Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Красноармейского муниципального
района Челябинской области
от 11 июля 2023 г. N 460
Муниципальная программа
"Социальная поддержка граждан Красноармейского муниципального района"
Паспорт
Муниципальной программы "Социальная поддержка граждан Красноармейского муниципального района"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление социальной защиты населения администрации Красноармейского муниципального района |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация Красноармейского муниципального района; КЦСОН Красноармейского муниципального района; Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Красноармейского муниципального района; Управление образования администрации Красноармейского муниципального района; МКУ "Управление культуры Красноармейского муниципального района"; МУ Красноармейского муниципального района "Физкультура и спорт" |
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
Основные цели муниципальной программы |
- улучшение социально-экономического положения граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан, снятие социальной напряженности в обществе, повышение социальной активности граждан пожилого возраста, инвалидов. |
Основные задачи муниципальной программы |
- реализация установленных государством социальных прав и гарантий, обеспечивающих поддержку пожилых граждан, инвалидов и семей, имеющих детей; - повышение реальных доходов отдельных категорий граждан; муниципального района путем предоставления мер социальной поддержки и создание единого социального пространства с адресной поддержкой граждан, содействие активному участию пожилых граждан и инвалидов в жизни общества; - предоставление услуг по социальному обслуживанию населения; - реабилитация и интеграция инвалидов в общество, повышение их жизненного уровня. - обеспечение социального партнерства с общественными организациями района; |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- удельный вес граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением, соответствие показателя уровню 100%: 2023 год - не менее 100% 2024 год - не менее 100% 2025 год - не менее 100%; - удельный вес граждан, получивших услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения, от общего количества граждан, обратившихся за их получением, соответствие показателя уровню 100%: 2023 год - не менее 100% 2024 год - не менее 100% 2025 год - не менее 100%; - доля граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальную помощь, от запланированного числа граждан, соответствие показателя уровню не менее 100%: 2023 год - не менее 100% 2024 год - не менее 100% 2025 год - не менее 100%; - доля граждан, задействованных в социально значимых мероприятиях, проводимых общественными организациями, деятельность которых направлена на защиту интересов отдельных категорий граждан, от запланированного числа граждан, соответствие показателя уровню не менее 100%: 2023 год - не менее 100% 2024 год - не менее 100% 2025 год - не менее 100%. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2023-2025 годы |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования 2023 год - 318 794 370,00 руб. федеральный бюджет - 20 110 300,00 руб. областной бюджет - 280 213 570,00 руб. районный бюджет - 18 470 500,00 руб. 2024 год - 327 653 200,00 руб. федеральный бюджет - 19 977 900,00 руб. областной бюджет - 293 620 200,00 руб. районный бюджет - 14 055 100,00 руб. 2025 год - 331 852 400,00 руб. в т.ч. федеральный бюджет - 20 056 000,00 руб. областной бюджет - 297 741 300,00 руб. районный бюджет - 14 055 100,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- удельный вес граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением, соответствие показателя уровню 100%: 2023 год - не менее 100% 2024 год - не менее 100% 2025 год - не менее 100%; - удельный вес граждан, получивших услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения, от общего количества граждан, обратившихся за их получением, соответствие показателя уровню 100%: 2023 год - не менее 100% 2024 год - не менее 100% 2025 год - не менее 100%; - доля граждан находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальную помощь, от запланированного числа граждан, соответствие показателя уровню не менее 100%: 2023 год - не менее 100% 2024 год - не менее 100% 2025 год - не менее 100%; - доля граждан, задействованных в социально значимых мероприятиях, проводимых общественными организациями, деятельность которых направлена на защиту интересов отдельных категорий граждан, от запланированного числа граждан, соответствие показателя уровню не менее 100%: 2023 год - не менее 100% 2024 год - не менее 100% 2025 год - не менее 100%. |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Повышение благосостояния населения Красноармейского муниципального района, в том числе категорий населения, нуждающихся в государственной поддержке, и борьба с бедностью являются одними из приоритетных направлений социального развития района.
В Красноармейском муниципальном районе работа по социальной поддержке пожилых граждан, инвалидов, малообеспеченных граждан и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, проводится на протяжении многих лет.
Реализация социальной политики в сфере социальной защиты населения Красноармейского муниципального района осуществляется по двум направлениям:
- реализация мер, направленных на повышение благосостояния населения, снижение бедности и неравенства населения по денежным доходам. Повышение реальных доходов населения обеспечивается за счет предоставления мер социальной поддержки и оказания государственной социальной помощи: выплаты пособий, компенсаций, предоставления льгот и субсидий;
- улучшение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, малообеспеченных семей с детьми, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которое обеспечивается, в том числе за счет развития и совершенствования системы социального обслуживания.
Управление социальной защиты населения администрации Красноармейского муниципального района обеспечивает реализацию гражданами права на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области. Выполняются все обязательства в отношении предоставления социальных услуг и мер социальной поддержки различным категориям граждан.
По данным Управления социальной защиты населения администрации Красноармейского муниципального района в районе по состоянию на 01.01.2023 года проживает:
- 2946 федеральных льготников;
- 5932 региональных льготников;
- 2919 малообеспеченных семьи с детьми, в которых проживает 4975 детей до 18 лет, в том числе 746 многодетных семьи;
- 2149 инвалидов (5,5% от общей численности населения района), из них 195 детей-инвалидов;
- 856 малообеспеченных семей, обратившихся за предоставлением субсидий на оплату коммунальных услуг и содержания жилья;
- 175 детей находятся под опекой или воспитываются в приемных семьях;
- 101 совершеннолетний недееспособный гражданин.
Реализация федеральных и региональных законов о социальной поддержке позволяет существенно увеличить реальный доход различных категорий граждан, нуждающихся в поддержке государства.
Многие пожилые люди, инвалиды, малообеспеченные и многодетные семьи в современных социально-экономических условиях чувствуют свою неприспособленность и социальную невостребованность. Их возможности для полноценного участия в общественной жизни ограниченны. Проведение различных акций и социально значимых мероприятий, привлекающих внимание общественности (День Победы, день семьи, день матери, день знаний, день пожилого человека, декада инвалидов, новогодние мероприятия) способствуют повышению социальной активности этой категории людей, формированию у них чувства уверенности в государственной и общественной поддержке.
Но, кроме малообеспеченных семей с детьми и пенсионеров, получающих пенсию ниже прожиточного минимума, не снижается количество граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, по другим причинам. Анализ обращений граждан с просьбой об оказании социальной помощи показывает, что причиной трудной жизненной ситуации бывает болезнь, требующая дорогостоящего лечения, утрата или повреждение жизненно необходимого имущества в результате стихийных бедствий и иных непредвиденных обстоятельств, потеря работы, утрата трудоспособности, преклонный возраст, одиночество, сиротство, отсутствие определенного места жительства, другие факторы. По состоянию на 31.12.2022 года в учреждения социальной защиты населения поступило 922 обращений от граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. Эти граждане также нуждаются в социальной помощи.
В зависимости от особенностей и характера трудной жизненной ситуации (в том числе и по причине малообеспеченности) социальная помощь в Красноармейском районе предоставляется в различных формах, в том числе в виде срочной социальной помощи малообеспеченным гражданам, социальной поддержки граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и в виде поддержки общественных организаций, деятельность которых осуществляется в интересах малообеспеченных граждан и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Анализ ситуации показывает, что в настоящее время задачи по социальной поддержке различных категорий граждан, улучшению качества их жизни требуют незамедлительного решения. Следовательно, необходимость на всех уровнях (федеральном, региональном, муниципальном) проводить мероприятия, направленные на оказание помощи людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, остается актуальной. Мероприятия, предусмотренные настоящей программой, позволят улучшить социально - экономическое положение граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан, снять социальную напряженность в обществе, повысить социальную активность граждан пожилого возраста, инвалидов.
Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью Программы является улучшение социально - экономического положения граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан, снятие социальной напряженности в обществе, повышение социальной активности граждан пожилого возраста, инвалидов.
Исходя из цели, были определены задачи реализации настоящей Программы:
1) реализация установленных государством социальных прав и гарантий, обеспечивающих поддержку пожилых граждан, инвалидов и семей, имеющих детей;
2) повышение реальных доходов отдельных категорий граждан; муниципального района путем предоставления мер социальной поддержки и создание единого социального пространства с адресной поддержкой граждан, содействие активному участию пожилых граждан и инвалидов в жизни общества;
3) предоставление услуг по социальному обслуживанию населения;
4) реабилитация и интеграция инвалидов в общество, повышение их жизненного уровня;
5) обеспечение социального партнерства с общественными организациями района.
Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация Программы рассчитана на 2023 и плановые 2024- 2025 годы.
Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях прекращения финансирования Программы или необоснованного не достижения целевых индикативных показателей.
Раздел IV. Система мероприятий муниципальной программы
Система программных мероприятий включает перечень конкретных мероприятий по основным направлениям программы:
N
|
Наименование мероприятий
|
Объемы финансирования, рубли |
|||
2022 |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||
|
Реализация функций в области социальной политики |
||||
1. |
Обеспечение дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Челябинской области (компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг) |
39 140,07 |
47 100,00 |
49 000,00 |
50 900,00 |
2. |
Обеспечение дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Челябинской области (компенсационные выплаты за пользование услугами связи) |
34 240,10 |
3 200,00 |
3 200,00 |
3 200,00 |
3. |
Обеспечение мер социальной поддержки граждан, имеющих звание "Ветеран труда Челябинской области" (ежемесячная денежная выплата) |
16 222 100,00 |
16 922 300,00 |
18 071 200,00 |
18 794 000,00 |
4. |
Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла (ежемесячная денежная выплата) |
19 104 160.44 |
19 533 600,00 |
21 276 800,00 |
22 127 900,00 |
5. |
Обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (ежемесячная денежная выплата) |
2 892 800,00 |
3 237 900,00 |
3 357 000,00 |
3 480 900,00 |
6. |
Возмещение стоимости услуг по погребению и выплатам социального пособия на погребение |
646 900,00 |
709 400,00 |
709 400,00 |
709 400,00 |
7. |
Осуществление мер социальной поддержки граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Челябинской области |
61 252 700,00 |
66 369 400,00 |
68 798 700,00 |
71 317100,00 |
8. |
Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
17 128 170,71 |
18 031 300,00 |
18 028 600,00 |
18 028 600,00 |
9. |
Предоставление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" |
1 813 673,28 |
2 079 000,00 |
1 949 300,00 |
2 027 400,00 |
10. |
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
12 076 713,31 |
13 295 300,00 |
13 893 300,00 |
14 654 100,00 |
11. |
Обеспечение дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Челябинской области (компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме) |
1 357 000,00 |
1 292 400,00 |
854 700,00 |
854 700,00 |
12. |
Предоставление адресной субсидии гражданам в связи с ростом платы за коммунальные услуги |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
13. |
Предоставление мер социальной поддержки в соответствии с Законом Челябинской области "О дополнительных мерах социальной поддержки детей погибших участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц" (ежемесячные денежные выплаты и возмещение расходов, связанных с проездом к местам захоронения) |
2 592 571,65 |
3 571 200,00 |
3 713 600,00 |
3 861 800,00 |
14. |
Выплата пособия на ребенка |
25 085 492,75 |
21 363 800,00 |
26 887 300,00 |
27 137 700,00 |
15. |
Выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка |
2 472 600,00 |
1 948 600,00 |
2 748 600,00 |
2 748 600,00 |
16. |
Ежемесячная денежная выплата на оплату жилья и коммунальных услуг многодетной семье |
11 294 812,49 |
11 231 700,00 |
11 661 700,00 |
12 108 900,00 |
17. |
Содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю, в соответствии с Законом Челябинской области "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вознаграждении, причитающемся приемному родителю, и социальных гарантиях приемной семье" |
32 542 586,09 |
34 523 900,00 |
34 758 400,00 |
35 001 300,00 |
18. |
Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств областного бюджета |
2 355 478,50 |
10 200 990,00 |
11 877 100,00 |
9 897 700,00 |
19. |
Пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Красноармейского муниципального района |
6 384 655,88 |
6 605 000,00 |
6 605 000,00 |
6 605 000,00 |
20. |
Оказание срочной социальной и адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации |
2 249 000,00 |
2 080 000,00 |
|
|
21. |
Мероприятия, реализуемые учреждениями системы социальной защиты населения |
1 377 500,00 |
1 350 000,00 |
0,00 |
0,00 |
22. |
Финансовая поддержка общественных организаций, деятельность которых направлена на защиту отдельных категорий граждан |
1 165 000,00 |
1 165 000,00 |
0,00 |
0,00 |
23. |
Реализация переданных государственных полномочий по социальному обслуживанию граждан |
56 854 410,00 |
57 423 180,00 |
57 377 700,00 |
57 410 600,00 |
24. |
Организация работы органов управления социальной защиты населения |
11 603 870,00 |
11 089 500,00 |
11 089 500,00 |
11 089 500,00 |
25. |
Обеспечение деятельности по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг |
3 692 670,00 |
3 542 000,00 |
3 542 000,00 |
3 542 000,00 |
26. |
Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству |
2 440 650,00 |
2 336 800,00 |
2 336 800,00 |
2 336 800,00 |
27. |
Организация работы органов управления социальной защиты населения муниципальных образований (Софинансирование из местного бюджета) (Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами) |
6 717 800,00 |
7 022 500,00 |
7 252 100,00 |
7 252 100,00 |
28. |
Расходы на содержание УСЗН в целях обеспечения выполнения функций органами местного самоуправления |
29 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
29. |
Организация работы органов управления социальной защиты населения муниципальных образований (Софинансирование из местного бюджета) (Иные бюджетные ассигнования) |
176 826,00 |
198 000,00 |
198 000,00 |
198 000,00 |
30. |
Единовременное социальное пособие отдельным категориям граждан в связи с празднованием годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов |
50 000,00 |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
31. |
Единовременное социальное пособие детям погибших участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц к Дню памяти и скорби |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
33. |
Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
34. |
Реализация переданных государственных полномочий по назначению государственной социальной помощи отдельным категориям граждан, в том числе на основании социального контракта |
63 000,00 |
27 200,00 |
27 200,00 |
27 200,00 |
35. |
Реализация переданных государственных полномочий по назначению гражданам единовременной социальной выплаты на оплату приобретения внутридомового газового оборудования (возмещение расходов на приобретение такого оборудования) и оплату работ по его установке и формированию электронных реестров для зачисления денежных средств на счета физических лиц в кредитных организациях (Закупка товаров, работ услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд) |
74 400,00 |
122 000,00 |
102 000,00 |
102 000,00 |
36. |
Реализация переданных государственных полномочий по приему, регистрации заявлений и документов, необходимых для предоставления областного материнского (семейного) капитала, принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) семьям, имеющим детей, областного материнского (семейного) капитала, формированию электронных реестров для зачисления денежных средств на счета физических лиц и кредитных организациях и электронных реестров для зачисления денежных средств на счета организаций в кредитных организациях |
98 309,05 |
232 900,00 |
332 900,00 |
332 900,00 |
37. |
Обеспечение защиты информации, содержащейся в информационных системах, и проведение аттестации информационных систем в соответствии с требованиями защиты информации, осуществляемые в органах социальной защиты населения муниципальных образований Челябинской области |
598 532,49 |
|
|
|
38. |
Реализация переданных государственных полномочий по приему, регистрации заявлений и документов, необходимых для предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в связи с проведением специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, и формированию реестров для зачисления денежных средств на счета физических лиц, открытых в кредитных организациях |
152 000,00 |
210 000,00 |
152 000,00 |
152 000,00 |
39. |
Приобретение средств криптографической защиты информации либо обновление установленных средств криптографической защиты информации в органах социальной защиты населения муниципальных образований Челябинской области |
|
615 100,00 |
|
|
40. |
Цифровизация деятельности органов социальной защиты населения муниципальных образований Челябинской области |
|
364 000,00 |
|
|
|
ИТОГО |
302 456 046,72 |
318 794 370,00 |
327 653 200,00 |
331 852 400,00 |
Раздел V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Программа реализуется в 2023-2025 годах.
Потребность в финансовых ресурсах составляет 978 299 970,00 рублей, в том числе:
2023 год - 318 794 370,00 руб.
2024 год - 327 653 200,00 руб.
2025 год - 331 852 400,00 руб.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год.
Распределение по годам средств бюджета Красноармейского муниципального района, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы представлено в таблице 1.
|
|
|
Таблица 1 |
||||||
N п/п |
Год |
Всего, руб. |
Объем финансирования из бюджета, руб. |
||||||
федеральный |
областной |
районный |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1 |
2023 |
318 794 370,00 |
20 110 300,00 |
280 213 570,00 |
18 470 500,00 |
||||
2 |
2024 |
327 653 200,00 |
19 977 900,00 |
293 620 200,00 |
14 055 100,00 |
||||
3 |
2025 |
331 852 400,00 |
20 056 000,00 |
297 741 300,00 |
14 055 100,00 |
||||
|
Всего по программе |
978 299 970,00 |
60 144 200,00 |
871 575 070,00 |
46 580 700,00 |
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Управление реализацией Программы осуществляет Управление социальной защиты населения администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области (далее УСЗН). УСЗН несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств районного бюджета, выделяемых на её реализацию, достижение целевых индикаторов и показателей.
При внесении изменений и дополнений в Программу УСЗН организует соответствующую работу в порядке, установленном действующим законодательством.
УСЗН ежегодно готовит отчет о ходе реализации Программы, запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета.
УСЗН ежегодно до 1 февраля направляет в отдел экономики и туризма администрации Красноармейского муниципального района доклад о ходе выполнения программы и эффективности использования бюджетных средств, анализ эффективности проведения мероприятий Программы, расходования средств, а также определения промежуточных результатов Программы.
Социальная поддержка имеет заявительный характер и оказывается в соответствии с Порядком, утвержденным Главой Красноармейского муниципального района.
Ход и результаты реализации Программы подлежат размещению на официальном сайте УСЗН в разделе Программы.
Информация о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноармейского муниципального района, размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение и получение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи".
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты следующие индикативные показатели. (Таблица 2)
|
Наименование показателя |
Ед. изм. |
|
||
2023 год (прогноз) |
2024 год (прогноз) |
2025 год (прогноз) |
|||
1 |
- удельный вес граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением |
% |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
2 |
- удельный вес граждан, получивших услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения, от общего количества граждан, обратившихся за их получением |
% |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
3 |
- доля граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальную помощь, от запланированного числа граждан |
% |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
4 |
- доля граждан, задействованных в социально значимых мероприятиях, проводимых общественными организациями, деятельность которых направлена на защиту интересов отдельных категорий граждан, от запланированного числа граждан |
% |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Риски, возникающие при реализации Программы, которые могут негативно повлиять на эффективность ее реализации:
1. высокий уровень инфляции;
2. недостаточность финансирования из бюджетных источников;
3. низкая социальная активность отдельных групп населения при достаточной информированности.
Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и районного бюджета.
Расчет необходимых средств федерального и областного бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствии с законодательством Челябинской области осуществляет Министерство социальных отношений Челябинской области, на основе:
а) прогнозируемой численности граждан, нуждающихся в социальной помощи;
б) стоимости работ, услуг по организации и проведению мероприятий, предусмотренных муниципальной программой;
в) учета размера затрат на предоставление услуги (меры) социальной поддержки различным категориям граждан и в соответствии с методикой расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан, утвержденной Законом Челябинской области от 24.11.2005 г. N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан".
Расчет необходимых средств районного бюджета осуществляет Управление социальной защиты населения администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области на основе:
а) прогнозируемой численности граждан района, нуждающихся в социальной помощи;
б) стоимости работ, услуг по организации и проведению мероприятий, предусмотренных Программой;
в) затрат на финансовую поддержку общественных организаций, деятельность которых направлена на защиту интересов отдельных категорий граждан.
Расчет затрат муниципальной программы представлен в приложении N 1.
Раздел IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения, в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ Красноармейского муниципального района, утвержденной постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 29.12.2021 г. N 872 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Красноармейского муниципального района от 10.10.2013 г. N 1154".
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан
Красноармейского муниципального района"
Расчет затрат муниципальной программы
N |
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Обоснование расходов на реализацию мероприятия |
Реализация функций в области социальной политики | |||
1 |
Обеспечение дополнительных мер социальной защиты ветеранов в Челябинской области (компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг) |
Областной бюджет |
Расчет средств произведен в соответствии с методикой расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан, утвержденной Законом Челябинской области от 24.11.2005 г. N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан" |
2 |
Обеспечение дополнительных мер социальной защиты ветеранов Челябинской области (компенсационные выплаты за пользование услугами связи) |
Областной бюджет |
|
3 |
Обеспечение мер социальной поддержки граждан, имеющих звание "Ветеран труда Челябинской области" (ежемесячная денежная выплата) |
Областной бюджет |
|
4 |
Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла (ежемесячная денежная выплата) |
Областной бюджет |
|
5 |
Возмещение стоимости услуг по погребению и выплатам социального пособия на погребение |
Областной бюджет |
|
6 |
Осуществление мер социальной поддержки граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Челябинской области |
Областной бюджет |
|
7 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
Федеральный бюджет |
|
8 |
Предоставление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" |
Федеральный бюджет |
|
9 |
На предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Областной бюджет |
|
10 |
Обеспечение дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Челябинской области (компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме) |
Областной бюджет |
|
11 |
Предоставление адресной субсидии гражданам в связи с ростом платы за коммунальные услуги |
Областной бюджет |
|
12 |
Предоставление мер социальной поддержки в соответствии с Законом Челябинской области "О дополнительных мерах социальной поддержки детей погибших участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц" (ежемесячные денежные выплаты и возмещение расходов, связанных с проездом к местам захоронения) |
Областной бюджет |
|
13 |
Выплата пособия на ребенка |
Федеральный бюджет |
Расчет средств произведен в соответствии с методикой расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан, утвержденной Законом Челябинской области от 24.11.2005 г. N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан" |
14 |
Выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка |
Областной бюджет |
|
15 |
Ежемесячная денежная выплата на оплату жилья и коммунальных услуг многодетной семье |
Областной бюджет |
|
16 |
Содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю, в соответствии с Законом Челябинской области "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вознаграждении, причитающемся приемному родителю, и социальных гарантиях приемной семье" |
Областной бюджет |
|
17 |
Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств областного бюджета |
Областной бюджет |
|
18 |
Пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Красноармейского муниципального района |
Областной бюджет |
|
19 |
Оказание срочной социальной и адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации |
Областной бюджет |
|
20 |
Мероприятия, реализуемые учреждениями системы социальной защиты населения |
Районный бюджет |
Получателей пенсии Планируемое число граждан, которые обратятся за пенсией в 2023 году - 1 чел. |
21 |
Финансовая поддержка общественных организаций, деятельность которых направлена на защиту отдельных категорий граждан |
Районный бюджет |
План 2023 год 2180,00 тыс. рублей, 560 получателей |
22 |
Реализация переданных государственных полномочий по социальному обслуживанию граждан на дому |
Районный бюджет |
План 2023 год - 1337,5 тыс. руб., охватить 8000 граждан |
23 |
Организация работы органов управления социальной защиты населения |
Районный бюджет |
- на 2023 год - 1165,00 тыс. рублей, 4000 граждан |
24 |
Обеспечение деятельности по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг |
Областной бюджет |
Расчет средств произведен в соответствии с методикой расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан, утвержденной Законом Челябинской области от 24.11.2005 г. N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан" |
25 |
Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству |
Областной бюджет |
|
26 |
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными органами управления государственными внебюджетными фондами) |
Областной бюджет |
|
27 |
Расходы на содержание УСЗН в целях обеспечения выполнения функций органами местного самоуправления |
Областной бюджет |
|
28 |
Уплата налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов |
Районный бюджет |
РСД 133 от 21.12.2022 г. "О районном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" |
29 |
Единовременное социальное пособие отдельным категориям граждан в связи с празднованием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов |
Районный бюджет |
РСД 133 от 21.12.2022 г. "О районном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" |
30 |
Единовременное социальное пособие детям погибших участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц ко Дню памяти и скорби |
Районный бюджет |
РСД 133 от 21.12.2022 г. "О районном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 11 июля 2023 г. N 460 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.