В целях реализации Закона Республики Дагестан от 7 октября 2008 г. N 42 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Дагестан", протокола заседания Совета при Главе Республики Дагестан от 18 января 2023 года N 01-22-01-521/23, совершенствования нормативного правового регулирования, а также привлечения инвестиций в экономику Республики Дагестан и поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Республики Дагестан, Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок (регламент) взаимодействия органов исполнительной власти Республики Дагестан и субъектов инвестиционной деятельности по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна" (далее - Порядок);
Положение о формировании и ведении реестра инвестиционных проектов в Республике Дагестан (далее - Положение).
2. Определить Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан (далее - уполномоченный орган):
обеспечивающим координацию сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна", реализуемых или планируемых к реализации на территории Республики Дагестан, а также прием и обработку инвестиционных намерений, в том числе поступающих на инвестиционный портал Республики Дагестан;
ответственным за формирование и ведение реестра инвестиционных проектов в Республике Дагестан (далее - Реестр).
3. Уполномоченному органу:
ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам работы за год - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, представлять в Правительство Республики Дагестан сведения о количестве инвестиционных проектов, в том числе сопровождаемых по принципу "одного окна", а также информацию о ходе их реализации;
представлять информацию об инвестиционных проектах заместителю Председателя Правительства Республики Дагестан, координирующему деятельность уполномоченного органа, ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам работы за год - не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным.
При заключении с ресурсоснабжающими организациями соглашений о взаимодействии (сотрудничестве) предусматривать в соглашениях следующие обязательства:
представление ресурсоснабжающими организациями информации, запрашиваемой уполномоченным органом в соответствии с обращением заявителя, в течение 3 рабочих дней со дня поступления такого запроса;
обеспечение участия представителей ресурсоснабжающих организаций в совещаниях, организуемых уполномоченным органом, в течение.
4. Органам исполнительной власти Республики Дагестан: представлять информацию, запрашиваемую уполномоченным
органом в соответствии с обращением заявителя, в течение 3 рабочих дней со дня поступления такого запроса;
обеспечивать участие своих представителей в совещаниях, организуемых уполномоченным органом.
5. Рекомендовать:
1) территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, организациям независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности принимать участие и оказывать содействие уполномоченному органу, органам исполнительной власти Республики Дагестан, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан, субъектам инвестиционной деятельности в реализации инвестиционных проектов по принципу "одного окна";
2) органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан:
участвовать совместно с органами исполнительной власти Республики Дагестан в сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования;
назначить ответственных должностных лиц за сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования;
представлять в уполномоченный орган сведения о количестве обратившихся заявителей, а также информацию о реализуемых ими проектах ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам работы за год - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным;
уведомлять уполномоченный орган о случаях обращения заявителя с намерением реализовать инвестиционный проект на территории муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня такого обращения с целью организации сопровождения инвестиционного проекта;
представлять информацию, запрашиваемую уполномоченным органом в соответствии с обращением инвестора, в течение 3 рабочих дней со дня поступления такого запроса;
обеспечивать участие своих представителей в совещаниях, организуемых уполномоченным органом, в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующего обращения об участии.
6. Признать утратившим силу:
постановление Правительства Республики Дагестан от 25 декабря 2013 г. N 706 "Об утверждении Порядка сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Дагестан, по принципу "одного окна" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, N 24 (раздел III), ст. 1701);
пункт 30 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Дагестан, утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан 7 июля 2014 г. N 309 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2014, N 13, ст. 749);
постановление Правительства Республики Дагестан 16 марта 2015 г. N 72 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 25 декабря 2013 г. N 706" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2015, N 6, ст. 275);
пункт 13 постановления Правительства Республики Дагестан 1 августа 2016 г. N 228 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Дагестан" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2 августа 2016, N 0500201608020005).
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан в соответствии с распределением обязанностей.
Временно исполняющий обязанности |
Р. Алиев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 21 июля 2023 г. N 303
Порядок (регламент)
взаимодействия органов власти Республики Дагестан и субъектов инвестиционной деятельности по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна"
I. Общие положения
1. Порядок (регламент) взаимодействия органов исполнительной власти Республики Дагестан и субъектов инвестиционной деятельности по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна" (далее - Порядок) определяет механизм (способ) взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности при реализации инвестиционных проектов с органами исполнительной власти Республики Дагестан, муниципальными образованиями Республики Дагестан, территориальными органами федеральных органах исполнительной власти по Республике Дагестан и (или) их территориальных подразделениях, ресурсоснабжающими организациями и институтами развития в рамках проведения мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов на территории Республики Дагестан по принципу "одного окна".
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
а) инициатор инвестиционного проекта (далее - инициатор) - юридическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке на территории Российской Федерации, предлагающее к реализации инвестиционный проект на территории Республики Дагестан;
б) инвестиционное намерение - заявление о намерении реализовать инвестиционный проект на территории Республики Дагестан по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
в) заявитель - инициатор, направивший инвестиционное намерение в уполномоченный орган в соответствии с настоящим Порядком;
г) уполномоченный орган - орган исполнительной власти Республики Дагестан, обеспечивающий координацию сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна", реализуемых или планируемых к реализации на территории Республики Дагестан, а также прием и обработку заявлений, в том числе поступающих на инвестиционный портал Республики Дагестан;
д) рабочая группа - утвержденный актом уполномоченного органа совещательный орган по сопровождению инвестиционных проектов, созданный в целях обеспечения эффективной реализации инвестиционных проектов на территории Республики Дагестан. В состав рабочей группы могут входить представители органов исполнительной власти Республики Дагестан, муниципальных образований Республики Дагестан, территориальных органов федеральных органах исполнительной власти по Республике Дагестан и (или) их территориальных подразделениях, ресурсоснабжающих организаций и институтов развития, осуществляющих деятельность в соответствующих муниципальных образованиях Республики Дагестан, а также представители заявителя (далее - Группа);
е) принцип "одного окна" - процедура сопровождения инвестиционной деятельности с целью оказания содействия заявителю, а также взаимодействие с органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан, федеральных органах исполнительной власти по Республике Дагестан и (или) их территориальных подразделениях, ресурсоснабжающими организациями и институтами развития;
ж) сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий, направленных на оказание заявителю организационной и консультационной поддержки при реализации инвестиционного проекта;
з) Инвестиционный портал Республики Дагестан (далее - Портал) - информационный портал, созданный для ведения Реестра инвестиционных проектов (далее - Реестр), реализуемых на территории Республики Дагестан. Реестр размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа www.investdagestan.ru;
и) инвестиционная площадка - свободный земельный участок или земельный участок с расположенными на нем зданиями и сооружениями, с необходимой инженерной инфраструктурой и землеустроительной документацией, предлагаемый для реализации инвестиционных проектов;
к) иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
II. Понятие "одного окна" и формы сопровождения инвестиционных проектов
3. Сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Дагестан, осуществляется по принципу "одного окна".
4. Принцип "одного окна" применяется на любой стадии реализации инвестиционного проекта.
5. Принцип "одного окна" реализуется путем организации взаимодействия уполномоченного органа и органов исполнительной власти Республики Дагестан, позволяющего заявителю получить необходимые информацию, документы, услуги, направленного на минимизацию участия заявителя в процедурах сбора предварительных материалов и подготовки документов.
6. Сопровождение инвестиционных проектов на территории Республики Дагестан по принципу "одного окна" осуществляется безвозмездно, основано на добровольной основе и соблюдении равенства прав и законных интересов всех субъектов инвестиционной деятельности.
7. Сопровождение инвестиционного проекта может осуществляться в организационной и консультационной формах путем осуществления следующих действий:
а) подбор инвестиционной площадки по запросу заявителя и оказание содействия в реализации инвестиционного проекта на выбранной площадке;
б) содействие в получении необходимых согласований и разрешений в органах исполнительной власти Республики Дагестан, учреждениях (организациях), учрежденных органами исполнительной власти Республики Дагестан, органах местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан, федеральных органах исполнительной власти по Республике Дагестан и (или) их территориальных подразделениях, ресурсоснабжающих организациях по подключению к инженерным сетям (газ, теплоснабжение, водоснабжение, энергоснабжение);
в) осуществление консультаций о возможных формах государственной поддержки инвестиционного проекта, предусмотренной законодательством;
г) содействие заявителю в получении мер государственной поддержки инвестиционной деятельности, предусмотренных законодательством;
д) размещение информации об инвестиционных проектах, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Дагестан, и о предлагаемых инвестиционных площадках на Портале, в каталогах инвестиционных проектов и в иных презентационных материалах;
е) организация взаимодействия заявителя с институтами развития, финансовыми институтами по вопросам поддержки и финансирования инвестиционного проекта;
ж) организация переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта.
з) оказание консультационной, информационной и организационной поддержки заявителю при участии в международных, общероссийских и региональных выставках, форумах, прочих мероприятиях и информирование заявителя о планируемых мероприятиях;
и) иные не противоречащие законодательству действия, направленные на реализацию на территории Республики Дагестан инвестиционного проекта.
8. Для оказания организационной и консультационной поддержки инвестиционных проектов уполномоченный орган вправе привлекать научные организации, консалтинговые компании, аудиторские фирмы и иные организации.
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в текущем финансовом году на цели, указанные в настоящем пункте.
III. Порядок сопровождения инвестиционных проектов
9. Инвестиционный проект может быть реализован по инициативе заявителя(ей), обратившегося(ихся) в уполномоченный орган с инвестиционным намерением.
10. Инвестиционное намерение, поступившее в органы исполнительной власти Республики Дагестан и муниципальные образования Республики Дагестан в соответствии с настоящим Порядком, направляется ими в уполномоченный орган со всеми приложенными к нему документами в течение 3 рабочих дней со дня его поступления одновременно с уведомлением инициатора инвестиционного проекта о переадресации заявления.
11. Заявитель также вправе подать инвестиционное намерение на Портале www.dagestaninvest.ru или направить в уполномоченный орган:
а) через ГАУ РД "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан" и Единый портал государственных и муниципальных услуг "Функции" - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) на бумажном носителе (по адресу местонахождения уполномоченного органа) либо в электронном виде (на официальную электронную почту уполномоченного органа).
Обращение инициатора инвестиционного проекта, размещенное на Портале, поступает для рассмотрения непосредственно в уполномоченный орган.
Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность представленной информации.
12. К инвестиционному намерению по собственной инициативе заявителя могут прилагаться материалы (копии), обосновывающие объем и направления инвестиций по инвестиционному проекту (презентация инвестиционного проекта в произвольной форме, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и т.д.).
13. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления инвестиционного намерения регистрирует его и приложения к нему в журнале регистрации инвестиционных намерений и выдает расписку о его получении и приложений к нему (при наличии) с указанием даты и времени его принятия, а в случае получения инвестиционного намерения и приложений к нему в электронном виде - уведомляет заявителя о ее получении.
14. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня регистрации инвестиционного намерения направляет в муниципальное образование Республики Дагестан, на территории которого планируется или реализуется инвестиционный проект, запрос для получения сведений о возможности его сопровождения и реализации по принципу "одного окна", в случае обращения заявителя непосредственно в уполномоченный орган.
15. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации инвестиционного намерения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка информация об инвестиционном проекте заносится уполномоченным органом в раздел "Перечень планируемых к реализации инвестиционных проектов" Реестра.
16. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента регистрации инвестиционного намерения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка направляет заявителю для подписания 2 экземпляра проекта соглашения о сопровождении инвестиционного проекта.
17. Соглашение о сопровождении инвестиционного проекта заключается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для заключения договоров. Примерная форма соглашения о сопровождении инвестиционного проекта утверждается актом уполномоченного органа.
18. В случае письменного отказа заявителя от подписания соглашения о сопровождении инвестиционного проекта либо непредставления заявителем в уполномоченный орган подписанного соглашения о сопровождении инвестиционного проекта в течение 10 календарных дней со дня получения соглашения заявителем в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка инвестиционный проект не подлежит сопровождению.
19. В течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о сопровождении инвестиционного проекта уполномоченный орган своим актом создает Группу, подготавливает паспорт инвестиционного проекта и направляет проект плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации инвестиционного проекта, составленный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, членам Группы для заполнения в части своих полномочий.
Члены Группы определяются для каждого инвестиционного проекта индивидуально в соответствии с перечнем организационных вопросов, требующих решения в процессе сопровождения инвестиционного проекта.
Состав Группы может меняться в процессе сопровождения инвестиционного проекта.
Группа осуществляет свою деятельность на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта.
20. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня создания
Группы инициирует проведение заседания Группы для согласования необходимых параметров инвестиционного проекта, направлений и возможностей оказания поддержки заявителю, формирует итоговый план мероприятий ("дорожную карту"), согласовывает его с членами Группы, после чего направляет его с использованием единой системы электронного документооборота ("Дело - WEB") на утверждение заместителю Председателя Правительства Республики Дагестан, координирующему деятельность уполномоченного органа.
Копии плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации инвестиционного проекта в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения направляются уполномоченным органом членам Группы.
21. Сопровождение инвестиционного проекта уполномоченным органом осуществляется в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") по реализации инвестиционного проекта.
Уполномоченный орган во взаимодействии с членами Группы осуществляет мониторинг исполнения плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации инвестиционного проекта.
22. В случае нарушения сроков исполнения плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации инвестиционного проекта и (или) соглашения о сопровождении инвестиционного проекта уполномоченный орган инициирует проведение совещания с участием заявителя, а также членов Группы для согласования сроков реализации инвестиционного проекта и решения проблемных вопросов реализации инвестиционного проекта.
По результатам проведения совещания и при необходимости в план мероприятий ("дорожную карту") по реализации инвестиционного проекта уполномоченным органом вносятся соответствующие изменения, которые согласовываются с членами Группы. План мероприятий "дорожная карта" по реализации инвестиционного проекта с внесенными в него изменениями после согласования с членами Группы направляется уполномоченным органом на утверждение заместителю Председателя Правительства Республики Дагестан, координирующему деятельность уполномоченного органа.
Копии плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации инвестиционного проекта с внесенными в него изменениями в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения направляются уполномоченным органом членам Группы.
По результатам проведения совещания уполномоченный орган вправе разрабатывать предложения для подготовки поручения Главы Республики Дагестан, Правительства Республики Дагестан.
Результаты совещания оформляются уполномоченным органом в форме протокола совещания, который направляется заместителю Председателя Правительства Республики Дагестан, координирующему деятельность уполномоченного органа и участникам совещания.
В случае если по результатам проведения совещания проблемные вопросы решить не удалось, уполномоченный орган инициирует проведение заседания Инвестиционного комитета Республики Дагестан.
23. Уполномоченный орган принимает решение о прекращении сопровождения инвестиционного проекта и (или) об исключении инвестиционного проекта из Реестра в следующих случаях:
а) по письменному заявлению заявителя;
б) в случае ликвидации (прекращения деятельности) заявителя;
в) в случае окончания срока реализации инвестиционного проекта и отсутствия при этом подтверждения заявителем продления срока реализации инвестиционного проекта. Фактом такого подтверждения является наличие направленной заявителю по электронной почте или организациями федеральной почтовой связи (по его выбору) в уполномоченный орган информации о внесении соответствующих изменений в резюме инвестиционного проекта;
г) в случае несоблюдения заявителем обязательств, указанных в соглашении о сопровождении инвестиционного проекта.
24. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента прекращения сопровождения инвестиционного проекта и (или) исключения из Реестра направляет заявителю уведомление о прекращении сопровождения инвестиционного проекта и (или) об исключении инвестиционного проекта из раздела Реестра с указанием причины:
а) по электронной почте (в случае направления заявителем инвестиционного намерения в электронной форме);
б) почтовым отправлением (в случае направления заявителем инвестиционного намерения на бумажном носителе).
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку (регламенту) взаимодействия
органов исполнительной власти
Республики Дагестан и субъектов
инвестиционной деятельности по
сопровождению инвестиционных
проектов по принципу "одного окна"
Инвестиционное намерение
1. Сведения об инициаторе инвестиционного проекта
Полное наименование юридического лица |
|
Дата и место регистрации |
|
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
Собственники организации |
|
Основной вид деятельности |
|
Годовой оборот организации |
|
Численность сотрудников |
|
Потребители продукции |
|
Проекты, реализованные и (или) реализуемые в России |
|
2. Руководитель проекта, контактные лица
ФИО |
Должность |
Почтовый адрес |
Телефон, e-mail |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Суть проекта
| |
| |
| |
Стадия проработки проекта |
|
4. Показатели инвестиционного проекта
Предполагаемое место реализации |
|
||||
Выпускаемая продукция (оказываемые услуги) |
|
||||
Возможные регионы и страны сбыта продукции |
|
||||
Планируемый объем инвестиций |
|
||||
Источники финансирования инвестиционного проекта |
|
||||
Количество занятых работников, в том числе |
|
||||
иностранных работников |
|
||||
Потребность предприятия в сырье и материалах |
|
||||
Срок строительства |
|
||||
1-я очередь |
|
||||
2-я очередь и т.д. |
|
||||
Срок ввода объекта в эксплуатацию |
|
||||
1-я очередь |
|
||||
2-я очередь и т.д. |
|
||||
Срок выхода на полную производственную мощность |
|
||||
Годовой оборот при выходе на полную производственную мощность |
|
||||
Класс опасности планируемого производства |
|
||||
Размер санитарно-защитной зоны |
|
||||
Возможное влияние предприятия на окружающую среду |
виды воздействия на компоненты окружающей среды |
||||
наименование ингредиентов-загрязнителей |
количество загрязняющих веществ (т в год) |
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
отходы производства | |||||
виды |
объем |
токсичность |
способы утилизации |
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
Возможность аварийных ситуаций (вероятность, масштаб, продолжительность) |
|
5. Предварительные условия предоставления земельного участка
Характеристика территории участка |
Площадь |
Возможность расширения |
Желаемая геометрия участка |
Наличие зданий и сооружений |
|
||
Требования к строениям |
|
||
Требования к инфраструктуре |
|
||
Газ (куб. м/год) |
|
||
Отопление (Гкал/час) |
|
||
Пар (бар) |
|
||
Электроэнергия (кВт) |
|
||
Водоснабжение (куб. м/год) |
|
||
Удаление отходов: канализация (куб. м/год) очистные сооружения (куб. м/год) |
|
||
Требования к подъездным путям |
|
||
Предпочтительное право владения земельным участком |
|
Дата составления инвестиционного намерения
Должностное лицо
_______________________ ____________________ _________________
(должность) (ФИО) (подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку (регламенту) взаимодействия
органов исполнительной власти
Республики Дагестан и субъектов
инвестиционной деятельности по
сопровождению инвестиционных
проектов по принципу "одного окна"
Паспорт
инвестиционного проекта
Наименование инвестиционного проекта |
|
Инициатор инвестиционного проекта (полное и сокращенное наименование организации с указанием организационно-правовой формы) |
|
Адрес и местонахождение |
|
Основной вид деятельности (с указанием кода ОКВЭД) |
|
ОГРН, ИНН |
|
Контактное лицо |
ФИО: должность: организация: рабочий телефон: мобильный телефон: адрес электронной почты: |
Наименование муниципального образования Республики Дагестан, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта |
|
Краткое описание инвестиционного проекта |
|
Наименование производимой продукции (услуг) |
|
Вид экономической деятельности (по ОКВЭД) |
|
Направление инвестиций (расширение производственных мощностей, модернизация, создание основных средств и т.д.) |
|
Предполагаемый объем инвестиций (млн руб.) |
общий объем инвестиций: 1-й год ____________________________ млн руб. 2-й год ____________________________ млн руб. 3-й год ____________________________ млн руб. 4-й год ____________________________ млн руб. 5-й год ____________________________ млн руб. |
Срок реализации инвестиционного проекта (количество лет) |
|
Предполагаемый срок окупаемости (количество лет) |
|
Количество создаваемых рабочих мест (ед.) |
в период строительства _____________________________ по окончании строительства (стадия эксплуатации) ______________________________________ |
Предполагаемое количество иностранных специалистов |
|
Потребность в специалистах с описанием квалификации |
________ чел. - среднее образование (указать специальности); ________ чел. - среднее специальное образование (указать специальности); ________ чел. - высшее образование (указать специальности) |
Предполагаемый средний уровень заработной платы (тыс. руб.) |
|
Потребность в сырье и материалах (с указанием предполагаемого объема) |
|
Срок строительства |
1- я очередь ____________ год 2- я очередь ____________ год |
Срок ввода объекта в эксплуатацию |
1- я очередь ____________ год 2- я очередь ____________ год |
Срок выхода на полную производственную мощность |
______________ год |
Годовой оборот при достижении проектной мощности (млн руб.) |
|
Объем продукции, поставляемой на экспорт (при наличии) (млн руб.) |
|
Источники финансирования инвестиционного проекта |
собственные средства __________ млн руб. (_____ %) заемные средства ___________ млн руб. (_____ %) бюджетные средства (федеральный, региональный) ____________ млн руб. (____ %) |
Учредители, акционеры инвестора |
|
Предполагаемые ежегодные поступления в бюджеты всех уровней (начиная с текущего года) (млн руб.) |
налог на доходы физических лиц: 1-й год ____________________________ млн руб. 2-й год ____________________________ млн руб. 10-й год ____________________________ млн руб.; Налог на прибыль (либо сумма налога по упрощенной системе налогообложения): 1-й год ____________________________ млн руб. 2-й год ____________________________ млн руб. 10-й год ____________________________ млн руб. |
Инвестиционная площадка (при наличии) |
местоположение: площадь: право пользования земельным участком (собственность, аренда и иные виды права пользования земельными участками): категория земли: вид производства: кадастровый номер: |
Запрашиваемая инвестиционная площадка (при необходимости) |
местоположение: площадь: конфигурация: предпочтительное оформление прав (собственность, аренда, иной вид права пользования): категория земли: вид производства: класс опасности производства, в том числе пожароопасность: санитарно-защитная зона: иные требования: |
Запрашиваемые объекты (при необходимости) |
назначение: площадь: предпочтительное оформление прав (собственность, аренда, иной вид права пользования): иные требования: |
Запрашиваемое инфраструктурное обеспечение инвестиционного проекта (при необходимости) | |
Электроснабжение: МВт категория надежности |
|
Газоснабжение: куб. м/год куб. м/час давление |
|
Отопление: Гкал/час |
|
Пар: бар |
|
Водоснабжение: общее (куб. м/сутки) питьевая вода (куб. м/сутки) техническая вода (куб. м/сутки) |
|
Водоотведение хозяйственно-бытовых стоков (куб. м/сутки) |
|
Водоотведение ливневых вод (л/сек.) |
|
Грузооборот автотранспортом (автомобилей/сутки, грузоподъемность) |
|
Наличие железнодорожных путей (необходимость, грузооборот вагонов/сутки) |
|
Утилизация твердых бытовых отходов (куб. м/сутки) |
|
Иные требования |
|
Должность ___________________________ И.О. Фамилия
(подпись) МП
"____" __________________ 20___ года
УТВЕРЖДАЮ
заместитель Председателя
Правительства Республики Дагестан,
координирующий деятельность
уполномоченного органа
__________________ И.О. Фамилия
"___" _________________ 20__ года
План мероприятий
"дорожная карта" по реализации инвестиционного проекта
"________________________________________________"
(наименование инвестиционного проекта)
1. Состав рабочей группы
ФИО |
Должность |
Контакты (рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. План мероприятий по реализации инвестиционного проекта
Этап реализации инвестиционного проекта |
наименование мероприятия |
Дата начала |
Дата окончания |
Ответственный |
Результат |
Отклонение/причины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность
члена рабочей группы _____________________________ И.О. Фамилия
(подпись) МП
"____" __________________ 20___ года
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 21 июля 2023 г. N 303
Положение
о формировании и ведении Реестра инвестиционных проектов в Республике Дагестан
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет процедуру формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов в Республике Дагестан (далее - Реестр).
Целью ведения Реестра является создание информационной основы инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории Республики Дагестан посредством организации системы учета инвестиционных проектов.
2. Реестр представляет собой перечень инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Республики Дагестан, перечень приостановленных инвестиционных проектов, а также сведения о них.
3. Реестр формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению на бумажном и электронном носителях.
4. В Реестр включаются:
а) инвестиционные проекты, по которым направлены инвестиционные намерения с целью их сопровождения по принципу "одного окна" в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 21 июля 2023 г. N 303;
б) инвестиционные проекты, в отношении которых предоставляется государственная поддержка инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Дагестан;
в) инвестиционные проекты, реализуемые на территориях опережающего социально-экономического развития в Республике Дагестан;
г) инвестиционные проекты, реализация которых осуществляется или планируется преимущественно за счет внебюджетных источников и соответствует приоритетам и целям, определенным в документах стратегического планирования социально-экономического развития Республики Дагестан, и (или) направлены на развитие транспортной, энергетической, промышленной и иной инфраструктуры;
д) инвестиционные проекты, реализуемые на территории Республики Дагестан в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве и концессионными соглашениями;
е) инвестиционные проекты, в отношении которых заключены иные соглашения, предусматривающие намерения сторон по реализации инвестиционных проектов в Республике Дагестан.
5. Уполномоченный орган обеспечивает функционирование инвестиционного портала Республики Дагестан, а также проведение мониторинга заявлений инициаторов инвестиционных проектов, формирование Реестра и является ответственным органом исполнительной власти Республики Дагестан по обеспечению выгрузки данных из Реестра.
6. Реестр содержит открытую часть с предоставлением всем лицам свободного доступа к содержащимся в ней сведениям и закрытую часть, доступ к сведениям которой ограничен.
В закрытую часть Реестра включаются сведения, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, относящиеся к информации ограниченного доступа.
7. Доступ к сведениям, содержащимся в закрытой части Реестра, может быть предоставлен в соответствии с действующим законодательством по запросу органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан, федеральных органов исполнительной власти по Республике Дагестан, либо организаций в части информации об инвестиционных проектах, по которым заявитель является стороной соглашений, заключенных в отношении инвестиционных проектов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения.
В течение 3 рабочих дней после получения запроса уполномоченный орган предоставляет выписку из Реестра с указанием сведений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, на бумажном носителе или в электронном виде с учетом требований Федерального закона от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне".
Запрос направляется в уполномоченный орган в свободной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи или в электронном виде по электронной почте, или с использованием единой системы электронного документооборота ("Дело - WEB") и должен содержать сведения о наименовании инвестиционного проекта и (или) сторонах соглашений, заключенных в отношении инвестиционных проектов, и предусмотренных пунктом 4 настоящего положения, а также почтовый адрес, по которому необходимо направить выписку из Реестра.
8. Открытая часть Реестра размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на инвестиционном портале Республики Дагестан www.investdagestan.ru или официальном сайте уполномоченного органа.
9. Сведения об инвестиционных проектах, содержащиеся в Реестре, используются для мониторинга реализации инвестиционных проектов, формирования прогнозного показателя инвестиций в основной капитал, подготовки информационно-аналитических материалов об инвестиционной деятельности, в том числе по запросам органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан, федеральных органах исполнительной власти по Республике Дагестан и (или) их территориальных подразделениях, организаций и иных заинтересованных лиц, а также для иных целей, не противоречащих действующему законодательству.
II. Порядок формирования и ведения Реестра
10. В Реестр заносятся следующие сведения об инвестиционных проектах:
а) реестровый номер;
б) полное наименование инвестиционного проекта и место реализации;
в) полное наименование инвестора и его местонахождение;
г) наименование отраслевого органа исполнительной власти Республики Дагестан - куратора инвестиционного проекта;
д) применяемый преференциальный режим (участник регионального инвестиционного проекта, резидент территории опережающего социально-экономического развития, участник концессионного соглашения, государственно-частного партнерства, специального инвестиционного контракта, соглашения о защите и поощрении капиталовложений и другое);
е) меры государственной поддержки и период их предоставления (налоговые льготы, бюджетные ассигнования, имущественная поддержка и другое);
ж) количество рабочих мест;
з) сроки реализации инвестиционного проекта;
и) объем и структура инвестиций;
к) проблемы, сдерживающие реализацию инвестиционного проекта;
л) ФИО, должность, контакты должностного лица, курирующего реализацию инвестиционного проекта;
м) дата обновления сведений.
11. Сведения об инвестиционных проектах группируются в Реестре по отраслевой принадлежности.
12. Уполномоченный орган:
на постоянной основе осуществляет взаимодействие с отраслевыми органами исполнительной власти Республики Дагестан по вопросам формирования и ведения Реестра;
осуществляет проверку сведений об инвестиционном проекте, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, на предмет их полноты, а также соответствия инвестиционного проекта критериям, указанным в пункте 4 настоящего Положения.
13. В целях обеспечения достоверности, актуализацию сведений и полноты данных в Реестре отраслевые органы исполнительной власти
Республики Дагестан ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, осуществляют направление информации в Уполномоченный орган по утвержденной форме согласно приложению к настоящему Положению.
Ответственность за достоверность направляемых сведений, вносимых в Реестр, несет отраслевой орган исполнительной власти Республики Дагестан.
14. Информация об инвестиционных проектах, содержащая сведения, составляющие государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, доступ к которой ограничен федеральными законами, представляется в уполномоченный орган в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о формировании
и ведении Реестра инвестиционных
проектов в Республике Дагестан
Реестр инвестиционных проектов Республики Дагестан
Форма
N п/ п |
Наименование инвестиционного проекта, инициатор, место реализации |
Наименование отраслевого органа исполнительной власти РД/куратор |
Объем финансирования, млн руб. |
Количество рабочих мест |
Сроки реализации проекта |
Мера государственной поддержки |
Сведения о земельном участке |
Примечание (ход реализации) |
Проблемные вопросы |
Контактные данные сотрудников, ответственных за внесение сведений по инвестиционным проектам |
Контактные данные инициатора инвестиционного проекта |
Дата обновления сведений |
||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
|||||||||||||||||||
всего |
СС |
3С |
РБ |
ФБ |
всего |
СС |
3С |
РБ |
ФБ |
|||||||||||||
Перечень реализуемых инвестиционных проектов | ||||||||||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень планируемых к реализации инвестиционных проектов | ||||||||||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень приостановленных инвестиционных проектов | ||||||||||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Реестровый номер.
2. Наименование инвестиционного проекта/инициатор, место реализации - указывается полное наименование инвестиционного проекта в соответствии с бизнес-планом, сведения об инициаторе проекта, а также место реализации проекта (городской округ/муниципальное образование).
3. Наименование отраслевого органа исполнительной власти республики Дагестан - куратор проекта по отраслевой принадлежности.
4. Объем финансирования:
СС - собственные средства;
ЗС - заемные средства (в том числе средства федеральных и региональных институтов развития); РБ - средства из регионального бюджета;
ФБ - средства из федерального бюджета.
5. Количество рабочих мест: план - количество постоянных рабочих мест, планируемых к созданию в рамках реализации проекта; факт - количество постоянных рабочих мест, созданных на отчетную дату в рамках реализации проекта.
6. Срок реализации проекта - срок реализации проекта в соответствии с представленным бизнес-планом.
7. Мера государственной поддержки - указывается наименование, объем и дата, оказанной инициатору меры государственной поддержки (финансовой/нефинансовой), а также нормативно-правовой акт, в соответствии с которым оказана государственная поддержка.
8. Сведения о земельном участке - указывается месторасположение земельного участка (город/район, улица), кадастровый номер, площадь (га), реквизиты документов, подтверждающих права на земельные участки (договор аренды, право собственности и пр.), а также координаты расположения участка (широта и долгота).
9. Примечание (ход реализации) - указывается информация о необходимой инфраструктуре и о ходе реализации инвестиционного проекта, в том числе на какой стадии находится вопрос оказания той или иной меры государственной поддержки, строительства объекта и закупки необходимого оборудования, а также любая другая информация, связанная с реализацией проекта.
10. Проблемные вопросы - указывается информация о существующих проблемах, сдерживающих реализацию инвестиционного проекта, в том числе числовые и иные параметры, по которым оценивается проблема, а также текущий статус решения проблемы.
11. Контактные данные сотрудников, ответственных за внесение сведений по инвестиционным проектам, - указывается ФИО, должность, номер телефона (рабочий/мобильный).
12. Контактные данные инициатора инвестиционного проекта - указывается ФИО, должность, номер телефона (рабочий/мобильный).
13. Дата обновления сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 21 июля 2023 г. N 303 "Об утверждении Порядка (регламента) взаимодействия органов исполнительной власти Республики Дагестан и субъектов инвестиционной деятельности по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна" и Положения о формировании и ведении реестра инвестиционных проектов в Республике Дагестан"
Вступает в силу с 21 июля 2023 г.
Опубликование:
интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 27 июля 2023 г.