На основании статей 12, 132 Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и, руководствуясь статьей 7, 32, 45, 47, 50 Устава муниципального образования город Медногорск, Медногорский городской Совет депутатов решил:
1. Внести в решение Медногорского городского Совета депутатов от 22.10.2013 N 340 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Медногорск" (в редакции решений от 23.06.2015 N 525, от 22.03.2016 N 70, от 20.06.2023 N 273) следующие изменения:
1.1. В приложение к решению:
1.1.1. В абзаце 11 пункта 2 статьи 3 слова "постоянная депутатская комиссия Медногорского городского Совета депутатов по бюджету" заменить "постоянная депутатская комиссия по бюджету, экономическому развитию, предпринимательству и собственности";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту настоящего решения допущена опечатка. Вместо "пункт" имеется в виду "часть"
1.1.2. В статье 5:
1.1.2.1. пункт 1 изложить в редакции:
"1. Финансовый отдел утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.";
1.1.2.2. пункт 3 изложить в редакции:
"3. Перечень статей источников финансирования дефицита бюджета утверждается решением Совета депутатов о местном бюджете при утверждении источников финансирования дефицита местного бюджета.
Перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, утверждает финансовый отдел.".
1.1.3. Пункт 5 статьи 10.1 признать утратившим силу.
1.1.4. Статью 11 изложить в новой редакции:
"Статья 11. Прогнозирование доходов местного бюджета
1. Доходы местного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Медногорск, действующего на день внесения проекта решения о местном бюджете в Медногорский городской Совет депутатов, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов Оренбургской области, решений Медногорского городского Совета депутатов, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Положения федеральных законов, законов Оренбургской области и решения Медногорского городского Совета депутатов, приводящих к изменению общего объема доходов местного бюджета и принятых после внесения проекта Решения Совета депутатов о местном бюджете на рассмотрение в Медногорский городской Совет депутатов, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в местный бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.".
1.1.5. В пункте 2 статьи 16:
1.1.5.1. подпункт 1 признать утратившим силу;
1.1.5.2. подпункт 2 признать утратившим силу;
1.1.5.3. подпункт 3 изложить в редакции:
"поступление доходов в местный бюджет по кодам видов доходов, подвидов доходов на очередной финансовый год и плановый период;";
1.1.5.4. подпункт 4 изложить в редакции:
"распределение бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по разделам и подразделам расходов классификации расходов бюджета;";
1.1.5.5. подпункт 5 изложить в редакции:
"распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;";
1.1.5.6. подпункт 7 изложить в редакции:
"распределение бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;".
1.1.6. В пункте 4 статьи 16:
1.1.6.1. в абзаце 2 слова "в соответствии с настоящим Положением." заменить словами "на этапе составления проекта местного бюджета с использованием применяемого программного продукта.";
1.1.6.2. абзац третий признать утратившим силу.
1.1.7. В абзаце 2 пункта 1 статьи 18 слова "политики и основные направления налоговой политики" заменить словами "и налоговой политики".
1.1.8. В пункте 1 статьи 21 слова "политики и основные направления налоговой политики" заменить словами "и налоговой политики".
1.1.9. Дополнить статьей 22.1. в редакции:
"Статья 22.1. Осуществление общественного контроля при обсуждении проекта местного бюджета
1. Общественный контроль при обсуждении проекта местного бюджета может осуществляться в форме публичных слушаний или общественного обсуждения.
2. Выбор формы общественного контроля осуществляется председателем Совета депутатов.
3. Ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета, общественного обсуждения проекта местного бюджета является комиссия по бюджету.
4. Организационное и техническое обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета, общественного обсуждения проекта местного бюджета осуществляется Советом депутатов.".
1.1.10. Статью 23 изложить в редакции:
"Статья 23. Порядок проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета
1. Публичные слушания по проекту местного бюджета проводятся не позднее чем через 20 календарных дней после внесения в Совет депутатов проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. В публичных слушаниях по проекту местного бюджета участвуют граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Медногорск, представители общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Медногорск, иные субъекты общественного контроля, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также представители органов местного самоуправления и иных организаций.
3. Публичные слушания по проекту местного бюджета в Совете депутатов проводятся в форме очного собрания в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний, утверждаемым решением Совета депутатов.
Информирование о проведении публичных слушаний по проекту местного бюджета производится в порядке, определенном Положением о проведении публичных слушаний.
Место, дата и время проведения публичных слушаний определяются председателем Совета депутатов.
В публичных слушаниях, проводимых в форме очного собрания, участвуют:
- Председатель Совета депутатов или его заместитель;
- Председатель комиссии по бюджету;
- Руководитель финансового отдела или его заместитель;
- Председатель счетной палаты.
При проведении публичных слушаний по проекту местного бюджета в Совете депутатов в форме очного собрания участники публичных слушаний подлежат предварительной регистрации в порядке, установленном Положением о проведении публичных слушаний.
4. Ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний является Совет депутатов.
5. На исполнительного секретаря Совета депутатов возлагаются вопросы организационного и технического обеспечения подготовки и проведения публичных слушаний.
6. По результатам публичных слушаний Совет депутатов не позднее чем через 3 календарных дня после проведения публичных слушаний составляет итоговый документ (протокол), содержащий обобщенную информацию о ходе публичных слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, об одобренных большинством участников слушаний рекомендациях.
7. Итоговый документ (протокол) с рекомендациями публичных слушаний, подготовленный по результатам публичных слушаний, не позднее чем через три календарных дня после его подписания лицом, председательствовавшим на публичных слушаниях, размещается на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не позднее чем через 10 календарных дней после их проведения подлежит официальному опубликованию в газете "Медногорский рабочий".".
1.1.11. Дополнить статьей 23.1 в редакции:
"Статья 23.1. Порядок проведения общественного обсуждения проекта местного бюджета
1. Общественное обсуждение проекта местного бюджета проводится в течение 20 календарных дней после внесения в Совет депутатов проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Общественное обсуждение проекта местного бюджета проводится публично и открыто через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" с размещением на официальном сайте администрации проекта местного бюджета, документов и материалов, внесенных в Совет депутатов одновременно с проектом местного бюджета в соответствии с частью 1 статьи 18 настоящего положения, и иных документов и материалов, касающихся вынесенного на общественное обсуждение проекта местного бюджета.
3. Сроки начала и окончания проведения общественного обсуждения по проекту местного бюджета в Совет депутатов, а также срок направления участниками общественного обсуждения замечаний, предложений и вопросов по проекту местного бюджета определяются решением Совета депутатов.
Информация о сроке проведения общественного обсуждения, сроках и порядке направления участниками общественного обсуждения в Совет депутатов замечаний, предложений и вопросов по проекту местного бюджета публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее, чем за 5 календарных дней до его начала и подлежит официальному опубликованию в газете "Медногорский рабочий" не позднее чем за 10 календарных дней до его начала.
4. Совет депутатов обеспечивает участникам общественного обсуждения свободный доступ к материалам, указанным в части 2 настоящей статьи.
В течение срока проведения общественного обсуждения участники общественного обсуждения вправе свободно выражать свое мнение и направлять в Совет депутатов замечания, предложения и вопросы по вынесенному на общественное обсуждение проекту местного бюджета.
При направлении замечаний, предложений и вопросов по проекту местного бюджета участник общественного обсуждения указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты. Замечания, предложения и вопросы, не содержащие указанных сведений, рассмотрению не подлежат. Не рассматриваются также замечания, предложения и вопросы:
1) не поддающиеся прочтению;
2) экстремистской направленности;
3) поступившие по истечении установленного срока проведения общественного обсуждения проекта местного бюджета.
Ответы на поступившие в электронном виде замечания, предложения и вопросы размещаются в электронном виде в том же разделе официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", где было размещено извещение о проведении общественного обсуждения. Ответ на поступившее письменное обращение или на электронное обращение, требующее дополнительного изучения, направляется заявителю в письменной форме.
5. По результатам общественного обсуждения Советом депутатам не позднее чем через 5 календарных дней после проведения общественного обсуждения подготавливается итоговый документ (протокол), который не позднее чем через три календарных дня после его подписания председателем Совета депутатов направляется главе города и размещается на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не позднее чем через 10 календарных дней после их проведения подлежит официальному опубликованию в газете "Медногорский рабочий".
1.1.12. В абзаце 2 пункта 1 статьи 24 слова "политики и основных направлениях налоговой политики" заменить словами "и налоговой политики".
1.1.13. Статью 29:
1.1.13.1. дополнить пунктом 3 в редакции:
"3. В случае изменения федерального и регионального бюджетного или налогового законодательства в период принятия Советом депутатов решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также в случае уточнения объемов межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджета и (или) кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации показатели проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принятые в первом чтении, уточняются при рассмотрении Советом депутатов проекта решения во втором чтении.".
1.1.13.2. пункты пять - девять считать пунктами четыре - восемь.
1.1.14. В пункте 3 статьи 35 слово "Кассовое" заменить словом "Казначейское".
1.1.15. Статью 36 изложить в новой редакции:
"Статья 36. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым отделом.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового отдела.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 32, 33 настоящего положения.
4. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период руководитель финансового отдела утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
5. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового отдела без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также по следующим дополнительным основаниям:
перераспределение бюджетных ассигнований в связи с изменением бюджетной классификации;
перераспределение бюджетных ассигнований в связи с образованием, реорганизацией, ликвидацией исполнительных органов местного самоуправления, перераспределением их полномочий и штатной численности;
увеличение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в целях обеспечения условий предоставления межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за счет положительной разницы между уточненным объемом налоговых и неналоговых доходов, прогнозируемым главными администраторами доходов местного бюджета на текущий финансовый год, и объемом налоговых и неналоговых доходов, утвержденным на текущий финансовый год решением Совета депутатов о местном бюджете (за исключением доходов, учитываемых при формировании дорожного фонда местного бюджета);
увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований по расходам на дорожное хозяйство исходя из уточненного прогноза поступлений доходов, образующих дорожный фонд местного бюджета, остатка бюджетных ассигнований дорожного фонда местного бюджета, не использованных на начало финансового года, а также перераспределение бюджетных ассигнований по расходам на дорожное хозяйство между целевыми статьями и видами расходов в пределах общего объема дорожного фонда;
перераспределение бюджетных ассигнований в целях обеспечения условий софинансирования получения средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
иные дополнительные основания, установленные решение о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.".
1.1.16. Пункт 1 статьи 37 изложить в редакции:
"1. Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в местный бюджет и перечислений из местного бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.".
1.1.17. В пункте 1 в статье 38:
1.1.17.1. в абзаце втором слова "со счетов органов Федерального казначейства" заменить словами "с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений";
1.1.17.2. в абзаце шестом слова "счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" заменить словами "казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации".
1.1.18. В статье 39:
1.1.18.1. абзац второй пункта 2 изложить в редакции "принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;";
1.1.18.2. пункт 3 дополнить абзацем в редакции:
"Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.";
1.1.18.3. абзац первый пункта 5 изложить в редакции:
"Финансовый отдел при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль:";
1.1.18.4. пункт 5 дополнить новыми абзацами два - шесть следующего содержания:
"за непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в распоряжении для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном финансовым отделом и предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта."
1.1.18.5. абзацы второй - третий пункта 5 считать соответственно абзацами восьмым - девятым.
1.1.19. Статью 42 изложить в редакции:
"Статья 42. Лицевые счета
Учет операций, осуществляемых косвенными участниками системы казначейских платежей местного бюджета, производится на лицевых счетах, открываемых в Федеральном казначействе, финансовом отделе в порядке, установленном соответственно Федеральным казначейством, финансовым отделом, в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством.".
1.1.20. Пункт 2 статьи 43 изложить в редакции:
"Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в местный бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете доходов, направляются на увеличение расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления указанных средств, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете.".
1.1.21. Статью 44 изложить в редакции:
"Статья 44. Казначейское обслуживание
1. Казначейское обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется с открытием в Федеральном казначействе единого счета местного бюджета финансовому отделу.
Финансовый отдел, являющееся прямым участником системы казначейских платежей, распоряжается денежными средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Федеральное казначейство представляет финансовому отделу информацию об операциях по исполнению местного бюджета.
2. Казначейское обслуживание операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, осуществляется с открытием в Федеральном казначействе казначейского счета финансовому отделу для осуществления и отражения операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
Получатели средств местного бюджета распоряжаются денежными средствами, поступающими во временное распоряжение, на соответствующем казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Казначейское обслуживание операций со средствами бюджетных и автономных учреждений осуществляется с открытием в Федеральном казначействе казначейского счета финансовому отделу для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений.
Бюджетные и автономные учреждения распоряжаются денежными средствами на соответствующем казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Казначейское обслуживание операций со средствами получателей средств из бюджета осуществляется с открытием в Федеральном казначействе казначейского счета финансовому отделу для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из местного бюджета.
Получатели средств из бюджета распоряжаются денежными средствами на соответствующем казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Казначейское обслуживание операций со средствами участников казначейского сопровождения осуществляется с открытием в Федеральном казначействе казначейского счета финансовому отделу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения.
Участники казначейского сопровождения распоряжаются денежными средствами на соответствующем казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.".
1.1.22. Абзацы четвертый - пятый пункта 2 статьи 45 изложить в редакции:
"Отчет о движении денежных средств отражает операции со средствами бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит информацию об исполнении местного бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении местного бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации."
1.1.23. В статье 46:
1.1.23.1. в наименовании статьи после слова "составление" дополнить словами ", представление и утверждение";
1.1.23.2. в абзаце первом пункта 1 слова "Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств)" заменить словами "Главные администраторы бюджетных средств";
1.1.24. Дополнить статьей 48.1 в редакции:
"Статья 48.1. Осуществление общественного контроля при обсуждении годового отчета об исполнении местного бюджета
Общественный контроль при обсуждении годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется в формах и порядке, указанных в статье 22.1 настоящего положения.".
1.1.25. Статью 50 изложить в редакции:
"Статья 50. Порядок проведения публичных слушаний по проекту годового отчета об исполнении местного бюджета
1. Предметом обсуждения на публичных слушаниях по проекту годового отчета об исполнении местного бюджета является проект решения об исполнении местного бюджета за соответствующий финансовый год.
Публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета в Совете депутатов проводятся в форме очного собрания.
2. Порядок организации и проведения публичных слушаний по годовому отчету об исполнении местного бюджета аналогичен установленному статьей 23 настоящего положения.
3. Итоговый документ (протокол) с рекомендациями публичных слушаний, подготовленный по результатам публичных слушаний, не позднее чем через три календарных дня после его подписания лицом, председательствовавшим на публичных слушаниях, размещается на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не позднее чем через 10 календарных дней после их проведения подлежит официальному опубликованию в газете "Медногорский рабочий".
1.1.26. Дополнить статьей 50.1 в редакции:
"Статья 50.1. Порядок проведения общественного обсуждения годового отчета об исполнении местного бюджета
1. Предметом общественного обсуждения является годовой отчет об исполнении местного бюджета за соответствующий финансовый год.
Общественное обсуждение годового отчета об исполнении местного бюджета в Совете депутатов проводится публично и открыто через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" с размещением на официальном сайте администрации годового отчета об исполнении местного бюджета, документов и материалов, внесенных в Совет депутатов одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета в соответствии с частью 2 статьи 48 настоящего положения, и иных документов и материалов, касающихся вынесенного на общественное обсуждение годового отчета об исполнении местного бюджета.
2. Порядок организации и проведения общественного обсуждения годового отчета об исполнении местного бюджета аналогичен порядку, установленному статьей 23.1 настоящего положения.
3. По результатам общественного обсуждения Советом депутатов не позднее чем через 5 календарных дней после проведения общественного обсуждения подготавливается итоговый документ (протокол), который не позднее чем через три календарных дня после его подписания председателем Совета депутатов размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не позднее чем через 10 календарных дней после их проведения подлежит официальному опубликованию в газете "Медногорский рабочий".".
1.1.27. Статьи 52 - 55 исключить.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете "Медногорский рабочий".
Глава города |
А.В. Нижегородов |
Председатель Совета депутатов |
Е.С. Мудрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Медногорского городского Совета депутатов Оренбургской области от 25 июля 2023 г. N 281 "О внесении изменений в Решение Медногорского городского Совета депутатов от 22.10.2013 N 340 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Медногорск"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован не был