Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
25. Информирование (консультирование) заявителей осуществляется специалистом Департамента, ответственным за прием документов по принципу "одного окна".
26. Место нахождения Департамента: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 34, каб. 502, контактный телефон: 78-77-68, электронный адрес: dob@admomsk.ru.
Место нахождения отдела "Служба одного окна": 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1, контактный телефон: 78-79-01, odnookno@admomsk.ru.
График приема заявителей специалистом Департамента, ответственного за прием документов по принципу "одного окна":
День недели |
График приема заявителей |
Вторник: |
с 14 часов 10 минут до 17 часов 20 минут, технический перерыв: с 15 часов 40 минут до 16 часов |
Пятница: |
с 8 часов 40 минут до 12 часов 50 минут, технический перерыв: с 10 часов 40 минут до 11 часов |
Обеденный перерыв |
с 13 до 14 часов |
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни |
Выходные дни |
27. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
28. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
29. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заявитель может обратиться:
- в письменном виде посредством почтовой связи по адресу местонахождения Департамента;
- по адресу электронной почты Департамента.
30. Специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ на поставленные вопросы заявителю в пределах своей компетенции.
31. На письменное обращение ответ предоставляется в простой и доступной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Ответ готовится в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
При личном обращении заявителя к директору Департамента ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
32. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, типовые формы заявлений размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска, Едином портале и (или) Региональном портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.