Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Ермаковского района
от "06" июня 2023 г. N 405-п
Положение
о порядке комплектования муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, дошкольных групп муниципальных бюджетных учреждений Ермаковского района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений, дошкольных групп муниципальных образовательных учреждений Ермаковского района (далее - Учреждение).
1.2. Настоящее Положение разработано для граждан, которые в установленном порядке зарегистрированы по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования Ермаковский район.
2. Регистрация будущих воспитанников
2.1. Постановка детей на учет для определения в группы общеразвивающей направленности в пределах муниципального образования производится однократно и круглогодично.
Для регистрации будущих воспитанников заявитель (законный представитель) представляет заявление и документы одним из следующих способов:
- лично в Управление образования администрации Ермаковского района (далее - Управление образования);
- через портал государственных услуг http://www.gosuslugi.ru (далее - портал государственных услуг).
2.2. Управление образования осуществляет учет детей и выдачу направлений для определения в дошкольные группы муниципальных общеобразовательных учреждений, в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, имеющие группы общеразвивающей направленности с реализацией образовательной программы дошкольного образования (далее - группы общеразвивающей направленности), группы компенсирующей направленности.
2.3. Учет детей с ограниченными возможностями здоровья и направление их в группы компенсирующей направленности и осуществляется на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
2.4. Постановка на учет в Управлении образования осуществляется по заявлению родителей (законных представителей).
Заявление должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
б) дату рождения ребенка;
в) реквизиты свидетельства о рождении ребенка;
г) адрес места жительства (места пребывания, места фактического проживания) ребенка;
д) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
е) реквизиты документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
ж) реквизиты документа, подтверждающего установление опеки (при наличии);
з) адрес электронной почты, номер телефона (при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
и) выбор языка образования, родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка;
к) потребность в обучении ребенка по адаптированной образовательной программе дошкольного образования и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания ребенка-инвалида в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (при наличии);
л) направленность дошкольной группы;
м) режим пребывания ребенка;
н) желаемую дату приема на обучение;
о) сведения о муниципальных образовательных организациях, выбранных для приема;
п) наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости);
р) при наличии у ребенка братьев и (или) сестер, проживающих в одной с ним семье и имеющих общее с ним место жительства, обучающихся в муниципальной образовательной организации, выбранной родителем (законным представителем) для приема ребенка, его родители (законные представители) дополнительно в заявлении для направления указывают фамилию (-ии), имя (имена), отчество (-а) (последнее - при наличии) братьев и (или) сестер.
При наличии у ребенка полнородных и неполнородных братьев и (или) сестер, в том числе усыновленные (удочеренные) дети, а также дети, находящиеся под опекой или попечительством в семьях, включая приемные либо патронатные семьи дополнительно в заявлении для направления указывают фамилию (-ии), имя (имена), отчество (-а) (последнее - при наличии) вышеуказанных лиц.
Заявление регистрируется в "Журнале регистрации заявлений родителей".
2.5. При личном обращении родители (законные представители) ребенка предъявляют оригиналы и копии следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032);
- свидетельство о рождении ребенка или для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- документ(-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка;
- документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка;
- документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);
- документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости);
- родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.
Учет производится посредством автоматизированной информационной системы, которая ведется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6. В автоматизированную информационную систему вносятся следующие сведения:
- степень родства заявителя;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- паспортные данные заявителя;
- СНИЛС заявителя;
- адрес регистрации;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка;
- дата рождения ребенка;
- данные свидетельства о рождении ребенка;
- пол ребенка;
- СНИЛС ребёнка;
- пол ребенка;
- реквизиты документа, подтверждающего потребность в обучении по адаптированной программе;
- реквизиты документа, подтверждающего потребность в обучении в группе оздоровительной направленности;
- согласие на выбор языка обучения;
- язык обучения;
- реквизиты документа, подтверждающего право на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей;
- согласие на направление в другие дошкольные образовательные организации вне перечня дошкольных образовательных организаций, выбранных для приема, если нет мест в выбранных дошкольных образовательных организациях;
- дата завершения договорных отношений;
- медицинские ограничения;
- предпочтительный тип группы;
- направленность группы;
- район;
- желаемое/желаемые Учреждение для зачисления;
- дата, с которой планируется начало посещения ребенком дошкольного учреждения;
- обучается на семейной форме.
Управление образования, обеспечивает постановку на учет и хранение данных, вносимых в автоматизированную информационную систему.
2.7. Заявление, поданное через официальный портал государственных услуг, обеспечивает предварительную регистрацию в электронной очереди. В течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления через официальный портал государственных услуг, заявитель обращается в Управление образования с оригиналами документов, указанными в п. 2.5. настоящего положения, в целях подтверждения права на получение места в Учреждение. При предъявлении заявителем документов специалистом отдела Управления образования осуществляется регистрация заявления в "Журнале регистрации заявлений родителей" с указанием даты поступления заявления о постановке ребенка на учет.
В случае не предоставления документов в указанный срок сведения о будущем воспитаннике переносятся в архивные записи. Сведения о будущем воспитаннике восстанавливаются из архивных записей в очередь по мере предоставления документов заявителем.
2.8. Датой постановки на учет является:
- дата регистрации заявления о постановке на учет в Управлении образования;
- дата подачи заявления на официальный портал государственных и муниципальных услуг - в случае подачи заявления через официальный портал государственных услуг.
2.9. Основанием для отказа в постановке детей на учет для определения в Учреждение является подача неполного комплекта документов.
2.10. Родителям (законным представителям) детей, представившим документы лично, выдается талон-подтверждение, содержащий следующие сведения:
- идентификационный номер ребенка в автоматизированной информационной системе;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- фамилию, имя, отчество ребенка;
- дату рождения ребенка;
- номера приоритетных детских садов (через запятую);
- дату подачи заявления (дата и время);
- адрес сайта для получения необходимых сведений.
Талон-подтверждение заверяется подписью специалиста и штампом Управления образования.
2.11. При изменении фамилии, имени, отчества ребенка, места жительства, контактного телефона родителям (законным представителям) необходимо в заявительном порядке сообщить об этом в Управление образования. В случае изменения фамилии, имени, отчества ребенка родители (законные представители) ребенка должны предъявить оригинал свидетельства о рождении.
2.12. Заявитель получает информацию о состоянии очередности на определение будущего воспитанника в Учреждение в электронной очереди по идентификатору, указанному в талоне-подтверждении о регистрации.
2.13. Заявитель ежегодно с 01 февраля по 31 марта подтверждает регистрацию очереди на личном приеме с целью уточнения льгот семьи, места проживания, медицинских показаний воспитанника. В случае неявки заявителя на перерегистрацию карточка ребенка убирается в архив до момента обращения.
3. Комплектование учреждений
3.1. Комплектование учреждений на новый учебный год проводится ежегодно с 1 апреля по 1 сентября. Доукомплектование учреждений в остальное время проводится при наличии свободных мест и в соответствии с установленными законодательством нормативами наполняемости Учреждений.
3.2. Количество групп в учреждении определяется учредителем исходя из их предельной наполняемости.
При определении возрастной группы учитывается возраст ребенка на 1 сентября. Ребенок, родившийся в период с сентября по декабрь, зачисляется в группу, к которой относится по возрасту, либо в группу следующей возрастной категории при наличии свободных мест и при отсутствии очереди.
Результаты ежегодного комплектования учреждений подводятся по состоянию на 5 сентября каждого года.
Места в учреждениях предоставляются в порядке очереди. При отсутствии свободных мест в выбранных учреждениях родителям (законным представителям) могут быть предложены свободные места в других учреждениях района, а также в группах по присмотру и уходу, группах кратковременного пребывания.
3.3. Первоочередным правом приема детей в учреждение пользуются следующие категории граждан:
- дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями по месту жительства их семей (Федеральный закон от 27.05.1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих");
- дети из многодетных семей (Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 г. N 431 "О мерах по социальной поддержке семей");
- дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом (Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 г. N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов");
- дети сотрудника полиции (Федеральный закон от 07.02.2011 г. N 3-ФЗ "О полиции");
- дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 07.02.2011 г. N 3-ФЗ "О полиции");
- дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения служб (Федеральный закон от 07.02.2011 г. N 3-ФЗ "О полиции");
- дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 07.02.2011 г. N 3-ФЗ "О полиции");
- дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 07.02.2011 г. N 3-ФЗ "О полиции");
- дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанных в абзацах пятом - девятом настоящего пункта;
- дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции (Федеральный закон от 07.02.2011 г. N 3-ФЗ "О полиции");
- дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в указанных учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в указанных учреждениях и органах (Федеральный закон от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
- дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
- дети сотрудника, имеющего специальные звания и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
- дети сотрудника, имеющего специальные звания и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах (Федеральный закон от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
- дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации (Федеральный закон от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
- дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника, имеющего (имевшего) специальные звания и проходящего (проходившего) службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, гражданина Российской Федерации, указанных в абзацах двенадцатом - шестнадцатом настоящего пункта (пункты 1-5 части 14 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
- дети сотрудников, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, граждан, уволенных со службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации, членов их семей и лиц, находящихся (находившихся) на их иждивении (статья 44 Федерального закона от 03.07.2016 г. N 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О войсках национальной гвардии Российской Федерации");
- дети военнослужащих по месту жительства их семей;
- дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом (Указ Президента РФ от 02.10.1992 г. N 1157 (ред. от 26.07.2021 г.) "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов").
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Внеочередным правом приема детей в учреждение пользуются следующие категории граждан:
- дети прокуроров (Федеральный закон от 17.01.1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации");
- дети судей (Закон Российской Федерации от 26.06.1992 г. N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации");
- дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (Федеральный закон от 28.12.2010 г. N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации");
- дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан (Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 г. N 2123-1 "О распространении действия закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска");
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 27.12.1991 г. N 2123-1" следует читать "от 27.12.1991 г. N 2123-I"
- дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (пункты 1 - 4, 6, 11 статьи 13 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС");
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 15.05.1991 г. N 1244-1" следует читать "от 15.05.1991 г. N 1244-I"
- дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, а также сотрудников и военнослужащих Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 г. N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации");
- дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и иных лиц, участвовавших в выполнении задач на территориях Южной Осетии и Абхазии (п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 г. N 587 "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии");
- дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и иных лиц, участвовавших в выполнении задач на территории Республики Дагестан;
- дети граждан, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок;
- дети из многодетных семей (Указ Президента РФ от 05.05.1992 г. N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей");
- дети граждан участвующих в специальной военной операции 9 Постановление Правительства Красноярского края N 961-п от 8.11.2022 г.).
3.4. Дети имеют право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам дошкольного образования в учреждения, в которых обучаются их полнородные и неполнородные брат и (или) сестра, в том числе усыновленные (удочеренные) дети, а также дети, находящиеся под опекой или попечительством в семьях, включая приемные либо патронатные семьи.
3.5. Наличие у родителей (законных представителей) права на внеочередной, первоочередной или преимущественный прием их детей в учреждение подтверждается соответствующими документами при постановке на учет и на день выдачи направления. Подтверждающие документы хранятся у специалистов управления образования администрации Ермаковского района.
3.6. Родители (законные представители) из многодетных семей вправе до дня начала комплектования детей для направления в дошкольные учреждения обратиться в управление образования администрации Ермаковского района в целях подтверждения сохранения своего права на первоочередной прием в учреждение по состоянию на 1 июня текущего года и определения желаемой даты получения направления, представив следующие документы: справка, подтверждающая статус многодетной семьи, свидетельства о рождении детей, свидетельства о регистрации по месту проживания/пребывания (совместному) на территории Ермаковского района.
3.7. Родители (законные представители), представители по доверенности родителя (законного представителя) детей, в том числе усыновленных (удочеренных) детей, детей, находящихся под опекой, детей, переданных на воспитание в приемную семью, пасынков и падчериц из семей лиц, принимающих участие в специальной военной операции, представляют в Управление образования Ермаковского района в целях подтверждения права внеочередного или преимущественного приема в учреждение копию (с представлением оригинала для обозрения) документа (справки), подтверждающего участие гражданина в специальной военной операции. Для пасынков и падчериц дополнительно представляется свидетельство о заключении брака (копия свидетельства о заключении брака, выданного компетентным органом иностранного государства, представляется вместе с его нотариально удостоверенным переводом на русский язык; копия свидетельства о заключении брака, выданного органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации).
3.8. В случае если заявитель не предоставил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в Учреждении, заявление рассматривается в общем порядке.
3.9. Управление образования по состоянию на 1 мая текущего года автоматически формирует списки детей и направляет их руководителям Учреждений.
3.10. Руководители Учреждений в течение 20 календарных дней по итогам оповещения родителей направляют списки детей в Управление образования с указанием информации, необходимой для включения в автоматизированную информационную систему. При не нахождении детей по месту проживания, отказе родителя от предоставленного места по состоянию здоровья ребенка, специалистом Управления образования детям в автоматизированной электронной системе в соответствующем поле присваиваются статусы: "очередник - не найден по месту проживания", "очередник - отказ по состоянию здоровья". После присвоения данных статусов учетные карточки детей автоматически перемещаются в архив автоматизированной электронной системы, в котором хранится информация о детях, не участвующих в комплектовании учреждений. При обращении родителей (законных представителей) в Управление образования, ребенок восстанавливается в очереди в автоматизированной электронной системе по первоначальной дате постановки на учет.
Причина отсутствия ребенка в учреждении после его приема должна быть подтверждена соответствующими документами: справкой (заключением) медицинского учреждения (по факту выздоровления), заявлением родителя о сохранении за ребенком места в учреждении на период его отпуска (в последний день пребывания ребенка в учреждении).
3.11. Отказ родителя (законного представителя) от получения направления в учреждение оформляется путем подачи заявления в Управление образования.
3.12. Специалист Управления образования вносит информацию в автоматизированную электронную систему, на освободившиеся места формирует списки детей, следующих по очереди, и утверждает списки по району.
3.13. По итогам комплектования автоматизированной информационной системой формируется направление, которое содержит следующие сведения:
- номер направления;
- дату выдачи направления;
- фамилию, имя, отчество родителя;
- сокращенное наименование образовательного учреждения;
- фамилию, имя, отчество ребенка;
- дату рождения ребенка;
- дату поступления в образовательное учреждение.
Направление подписывается лицом, уполномоченным на выдачу направлений, и заверяется печатью Управления образования.
Выдача направлений на следующий учебный год осуществляется с 01 июня по 31 августа текущего года.
3.14. Управлением образования ведется регистрация всех выданных направлений в Журнале учета выдачи направлений, который содержит следующие сведения:
- порядковый номер;
- номер направления;
- дату выдачи направления;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) ребенка, на которого выписано направление;
- дату рождения ребенка;
- сокращенное наименование учреждения;
- примечание.
3.15. Руководители учреждений в течение 10 календарных дней со дня выбытия ребенка из учреждения представляют в Управление образования Ермаковского района информацию о наличии свободных мест в учреждении. Комплектование свободных мест осуществляется в порядке очередности. Соответствующая информация вносится в автоматизированную информационную систему.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ермаковского района Красноярского края от 6 июня 2023 г. N 405-п "Об утверждении Положения о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.