Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к приказу Департамента труда и социальной защиты населения
города Москвы
от 28 декабря 2022 г. N 1463
Приложение 3(9)
к приказу Департамента труда и социальной
защиты населения города Москвы
от 26 августа 2015 г. N 739
Стандарты
социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания гражданам, относящимся к категории лиц, занимающихся бродяжничеством, и к категории лиц без определенного места жительства
Код услуги |
Наименование социальной услуги, предоставляемой гражданину - получателю социальных услуг |
Описание социальной услуги (характеристика, требуемая манипуляция в зависимости от степени самостоятельности получателя социальных услуг) |
Используемые (предоставляемые) материальные ресурсы и инвентарь |
Объем предоставляемой социальной услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Периодичность | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Социально-бытовые услуги | |||||
0321 |
Услуги по организации питания, быта и досуга |
1. Предоставление спального помещения, соответствующего установленным требованиям |
Спальное помещение, соответствующее установленным требованиям Шторы Тюль |
Ежедневно |
Показатели качества: 1. Получателю социальных услуг предоставлены оборудованные помещения в соответствии с требованиями настоящего стандарта. 2. Помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям. 3. Обеспечена безопасность пребывания получателя социальных услуг в помещениях в соответствии с установленными нормативными правовыми актами требованиями. 4. Обеспечена сохранность личных вещей, ценностей и документов, переданных на хранение (если применимо).
Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (организованы питание, быт и досуг получателя социальных услуг). 2. Услуга оказана в соответствии со стандартами. 3. Получатель социальных услуг удовлетворен качеством услуги. 4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг получателем социальных услуг подписан |
2. Предоставление оборудованного помещения (места) для приготовления и приема пищи, соответствующего установленным требованиям |
Помещение (место) для приготовления и приема пищи, соответствующее установленным требованиям Электрическая плита (варочная поверхность) Раковина Микроволновая печь Холодильник Вытяжка кухонная Электрический чайник Контейнер для мусора Пластиковые мешки |
||||
3. Предоставление помещения (места) для отдыха и досуга, соответствующего установленным требованиям |
Помещение (место) для отдыха и досуга, соответствующее установленным требованиям Телевизор Шторы Тюль |
||||
4. Предоставление оборудованного помещения (помещений) санитарного узла с душевой и туалетом, соответствующего установленным требованиям |
Помещение (помещения) санитарного узла с душевой и туалетом, соответствующее установленным требованиям Раковина Унитаз Сиденье на унитаз Ерш для чистки унитаза Оборудование для душевой Нескользящие коврики Кнопка вызова Зеркало Дозатор для жидкого мыла Жидкое мыло Дозатор для шампуня Диспенсер для одноразовых полотенец Одноразовые полотенца Электросушилка для рук Крючки для сумки, одежды и костылей Держатели для туалетной бумаги Туалетная бумага Мусорные ведра Пакеты для мусора |
||||
5. Предоставление помещения (места) для хранения технических средств реабилитации, соответствующего установленным требованиям |
Помещение (место) для хранения технических средств реабилитации, соответствующее установленным требованиям Стеллажи |
||||
6. Предоставление оборудованного помещения (места) для стирки, сушки, глажки белья получателем социальных услуг, соответствующего установленным требованиям, содействие в стирке, сушке, глажке белья получателя социальных услуг (при необходимости) |
Помещение (место) для стирки, сушки, глажки белья, соответствующее установленным требованиям Стиральная машина Сушильная машина Стиральный порошок Гладильная доска Утюг Сушилка для белья |
||||
7. Обеспечение помещений, предоставляемых получателю социальных услуг, оборудованием для организации доступной среды, системами отопления, вентиляции, кондиционирования, обеспечивающими соответствующую температуру, влажность, очистку и обеззараживание воздуха, а также обеспечение в помещениях естественного и искусственного освещения |
Поручни Звуковые оповещатели Таблички, выполненные шрифтом Брайля (в случае необходимости) Иное оборудование для организации безбарьерной среды Системы отопления, вентиляции, кондиционирования и искусственного освещения |
||||
8. Обеспечение мер противопожарной защиты |
Система противопожарной защиты, включая датчики задымления, информационные таблички Огнетушитель Информационные таблички с указанием назначения помещений |
||||
9. Обеспечение сохранности личных вещей, ценностей и документов получателя социальных услуг в специально оборудованных помещениях в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и правилами безопасности (при необходимости), в том числе: - предоставление специально оборудованного помещения для обеспечения сохранности личных вещей, ценностей и документов; - подготовка (упаковка) личных вещей, ценностей и документов к хранению; - хранение личных вещей, ценностей и документов в помещениях, специально оборудованных в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями и правилами безопасности; - выдача личных вещей, ценностей и документов при выбытии получателя социальных услуг из организации социального обслуживания; - документальное оформление действий по обеспечению сохранности личных вещей, ценностей и документов (составлен акт о приеме-передаче материальных ценностей на хранение в 2 экземплярах, назначено материально ответственное лицо, акты составлены отдельно на одежду и на иные материальные ценности, получено согласие получателя социальных услуг на хранение документов и т.д.) |
Помещение для хранения личных вещей, ценностей и документов Шкафы, стеллажи с запирающимися дверцами Стол Стул Компьютер с выходом в сеть "Интернет" Канцелярские принадлежности Пакет Запайщик пакетов (устройство для запаивания пакетов) Маркировка для пакетов |
||||
0322 |
Обеспечение горячим питанием |
1. Разогрев питания |
Пароконвектомат (при необходимости) Электрическая плита (варочная поверхность) Микроволновая печь Вытяжка кухонная |
2 раза в сутки (до 20 минут за 1 раз) |
Показатели качества: 1. Обеспечено своевременное предоставление горячего питания получателю социальных услуг. 2. Обеспечено предоставление горячего питания получателю социальных услуг в соответствии с установленными нормативными правовыми актами требованиями.
Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (получатель социальных услуг обеспечен горячим питанием). 2. Услуга оказана в соответствии со стандартами. 3. Получатель социальных услуг удовлетворен качеством услуги. 4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг получателем социальных услуг подписан |
2. Предоставление горячего питания в приспособленных для этого местах, соответствующих установленным требованиям, согласно установленным нормам питания. 3. Оказание содействия в приеме пищи получателю социальных услуг, полностью или частично утратившему способность или возможность самообслуживания (при необходимости) |
Поднос Посуда столовая или одноразовая Приборы столовые или одноразовые Салфетки Перчатки одноразовые Медицинская маска одноразового использования |
2 раза в сутки (до 60 минут за 1 раз) |
|||
4. Уборка и мойка посуды при предоставлении услуги получателю социальных услуг, полностью или частично утратившему способность или возможность самообслуживания (при необходимости) |
Раковина Посудомоечная машина Средство для мытья посуды в посудомоечной машине Измельчитель пищевых отходов Контейнер для мусора Пластиковые мешки |
2 раза в сутки (до 10 минут за 1 раз) |
|||
0325 |
Предоставление в пользование мебели |
Обеспечение оснащения помещений предметами мебели, необходимыми для организации жизнедеятельности получателя социальных услуг |
Кровать Шкаф для одежды Тумбочка индивидуальная Стол Стул Диван Мебель для кухни, в том числе кухонный гарнитур Мебель для санитарно-бытовых помещений Иная мебель, перечень которой определяется функциональным назначением помещения |
Ежедневно |
Показатели качества: 1, Обеспечено предоставление в пользование мебели в исправном состоянии. 2. Обеспечено предоставление получателю социальных услуг мебели в соответствии с его функциональным статусом. 3. Предоставленная получателю социальных услуг мебель соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (получателю социальных услуг предоставлена в пользование мебель). 2. Услуга оказана в соответствии со стандартами. 3. Получатель социальных услуг удовлетворен качеством услуги. 4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг получателем социальных услуг подписан |
0326 |
Предоставление натуральной помощи в виде одежды и обуви |
1. Обеспечение получателя социальных услуг одеждой, обувью (другими предметами первой необходимости) по размерам, определенным в соответствии с антропометрическими данными получателя социальных услуг, с учетом его пола, возраста и предпочтений, а также погодных условий в соответствии с установленными нормативами, ранее переданными сторонними организациями, в том числе негосударственными некоммерческими (на основании соглашения о совместной деятельности), и (или) физическими лицами поставщику социальных услуг. 2. Оказание содействия получателю социальных услуг в переодевании (при необходимости). 3. Утилизация одежды и обуви получателя социальных услуг (при необходимости) |
Соглашение о совместной деятельности на бумажном носителе (при необходимости) Помещение (место) для переодевания Специальная одежда (форма) для работника поставщика социальных услуг Перчатки одноразовые Мешки для одежды, обуви и других предметов первой необходимости |
По факту обращения (до 60 минут) |
Показатели качества: 1. Обеспечено своевременное предоставление получателю социальных услуг одежды, обуви и других предметов первой необходимости, ранее переданных гражданами и юридическими лицами поставщику социальных услуг. 2. Получателю социальных услуг выданы одежда и обувь, ранее переданные гражданами и юридическими лицами поставщику социальных услуг, по размерам, определенным в соответствии с антропометрическими данными получателя социальных услуг, с учетом его пола, возраста и предпочтений, а также погодных условий. 3. Выданные получателю социальных услуг одежда и обувь, ранее переданные гражданами и юридическими лицами поставщику социальных услуг, находятся в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии.
Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (получатель социальных услуг обеспечен одеждой и обувью, ранее переданными гражданами и юридическими лицами поставщику социальных услуг). 2. Услуга оказана в соответствии со стандартами. 3. Получатель социальных услуг удовлетворен качеством услуги. 4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг получателем социальных услуг подписан |
0327 |
Предоставление постельных и туалетных принадлежностей |
1. Предоставление получателю социальных услуг постельных и туалетных принадлежностей |
Матрац Подушка Одеяло |
Ежедневно |
Показатели качества: 1. Обеспечено своевременное предоставление постельных и туалетных принадлежностей. 2. Постельные принадлежности соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (получателю социальных услуг предоставлены постельные и туалетные принадлежности). 2. Услуга оказана в соответствии со стандартами. 3. Получатель социальных услуг удовлетворен качеством услуги. 4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг получателем социальных услуг подписан |
Простынь Наволочка Пододеяльник Полотенце банное Полотенце для лица |
Ежедневно |
||||
Шампунь (при необходимости, в одноразовой фасовке) Бритвенный станок одноразового использования (при необходимости) Зубная паста Зубная щетка Мыло |
Не реже 1 раза в месяц |
||||
2. Обеспечение замены постельного белья |
Перчатки одноразовые Тележки бельевые Мешки бытовые для белья |
Не реже 1 раза в неделю |
|||
0328 |
Организация досуга (книги, газеты, журналы, настольные игры и иное) |
Обеспечение книгами, газетами, журналами и настольными играми |
Шкаф (стеллаж, полка) Книги на бумажных носителях Аудиокниги Периодические издания Настольные игры Программа досуговых мероприятий Компьютер и (или) ноутбук и (или) планшет с выходом в сеть "Интернет" |
Ежедневно |
Показатели качества: 1. Обеспечено своевременное предоставление получателю социальных услуг книг, газет, журналов и настольных игр.
Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (досуг получателя социальных услуг организован). 2. Услуга оказана в соответствии со стандартами. 3. Получатель социальных услуг удовлетворен качеством услуги. 4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг получателем социальных услуг подписан |
0329 |
Приобретение железнодорожных билетов для проезда к прежнему месту жительства (при нуждаемости) |
Содействие в отправке получателя социальных услуг к последнему месту жительства в ином субъекте Российской Федерации (содействие в приобретении билетов на проезд сторонними организациями, в том числе некоммерческими, и физическими лицами в соответствии с установленными нормативными правовыми актами требованиями (на основании соглашения о совместной деятельности) |
Соглашение о совместной деятельности на бумажном носителе Телефон Канцелярские принадлежности Компьютер и (или) ноутбук и (или) планшет с выходом в сеть "Интернет" |
По факту обращения (до 30 минут) |
Показатели качества: 1. Своевременно оказано содействие в отправке получателя социальных услуг к последнему месту жительства в ином субъекте Российской Федерации.
Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (оказано содействие в отправке получателя социальных услуг к последнему месту жительства в ином субъекте Российской Федерации). 2. Услуга оказана в соответствии со стандартами. 3. Получатель социальных услуг удовлетворен качеством услуги. 4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг получателем социальных услуг подписан |
2. Социально-психологические услуги | |||||
0332 |
Оказание психологической поддержки, проведение психокоррекционной работы |
1. Определение объема и видов оказания поставщиком социальных услуг квалифицированной помощи для решения внутриличностных проблем, проблем межличностного взаимодействия, предупреждения и преодоления получателем социальных услуг социально-психологических проблем с учетом установленных ограничений, а также при необходимости направление получателя социальных услуг в сторонние организации в целях оказания ему дополнительной психологической помощи |
Стол Стул Компьютер с выходом в сеть "Интернет" Многофункциональное устройство (принтер, сканер) Расходные материалы для принтеров и (или) многофункциональных устройств Телефон Учебно-методические материалы Канцелярские принадлежности |
Однократно при поступлении получателя социальных услуг, далее по факту обращения (до 60 минут) |
Показатели качества: 1. Своевременно оказана психологическая поддержка, проведена психокоррекционная работа. 2. Наблюдается положительная динамика использования получателем социальных услуг приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления трудностей, укрепления уверенности в себе.
Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (психологическая поддержка оказана, психокоррекционная работа проведена). 2. Услуга оказана в соответствии со стандартами. 3. Получатель социальных услуг удовлетворен качеством услуги. 4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг получателем социальных услуг подписан |
2. Проведение бесед с получателем социальных услуг, в том числе с целью оценки психического и физического состояния получателя социальных услуг в кризисной ситуации, выявления его психологических проблем, а также оказания ему психологической помощи (включая оказание психологической помощи гражданину, злоупотребляющему алкогольной продукцией и (или) употребляющему наркотические средства и (или) психотропные вещества, оказание морально-психологической поддержки в период трудовой реабилитации) | |||||
3. Отслеживание изменений психологического состояния получателя социальных услуг |
Не реже 1 раза в неделю (до 10 минут) |
||||
0333 |
Содействие в восстановлении социальных связей |
1. Оказание содействия в поиске родственников и (или) близких лиц получателя социальных услуг, включая подготовку и направление в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации документов (писем), в том числе в целях предоставления государственных (муниципальных) услуг. 2. Организация встречи с родственниками и (или) близкими лицами, в том числе на территории поставщика социальных услуг, согласно требованиям локальных нормативных актов поставщика социальных услуг (включая правила внутреннего распорядка) (при необходимости) |
Стол Стул Компьютер с выходом в сеть "Интернет" Многофункциональное устройство (принтер, сканер) Расходные материалы для принтеров и (или) многофункциональных устройств Телефон Канцелярские принадлежности |
По факту обращения (до 60 минут) |
Показатели качества: 1. Своевременно проведены необходимые мероприятия по поиску родственников и близких лиц получателя социальных услуг. 2. Своевременно организованы встречи родственников и близких лиц с получателем социальных услуг (при необходимости).
Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (в полном объеме проведены мероприятия по восстановлению социальных связей получателя социальных услуг). 2. Услуга оказана в соответствии со стандартами. 3. Получатель социальных услуг удовлетворен качеством услуги. 4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг получателем социальных услуг подписан |
0334 |
Содействие по дальнейшему жизнеустройству |
1. Организация и проведение тематических тренингов, лекций, мастер-классов, направленных на ресоциализацию получателя социальных услуг. 2. Поиск родственников и иных лиц, способных оказать помощь в обеспечении жильем (при необходимости). 3. Содействие в подборе вариантов аренды жилья (при необходимости). 4. Содействие в устройстве получателя социальных услуг в стационарную организацию социального обслуживания (при необходимости) |
Стол Стул Компьютер с выходом в сеть "Интернет" Многофункциональное устройство (принтер, сканер) Расходные материалы для принтеров и (или) многофункциональных устройств Телефон Канцелярские принадлежности |
По факту обращения (до 60 минут) |
Показатели качества: 1. Своевременно организованы и проведены тематические тренинги, лекции, мастер-классы, направленные на ресоциализацию получателя социальных услуг. 2. Своевременно проведены мероприятия по поиску близких родственников и иных лиц, способных оказать помощь в обеспечении жильем (при необходимости). 3. Своевременно оказано содействие в подборе вариантов аренды жилья (при необходимости). 4. Своевременно оказано содействие в устройстве получателя социальных услуг в стационарную организацию социального обслуживания (при необходимости).
Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (в полном объеме проведены мероприятия по содействию дальнейшему жизнеустройству получателя социальных услуг). 2. Услуга оказана в соответствии со стандартами. 3. Получатель социальных услуг удовлетворен качеством услуги. 4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг получателем социальных услуг подписан |
3. Социально-медицинские услуги | |||||
0341 |
Оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи |
Проведение мероприятий в соответствии с перечнем мероприятий по оказанию первой помощи |
Шкафы (стеллажи) Лекарственные препараты и медицинские изделия для оказания первой помощи в соответствии с установленными нормативными правовыми актами требованиями |
По факту обращения (до 60 минут) |
Показатели качества: 1. Обеспечено своевременное оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи. 2. Первичная доврачебная медико-санитарная помощь оказана в соответствии с установленными нормативными правовыми актами требованиями.
Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (первичная доврачебная медико-санитарная помощь оказана). 2. Услуга оказана в соответствии со стандартами. 3. Получатель социальных услуг удовлетворен качеством услуги. 4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг получателем социальных услуг подписан |
0343 |
Предоставление медико-социального ухода с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг |
Выполнение процедур, связанных с сохранением и поддержанием здоровья получателя социальных услуг: 1. Оказание содействия в измерении температуры тела, артериального давления. 2. Осуществление контроля за приемом лекарственных средств. 3. Отслеживание изменений состояния получателя социальных услуг. 4. Оказание содействия в проведении санитарно-гигиенических процедур (при необходимости). 5. Обработка пролежней и раневых поверхностей (при необходимости). 6. Выполнение перевязок (при необходимости), 7. Осуществление контроля за соблюдением предписаний врача, в том числе связанных со временем приема, частотой приема, способом приема и сроком годности лекарственных средств (при необходимости) |
Помещение для хранения лекарственных препаратов Помещение для оказания медицинской помощи Тонометр Градусник Пульсоксиметр Средства гигиены (при необходимости) Медицинские перчатки Салфетки влажные Ведро с крышкой и педалью для медицинских отходов класса "А" Ведро с крышкой и педалью для медицинских отходов класса "Б" Емкость для воды Ширма Средства для гигиенической обработки кожных покровов (мыло, пенка, гель для душа) Полотенце банное Одноразовые рукавицы для мытья тела (одноразовые мочалки для мытья тела) |
До 28 часов в неделю в зависимости от состояния здоровья получателя социальных услуг |
Показатели качества: 1. Своевременно обеспечено выполнение процедур, связанных с сохранением и поддержанием здоровья получателя социальных услуг.
Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (медико-социальный уход с учетом здоровья получателя социальных услуг предоставлен). 2, Услуга оказана в соответствии со стандартами. 3, Получатель социальных услуг удовлетворен качеством услуги. 4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг получателем социальных услуг подписан |
0344 |
Содействие в прохождении освидетельствования в учреждениях медико-социальной экспертизы |
1. Оказание содействия в подготовке и оформлении документов, необходимых для прохождения медико-социальной экспертизы, а также содействие в составлении жалобы на решение комиссии медико-социальной экспертизы (в случае несогласия с принятым решением) |
Стол Стул Компьютер с выходом в сеть "Интернет" Многофункциональное устройство (принтер, сканер) Расходные материалы для принтеров, многофункциональных устройств Телефон Канцелярские принадлежности |
По факту обращения (до 30 минут) |
Показатели качества: 1. Оказано содействие получателю социальных услуг в своевременном прохождении медико-социальной экспертизы.
Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (оказано содействие в прохождении освидетельствования в учреждениях медико-социальной экспертизы). 2. Услуга оказана в соответствии со стандартами. 3. Получатель социальных услуг удовлетворен качеством услуги. 4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг получателем социальных услуг подписан |
2. Содействие в посещении получателем социальных услуг медицинских организаций, включая учреждения медико-социальной экспертизы, в том числе транспортировка получателя социальных услуг (при необходимости) |
По факту обращения (до 120 минут) |
||||
0345 |
Организация прохождения диспансеризации |
1. Организация проведения диспансеризации, включая содействие получателю социальных услуг в записи на прием к врачу. 2. Содействие получателю социальных услуг в прохождении диспансеризации, включая при необходимости транспортировку и сопровождение в медицинские организации и обратно. 3. Организация и контроль за эффективностью проведения мероприятий по диспансерному наблюдению |
Компьютер и (или) ноутбук и (или) планшет с выходом в сеть "Интернет" Стол Стул Канцелярские принадлежности |
Не более 1 раза в год (до 120 минут) |
Показатели качества: 1. Обеспечено содействие получателю социальных услуг в прохождении диспансеризации в установленные сроки.
Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (организовано проведение диспансеризации). 2. Услуга оказана в соответствии со стандартами. 3. Получатель социальных услуг удовлетворен качеством услуги. 4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг получателем социальных услуг подписан |
0346 |
Содействие в госпитализации в медицинские организации, сопровождение в медицинские организации |
1. Транспортировка и сопровождение получателя социальных услуг в медицинскую организацию (и обратно) для оказания ему медицинской помощи, а также при его госпитализации в медицинскую организацию (при необходимости). 2. Посещение получателя социальных услуг, находящегося в медицинской организации (при необходимости) |
Компьютер и (или) ноутбук и (или) планшет с выходом в сеть "Интернет" Стол Стул Канцелярские принадлежности |
По мере необходимости (до 120 минут) |
Показатели качества: 1. Своевременно оказано содействие получателю социальных услуг в оказании ему медицинской помощи медицинской организацией.
Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (оказано содействие в госпитализации в медицинские организации, сопровождении в медицинские организации). 2. Услуга оказана в соответствии со стандартами. 3. Получатель социальных услуг удовлетворен качеством услуги. 4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг получателем социальных услуг подписан |
4. Социально-правовые услуги | |||||
0351 |
Помощь в оформлении документов, исключая случаи оформления документов, затрагивающих интересы третьих лиц. оказание помощи в написании писем |
1. Содействие в сборе, подготовке и направлении в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации документов (писем), в том числе в целях предоставления государственных (муниципальных) услуг (включая восстановление утраченных документов, предоставление пенсионного обеспечения и других социальных выплат, устройство в стационарные организации социального обслуживания), а также решения иных вопросов, связанных с защитой прав и законных интересов получателя социальных услуг. 2. Оплата государственной пошлины за восстановление утраченных документов, удостоверяющих личность получателя социальных услуг, в том числе сторонними организациями, включая некоммерческие, и (или) физическими лицами (на основании соглашения о совместной деятельности). 3. Содействие в осуществлении контроля за ходом рассмотрения направленных в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации документов. 4. Разработка и предоставление инструкций и материалов по вопросам оформления документов, подготовки писем (в том числе в целях восстановления утраченных документов, предоставления пенсионного обеспечения и других социальных выплат) |
Компьютер и (или) ноутбук и (или) планшет с выходом в сеть "Интернет" Телефон Стол Стул Шкаф Канцелярские принадлежности Личное дело Соглашение о совместной деятельности на бумажном носителе |
По факту обращения или по мере необходимости (до 60 минут) |
Показатели качества: 1. Своевременно оказано содействие в оформлении документов, подготовке писем и их направлении в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации в целях защиты прав и законных интересов получателя социальных услуг (в том числе в целях восстановления утраченных документов, предоставления пенсионного обеспечения и других социальных выплат).
Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (оказана помощь в оформлении документов, подготовке писем в целях защиты прав и законных интересов получателя социальных услуг). 2. Услуга оказана в соответствии со стандартами. 3. Получатель социальных услуг удовлетворен качеством услуги. 4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг получателем социальных услуг подписан |
0352 |
Содействие в получении бесплатной юридической помощи |
1. Информирование о порядке предоставления бесплатной юридической помощи в городе Москве, в том числе о категориях лиц, имеющих на нее право, и категориях дел, по которым она предоставляется. 2. Содействие в получении бесплатной юридической помощи в целях обеспечения защиты прав и законных интересов получателя социальных услуг, в том числе у сторонних физических и юридических лиц. 3. Разработка и предоставление инструкций и материалов по вопросам получения бесплатной юридической помощи |
Компьютер и (или) ноутбук и (или) планшет с выходом в сеть "Интернет" Телефон Стол Стул Шкаф Канцелярские принадлежности Личное дело |
По факту обращения (до 60 минут в неделю) |
Показатели качества: 1. Предоставлена полная информация о порядке получения бесплатной юридической помощи. 2. Своевременно обеспечено содействие в оказании бесплатной юридической помощи.
Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (оказано содействие в получении бесплатной юридической помощи). 2. Услуга оказана в соответствии со стандартами. 3. Получатель социальных услуг удовлетворен качеством услуги. 4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг получателем социальных услуг подписан |
0357 |
Содействие в восстановлении в судебном порядке прав на незаконно отчужденное жилое помещение |
1. Содействие получателю социальных услуг в восстановлении в судебном порядке прав на незаконно отчужденное жилое помещение. 2. Разработка и предоставление инструкций и материалов по вопросам восстановления в судебном порядке прав на незаконно отчужденное жилое помещение |
Компьютер и (или) ноутбук и (или) планшет с выходом в сеть "Интернет" Стол Стул Канцелярские принадлежности |
По факту обращения (до 60 минут в месяц) |
Показатели качества: 1. Своевременно оказано содействие получателю социальных услуг в восстановлении в судебном порядке прав на незаконно отчужденное жилое помещение.
Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (оказано содействие в восстановлении в судебном порядке прав на незаконно отчужденное жилое помещение). 2. Услуга оказана в соответствии со стандартами. 3. Получатель социальных услуг удовлетворен качеством услуги. 4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг получателем социальных услуг подписан |
0358 |
Содействие в представительстве в суде с целью защиты прав и интересов |
1. Информирование получателя социальных услуг о возможных формах представительства в суде и перечне необходимых документов в соответствии с действующим законодательством для реализации его законных прав. 2. Разъяснение получателю социальных услуг назначения и содержания основных процессуальных документов, помощь в их оформлении. 3. Разъяснение получателю социальных услуг порядка получения помощи адвоката. 4. Представление интересов получателя социальных услуг в суде |
Компьютер и (или) ноутбук и (или) планшет с выходом в сеть "Интернет" Стол Стул Канцелярские принадлежности |
По факту обращения (до 120 минут в месяц) |
Показатели качества: 1. Своевременно оказано содействие в представительстве в суде с целью защиты прав и интересов.
Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (оказано содействие в восстановлении в судебном порядке прав на собственность). 2. Услуга оказана в соответствии со стандартами. 3. Получатель социальных услуг удовлетворен качеством услуги. 4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг получателем социальных услуг подписан |
5. Социально-педагогические услуги | |||||
0361 |
Проведение мероприятий по восстановлению профессиональных навыков |
1. Содействие в решении вопросов профессионального обучения (в частности, через государственные организации службы занятости населения города Москвы), в том числе для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами, при наличии соответствующих рекомендаций в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА). 2. Содействие в сборе, подготовке и направлении документов в целях профессионального обучения в образовательной организации |
Компьютер и (или) ноутбук и (или) планшет с выходом в сеть "Интернет" Телефон Стол Стул |
По факту обращения (до 60 минут) |
Показатели качества: 1. Своевременно проведены мероприятия по восстановлению профессиональных навыков.
Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (в полном объеме проведены мероприятия, направленные на восстановление профессиональных навыков получателя социальных услуг). 2. Услуга оказана в соответствии со стандартами. 3. Получатель социальных услуг удовлетворен качеством услуги. 4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг получателем социальных услуг подписан |
3. Информирование о курсах, учебных программах переподготовки, акцентированных на восстановление профессиональных навыков |
Не реже 1 раза в месяц (до 30 минут) |
||||
6. Социально-трудовые услуги | |||||
0371 |
Содействие в трудоустройстве |
1. Поиск совместно с получателем социальных услуг подходящих вакансий в целях его трудоустройства |
Компьютер с выходом в сеть "Интернет" Телефон Стол Стул |
До 3 раз в месяц (до 60 минут за 1 раз) |
Показатели качества: 1. Предоставлена информация о возможностях трудоустройства. 2. Оказано содействие в трудоустройстве получателя социальных услуг. 3. Отсутствуют факты прекращения занятости получателя социальных услуг по необъективным причинам (в том числе за прогул, неисполнение без уважительных причин трудовых обязанностей).
Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (оказано содействие в трудоустройстве). 2. Услуга оказана в соответствии со стандартами. 3. Получатель социальных услуг удовлетворен качеством услуги. 4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг получателем социальных услуг подписан |
2. Содействие в обеспечении занятости получателя социальных услуг, включая оказание помощи в поддержании самомотивации к трудовой деятельности и в прохождении производственной адаптации (социально-психологической и социально-производственной) |
Ежедневно (до 30 минут в день, в течение 1 месяца) |
||||
7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов | |||||
0381 |
Обучение инвалидов (в том числе детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
1. Проведение тренингов (занятий, семинаров, практикумов) в целях развития и тренировки навыков, а также содействия получателю социальных услуг по вопросам подбора и использования средств ухода и технических средств реабилитации с учетом особенностей состояния здоровья, включая соблюдение техники безопасности; возврат, замену, ремонт в рамках гарантийных обязательств поставщика; постгарантийный ремонт; хранение; утилизацию технических средств реабилитации |
Компьютер и (или) ноутбук и (или) планшет с выходом в сеть "Интернет" Дидактические материалы Учебно-методические и раздаточные материалы Личное дело |
По факту обращения (до 60 минут) |
Показатели качества: 1. Своевременно проведены тренинги (занятия, семинары, практикумы) в целях развития и тренировки навыков, а также содействия получателю социальных услуг по вопросам подбора и использования средств ухода и технических средств реабилитации с учетом особенностей состояния здоровья. 2. Своевременно оказано содействие в получении технических средств реабилитации в соответствии с ИПРА. 3. Оказано содействие в хранении технических средств реабилитации согласно установленным требованиям.
Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (проведены тренинги (занятия, семинары, практикумы) в целях развития и тренировки навыков, а также содействия получателю социальных услуг по вопросам подбора и использования средств ухода и технических средств реабилитации с учетом особенностей состояния здоровья, оказаны помощь в оформлении соответствующих документов и содействие в хранении технических средств реабилитации). 2. Услуга оказана в соответствии со стандартами. 3. Получатель социальных услуг удовлетворен качеством услуги. 4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг получателем социальных услуг подписан |
2. Оказание помощи получателю социальных услуг в оформлении документов на получение (включая доставку), ремонт или замену технических средств реабилитации (в том числе запись к врачу) |
Компьютер и (или) ноутбук и (или) планшет с выходом в сеть "Интернет" Стол Стул Канцелярские принадлежности ИПРА |
По факту обращения (до 60 минут) |
|||
0382 |
Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания |
1. Проведение реабилитационно-экспертной диагностики социального статуса получателя социальных услуг (при необходимости). 2. Оценка реабилитационного потенциала получателя социальных услуг (при необходимости). 3. Определение мероприятий и услуг, направленных на расширение жизнедеятельности получателя социальных услуг (при необходимости) |
Шкафы (стеллажи) Компьютер с выходом в сеть "Интернет" Многофункциональное устройство (принтер, сканер) Расходные материалы для оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств) Демонстрационная перекидная система Учебно-методические и раздаточные материалы Канцелярские принадлежности ИПРА |
Однократно при поступлении получателя социальных услуг (при необходимости) |
Показатели качества: 1. Обеспечено своевременное проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания.
Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1. Услуга оказана (социально-реабилитационные мероприятия в сфере социального обслуживания проведены). 2. Услуга оказана в соответствии со стандартами. 3. Получатель социальных услуг удовлетворен качеством услуги. 4. Акт сдачи-приемки оказанных услуг получателем социальных услуг подписан |
4. Проведение реабилитационных (абилитационных) мероприятий с учетом индивидуальных ограничений жизнедеятельности (при необходимости), в том числе предоставление услуг по: - социально-средовой реабилитации или абилитации; - психолого-педагогической реабилитации или абилитации; - социально-психологической реабилитации или абилитации; - социокультурной реабилитации или абилитации; - осуществлению физкультурно-оздоровительных мероприятий, мероприятий по занятию спортом |
5 раз в 2 недели, 1 раз в сутки (до 60 минут) (при необходимости) |
Примечание:
В полустационарной форме социального обслуживания гражданам, относящимся к категории лиц, занимающихся бродяжничеством, и к категории лиц без определенного места жительства, не предоставляются следующие социальные услуги:
срочные социальные услуги:
0312. Оказание единовременной помощи в виде предоставления продуктовых наборов, одежды, обуви и предметов первой необходимости;
0315. Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и представителей традиционных религиозных конфессий;
0316. Организация экстренной психологической помощи;
0319. Оказание социально-экономической поддержки детям и семьям с детьми (вещевая, продуктовая и иная помощь);
социально-бытовые услуги:
0323. Организация культурно-досуговых мероприятий;
0324. Предоставление временного пребывания в организациях социального обслуживания;
социально-психологические услуги:
0335. Оказание помощи родителям в воспитании детей, в том числе оказание помощи в конфликтных ситуациях;
0336. Оказание комплексной психолого-педагогической помощи;
0337. Социальный патронаж семей с детьми, находящихся в социально опасном положении;
0338. Социальный патронаж (постинтернатный патронат) лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
социально-медицинские услуги:
0342. Организация лечебно-оздоровительных мероприятий;
социально-правовые услуги:
0353. Содействие в восстановлении утраченных документов;
0354. Оказание помощи по вопросам организации пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат;
0355. Содействие в оформлении документов для устройства в организации стационарного социального обслуживания;
0356. Содействие в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
0359. Содействие в организации отдыха и оздоровления;
социально-педагогические услуги:
0362. Содействие в профессиональном обучении;
0363. Содействие несовершеннолетним по вопросам профессиональной ориентации, получения образования и трудоустройства;
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:
0383. Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах;
0384. Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности.
<< Приложение 5 Приложение 5 |
||
Содержание Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы от 28 декабря 2022 г. N 1463 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.