Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
распоряжением
Администрации Тазовского района
от 25 июля 2023 г. N 253-р
Положение
об отделе бухгалтерского учета и отчетности Администрации Тазовского района
I. Общие положения
1.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Тазовского района (далее - Отдел) является структурным подразделением Администрации Тазовского района, осуществляющим систематический контроль за ходом планирования и исполнения бюджетных смет, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей, анализа финансовой отчетности в Администрации района.
1.2. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, Уставом муниципального округа Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальный округ), решениями Думы Тазовского района, постановлениями и распоряжениями Главы Тазовского района (далее - Глава района), Администрации Тазовского района и настоящим Положением.
1.3. Отдел имеет бланк установленного образца.
II. Муниципальные функции
2.1. Отдел осуществляет следующие муниципальные функции:
2.1.1. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Администрации Тазовского района, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
2.1.2. Финансово-бухгалтерское обеспечение лиц, замещающих муниципальные должности в Администрации Тазовского района.
2.1.3. Обеспечение финансово-экономической деятельности по распоряжению средствами резервного фонда Администрации Тазовского района.
2.1.4. Участие в реализации государственных и муниципальных программ в установленной сфере деятельности.
2.1.5. Ведение бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджетной сметы.
2.1.6. Формирование бюджетных смет.
2.1.7. Функции главного администратора доходов бюджета.
2.1.8. Формирование учетной политики Администрации Тазовского района, в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и отраслевыми стандартами.
2.1.9. Осуществление регистрации договоров, муниципальных контрактов, соглашений, заключаемых от имени Администрации Тазовского района.
2.1.10. Подготовка и регистрация платежных поручений. Обработка банковских выписок.
2.1.11. Осуществление оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом. Ведение учета нефинансовых активов, в том числе основных средств, нематериальных и материальных запасов, проведение их инвентаризации.
2.1.12. Ведение учета финансовых активов, в том числе денежных средств, средств на счетах бюджета, финансовых вложений и иных финансовых активов.
2.1.13. Ведение учета расчетов по доходам.
2.1.14. Ведение учета по выданным авансам.
2.1.15. Ведение учета расчетов с подотчетными лицами.
2.1.16. Ведение учета по прочим расчетам с дебиторами.
2.1.17. Ведение учета обязательств.
2.1.18. Ведение учета финансового результата.
2.1.19. Ведение учета санкционирования расходов.
2.1.20. Выдача и ведение учета выдачи доверенностей.
2.1.21. Подготовка проектов штатного расписания.
2.1.22. Формирование и предоставление в установленном законодательством порядке налоговой отчетности в МИФНС России N 2 по ЯНАО.
2.1.23. Формирование и предоставление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации.
2.1.24. Формирование и предоставление отчетности в отдел Пенсионного фонда Российской Федерации, органы исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.1.25. Исполнение субвенций, переданных бюджетом Ямало-Ненецкого автономного округа, на исполнение отдельных государственных полномочий.
2.1.26. Подготовка информации и расчетов к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.27. Осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Главы Тазовского района, Администрации Тазовского района, учреждений и предприятий средств массовой информации, иных учреждений.
2.1.28. Осуществление финансового контроля за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также использования субсидий в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из местного бюджета.
2.1.29. Формирование и регистрация первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета.
2.1.30. Противодействие и профилактика коррупции в пределах полномочий Отдела.
2.1.31. Обеспечение доступа к информации о деятельности отдела способами, определенными статьей 6 Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
III. Права
3.1. Требовать от органов и структурных подразделений Администрации района информацию и документы, необходимые для осуществления своих функций.
3.2. Привлекать с согласия руководителя работников для подготовки информации и расчетов к проекту бюджета.
3.3. Требовать письменного оформления содержания и объёма должностных полномочий и создания условий для их исполнения.
3.4. Запрашивать и получать в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей информацию и материалы.
3.5. Осуществлять проверку плана финансово-хозяйственной деятельности, муниципального задания и отчетности бюджетополучателей.
3.6. Не принимать к учету документы, не соответствующие требования федерального законодательства о бухгалтерском учете.
3.7. Проводить инвентаризацию активов и обязательств.
3.8. Использовать для работы системы связи, компьютерную и множительную технику.
3.9. Пользоваться в установленном порядке служебным транспортом.
3.10. Участвовать в совещаниях, коллегиях, рабочих группах, конференциях, семинарах и других мероприятиях по вопросам, связанным с деятельностью Отдела.
3.11. Отдел обладает иными правами в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации Тазовского района.
IV. Организация деятельности
4.1. Отдел возглавляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой района.
В случае временного отсутствия начальника Отдела в связи с болезнью, отпуском или командировкой, обязанности начальника Отдела исполняет иное должностное лицо Отдела с возложением на него обязанностей в установленном порядке.
4.2. Начальник Отдела:
4.2.1. организует деятельность Отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел функций;
4.2.2. обеспечивает соблюдение специалистами Отдела правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных должностными инструкциями;
4.2.3. осуществляет иные полномочия, установленные муниципальными правовыми актами Администрации района.
V. Прекращение деятельности
Прекращение деятельности Отдела осуществляется по решению Главы района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июля 2023 г. N 253-р "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.