Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок формирования, подписания и размещения извещения об осуществлении закупки
27. Уполномоченный орган формирует извещение об осуществлении закупки на основе информации, указанной заказчиком в заявке и прилагаемых к ней электронных документах, и включает такую информацию в извещение об осуществлении закупки в неизменном виде.
Уполномоченный орган при формировании извещения об осуществлении закупки:
1) устанавливает даты проведения процедур определения поставщика;
2) указывает адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой будут проводиться открытые электронные процедуры;
3) вправе при заполнении экранных форм интерфейса единой информационной системы вносить технические правки в сведения, указанные заказчиком в заявке, не меняя их сути (исправлять неточности формулировок, опечатки, орфографические ошибки, допущенные заказчиками при формировании заявки).
28. Электронные документы, предусмотренные частью 2 статьи 42 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ и направленные заказчиком в составе заявки, а также иные документы, указанные заказчиком в качестве приложений к извещению об осуществлении закупки, включаются в сформированное извещение об осуществлении закупки в неизменном виде.
29. Сформированное Уполномоченным органом извещение об осуществлении закупки подписывается электронной подписью должностного лица Уполномоченного органа, наделенного полномочиями на подписание и размещение таких извещений в единой информационной системе (далее - должностное лицо Уполномоченного органа), и размещается в единой информационной системе.
Действия должностного лица Уполномоченного органа по подписанию электронных документов, размещаемых в составе извещения об осуществлении закупки, осуществляются в целях заверения таких документов, то есть удостоверения подлинности электронных документов.
30. В случае если при размещении извещения об осуществлении закупки получен протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным в части 5.1 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ (далее - протокол несоответствия):
1) Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня получения протокола несоответствия возвращает заказчику заявку вместе с протоколом несоответствия для внесения изменений;
2) заказчик устраняет выявленные несоответствия, вносит изменения в план-график (в случае необходимости) и повторно направляет заявку в Уполномоченный орган;
3) проверка заявки, доработанной в соответствии с протоколом несоответствия, осуществляется Уполномоченным органом в порядке, установленном в пункте 17 настоящего порядка, в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления доработанной заявки. Дополнительно доработанная заявка проверяется на предмет устранения замечаний, указанных в протоколе несоответствия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.