Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 26.07.2023 N 527
Порядок
предоставления на конкурсной основе субсидий из областного бюджета средствам массовой информации на реализацию издательских проектов и программ, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет условия, цель и порядок предоставления средствам массовой информации Владимирской области на конкурсной основе субсидий из областного бюджета на реализацию издательских проектов и программ, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений (далее - Порядок).
1.2. Целью предоставления субсидии является реализация издательских проектов и программ (далее - Проекты), направленных на укрепление общероссийского гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений, за счет средств областного бюджета в рамках государственной программы Владимирской области "Реализация государственной национальной политики во Владимирской области", и соответствующих следующим темам:
- "Гармонизация межнациональных (межэтнических) отношений на территории Владимирской области";
- "Укрепление общероссийской гражданской идентичности на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, проживающих на территории Владимирской области";
- "Укрепление общероссийского гражданского единства многонационального народа Российской Федерации, обеспечение межнационального и межрелигиозного мира и согласия";
- "Сохранение этнокультурной самобытности народов Российской Федерации, проживающих на территории Владимирской области".
1.3. Субсидии предоставляются Администрацией Губернатора Владимирской области (далее - Администрация Губернатора), осуществляющей функции главного распорядителя бюджетных средств в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке до Администрации Губернатора как получателя бюджетных средств.
1.4. Способом проведения отбора средств массовой информации (далее - СМИ, заявители), претендующих на получение субсидии, является конкурс (далее - Конкурс).
1.5. Субсидии предоставляются СМИ, признанным победителями Конкурса, исходя из наилучших условий достижения результатов в целях, предусмотренных пунктом 1.2 Порядка.
Получателями субсидии являются СМИ - юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и СМИ - индивидуальные предприниматели, осуществляющие выпуск и распространение продукции средств массовой информации на территории Владимирской области или части территории Владимирской области (далее - СМИ - победители Конкурса).
1.6. Критерии отбора СМИ:
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии, должны осуществлять выпуск и распространение продукции средств массовой информации на территории Владимирской области или части территории Владимирской области;
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии, должны быть зарегистрированы в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
2. Порядок проведения Конкурса
2.1. Администрация Губернатора не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока приема заявок участников Конкурса размещает на Едином портале (в случае проведения Конкурса в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет")), а также на официальном сайте Управления массовых коммуникаций Администрации Губернатора (https://avo.ru/ksmi) в разделе "Конкурсы для журналистов" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Управления) объявление о проведении Конкурса, которое включает:
- сроки проведения Конкурса;
- дату начала подачи или окончания приема заявок участников Конкурса - не ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении Конкурса;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации Губернатора;
- результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.10 Порядка;
- доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение Конкурса;
- требования к СМИ, претендующим на получение субсидии, и перечень документов, представляемых СМИ для подтверждения их соответствия указанным требованиям согласно пункту 2.3 Порядка;
- порядок подачи заявок СМИ, претендующих на получение субсидии (далее - заявка СМИ), и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок СМИ, в соответствии с пунктом 2.3 Порядка;
- порядок отзыва заявок СМИ, порядок возврата заявок СМИ, определяющий в том числе основания для возврата заявок СМИ, порядок внесения изменений в заявки СМИ;
- правила рассмотрения и оценки заявок СМИ в соответствии с разделом 3 Порядка;
- порядок предоставления СМИ, претендующим на получение субсидии, разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого СМИ - победитель Конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее - соглашение);
- условия признания СМИ - победителя Конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
- дату размещения результатов Конкурса на Едином портале (в случае проведения Конкурса в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте Управления не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей Конкурса.
2.2. Для участия в Конкурсе СМИ, претендующие на получение субсидии, должны соответствовать по состоянию на любое число месяца, в котором проводится Конкурс, следующим требованиям:
а) у СМИ отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у СМИ отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
в) СМИ - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность СМИ не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а СМИ - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере СМИ, являющегося юридическим лицом, о СМИ - индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками Конкурса;
д) СМИ не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) СМИ не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области для достижения цели, установленной пунктом 1.2 Порядка;
ж) СМИ не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.3. Для участия в Конкурсе СМИ, претендующие на получение субсидий, не позднее даты окончания подачи заявок, указанной в объявлении о проведении Конкурса, представляют в Администрацию Губернатора заявку, которая должна содержать следующие документы:
а) заявление на участие в Конкурсе по форме, утвержденной правовым актом Администрации Губернатора, которое содержит следующую информацию:
- наименование (название) СМИ; организационно-правовая форма СМИ; номер и дата свидетельства о регистрации СМИ или регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ; индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН); основной государственный регистрационный номер (ОГРН или ОГРНИП); номер расчетного счета; код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2); коды по Общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД); наименование кредитной организации; банковский идентификационный код (БИК); код причины постановки на учет (КПП); номер корреспондентского счета; почтовый адрес; адрес электронной почты; телефон; адрес интернет-сайта СМИ; ФИО руководителя СМИ; полное наименование должности руководителя СМИ; ФИО членов коллегиального исполнительного органа (при наличии); ФИО главного бухгалтера СМИ; численность работников СМИ;
б) описание Проекта, которое должно включать:
- цели и задачи Проекта;
- указание периодичности выпуска, тем (жанров) и объема информационных материалов (публикаций);
- перечень мероприятий, организуемых заявителем в целях реализации Проекта (брифинги, "круглые столы", блиц-опросы и т.п.);
- календарный план реализации мероприятий Проекта;
- ожидаемые результаты реализации Проекта;
- бюджет информационного Проекта по форме, утвержденной правовым актом Администрации Губернатора;
в) согласие СМИ на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о СМИ, о подаваемой СМИ заявке, об иной информации о СМИ, связанной с Конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных СМИ - индивидуальных предпринимателей;
г) копию свидетельства о регистрации СМИ или копию выписки из реестра зарегистрированных СМИ, заверенную руководителем СМИ;
д) справку, полученную в налоговом органе, подтверждающую отсутствие у СМИ на любое число месяца, в котором проводится Конкурс, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
е) справку, подписанную руководителем СМИ, подтверждающую отсутствие у СМИ на любое число месяца, в котором проводится Конкурс, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
ж) справку, подписанную руководителем СМИ, подтверждающую, что СМИ - юридическое лицо на любое число месяца, в котором проводится Конкурс, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность СМИ не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а СМИ - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
з) справку, подписанную руководителем СМИ, подтверждающую, что в реестре дисквалифицированных лиц на любое число месяца, в котором проводится Конкурс, отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере СМИ, являющегося юридическим лицом, о СМИ - индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками Конкурса;
и) справку, подписанную руководителем СМИ, подтверждающую, что СМИ на любое число месяца, в котором проводится Конкурс, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
к) справку, подписанную руководителем СМИ, подтверждающую, что СМИ на любое число месяца, в котором проводится Конкурс, не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области для достижения цели, установленной в пункте 1.2 Порядка.
2.4. СМИ может подать только одну заявку для участия в Конкурсе.
2.5. СМИ, претендующие на получение субсидий, предоставляют в Администрацию Губернатора заявку и прилагаемые к ней документы на бумажном носителе, а также сканированные копии заявки и прилагаемых к ней документов на электронном носителе.
При поступлении заявки на участие в Конкурсе уполномоченное лицо Администрации Губернатора регистрирует ее в журнале учета заявок.
Заявки на участие в Конкурсе, полученные по электронной почте или факсимильной связи, на рассмотрение не принимаются.
2.6. Администрация Губернатора вправе однократно продлить срок приема заявок СМИ не более чем на 15 календарных дней в случае, если по истечении срока принятия заявок:
- на участие в Конкурсе поступила 1 заявка или не поступило ни одной заявки;
- к участию в Конкурсе допущена 1 заявка или не допущено ни одной заявки.
Информация о продлении срока приема заявок СМИ размещается Администрацией Губернатора на Едином портале (в случае проведения Конкурса в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте Управления не позднее 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок СМИ.
Если по окончании дополнительного срока приема заявок СМИ необходимого количества заявок не поступило, Администрация Губернатора в течение 3 рабочих дней принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся.
2.7. Поданные на Конкурс заявки и приложенные к ним документы не возвращаются.
2.8. Заявители самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в Конкурсе и с участием в нем.
2.9. СМИ несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка.
3. Правила рассмотрения, оценки заявок участников Конкурса и определения победителей Конкурса
3.1. Администрация Губернатора в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает поступившие заявки на предмет соответствия СМИ, претендующих на получение субсидии, критериям и требованиям, установленным пунктами 1.6 и 2.2 Порядка, проверяет достоверность информации СМИ, указанной в представленных документах.
3.2. По итогам рассмотрения заявок Администрация Губернатора принимает решение о допуске заявки СМИ к Конкурсу или об отклонении заявки СМИ по основаниям, установленным пунктом 3.3 Порядка.
3.3. Основаниями для отклонения заявки являются:
- несоответствие СМИ критериям и требованиям, установленным пунктами 1.6 и 2.2 Порядка;
- недостоверность представленной СМИ информации, в том числе информации о месте и адресе нахождения юридического лица;
- представление заявки СМИ на участие в Конкурсе после окончания срока приема заявок, определенного в объявлении о проведении Конкурса;
- несоответствие представленных заявки и документов требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка.
3.4. Администрация Губернатора уведомляет СМИ об отклонении заявки в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения с указанием оснований для такого отклонения.
3.5. Для оценки заявок СМИ, допущенных к участию в Конкурсе, Администрацией Губернатора формируется конкурсная комиссия (далее - Комиссия). Порядок формирования Комиссии, положение о Комиссии, ее состав и порядок работы утверждаются правовым актом Администрации Губернатора.
По окончании рассмотрения заявок Администрация Губернатора направляет заявки членам Комиссии для их оценки и определения победителей Конкурса.
3.6. Комиссия оценивает указанные заявки по критериям, установленным в приложении к Порядку, определяет победителей Конкурса и размер субсидий, предоставляемых победителям Конкурса, в установленном порядке. Победителем Конкурса признается СМИ, набравшее наибольшее количество итоговых баллов.
3.7. Оценка заявок на участие в Конкурсе осуществляется каждым членом конкурсной Комиссии, присутствующим при проведении Конкурса, по группам критериев и по балльной шкале, в соответствии с приложением к Порядку.
3.8. Победителями Конкурса признаются СМИ - участники Конкурса, Проекты которых получили в сумме наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов победителем признается участник Конкурса, подавший заявку ранее.
3.9. Максимальное количество победителей Конкурса определяется по формуле (с округлением в сторону уменьшения в случае необходимости):
X = СУБ : 300 тыс. руб.,
где:
X - максимальное количество победителей Конкурса;
СУБ - общий размер субсидий, предусмотренных в государственной программе Владимирской области "Реализация государственной национальной политики во Владимирской области" на соответствующий финансовый год;
300 тыс. руб. - базовая сумма субсидии.
В случае если количество участников Конкурса, признанных победителями, окажется меньше максимально возможного, Комиссия принимает решение о распределении субсидий равными долями либо осуществляет расчет субсидии для каждого победителя по формуле:
СУБ 1 = СУБ x К,
где:
СУБ 1 - размер субсидии, предоставляемой победителю Конкурса;
СУБ - общий размер субсидий, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
K - коэффициент, применяемый к участнику Конкурса, признанному победителем, в соответствии с рейтингом распределения мест по сумме набранных баллов.
Количество победителей |
Рейтинг распределения мест |
||||
1 место |
2 место |
3 место |
4 место |
5 место |
|
Коэффициент расчета субсидии (К) | |||||
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
2 |
0,6 |
0,4 |
- |
- |
- |
3 |
0,5 |
0,3 |
0,2 |
- |
- |
4 |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
- |
5 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
По результатам конкурсного отбора, с учетом рейтинга распределения мест и количества набранных баллов Комиссия вправе принять решение о предоставлении победителю Конкурса суммы субсидии в меньшем размере, чем указано в заявке.
В случае образования остатка денежных средств, Комиссия вправе принять решение (без проведения нового конкурсного отбора) о предоставлении указанного остатка победителю Конкурса, занявшему 1 место в рейтинге по сумме набранных баллов, либо о распределении данного остатка равномерно среди всех победителей Конкурса.
3.10. Список победителей Конкурса и размеры предоставляемых субсидий утверждаются правовым актом Администрации Губернатора (далее - решение об утверждении результатов Конкурса).
3.11. Администрация Губернатора в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении результатов Конкурса размещает на Едином портале (в случае проведения Конкурса в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте Управления информацию о результатах рассмотрения и оценки заявок, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения оценки заявок;
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию о СМИ, заявки которых были рассмотрены;
- информацию о СМИ, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении Конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
- присвоенные заявкам СМИ значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок СМИ, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование (название) СМИ - получателей субсидий, с которыми будут заключены соглашения, а также размер предоставляемых им субсидий.
4. Условия и порядок предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются СМИ, если:
- они включены в список победителей Конкурса, утвержденный правовым актом Администрации Губернатора;
- с ними заключены соглашения о предоставлении субсидии.
4.2. Для получения субсидии СМИ должно соответствовать на любое число месяца, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
- у СМИ отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у СМИ отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
- СМИ - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность СМИ не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а СМИ - индивидуальный предприниматель не должен прекратить свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- СМИ не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие
таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- СМИ не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Владимирской области на реализацию цели, указанной в пункте 1.2 Порядка;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере СМИ - юридического лица, о СМИ - индивидуальном предпринимателе.
4.3. Для получения субсидии СМИ - победитель Конкурса не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении результатов Конкурса представляет в Администрацию Губернатора следующие документы:
а) справку, полученную в налоговом органе, подтверждающую отсутствие у СМИ на любое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) справку, подписанную руководителем СМИ, подтверждающую отсутствие у СМИ на любое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
в) справку, подписанную руководителем СМИ, подтверждающую, что СМИ - юридическое лицо на любое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность СМИ не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а СМИ - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) справку, подписанную руководителем СМИ, подтверждающую, что СМИ на любое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
д) справку, подписанную руководителем СМИ, подтверждающую, что СМИ на любое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области на достижение цели, указанной в пункте 1.2 Порядка.
4.4. Администрация Губернатора в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4.3, осуществляет проверку на соответствие установленным требованиям, в том числе посредством межведомственного взаимодействия.
По итогам проверки Администрация Губернатора заключает со СМИ, включенными в список победителей Конкурса, соглашение о предоставлении из областного бюджета субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 17.08.2017 N 16, либо отказывает СМИ, включенным в список победителей Конкурса, в предоставлении субсидии.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Владимирской области по предоставлению субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, то соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из областного бюджета, заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны.
4.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 4.3 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- незаключение победителем Конкурса соглашения о предоставлении субсидии.
4.6. Размер субсидии определяется правовым актом Администрации Губернатора об утверждении результатов Конкурса на основании расчетов, в соответствии с пунктами 3.6 и 3.9 Порядка.
4.7. При возникновении необходимости корректировки Проекта, влекущей внесение изменений в соглашение (без увеличения общей суммы субсидии), получатель субсидии направляет письменное уведомление в Администрацию Губернатора для инициирования рассмотрения Комиссией вопроса о внесении соответствующих изменений в срок не позднее чем за 30 календарных дней до окончания срока действия соглашения.
Внесение изменений в соглашение осуществляется путем подписания дополнительного соглашения, в случае принятия Комиссией соответствующего решения, по типовой форме, утвержденной постановлением Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 17.08.2017 N 16.
Проект дополнительного соглашения проходит процедуру согласования в Администрации Губернатора в срок не более 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления.
4.8. Условия и порядок заключения дополнительного соглашения о расторжении соглашения устанавливаются соглашением.
4.9. В случае уменьшения Администрации Губернатора как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения, заключения соглашения о расторжении, а при недостижении согласия по новым условиям - заключение соглашения о расторжении.
4.10. Результатами предоставления субсидии являются:
- количество информационных материалов (публикаций), направленных на укрепление общероссийского гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений, размещенных победителем Конкурса за время реализации Проекта в средствах массовой информации и/или социальных сетях, с указанием точных дат публикаций, в соответствии с показателями и значениями, установленными в соглашении;
- количество участников реализованных мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений на территории Владимирской области;
- общий объем услуг, оказанных в рамках проекта (количество минут или количество квадратных сантиметров).
4.11. Перечисление субсидии осуществляется Администрацией Губернатора в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации.
4.12. Предоставленная субсидия должна быть использована получателем в соответствии с календарным планом реализации мероприятий Проекта в сроки, установленные соглашением.
4.13. В соответствии с содержанием Проекта за счет средств субсидии оплачиваются расходы на размещение информационных материалов.
4.14. СМИ, не представившие в срок документы, указанные в пункте 4.3 Порядка, считаются уклонившимися от заключения соглашения.
5. Требования к отчетности
5.1. СМИ - получатель субсидии представляет в Администрацию Губернатора отчеты об использовании субсидии и о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, в сроки, предусмотренные соглашением, по формам, утвержденным постановлением Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 17.08.2017 N 16.
5.2. Администрация Губернатора вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления дополнительной отчетности.
5.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, представленных в отчетах и документах, прилагаемых к ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
6.1. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Администрацией Губернатора в виде плановых и внеплановых проверок (далее - проверки), а также уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проведение проверок осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Администрации Губернатора. Указанный порядок предусматривает правила планирования проверочных мероприятий, виды, способы и правила проведения проверок, основания для проведения внеплановых проверок, правила оформления результатов проверки, меры, принимаемые Администрацией Губернатора по результатам проведения проверок.
6.2. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
6.3. В случае нарушения СМИ - получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 4.10 Порядка, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией Губернатора и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет на основании:
- требования Администрации Губернатора о возврате субсидии - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения СМИ - получателем субсидии соответствующего требования;
- представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет Владимирской области, устанавливается соглашением.
В случае невозврата субсидии в установленные сроки указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
6.4. Нецелевое использование средств субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.5. В случае установления по итогам проверки, проведенной Администрацией Губернатора, фактов нецелевого использования субсидии информируется Счетная палата Владимирской области.
Приложение
к Порядку
Критерии
оценки заявок на участие в конкурсе
N |
Группа критериев |
Критерии |
Максимальный балл |
1. |
Достоинства проекта |
1) соответствие цели предоставления субсидии |
5 |
2) значимость, актуальность и реалистичность задач |
5 |
||
3) соответствие традиционным российским духовно-нравственным ценностям |
5 |
||
2. |
Экономическая эффективность |
1) соотношение планируемых расходов и ожидаемых результатов |
5 |
2) реалистичность и обоснованность расходов |
5 |
||
3) объем привлекаемых внебюджетных средств |
0 - нет софинансирования; 2 - софинансирование менее 50% запрашиваемых средств; 4 - софинансирование более 50% запрашиваемых средств |
||
3. |
Социальная эффективность |
1) соответствие Проекта ожидаемым результатам его реализации |
4 |
2) степень влияния мероприятий на укрепление общероссийского гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений |
1 - средняя; 2 - высокая; 3 - очень высокая |
||
3) количество привлекаемых спикеров к подготовке информационных материалов |
1 - 1 эксперт; 2 - от 2 до 5 экспертов; 3 - более 5 экспертов |
||
4. |
Профессиональная компетенция |
1) наличие подобного опыта |
3 |
2) наличие материально-технической базы и помещения |
3 |
||
3) соответствие квалификации и опыта исполнителей целям и задачам реализации проекта |
3 |
||
4) наличие опыта использования целевых поступлений |
3 |
||
5. |
Наличие альтернативных площадок размещения контента |
1) наличие 1 активного аккаунта в социальных сетях или на иных каналах |
1 |
2) наличие 2-х и более активных аккаунтов в социальных сетях или на иных каналах |
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.