия или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Дубенского муниципального района Республики Мордовия осуществляется в соответствии с решением Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия.
4. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями:
Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам планируется в объеме ассигнований предусмотренных на первый год планового периода.
5. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность осуществляется на основании решений Администрации Дубенского муниципального района.
6. Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений).
Бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд определяются по формуле:
Рi = Окi * Н, где:
Окi - численность получателей услуг;
Н - норматив расходов в год на одного получателя.
7. Реализация муниципальных программ.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных (планируемых к утверждению) муниципальных программ рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ.
8. Исполнение публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, осуществляется с учетом планируемого количества единиц обеспечиваемого контингента и нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах.
9. Прочие расходы.
Бюджетные ассигнования на осуществление централизованных расходов (закупок) планируются в объеме, предусмотренном на первый год планового периода.
II. Социальное обеспечение населения
10. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения предусматривают следующие виды расходов:
предоставление социальных выплат гражданам.
10.1. Расходы на предоставление социальных выплат гражданам планируются как сумма расходов на:
денежные выплаты и пособия гражданам;
иных выплат гражданам.
10.2. Расходы на предоставление социальных выплат и компенсаций гражданам рассчитываются по формуле:
ДВi = Пi * Нi * К, где:
ДВi - расходы на социальные выплаты и компенсации i-ой категории граждан;
Пi - планируемое количество получателей, согласованное с Администрацией Дубенского муниципального района Республики Мордовия;
Нi - норматив расходов на одного получателя;
К - коэффициент индексации размера социальной выплаты.
В случае если социальные выплаты и компенсации гражданам предоставляются через кредитные организации или отделения почтовой связи, расходы на предоставление социальных выплат гражданам рассчитываются по формуле:
ДВi = Пi * Нi, * К * Рд, где:
Рд - повышающий коэффициент расходов на доставку социальных выплат и компенсаций, равный 0,015.
Расходы на предоставление социальных выплат гражданам, размеры которых не установлены соответствующими нормативными правовыми актами, планируются исходя из фактических расходов, сложившихся за отчетный финансовый год, и прогнозируемого в соответствующем финансовом году уровня инфляции.
III. Обслуживание муниципального долга
11. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга определяются плановым методом в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств Дубенского муниципального района Республики Мордовия, а также планируемым объемом средств, привлекаемых на возвратной основе для финансирования дефицита бюджета Дубенского муниципального района во втором году планового периода.
Исполнение судебных актов по искам к Дубенскому муниципальному району Республике Мордовия о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов
12. Бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов по искам к Дубенскому муниципальному району о возмещении вреда, причиненного действиями (бездействием) муниципальных органов Республики Мордовия или их должностных лиц, в том числе в результате издания муниципальными органами Республики Мордовия актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Республики Мордовия (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия на второй год планового периода не планируются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.