Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Взаимодействие Системы с медицинскими информационными системами медицинских организаций, информационными системами фармацевтических организаций и иными информационными системами
3.1. Система взаимодействует с медицинскими информационными системами медицинских организаций, которые вместе с Системой входят в состав единого цифрового контура в здравоохранении Липецкой области. Единый цифровой контур в здравоохранении Липецкой области входит в состав единого цифрового контура в здравоохранении на основе ЕГИСЗ.
3.2. МИС МО для медицинских организаций, подведомственных управлению здравоохранения Липецкой области может быть реализована:
а) как единая система путем создания общего (типового) решения ("облачного" или клиент-серверного решения с размещением в частном защищенном "облаке" или в региональном центре обработки данных) на платформе Системы;
б) как локальные системы для установки на технической инфраструктуре медицинских организаций;
в) как сервис с использованием иных информационных систем, указанных в части 5 статьи 91 Федерального закона N 323-ФЗ.
3.3. При реализации МИС МО как единого "облачного" решения в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.2 настоящего Положения обеспечивается логическое разграничение:
а) функций (сервисов) МИС МО от функций (сервисов) подсистем Системы;
б) данных уровня МИС МО и данных уровня Системы (уровня Липецкой области) - таким образом, что данные МИС МО приобретают статус официально переданных в Систему после подтверждения электронными подписями врача и уполномоченного лица от медицинской организации.
3.4. Медицинские организации, подведомственные управлению здравоохранения Липецкой области, обеспечивают передачу информации в Систему в полном объеме, по всем источникам финансирования по случаям оказания медицинской помощи любым категориям пациентов.
3.5. Медицинские организации, подведомственные федеральным органам власти, и медицинские организации частной системы здравоохранения, осуществляющие медицинскую деятельность на территории Липецкой области обеспечивают передачу информации в Систему на основании заключаемого с Оператором соглашения, упомянутого в пункте 8.5 настоящего Положения, определяющего объем передаваемой информации.
3.6. Перечень МИС МО ведется Оператором в составе реестра в соответствии с подпунктом "б" пункта 5.3 настоящего Положения.
3.7. Соответствие МИС МО, внесенных в соответствующий реестр Оператора, Требованиям к ГИСЗ/МИС МО, обеспечивается медицинскими организациями и подтверждается Оператором.
3.8. С целью обеспечения преемственности лечебно-диагностического процесса между медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность на территории Липецкой области, Оператор системы планирует необходимые мощности хранилища данных Системы исходя из объемов информации от медицинских организаций государственной и частной систем здравоохранения и фармацевтических организаций.
3.9. Медицинские организации осуществляют регистрацию на уровне Липецкой области, ведущейся в медицинских организациях медицинской документации в форме электронных документов в Системе. Этим обеспечивается подтверждение факта формирования электронного медицинского документа, наличие достоверной информации о дате и времени его регистрации, отсутствие изменений в нем на протяжении всего срока хранения с момента регистрации сведений об электронном медицинском документе. После регистрации производится последующая регистрация необходимых электронных медицинских документов в Федеральном реестре электронных медицинских документов ЕГИСЗ в соответствии с приказом Минздрава России от 7 сентября 2020 года N 947н "Об утверждении Порядка организации системы документооборота в сфере охраны здоровья в части ведения медицинской документации в форме электронных документов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.