Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента, поданных заявителем (уполномоченным представителем заявителя) лично, почтой, через Единый портал и Региональный портал.
41. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем (уполномоченным представителем заявителя) лично, осуществляются специалистом Департамента, ответственным за прием документов по принципу "одного окна", а в случае направления заявления через Единый портал и (или) Региональный портал - специалистом отдела "Служба одного окна".
Специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы согласно пункту 8 настоящего Административного регламента лично от заявителя либо от его уполномоченного представителя.
При предъявлении копий документов, не заверенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", запрашивает оригиналы документов, копирует и копии документов заверяет своей подписью и печатью "Копия верна".
42. При приеме заявления и приложенных к нему документов специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", проверяет заявление и приложенные к нему документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", возвращает заявление заявителю с объяснением причин возврата и способа устранения замечаний.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, поступивших через Единый портал и (или) Региональный портал, специалист отдела "Служба одного окна" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, информирует заявителя через личный кабинет об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и способа устранения замечаний.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", или специалист отдела "Служба одного окна" регистрируют заявление в СЭДД в сроки, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента.
В электронном журнале регистрации документов в обязательном порядке указываются:
- регистрационный номер, дата регистрации поступившего заявления, документы, прилагаемые к заявлению;
- сведения о заявителе (уполномоченном представителе) - фамилия, имя, отчество, реквизиты доверенности, подтверждающие полномочия представителя, адрес регистрации по месту жительства, почтовый адрес;
- наименование запрашиваемого документа;
- фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего заявление;
- дата выдачи запрашиваемого документа (отказа в его предоставлении).
43. В случае если электронные документы, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента, поступившие в электронной форме, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию заявления, уведомляет через личный кабинет заявителя о необходимости предъявления в срок не более трех рабочих дней со дня регистрации заявления оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.
44. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" в день время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
45. Специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию электронного заявления, не позднее трех рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги передает в Департамент заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов), заверенные специалистом отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).
46. При поступлении заявления об отзыве ранее направленного заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист организационно-правового отдела Департамента:
- регистрирует заявление в СЭДД с отметкой в ранее направленном заявлении о предоставлении муниципальной услуги о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет рассылку заявления специалистам Департамента для сведения о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Заявление об отзыве ранее направленного заявления о предоставлении муниципальной услуги и копии документов, предоставленные для оказания муниципальной услуги, остаются в Департаменте.
Заявитель вправе отозвать свое заявление о предоставлении муниципальной услуги на любом этапе рассмотрения документов о предоставлении муниципальной услуги до регистрации итогового документа - результата предоставления муниципальной услуги.
47. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.