Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 июля 2023 г. N 881-НПА
"О внесении изменений в решение Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года N 743-НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе"
По-видимому, в названии решения и далее по тексту допущена опечатка. Дату и номер вышеназванного решения следует читать как "от от 26 февраля 2008 г. N 743"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Уссурийского городского округа Приморского края, Дума Уссурийского городского округа
решила:
1. Внести в решение Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года N 743-НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе" (далее - решение) следующие изменения:
в Приложении к решению "Положение о бюджетном процессе Уссурийского городского округа":
1) подпункт 2 статьи 5 главы 2 изложить в следующей редакции:
"2) согласовывает замену дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа дополнительными нормативами отчислений в бюджет городского округа от налога на доходы физических лиц";
2) в подпункте 9 статьи 6 главы 2 слова "порядок списания задолженности, невозможной к взысканию," исключить;
3) пункт 3 статьи 20 главы 3 изложить в следующей редакции:
"3. Остатки средств бюджета городского округа на начало текущего финансового года:
1) в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
не более одной девятой общего объема расходов бюджета городского округа текущего года могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета;
2) на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени городского округа муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидии, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
3) в объеме, не превышающем разницы между остатками, образовавшимися в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в ходе исполнения в отчетном финансовом году бюджета городского округа и суммой увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацем вторым статьи 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае отнесения городского округа к группе заемщиков с высоким или средним уровнем долговой устойчивости), используются в порядке, установленном статьей 25 настоящего Положения;
4) на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства городского округа, в объеме превышения общей суммы заимствований над общей суммой средств, направленных на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств городского округа по итогам отчетного финансового года (в случае отнесения городского округа к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости).";
4) в статье 21 главы 3:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа в Думу представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа;
2) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития городского округа;
4) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
7) предложенные Думой и Контрольно-счетной палатой городского округа проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением администрации городского округа в отношении указанных бюджетных смет;
8) паспорта утвержденных муниципальных программ городского округа, а также паспорта муниципальных программ, содержащиеся в проектах муниципальных программ городского округа (проектах изменений в муниципальные программы городского округа);
9) расходы на мероприятия по выполнению наказов избирателей на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам расходов бюджетов с указанием избирательных округов и ответственных исполнителей наказов;
10) реестр источников доходов бюджета городского округа.";
б) в пункте 4 слова "на бумажном и электронном носителях" заменить словами "на бумажном носителе и в электронном виде";
в) в пункте 5 слова "в постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам" заменить словами "на совместном заседании постоянных комиссий";
5) в статье 22 главы 4:
а) пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1. В течение трех рабочих дней со дня внесения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в Думу городского округа председатель Думы городского округа направляет его уполномоченному сотруднику отдела организационного обеспечения аппарата Думы городского округа для проверки соответствия представленных документов и материалов требованиям статей 20 и 21 настоящего Положения.
В случае несоответствия представленных документов требованиям статей 20 и 21 настоящего Положения проект решения о бюджете городского округа подлежит возврату администрации городского округа на доработку.
Доработанный проект решения о бюджете городского округа со всеми необходимыми документами и материалами подлежит представлению в Думу городского округа в течение пяти календарных дней со дня поступления проекта решения о бюджете городского округа на доработку в администрацию городского округа.
2. При соответствии представленных документов и материалов проект решения о бюджете городского округа направляется депутатам Думы городского округа не позднее, чем за 3 календарных дня до его рассмотрения на совместном заседании постоянных комиссий Думы городского округа.";
6) в пункте 3 слова "заседаниях постоянных депутатских" заменить словами "совместном заседании постоянных";
в) в абзаце втором пункта 5 слова "содоклад председателя постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам" заменить словами "содоклады руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации (в случае необходимости)";
г) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
"При принятии проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении Дума городского округа поручает администрации городского округа подготовить проект решения о бюджете городского округа ко второму чтению и назначает дату его рассмотрения на заседании Думы городского округа. Предварительно проект решения о бюджете городского округа во втором чтении рассматривается на совместном заседании постоянных комиссий Думы городского округа.";
6) статью 25 главы 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Внесение изменений в решение о бюджете городского округа
1. Администрация городского округа по мере необходимости в течение года разрабатывает проекты решений о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения, вносит в Думу городского округа, а также направляет в Контрольно-счетную палату городского округа для проведения экспертизы и подготовки заключения.
Одновременно с проектом указанного решения представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете городского округа. Проект решения о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа с пояснительной запиской предоставляется в Думу городского округа и Контрольно-счетную палату городского округа на бумажном носителе и в электронном виде.
Контрольно-счетная палата городского округа в течение 10 календарных дней со дня поступления проекта решения о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа с пояснительной запиской готовит заключение на проект решения о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа и представляет его в Думу городского округа.
2. Поступивший в Думу городского округа проект решения о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа в течение одного рабочего дня направляется председателем Думы городского округа в постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и финансам.
Дума городского округа рассматривает проект решения о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа в одном чтении.
3. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа заслушивается доклад начальника финансового управления администрации о вносимых изменениях в бюджет городского округа, содоклады руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации, курирующих отрасли и направления, требующие корректировки бюджетных ассигнований (в случае необходимости).";
7) абзац третий пункта 3 статьи 35 главы 6 изложить в следующей редакции:
"Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа, ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета городского округа подлежат официальному опубликованию.";
8) в статье 37 главы 6:
а) подпункт 5 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"5) пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета за отчетный финансовый год, содержащая анализ исполнения бюджета и
бюджетной отчетности и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В течение трех рабочих дней со дня поступления в Думу городского округа годового отчета об исполнении бюджета городского округа председатель Думы городского округа направляет его уполномоченному сотруднику отдела организационного обеспечения аппарата Думы городского округа для проверки соответствия представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения годовой отчет об исполнении бюджета городского округа подлежит возврату администрации городского округа на доработку.
Доработанный годовой отчет об исполнении бюджета городского округа со всеми необходимыми документами и материалами подлежит представлению в Думу городского округа в течение пяти календарных дней со дня поступления годового отчета об исполнении бюджета городского округа на доработку в администрацию городского округа.
При соответствии представленных документов и материалов годовой отчет об исполнении бюджета городского округа направляется депутатам Думы городского округа не позднее, чем за 3 календарных дня до его рассмотрения на совместном заседании постоянных комиссий Думы городского округа.";
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Дума рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета городского округа на очередном заседании после проведения публичных слушаний и получения заключения Контрольно-счетной палаты городского округа.
При рассмотрении отчета об исполнении бюджета городского округа заслушивается доклад начальника финансового управления администрации городского округа об исполнении бюджета городского округа, содоклады руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации (в случае необходимости) и заключение председателя Контрольно-счетной палаты.".
2. Опубликовать настоящее решение в источнике для официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Думы Уссурийского городского округа |
А.Н. Черныш |
Глава Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 июля 2023 г. N 881-НПА "О внесении изменений в решение Думы Уссурийского городского округа от 26 февраля 2008 года N 743 "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе"
Вступает в силу с 28 июля 2023 г.
Опубликование:
газета "Коммунар-плюс", 28 июля 2023 г. N 18