В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Чехов
Совет депутатов городского округа Чехов решил:
1. Внести в Положение об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Чехов утвержденное решением Совета депутатов городского округа Чехов от 28.06.2018 N 100/7-2018 (в редакции решений Совета депутатов городского округа Чехов от 25.07.2019 N 56/10-2019, от 21.05.2020), следующие изменения:
1.1. в пункте 10.5 слова "Порядком предоставления предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на публичных слушаниях в сфере градостроительной деятельности" заменить словами "Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Включение предложений и замечаний в протокол публичных слушаний/общественных обсуждений в сфере градостроительной деятельности";
1.2. пункт 11.18. изложить в следующей редакции:
"11.18. Публичные слушания могут проводиться в любые дни недели.";
1.3. в пункте 12.1. слово "календарных" заменить словом "рабочих";
1.4. в пункте 13.1. слово "календарных" заменить словом "рабочих";
1.5. в пункте 14.1. слово "календарных" заменить словом "рабочих".
2. Внести в Положение об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Чехов, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Чехов от 28.06.2018 N 100/7-2018 (в редакции решений Совета депутатов городского округа Чехов от 25.07.2019 N 56/10-2019, от 21.05.2020 N 56/10-2020) следующие изменения:
2.1. подпункт 4) пункта 2.1. дополнить словами следующего содержания: "и проекты внесения изменений в правила благоустройства городского округа";
2.2. пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. Общественные обсуждения по вопросам, указанным в подпункте 2.1 настоящего Положения, не проводятся:
1) по проектам о внесении изменений в генеральный план городского округа в случае, если внесение изменений в генеральный план предусматривает изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определение зон рекреационного назначения;
2) в целях внесения изменений в правила землепользования и застройки на основании запроса уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного органа местного самоуправления муниципальных образований в случае, если правилами землепользования и застройки не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации возможность размещения на территориях поселения, городского округа предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципальных образований (за исключением линейных объектов), в целях обеспечения размещения указанных объектов;
3) в целях внесения изменений в правила землепользования и застройки в следующих случаях:
3.1) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;
3.2) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;
3.3) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения;
3.4) принятия решения о комплексном развитии территории.
4) в случае однократного изменения видов разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и (или) в случае однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.
5) в случае приведения правил землепользования и застройки в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории.
6) в случае подготовки проекта межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление комплексного развития территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования.
7) в случае внесения изменений в проект планировки территории, предусматривающий строительство, реконструкцию линейного объекта, в части изменения, связанного с увеличением или уменьшением не более чем на десять процентов площади зоны планируемого размещения линейного объекта и (или) иного объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта, в связи с необходимостью уточнения границ зон планируемого размещения указанных объектов, не требуется направление изменений на согласование в соответствии с частями 12.7 и 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения, а также на согласование в соответствии с частью 12.4 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения и не приведет к необходимости изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд.
8) в случае, если проект планировки территории и проект межевания территории подготовлены в отношении:
8.1) территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;
8.2) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда;
9) по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.";
2.4. пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Прием предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях.
10.1. Участники общественных обсуждений вправе направлять предложения и замечания в уполномоченный орган по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях, для включения их в протокол общественных обсуждений в сроки, указанные в оповещении о начале общественных обсуждений.
10.2. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), дату рождения, адрес место жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
10.3. Не требуется представление указанных в подпункте 10.2 настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в подпункте 10.2 настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
10.4. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
10.5. Предоставление предложений и замечаний участниками общественных обсуждений осуществляется:
1) в письменной форме при личном обращении в уполномоченный орган;
2) посредством государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" (далее - РПГУ) в электронном виде;
3) посредством почтового отправления в адрес уполномоченного органа;
4) посредством официального сайта администрации городского округа Чехов https://agoch.ru;
5) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
6) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
Все полученные предложения и замечания размещаются в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее - ИСОГД).
10.6. Предложения и замечания должны соответствовать предмету общественных обсуждений. В случае если поступившее предложение и замечание не соответствует предмету общественных обсуждений, уполномоченный орган вправе не включать такие предложения или замечания в протокол общественных обсуждений.
10.7. Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
10.8. Уполномоченный орган информирует лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию в соответствии с Порядком предоставления предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях в сфере градостроительной деятельности на территории городского округа Чехов способом, посредством которого были поданы указанные предложения и замечания";
2.6. в пункте 12.1. слово "календарных" заменить словом "рабочих";
2.7. пункт 12.3. изложить в следующей редакции:
"12.3. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в течение 7 рабочих дней со дня принятия в официальных печатных изданиях в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов городского округа, размещению в течение 2 рабочих дней на официальном сайте городского округа и (или) в информационной системе.";
2.8. пункт 13 дополнить подпунктом 13.5. следующего содержания:
"13.5. В случае внесения изменений в проект планировки территории и (или) проект межевания территории, решение об утверждении которых принимается в соответствии с Градостроительным кодексом РФ органами местного самоуправления городского округа, путем утверждения их отдельных частей общественные обсуждения проводятся применительно к таким утверждаемым частям.";
2.9. пункт 14 дополнить подпунктом 14.6. следующего содержания:
"14.6. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.";
2.10. в пункте 15.1. слово "календарных" заменить словом "рабочих";
2.11. пункт 16 дополнить подпунктами 16.7. и 16.8. следующего содержания:
"16.7. В случае подготовки изменений в генеральный план городского округа в связи с принятием решения о комплексном развитии территории общественные обсуждения могут проводиться в границах территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории.
16.8. В случае, если для реализации решения о комплексном развитии территории требуется внесение изменений в генеральный план городского округа, по решению Главы городского округа допускается одновременное проведение общественных обсуждений по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план городского округа, и по проекту документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию.";
2.12. в пункте 17.1. слова "2 календарных дня" заменить словами "10 рабочих дней".
3. Признать утратившим силу:
3.1. часть 3 решения Совета депутатов городского округа Чехов от 28.06.2018 N 100/7-2018 "Порядок предоставления предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в сфере градостроительной деятельности";
3.2. решение Совета депутатов городского округа Чехов от 30.08.2018 N 132/11-2018 "Об утверждении Порядка общественного обсуждения проекта Правил благоустройства территории городского округа Чехов и проектов актов о внесении в них изменений".
4. Направить настоящее решение для подписания и обнародования в средствах массовой информации Главе городского округа Чехов Г.И. Артамонову.
5. Разместить настоящее решение на официальном сайте Администрации городского округа Чехов в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по развитию инфраструктуры округа Совета депутатов городского округа Чехов Ю.Г. Воробьева.
Председатель Совета депутатов |
М.Н. Собакин |
Глава городского округа Чехов |
Г.И. Артамонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Чехов Московской области от 20 июля 2023 г. N 97/7-2023 "О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Чехов от 28.06.2018 N 100/7-2018 "Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Чехов, Положения об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Чехов и порядка предоставления предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в сфере градостроительной деятельности на территории городского округа Чехов"
Вступает в силу с 22 июля 2023 г.
Опубликование:
сайт Администрации городского округа Чехов Московской области (chekhov.mosreg.ru) 21 июля 2023 г.
Фактор-Инфо, 14 сентября 2023 г. N 48/1