В целях приведения Устава Лямбирского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, Совет депутатов муниципального района Республики Мордовия, решил:
1. Внести в Устав Лямбирского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный решением Совета депутатов Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 21 марта 2017 г. N 54 (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Совета депутатов Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 14 июля 2017 г. N 74, от 20 декабря 2017 г. N 109, от 16 апреля 2019 г. N 179, от 20 декабря 2019 г. N 206, от 6 ноября 2020 г. N 237, от 24 декабря 2021 г. N 26), следующие изменения:
в пункте 37 слова ", проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка" исключить;
пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.";
в статье 5.1:
в пункте 17 слова ", проведение открытого аукциона на право заключить договор на право заключить договор о создании искусственного земельного участка" исключить;
дополнить пунктами 21-24 следующего содержания:
"21) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения;
22) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов поселения;
23) участие в соответствии с федеральным законом в выполнении комплексных кадастровых работ;
24) принятие решений и проведение на территории поселения мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.";
дополнить статьей 5.2.1 следующего содержания:
"Статья 5.2.1 Случаи и порядок дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных Лямбирскому муниципальному району отдельных государственных полномочий
1. Использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств Лямбирского муниципального района обусловлено необходимостью качественного осуществления переданных ему отдельных государственных полномочий.
2. Дополнительные расходы бюджета Лямбирского муниципального района на финансовое
обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением Лямбирским муниципальным районом переданных отдельных государственных полномочий, устанавливаются решением Совета депутатов Лямбирского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год.
Дополнительно могут быть использованы собственные материальные ресурсы и финансовые средства Лямбирского муниципального района для осуществления отдельных государственных полномочий при условии недостаточного финансирования из бюджета Республики Мордовия и федерального бюджета.
3. Использование собственных средств Лямбирского муниципального района для осуществления отдельных государственных полномочий может осуществляться в следующих формах:
1) выделение из бюджета Лямбирского муниципального района финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий в объемах, утвержденных решением Совета депутатов Лямбирского муниципального района о бюджете на соответствующий финансовый год;
2) предоставление материальных ресурсов: мебели, инвентаря, оргтехники, средств связи, расходных материалов, помещений, транспорта и иных средств.
4. Собственные материальные ресурсы и финансовые средства Лямбирского муниципального района для осуществления отдельных государственных полномочий могут быть использованы на следующие цели:
1) оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
2) предоставление социальных гарантий и компенсаций муниципальным служащим, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Лямбирского муниципального района;
3) материально-техническое и организационное обеспечение деятельности структурных подразделений Администрации Лямбирского муниципального района, исполняющих отдельные государственные полномочия.
Перечень материальных средств, дополнительно используемых для осуществления переданных государственных полномочий, определяется Администрацией Лямбирского муниципального района в соответствии с законодательством.";
в статье 5.3:
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации.";
дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. В соответствии с частью 9 статьи 1 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" вид муниципального контроля подлежит осуществлению при наличии в границах Лямбирского муниципального района объектов соответствующего вида контроля.";
в статье 6:
в части 7 слова "муниципальная комиссия" в соответствующем падеже заменить словами "территориальная комиссия" в соответствующем падеже;
в части 10:
в абзацах первом, седьмом, десятом, одиннадцатом слова "муниципальная комиссия" в соответствующем падеже заменить словами "территориальная комиссия" в соответствующем падеже;
в абзаце двенадцатом слова "Центральной избирательной комиссией" заменить словами "Избирательной комиссией";
в абзаце тринадцатом слова "избирательная комиссия" заменить словами "территориальная комиссия";
часть 6 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"6. Если Совет депутатов Лямбирского муниципального района назначит выборы в срок, установленный частью 5 статьи 9 Закона Республики Мордовия от 19 февраля 2007 года N 16-З "О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Республике Мордовия", а также, если Совет депутатов Лямбирского муниципального района отсутствует или находится в неправомочном составе, выборы депутатов Совета депутатов Лямбирского муниципального района назначаются территориальной избирательной комиссией не позднее чем за 70 дней до дня голосования. Решение избирательной комиссии о назначении выборов публикуется не позднее чем через семь дней со дня истечения установленного частью 5 статьи 9 Закона Республики Мордовия от 19 февраля 2007 года N 16-З "О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Республике Мордовия", срока официального опубликования решения о назначении выборов.
В соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", если избирательная комиссия, предусмотренная частью 6 статьи 9 Закона Республики Мордовия от 19 февраля 2007 года N 16-З "О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Республике Мордовия", не назначит в установленные этими положениями сроки выборы депутатов Совета депутатов Лямбирского муниципального района либо если такая избирательная комиссия отсутствует и не может быть сформирована в порядке, предусмотренном Законом Республики Мордовия от 19 февраля 2007 года N 16-З "О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Республике Мордовия", соответствующий суд общей юрисдикции по заявлениям избирателей, избирательных объединений, органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления, прокурора может определить срок, не позднее которого уполномоченный на то в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона Республики Мордовия от 19 февраля 2007 года N 16-З "О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Республике Мордовия" орган, а в случае его отсутствия или нахождения в неправомочном составе - избирательная комиссия, предусмотренная частью 6 статьи 9 Закона Республики Мордовия от 19 февраля 2007 года N 16-З "О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Республике Мордовия", должны назначить выборы. При этом суд также вправе возложить на Избирательную комиссию Республики Мордовия обязанность сформировать в десятидневный срок со дня вступления в силу решения суда временную избирательную комиссию в количестве не более 15 членов комиссии с правом решающего голоса с соблюдением требований к составу избирательной комиссии, установленных статьями 19 и 20 Закона Республики Мордовия от 19 февраля 2007 года N 16-З "О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Республике Мордовия", а при отсутствии или нахождении в неправомочном составе соответствующего органа, предусмотренного частью 1 статьи 9 Закона Республики Мордовия от 19 февраля 2007 года N 16-З "О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Республике Мордовия", - также установить срок, в течение которого временная избирательная комиссия обязана назначить выборы депутатов Совета депутатов Лямбирского муниципального района. Срок полномочий и количество членов временной избирательной комиссии с правом решающего голоса устанавливается Избирательной комиссией Республики Мордовия.";
в статье 8:
в пунктах 2 и 4 слова "избирательная комиссия" в соответствующем падеже заменить словами "территориальная комиссия местного референдума" в соответствующем падеже;
в пункте 6:
слова "в избирательную комиссию муниципального района" заменить словами "в территориальную комиссию местного референдума";
слова "избирательная комиссия" заменить словами "территориальная комиссия местного референдума";
в пункте 7:
слова "избирательная комиссия" заменить словами "территориальная комиссия местного референдума";
слова "избирательная комиссия" в соответствующем падеже заменить словами "территориальная комиссия местного референдума" в соответствующем падеже;
в пункте 10 слова "избирательная комиссия" заменить словами "территориальная комиссия местного референдума";
дополнить статьей 10.1 следующего содержания:
"Статья 10.1 Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Лямбирского муниципального района или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию Лямбирского муниципального района может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Лямбирского муниципального района, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов Лямбирского муниципального района.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Совета депутатов Лямбирского муниципального района. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Совета депутатов Лямбирского муниципального района может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Лямбирского муниципального района.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию Лямбирского муниципального района или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета депутатов Лямбирского муниципального района;
9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета депутатов Лямбирского муниципального района.
4. Инициативный проект до его внесения в администрацию Лямбирского муниципального района подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Лямбирского муниципального района или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.
Нормативным правовым актом Совета депутатов Лямбирского муниципального района может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Лямбирского муниципального района прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Лямбирского муниципального района или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Лямбирского муниципального района подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Лямбирского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Лямбирского муниципального района и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Лямбирского муниципального района своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Лямбирского муниципального района, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией Лямбирского муниципального района в течение 30 дней со дня внесения. Администрация Лямбирского муниципального района по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Администрация Лямбирского муниципального района принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставу муниципального образования;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Администрация Лямбирского муниципального района вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом депутатов Лямбирского муниципального района.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11. В случае, если в администрацию Лямбирского муниципального района внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация Лямбирского муниципального района организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Лямбирского муниципального района. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией Лямбирского муниципального района. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов Лямбирского муниципального района. Инициатором проекта и их представителем при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Лямбирского муниципального района, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Лямбирского муниципального района, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Лямбирского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет администрации Лямбирского муниципального района об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Лямбирского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.";
в статье 12:
часть 1 после слов "и должностных лиц местного самоуправления," дополнить словами "обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,";
дополнить частью 8.1. следующего содержания:
"8.1. В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Лямбирского муниципального района.";
в статье 13:
часть 3 дополнить предложением следующего содержания:
"В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Лямбирского муниципального района или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.";
часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"по инициативе жителей Лямбирского муниципального района или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.";
часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется настоящим Уставом и (или) нормативными правовыми актами Совета депутатов Лямбирского муниципального района в соответствии с законом Республики Мордовия.";
в части 6:
абзац первый после слов "Советов депутатов." дополнить предложением следующего содержания:
"Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт Лямбирского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет.";
дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта Лямбирского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
абзац второй части 8 после слов "органов местного самоуправления" дополнить словами "или жителей";
статью 23 дополнить частью 1.1. следующего содержания:
"1.1 Полномочия депутата Совета депутатов Лямбирского муниципального района прекращаются досрочно решением Совета депутатов Лямбирского муниципального района в случае отсутствия депутата без уважительных причин на всех заседаниях Совета депутатов Лямбирского муниципального района в течение шести месяцев подряд.";
пункт 2 части 1 статьи 33 дополнить словами ", если иное не установлено федеральными законами";
часть 6 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"6. Контрольно-счетная комиссия Лямбирского муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.";
статью 35 признать утратившей силу;
в статье 41:
абзац восьмой части 1 признать утратившим силу;
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Лямбирского муниципального района, включенного в соответствующий перечень Законом Республики Мордовия согласно положениям части 6 статьи 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Лямбирского муниципального района, включенного в соответствующий перечень Законом Республики Мордовия согласно положениям части 6 статьи 46 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с Законом Республики Мордовия, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Лямбирского муниципального района, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Лямбирского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Лямбирского муниципального района.";
часть 5 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"Официальным опубликованием муниципальных правовых актов муниципального района, определенных частями 1 и 3 настоящей статьи, является первая публикация полного текста соответствующего правового акта в районной газете "Призыв" и (или) в "Информационном бюллетене Лямбирского муниципального района".
Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений дополнительно используется сетевое издание - Портал официального опубликования муниципальных правовых актов Республики Мордовия с доменным именем mpa-mordovia.ru, зарегистрированный в качестве сетевого издания (серия Эл N ФС77-84523 от 29 декабря 2022 г.). В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в указанном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном виде могут не приводиться.".
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) сообщать в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о прекращении гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, в день, когда муниципальному служащему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;";
Дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1) сообщать в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, в день, когда муниципальному служащему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства;";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;";
дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) приобретения им статуса иностранного агента.";
пункт 2 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) приобретения муниципальным служащим статуса иностранного агента.";
часть 3 статьи 63 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".".
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после дня его официального опубликования.
Председатель Совета |
Р.М. Салимов |
Глава Лямбирского |
Ю.И. Голов |
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по Республике Мордовия 26 июля 2023 г.
Регистрационный N RU135150002023001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 14 июня 2023 г. N 91 "О внесении изменений в Устав Лямбирского муниципального района Республики Мордовия"
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по Республике Мордовия 26 июля 2023 г.
Регистрационный N RU135150002023001
Вступает в силу с 12 августа 2023 г.
Опубликование:
газета "Призыв", 11 августа 2023 г. N 32