Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49
Делегированные акты
1. Европейская Комиссия уполномочена принять делегированный акт в соответствии со Статьей 50 для целей внесения изменений, при необходимости, в пороговое значение для уведомлений о концентрациях, указанное в пункте (а) Статьи 20(3), путем увеличения порогового значения до 20% или уменьшения порогового значения до 20%, после того, как:
(a) оценит этот порог в свете своего опыта, накопленного в ходе имплементации и правоприменительной практики настоящего Регламента; и
(b) установит необходимость внесения изменений в этот порог с целью:
(i) обеспечить, чтобы процедуры уведомления, изложенные в Главе 3, позволяли точно идентифицировать иностранные субсидии, искажающие внутренний рынок;
(ii) обеспечить разумную административную нагрузку на Европейскую Комиссию и соответствующие предприятия; и
(iii) повысить эффективность применения настоящего Регламента.
2. Для целей оценки необходимости изменения порогового значения для уведомлений, согласно параграфу 1, Европейская Комиссия должна провести свою оценку, охватывающую определенный период времени, который не может быть короче двух лет, в частности, на основе следующих объективных критериев:
(a) доля уведомлений в соответствии со Статьей 21(1), которые привели либо к закрытию Европейской Комиссией предварительного пересмотра в соответствии со Статьей 10(4), либо к принятию Европейской Комиссией решения об отсутствии возражений в соответствии с пунктом (b) Статьи 25(3);
(b) доля уведомлений в соответствии со Статьей 21(1), которые привели либо к принятию Европейской Комиссией решения, запрещающего концентрацию в соответствии с пунктом (c) Статьи 25(3), либо к решению с обязательствами в соответствии с пунктом (a) Статьи 25(3);
(c) доля уведомлений в соответствии со Статьей 21(5), в результате которых Европейская Комиссия приняла либо решение, запрещающее концентрацию в соответствии с пунктом (c) Статьи 25(3), либо к решению с обязательствами в соответствии с пунктом (a) Статьи 25(3);
(d) доля пересмотров ex officio в соответствии со Статьей 9 в контексте концентраций, не подлежащих уведомлению по смыслу Статьи 20, которые привели либо к решению о применении восстановительных мер в соответствии со Статьей 11(2), либо к решению с обязательствами в соответствии со Статьей 11(3);
(e) сравнение между пороговым значением, установленным в пункте (а) Статьи 20(3), и средним совокупным оборотом, превышающим это пороговое значение, в случаях, которые привели либо к решению, запрещающему концентрацию в соответствии с пунктом (c) Статьи 25(3), либо к решению с обязательствами в соответствии с пунктом (a) Статьи 25(3);
(f) количество уведомлений в соответствии со Статьей 21(1) и эволюция этого показателя.
3. Для повышения пороговых значений, указанных в пункте (а) Статьи 20(3), оценка, указанная в параграфе 2 настоящей Статьи, должна продемонстрировать, что:
(a) значительная часть решений, запрещающих концентрацию в соответствии с пунктом (c) Статьи 25(3), или решений с обязательствами в соответствии с пункт (a) Статьи 25(3), касались случаев, когда совокупный оборот с превышением порогового значения, указанного в пункте (a) Статьи 20(3), был существенно выше этого порогового значения; или
(b) значительная часть уведомлений в соответствии со Статьей 21(1) привела либо к закрытию европейской Комиссией предварительного пересмотра в соответствии со Статьей 10(4), либо к принятию Европейской Комиссией решения об отсутствии возражений в соответствии с пунктом (b) статьи 25(3).
4. Для снижения пороговых значений, указанных в пункте (а) Статьи 20(3), оценка, указанная в параграфе 2 настоящей Статьи, должна продемонстрировать, что:
(a) значительная часть уведомлений в соответствии со Статьей 21(5) привела к принятию Европейской Комиссией либо решения, запрещающего концентрацию в соответствии с пунктом (c) Статьи 25(3), либо решения с обязательствами в соответствии с пунктом (a) Статьи 25(3); или
(b) значительная часть пересмотров ex officio иностранных субсидий в контексте концентраций, которые не подлежали уведомлению по смыслу Статьи 20, привела к принятию Европейской Комиссией либо решения с восстановительными мерами в соответствии со Статьей 11(2), либо решения с обязательствами в соответствии со Статьей 11(3).
5. Европейская Комиссия уполномочена принять делегированный акт в соответствии со Статьей 50 для целей внесения изменений, при необходимости, в пороговые значения для уведомлений, установленные в пункте (а) Статьи 28(1), и Статье 28(2) для государственных закупок, путем увеличения до 20% или уменьшения до 20%, после того, как:
(a) оценит эти пороговые значения в свете своего опыта, накопленного в ходе имплементации и правоприменительной практики настоящего Регламента; и
(b) установит необходимость изменения этих пороговых значений для того, чтобы:
(i) обеспечить, чтобы процедуры уведомления, изложенные в Главе 4, позволяли точно идентифицировать иностранные субсидии, искажающие внутренний рынок;
(ii) обеспечить разумное административное бремя для Европейской Комиссии и заинтересованных экономических операторов; и
(iii) повысить эффективность применения настоящего Регламента.
6. Для целей оценки необходимости изменения порогового значения для уведомлений в соответствии с параграфом 5 Европейская Комиссия должна провести свою оценку, охватывающую определенный период времени, который не может быть короче двух лет, в частности, на основе следующих объективных критериев:
(a) доля уведомлений в соответствии со Статьей 29(1), которые привели либо к закрытию Европейской Комиссией предварительного пересмотра в соответствии со Статьей 10(4), либо к принятию Европейской Комиссией решения об отсутствии возражений в соответствии со Статьей 31(3);
(b) доля уведомлений в соответствии со Статьей 29(1), в результате которых Европейская Комиссия либо приняла решение, запрещающее присуждение контракта в соответствии со Статьей 31(2), либо решение с обязательствами в соответствии со Статьей 31(1);
(c) доля уведомлений в соответствии со Статьей 29(8), в результате которых Европейская Комиссия приняла либо решение, запрещающее присуждение контракта в соответствии со Статьей 31(2), либо решение с обязательствами в соответствии со Статьей 31(1);
(d) количество решений с восстановительными мерами в соответствии со Статьей 11(2) и решений с обязательствами в соответствии со Статьей 11(3), принятых после пересмотра ex officio в соответствии со Статьей 9 в контексте иностранного финансового взноса в рамках процедуры государственных закупок, которые не подлежали уведомлению по смыслу Статьи 28(1) или которые подпадали под действие Статьи 30(4) в отношении общего числа таких пересмотров ex officio;
(e) сравнение между соответствующими пороговыми значениями, установленными в пункте (а) Статьи 28(1) и Статье 28(2), и средней оценочной стоимостью контрактов или средней стоимостью лотов, превышающей соответствующее пороговое значение, в случаях, которые привели либо к решению, запрещающему присуждение контракта в соответствии со Статьями 31(2) или к решению с обязательствами в соответствии со Статьей 31(1)
(f) количество уведомлений в соответствии со Статьей 29(1) и эволюция этого показателя.
7. Чтобы повысить пороговые значения для уведомлений, оценка, указанная в параграфе 6, должна продемонстрировать, что:
(a) значительная часть решений, запрещающих присуждение контракта в соответствии со Статьей 31(2), и решений с обязательствами в соответствии со Статьей 31(1), касались случаев, когда оценочная стоимость контрактов, превышающая пороговое значение, указанное в пункте (a) Статьи 28(1), или когда стоимость заявленных лотов, превышающая пороговое значение, указанное в Статье 28(2), была существенно выше соответствующих пороговых значений, установленных в пункте (а) Статьи 28(1), и Статье 28(2); или
(b) значительная часть уведомлений в соответствии со Статьей 29(1) привела либо к закрытию Европейской Комиссией предварительного пересмотра в соответствии со Статьей 10(4), либо к принятию Европейской Комиссией решения об отсутствии возражений в соответствии со Статьей 31(3).
8. Для снижения пороговых значений оценка, указанная в параграфе 6, должна продемонстрировать, что:
(a) значительная часть уведомлений в соответствии со Статьей 29(8) привела к принятию Европейской Комиссией либо решения с обязательствами в соответствии со Статьей 31(1), либо решения, запрещающего присуждение контракта в соответствии со Статьей 31(2); или
(b) значительная часть пересмотров ex officio иностранных субсидий в контексте иностранных финансовых взносов в рамках процедуры государственных закупок, которые не подлежали уведомлению по смыслу Статьи 28(1) или подпадали под действие Статьи 30(4), привела к принятию Европейской Комиссией либо решения с восстановительными мерами в соответствии со Статьей 11(2) или решения с обязательствами в соответствии со Статьей 11(3).
9. Европейская Комиссия уполномочена принимать делегированные акты в соответствии со Статьей 50 в целях сокращения сроков предварительного пересмотра и углубленных расследований, указанных в Статье 25(2) и (4) для концентраций, по которым было уведомление, и в Статье 30(2), (5) и (6) для финансовых взносов, по которым было уведомление, в процедурах государственных закупок. Европейская Комиссия вправе принимать такие делегированные акты для сокращения сроков, указанных в Статье 25(2) и (4) и Статье 30(2), (5) и (6), когда ее практика применения настоящего Регламента демонстрирует, что оценка Европейской Комиссии может быть проведена в течение более короткого периода времени.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.