Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства агропромышленного
комплекса Пермского края
от 24.07.2023 N 25-01.2-02-205
"УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Пермского края
от 06.11.2014 N СЭД-25-01.1-02-243
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача заключения о соответствии виду племенного хозяйства"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача заключения о соответствии виду племенного хозяйства" являются отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги "Выдача заключения о соответствии виду племенного хозяйства" (далее - государственная услуга), создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателями государственной услуги являются зарегистрированные в установленном порядке на территории Пермского края юридические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства без образования юридического лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области племенного животноводства, а также оказания услуг в области племенного животноводства (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются:
непосредственно в помещениях Министерства агропромышленного комплекса Пермского края (далее - Министерство) на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;
при обращении в Министерство по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru), региональную государственную информационную систему Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (далее - ГИС "Реестр Пермского края").
1.3.2. На официальном сайте Министерства - https://agro.permkrai.ru/, а также на Едином портале и ГИС "Реестр Пермского края" размещается следующая информация:
1.3.2.1. Информация о месте нахождения Министерства, графике приема заявителей, номерах телефонов для получения информации, об адресе электронной почты Министерства.
1.3.2.2. Информация о категориях получателей государственной услуги.
1.3.2.3. Копии нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.3.2.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги (в текстовом виде).
1.3.2.5. Порядок рассмотрения обращений заявителей.
1.3.2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.3.2.7. Основания для отказа в приеме документов и основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.2.8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие).
1.3.3. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения Министерства заявителем в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.
1.3.4. При личном обращении заявителя и обращении по телефону для справок ответственные специалисты обязаны в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о предоставлении государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует заявителя другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Выдача заключения о соответствии виду племенного хозяйства.
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством агропромышленного комплекса Пермского края.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с:
2.2.2.1. Государственной ветеринарной инспекцией Пермского края;
2.2.2.2. Управлением Федеральной налоговой службы по Пермскому краю;
2.2.2.3. Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.
2.2.3. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1.1. предоставление заявителю экспертной комиссией по племенному животноводству Министерства агропромышленного комплекса Пермского края (далее - экспертная комиссия) заключения о соответствии виду племенного хозяйства (далее - Заключение);
2.3.1.2. отказ в выдаче Заключения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации в Министерстве поданных заявителем документов.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Министерства.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги, на своем официальном сайте Министерства.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Представитель заявителя при обращении за получением государственной услуги предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в целях предоставления государственных услуг установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.6.2. Заявитель при обращении за получением государственной услуги представляет:
2.6.2.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме приложения 2 (далее - заявление).
В случае подписания заявления лицом, уполномоченным руководителем заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
2.6.2.2. При обращении за предоставлением государственной услуги по выдаче заключения о соответствии требованиям, предъявляемым к племенному заводу, племенному репродуктору, генофондному хозяйству, селекционно-гибридному центру, селекционно-генетическому центру, ипподрому, заводской конюшне:
2.6.2.2.1. Документ, содержащий сведения о наименованиях должностей работников заявителя в соответствии со штатным расписанием, а также об их фамилиях, именах, отчествах (при наличии), заверенный печатью заявителя (при наличии) (кроме ипподромов).
2.6.2.2.2. Карточку племенного хозяйства о количественных и качественных показателях продуктивности и селекционно-племенной работы в племенных организациях, составленную по форме соответствующих приложений N 2 - N 25, N 30 к Административному регламенту Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по определению видов организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства, утвержденному приказом Минсельхоза России от 14.10.2020 N 606 (далее - Административный регламент Минсельхоза России), заверенную печатью заявителя (при наличии).
2.6.2.2.3. Сводную ведомость (отчет) по результатам бонитировки сельскохозяйственных животных, принадлежащих заявителю, за последний календарный год.
2.6.2.2.4. Результаты генетической экспертизы племенных животных на достоверность происхождения и отсутствие генетических аномалий, проведенной лабораторией иммуногенетической либо молекулярно-генетической экспертизы.
2.6.2.2.5. Копию плана селекционно-племенной работы заявителя (кроме селекционно-гибридных центров и ипподромов).
2.6.2.2.6. Календарный план испытаний лошадей заявителем в текущем году (для ипподромов).
2.6.2.3. При обращении за предоставлением государственной услуги по выдаче заключений о соответствии требованиям, предъявляемым к племенным предприятиям (региональным) по хранению и реализации семени животных, организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных:
2.6.2.3.1. Документ, содержащий сведения о наименовании должности руководителя заявителя в соответствии со штатным расписанием, а также о его фамилии, имени, отчестве (при наличии), заверенный печатью заявителя (при наличии) (для организаций по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных).
2.6.2.3.2. Копию документа об образовании, подтверждающего наличие высшего зоотехнического или высшего ветеринарного образования у руководителя заявителя, выданного на территории иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык и (или) копию документа об образовании, подтверждающего наличие высшего зоотехнического или высшего ветеринарного образования у руководителя заявителя, выданного в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации (в случае получения указанных документов на территории иностранного государства или в период с 1992 по 1995 год в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Российской Федерации) (для организаций по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных).
2.6.2.3.3. Сводную ведомость (отчет) по результатам бонитировки сельскохозяйственных животных, принадлежащих заявителю, за последний календарный год (для организаций по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных).
2.6.2.3.4. Результаты генетической экспертизы племенных животных на достоверность происхождения и отсутствие генетических аномалий, проведенной лабораторией иммуногенетической либо молекулярно-генетической экспертизы.
2.6.2.3.5. Карточку племенного хозяйства (количественные и качественные показатели селекционно-племенной работы организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, предприятия (регионального) по хранению и реализации семени животных за последний календарный год), составленную по форме приложения N 26 к Административному регламенту Минсельхоза России и заверенную печатью заявителя (при наличии).
2.6.2.3.6. Отчет о наличии и использовании быков-производителей, принадлежащих организации-заявителю, за последний календарный год (для организаций по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных), составленный по форме приложения N 27 к Административному регламенту Минсельхоза России.
2.6.2.4. При обращении за предоставлением государственной услуги по выдаче заключений о соответствии требованиям, предъявляемым к организациям по трансплантации эмбрионов:
2.6.2.4.1. Документ, содержащий сведения о наименовании должности руководителя заявителя в соответствии со штатным расписанием, а также о его фамилии, имени, отчестве (при наличии), заверенный печатью заявителя (при наличии).
2.6.2.4.2. Копию документа об образовании, подтверждающего наличие высшего зоотехнического или высшего ветеринарного образования у руководителя заявителя, выданного на территории иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык и (или) копию документа об образовании, подтверждающего наличие высшего зоотехнического или высшего ветеринарного образования у руководителя заявителя, выданного в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации (в случае получения указанных документов на территории иностранного государства или в период с 1992 по 1995 год в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Российской Федерации).
2.6.2.4.3. Отчет о наличии и использовании в воспроизводстве эмбрионов племенных животных, принадлежащих заявителю, за последний календарный год, составленный по форме приложения N 28 к Административному регламенту Минсельхоза России и заверенный печатью заявителя (при наличии).
2.6.2.4.4. Результаты генетической экспертизы племенных животных, от которых получен племенной материал, на достоверность происхождения и отсутствие генетических аномалий, проведенной лабораторией иммуногенетической либо молекулярно-генетической экспертизы.
2.6.2.5. При обращении за предоставлением государственной услуги по выдаче заключений о соответствии требованиям, предъявляемым к контрольно-испытательным станциям животноводства, лабораториям селекционного контроля качества молока, шерсти, иммуногенетической и молекулярно-генетической экспертизы:
2.6.2.5.1. Документ, содержащий сведения о наименованиях должностей работников заявителя в соответствии со штатным расписанием, а также об их фамилиях, именах, отчествах (при наличии), заверенный печатью заявителя (при наличии).
2.6.2.5.2. Документы, подтверждающие проведение испытаний с указанием количества проведенных испытаний (исследований) уровня продуктивности (работоспособности) и качества продукции племенных животных за последний календарный год.
2.6.2.5.3. Документы, подтверждающие используемые методы проведения генетической экспертизы (для лабораторий иммуногенетической и молекулярно-генетической экспертизы).
2.6.2.6. При обращении за предоставлением государственной услуги по выдаче заключений о соответствии требованиям, предъявляемым к центрам информационного обеспечения, региональным информационно-селекционным центрам и селекционным центрам (ассоциациям) по породам:
2.6.2.6.1. Документ, содержащий сведения о наименованиях должностей работников заявителя в соответствии со штатным расписанием, а также об их фамилиях, именах, отчествах (при наличии), заверенный печатью заявителя (при наличии).
2.6.2.6.2. Документы, подтверждающие проведение учета, контроля, оценку уровня продуктивности, качества продукции, племенной ценности животных за последний календарный год (для центров информационного обеспечения).
2.6.2.6.3. Документы, подтверждающие деятельность по научно-методическому, технологическому, сервисному и информационному обеспечению селекционно-племенной работы в животноводстве на территории Пермского края с указанием вида, породы (при наличии) и количества племенных животных, в отношении которых проведены мечение, идентификация, учет и оценка племенной ценности, уровня продуктивности, качества племенной продукции (материала) за последний календарный год (для региональных информационно-селекционных центров).
2.6.2.6.4. Документы, подтверждающие деятельность по научно-методическому, сервисному и информационному обеспечению селекционно-племенной работы с конкретной породой животных на территории Российской Федерации с указанием количества и наименований разработанных селекционных программ и планов селекционно-племенной работы, перечня селекционных мероприятий по совершенствованию породы и обеспечению выполнения селекционной программы по породе за последний календарный год (для селекционных центров (ассоциаций) по породе).
2.6.2.6.5. Отчет о племенной работе в животноводстве (для региональных информационно-селекционных центров), составленный по форме приложения N 29 к Административному регламенту Минсельхоза России.
При разведении заявителем племенных животных разных видов и пород (типов, кроссов линий) заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в настоящем подпункте, представляются отдельно по каждому виду и породе (типу, кроссу линий) разводимых племенных животных.
2.6.3. Заявитель вправе по своей инициативе подать вместе с документами, перечисленными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, документы, которые находятся в распоряжении следующих государственных органов и которые заявитель вправе представить в формате документа на бумажном носителе лично, в электронной форме или посредством почтовой связи:
2.6.3.1. Федеральная налоговая служба - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.6.3.2. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки - сведения в части выданных документов об образовании из федеральной информационной системы "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении".
2.6.3.3. Справку об эпизоотическом благополучии заявителя, выданную Государственной ветеринарной инспекцией Пермского края не ранее чем за 21 день до обращения за предоставлением государственной услуги.
2.6.4. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем для получения государственной услуги:
2.6.4.1. Должны быть написаны разборчиво синими либо черными чернилами или напечатаны машинописным способом, в том числе посредством электронных печатающих устройств.
2.6.4.2. Должны иметь надлежащие подписи, оттиски печатей получателя услуги и (или) определенных законодательством должностных или иных лиц (при наличии).
2.6.4.3. Не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2.6.5. Согласно части 1 статьи Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста. Имеется в виду "части 1 статьи 9"
2.6.5.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2.6.5.2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе;
2.6.5.3. представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось в уведомлении о представлении документов (сведений), об устранении недостатков в представленных документах, за исключением следующих случаев:
изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги;
наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечения срока действия документов или изменения информации после;
выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) гражданского служащего Министерства при направлении уведомления о представлении документов (сведений), об устранении недостатков в представленных документах, о чем письмом за подписью министра агропромышленного комплекса Пермского края (далее - министр) уведомляется заявитель, при этом приносятся извинения за доставленные неудобства;
2.6.5.4. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении государственной услуги и принятия решения о несоответствии деятельности заявителя требованиям, предъявляемым к виду племенного хозяйства, и об отказе в выдаче Заключения
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.2.1. Заявитель не зарегистрирован в установленном порядке на территории Пермского края.
2.8.2.2. Заявитель находится в стадии ликвидации или банкротства.
2.8.2.3. Заявителем представлены недостоверные, противоречащие друг другу сведения.
2.8.2.4. Заявителем не выполнено хотя бы одно требование из предусмотренных для соответствующего вида племенного хозяйства таблицами 1 - 24 требований к видам племенных хозяйств, утвержденных приказом Минсельхоза России от 02 июня 2022 г. N 336 "Об утверждении требований к видам племенных хозяйств".
2.8.2.5. В выписке из Единого государственного реестра юридических лиц отсутствуют данные о правопреемстве заявителя (в случае реорганизации заявителя).
2.8.2.6. Отсутствие в штате племенного хозяйства главного зоотехника-селекционера и техника по племенному делу, имеющих зоотехническое и (или) ветеринарное образование (для племенных хозяйств по рыбоводству допускается также наличие биологического образования).
2.8.2.7. Заявитель обладает ограниченной правоспособностью и не вправе осуществлять деятельность в области племенного животноводства (для некоммерческих организаций и унитарных предприятий).
2.8.2.8. Неисполнение уведомления о представлении документов (сведений), об устранении недостатков в представленных документах в сроки, указанные в п. 3.4.5 настоящего Административного регламента.
2.9. Требования к оказанию услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Требования, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Заявление, представленное в письменной форме, при личном обращении регистрируется в установленном порядке в день поступления заявления.
Заявление, поступившее посредством почтовой связи, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Министерство.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и месту заполнения заявления о предоставлении государственной услуги
2.13.1. Помещение для предоставления государственной услуги оснащается местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема заявителей.
2.13.2. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами, бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.13.3. Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов к получению государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.13.4. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:
часы приема, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет", адреса электронной почты;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, бланки для заполнения;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) гражданских служащих;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
2.13.5. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
2.13.6. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
наличие различных каналов получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении государственной услуги обеспечивается путем:
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения; персонального закрепления ответственности должностных лиц, государственных служащих Министерства по каждой административной процедуре;
исключения действий должностных лиц, государственных служащих Министерства, влекущих ограничение прав заявителей;
обеспечения мониторинга и контроля исполнения государственной услуги;
обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решение или действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц либо гражданских служащих, участвовавших в предоставлении государственной услуги.
2.14.3. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги. Максимальное число взаимодействий с заявителем при предоставлении государственной услуги равняется двум (при приеме документов и при получении результата предоставления государственной услуги).
2.14.4. Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется.
2.14.5. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.14.6. Имеется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает исчерпывающий перечень административных процедур:
прием и регистрация заявления и представленных документов;
в случае непредставления заявителем документов, перечисленных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, - формирование и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю, в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки, Государственную ветеринарную инспекцию Пермского края в целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче Заключения;
уведомление заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство за предоставлением государственной услуги лично или поступление представленных заявителем документов в Министерство.
3.2.2. Направление заявления и приложенных к нему документов почтовым отправлением осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.
При направлении документов почтовым отправлением днем представления документов считается день получения документов в Министерстве.
3.2.3. Полномочия представителя заявителя подтверждаются доверенностью, оформленной в порядке, установленном гражданским законодательством.
3.2.4. Лицом, уполномоченным на прием документов, является специалист отдела отраслевого развития АПК и взаимодействия с ОМС Министерства. В случае личного обращения заявителя в Министерство лицо, уполномоченное на прием документов:
3.2.4.1. Устанавливает личность заявителя.
3.2.4.2. Проверяет полномочия заявителя.
3.2.5. Лицо, уполномоченное на прием документов, не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации документов передает их начальнику отдела отраслевого развития АПК и взаимодействия с ОМС Министерства.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение.
3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в журнале регистрации.
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
при личном обращении заявителя - не более 15 минут;
при поступлении документов посредством почтовой связи - не более одного рабочего дня после дня получения документов лицом, уполномоченным на прием документов.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления и приложенных к нему документов гражданскому служащему отдела отраслевого развития АПК и взаимодействия с ОМС Министерства, уполномоченному на проверку документов и подготовку проекта Заключения (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление запросов о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, если документы и сведения, перечисленные в пункте 2.6.3 Административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Межведомственные запросы формируются в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
3.3.2. Результатом административной процедуры является поступление запрошенных документов (сведений, содержащихся в них) в распоряжение Министерства либо информации об отсутствии запрошенных документов в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных таким органам организаций.
3.3.3. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в журнале регистрации.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дня с момента поступления зарегистрированного заявления в Министерство.
3.4. Принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче Заключения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, сведений, содержащихся в документах, перечисленных в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 Административного регламента, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Начальник отдела отраслевого развития АПК и взаимодействия с ОМС Министерства назначает ответственного исполнителя и устанавливает сроки совершения отдельных действий, необходимых для подготовки Заключения.
3.4.3. Ответственный исполнитель в соответствии с резолюцией начальника отдела отраслевого развития АПК и взаимодействия с ОМС Министерства всесторонне анализирует представленные документы (сведения).
3.4.3.1. При выявлении недостатков, отсутствии каких-либо документов (сведений) направляет заявителю уведомление о представлении документов (сведений), об устранении недостатков в представленных документах.
3.4.4. Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и устранить замечания в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об устранении недостатков от специалиста отдела отраслевого развития АПК и взаимодействия с ОМС Министерства.
3.4.5. В случае если заявителем в срок, указанный в пункте 3.4.4 настоящего Административного регламента, не представлены необходимые документы до комплектности и не устранены замечания к предоставленным документам, специалистом отдела отраслевого развития АПК и взаимодействия с ОМС Министерства в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока для представления заявителем документов направляется на подпись министру агропромышленного комплекса Пермского края проект ответа заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8.2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Министр агропромышленного комплекса Пермского края либо лицо, его замещающее, подписывает ответ заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 2 рабочих дней со дня его поступления на подписание.
3.4.7. Ответ Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в срок в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.
3.4.8. В случае несоответствия заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента начальником отдела отраслевого развития АПК и взаимодействия с ОМС Министерства в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления и приложенных к нему документов направляется на подпись министру агропромышленного комплекса Пермского края проект ответа заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.9. В случае установления по представленным заявителем документам (сведениям) соответствия заявителя требованиям, предусмотренным для соответствующего вида племенного хозяйства таблицами 1-24 требований к видам племенных хозяйств, утвержденных приказом Минсельхоза России от 02.06.2022 N 336 "Об утверждении требований к видам племенных хозяйств", лицо, уполномоченное на проверку документов, рассматривает материалы с выездом на место в целях проверки соответствия фактической деятельности заявителя требованиям к видам племенных хозяйств, утвержденным приказом Минсельхоза России от 02.06.2022 N 336 "Об утверждении требований к видам племенных хозяйств", а также в целях проверки достоверности представленных сведений (далее - обследование).
3.4.10. В целях проведения обследований, подготовки Заключений Министерство своим приказом утверждает состав экспертной комиссии из числа штатных сотрудников Министерства, ученых высших учебных и научных заведений, специалистов ведущих организаций по племенному животноводству.
3.4.11. Число членов экспертной комиссии должно быть нечетным и не менее либо равным пяти.
3.4.12. Председатель и члены экспертной комиссии являются специалистами с высшим (средним специальным) образованием и (или) обладают практическими познаниями в области племенного животноводства (опыт работы в отрасли животноводства не менее 3 лет).
3.4.13. Специалист отдела отраслевого развития АПК и взаимодействия с ОМС управления развития отраслей АПК Министерства по телефону либо посредством телефонограммы уведомляет заявителя о дате проведения обследования предприятия в срок не позднее 1 рабочего дня до даты проведения экспертизы.
3.4.14. Результатом обследования является акт, подписанный членами экспертной комиссии, принимавшими участие в проведении обследования.
3.4.15. Основанием для подготовки Заключения экспертной комиссии является анализ представленных документов и акт обследования хозяйства.
3.4.16. Заключение экспертной комиссии, подписанное министром агропромышленного комплекса Пермского края, может быть положительным или отрицательным.
3.4.17. Положительное Заключение, подготовленное экспертной комиссией, содержит выводы:
- о соответствии стада сельскохозяйственных животных заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду племенного хозяйства;
- о возможности аттестации заявителя и определения ему вида племенного хозяйства;
- о возможности включения заявителя в государственный племенной регистр.
3.4.18. Отрицательное Заключение, подготовленное экспертной комиссией, содержит выводы:
- о необходимости совершенствования селекционно-племенной работы со стадом, оптимизации технологии производства продукции животноводства по замечаниям и предложениям, изложенным в Заключении, подготовленном экспертной комиссией;
- о возможности повторного представления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, после устранения замечаний экспертной комиссии.
3.4.19. Заключение экспертной комиссии подписывается в двух экземплярах.
3.4.20. Результатом административной процедуры является подписанное Заключение экспертной комиссии.
3.5. Уведомление заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у лица, уполномоченного на проверку документов, Заключения либо решения о несоответствии с комплектом документов для возврата.
3.5.2. Лицо, уполномоченное на проверку документов, сообщает заявителю (его представителю) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении.
3.5.3. Результатом административной процедуры является информирование заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги посредством телефонной связи или электронной почты и выдача результата предоставления государственной услуги, а также получение заявителем Заключения, решения о несоответствии с указанием причин принятого решения.
3.5.3.1. Подписанное министром агропромышленного комплекса Пермского края Заключение экспертной комиссии направляется заявителю специалистом отдела отраслевого развития АПК и взаимодействия с ОМС управления развития отраслей АПК Министерства.
3.5.3.2. При отсутствии в заявлении заявителя предпочтительного способа отправки Заключения экспертной комиссии Министерство направляет Заключение по почте на почтовый адрес заявителя.
3.5.3.3. Заключение экспертной комиссии направляется заявителю в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.
3.5.4. Период с момента информирования заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги до личного обращения заявителя в Министерство за результатом предоставления государственной услуги не включается в срок, установленный подразделом 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем в Заключении опечаток(ки) и (или) ошибок(ки):
3.6.1. Заявитель представляет в Министерство заявление об исправлении таких(ой) опечаток(ки) и (или) ошибок(ки) в Заключении согласно приложению 3 с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных(ой) опечаток(ки) и (или) ошибок(ки) и содержащих правильные данные, а также выданный документ, в котором содержатся(ится) опечатки(ка) и (или) ошибки(ка).
3.6.2. Лицом, уполномоченным на прием заявления об исправлении таких(ой) опечаток(ки) и (или) ошибок(ки), является начальник отдела отраслевого развития АПК и взаимодействия с ОМС Министерства.
3.6.3. Начальник отдела отраслевого развития АПК и взаимодействия с ОМС Министерства:
рассматривает заявление об исправлении таких опечаток(ки) и (или) ошибок(ки) в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня его поступления;
в случае выявления допущенных(ой) опечаток(ки) и (или) ошибок(ки) осуществляет в соответствии с установленным в Министерстве порядком делопроизводства исправление таких(ой) опечаток(ки) и (или) ошибок(ки);
уведомляет заявителя о результатах рассмотрения заявления посредством телефонной связи и оформляет Заключение с исправленными(ой) опечатками(ой) и (или) ошибками(ой) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными(ой) опечатками(ой) и (или) ошибками(ой).
3.6.4. Оригинал документа, в котором содержатся(ится) опечатки(ка) и (или) ошибки(ка), после выдачи заявителю документа с исправленными(ой) опечатками(ой) и (или) ошибками(ой) не подлежит возвращению заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением содержания и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом, осуществляет начальник отдела отраслевого развития АПК и взаимодействия с ОМС Министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения гражданскими служащими, уполномоченными на совершение соответствующих действий при предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края.
4.2. Последующий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется иными должностными лицами, уполномоченными Министром, в форме служебной проверки в порядке, установленном нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе.
4.3. Контроль за исполнением Административного регламента включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, рассмотрение обращений получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) гражданских служащих Министерства, уполномоченных на совершение административных действий при предоставлении государственной услуги. Контроль должен сопровождаться принятием решений по таким обращениям и подготовкой ответов на них, а при выявлении недостатков в предоставлении государственной услуги - принятием мер по устранению их последствий, в том числе нарушений прав получателей государственной услуги.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится:
4.4.1. На основании приказа Министра, который определяет состав комиссии по проведению проверки и программу проверки.
4.4.2. По обращениям получателей услуги, органов государственной власти, органов местного самоуправления, на основании служебных записок гражданских служащих Министерства, содержащих мотивированные предложения о проведении проверки (внеплановая проверка).
4.4.3. С рассмотрением отдельных либо (при комплексной проверке) всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги.
4.4.4. С изложением результатов проверки в акте проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии по проведению проверки.
4.4.5. Должностное лицо, осуществляющее предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей при предоставлении государственной услуги, в том числе за:
соблюдение порядка и сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение порядка оформления результатов предоставления государственной услуги.
Ответственность должностного лица за нарушение требований Административного регламента и норм действующего законодательства Российской Федерации закрепляется в его должностном регламенте.
4.4.6. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и гражданских служащих, участвовавших в предоставлении государственной услуги.
5.2. Решение и действие (бездействие) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего обжалуются в Министерстве.
Решение и действие (бездействие) министра обжалуются в Правительстве Пермского края.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при обращении в Министерство по контактным телефонам, в письменной форме, указанной в заявлении;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ГИС "Реестр Пермского края", официального сайта Министерства.
5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и гражданских служащих, участвовавших в предоставлении государственной услуги, осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
Приложение 1
к Административному регламенту
Контакты специалистов отдела отраслевого развития АПК и взаимодействия с ОМС управления развития отраслей АПК Министерства агропромышленного комплекса Пермского края
Должность |
Телефон |
Начальник управления развития отраслей АПК |
8-342-265-14-72 |
Начальник отдела отраслевого развития АПК и взаимодействия с ОМС |
8-342-265-55-89 |
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
Наименование организации
Адрес в пределах места нахождения: ______________________________________,
электронная почта: __________________ (при наличии),
тел. (____) __________________, факс (при наличии): (____)
_____________________,
ИНН/КПП __________________/__________________
В Министерство агропромышленного
комплекса Пермского края
Заявление
Прошу рассмотреть документы и провести обследование предприятия на
соответствие требованиям к виду племенного хозяйства
(_______________________________________________________________________).
(вид племенного хозяйства; вид, порода (тип, кросс линий)
животных - для организаций, осуществляющих разведение животных)
_________________________ _______________ ____________________________
руководитель подпись фамилия, имя, отчество
(при наличии)
М.П. (при наличии печати)
Приложение 3
к Административному регламенту
Наименование заявителя
Адрес: _________________, e-mail: _________________,
тел.: (___) ______________, факс: (___) ________________,
ИНН/КПП ____________/______________ (КПП - при наличии)
Министерство агропромышленного комплекса
Пермского края
Заявление
об исправлении опечаток(и)
и (или) ошибок(ки) в Заключении
Прошу исправить опечатку (ошибку) в Заключении от "___"
_________________________________________________________________________
в связи с _______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать причину)
Приложение: 1. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или)
ошибка.
2. Копии документов, подтверждающих правильные сведения.
________________________________ _____________ ____________________
руководитель организации подпись Ф.И.О.
(или уполномоченное лицо)
либо индивидуальный предприниматель
М.П. (при наличии)"
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства агропромышленного комплекса Пермского края от 24 июля 2023 г. N 25-01.2-02-205 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.