Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента, поданных заявителем (уполномоченным представителем заявителя) лично, почтой, через Единый портал и Региональный портал.
41. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем (уполномоченным представителем заявителя) лично, осуществляются специалистом Департамента, ответственным за прием документов по принципу "одного окна", а в случае направления заявления через Единый портал и (или) Региональный портал - специалистом отдела "Служба одного окна".
Специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы согласно пункту 8 настоящего Административного регламента лично от заявителя либо от его уполномоченного представителя.
При предъявлении копий документов, не заверенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", запрашивает оригиналы документов, копирует и копии документов заверяет своей подписью и печатью "Копия верна".
42. При приеме заявления и приложенных к нему документов специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", проверяет заявление и приложенные к нему документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", возвращает заявление заявителю с объяснением причин возврата и способа устранения замечаний.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, поступивших через Единый портал и (или) Региональный портал, специалист отдела "Служба одного окна" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, информирует заявителя через личный кабинет об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и способа устранения замечаний.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", или специалист отдела "Служба одного окна" регистрируют заявление в СЭДД в сроки, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента.
В электронном журнале регистрации документов в обязательном порядке указываются:
- регистрационный номер, дата регистрации поступившего заявления, документы, прилагаемые к заявлению;
- сведения о заявителе (уполномоченном представителе) - фамилия, имя, отчество, реквизиты доверенности, подтверждающие полномочия представителя, адрес регистрации по месту жительства, почтовый адрес;
- наименование запрашиваемого документа;
- фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего заявление;
- дата выдачи запрашиваемого документа (отказа в его предоставлении).
43. В случае если электронные документы, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента, поступившие в электронной форме, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию заявления, уведомляет через личный кабинет заявителя о необходимости предъявления в срок не более трех рабочих дней со дня регистрации заявления оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.
44. Заявитель (
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.