Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29
Предварительное уведомление или декларирование иностранных финансовых взносов в контексте процедур государственных закупок
1. Если соблюдены условия уведомления о финансовых взносах в соответствии со Cтатьей 28(1) и (2), экономические операторы, участвующие в процедуре государственных закупок, должны уведомлять орган-заказчик или организацию-заказчик обо всех иностранных финансовых взносах по определению в пункте (b) Статьи 28(1). Во всех остальных случаях экономические операторы должны указать в декларации все полученные иностранные финансовые взносы и подтвердить, что полученные иностранные финансовые взносы не подлежат уведомлению в соответствии с пунктом (b) Статьи 28(1). При открытой процедуре уведомление или декларация должны быть представлены только один раз вместе с тендерной заявкой. В многоэтапной процедуре уведомление или декларация должны быть представлены дважды, сначала с просьбой об участии, а затем в виде обновленного уведомления или обновленной декларации с поданной тендерной заявкой или окончательной тендерной заявкой.
2. Как только уведомление или декларация представлены, орган-заказчик или организация-заказчик должны незамедлительно передать уведомление или декларацию Европейской Комиссии.
3. Если в заявке на участие или тендере отсутствует уведомление или декларация, орган-заказчик или организация-заказчик может потребовать от заинтересованных экономических операторов представить соответствующий документ в течение 10 рабочих дней. Тендерные заявки или заявки на участие от экономических операторов, подпадающие под обязательства, указанные в настоящей Статье, и в конечном счете не сопровожденные уведомлением или декларацией, представленными в соответствии с параграфом 1, несмотря на запрос, поданный органом-заказчиком или организацией-заказчиком в соответствии с настоящим параграфом, объявляются неправильными и отклоняются органом-заказчиком или организацией-заказчиком. Орган-заказчик или организация-заказчик должны проинформировать Европейскую Комиссию об этом действии.
4. Европейская Комиссия должна изучить содержание полученного уведомления без неоправданной задержки. Если Европейская Комиссия считает, что уведомление является неполным, она должна сообщить о своих выводах органу-заказчику или организации-заказчику и соответствующему экономическому оператору и запросить, чтобы экономический оператор дополнил его содержание в течение 10 рабочих дней. Если уведомление, сопровождающее тендерную заявку или запрос на участие, остается неполным, несмотря на запрос, поданный Европейской Комиссией в соответствии с настоящим параграфом, Европейская Комиссия должна принять решение, объявляющее эту тендерную заявку неправильной. В этом решении Европейская Комиссия также должна просить орган-заказчик или организацию-заказчика принять решение об отклонении такой неправильной тендерной заявки или запроса на участие.
5. Обязательство уведомлять об иностранных финансовых взносах в соответствии с настоящей Статьей применяется к экономическим операторам, группам экономических операторов, указанных в Статье 26(2) Директивы 2014/23/ЕС, Статье 19(2) Директивы 2014/24/ЕС и Статье 37(2) Директивы 2014/25/ЕС, а также к основным субподрядчикам и основным поставщикам, известным на момент представления полного уведомления или декларации, или полного обновленного уведомления или декларации. Для целей настоящего Регламента субподрядчик или поставщик считается основным, если их участие обеспечивает ключевые элементы исполнения контракта и в любом случае, когда экономическая доля их вклада превышает 20% от стоимости поданной заявки.
6. От имени групп экономических операторов, основных субподрядчиков и основных поставщиков главный подрядчик по смыслу Директив 2014/24/ЕС и 2014/25/ЕС или главный концессионер по смыслу Директивы 2014/23/ЕС должны обеспечить подачу уведомления или декларации. Для целей Статьи 33 главный подрядчик или главный концессионер несет ответственность только за достоверность данных, связанных с его собственными иностранными финансовыми взносами.
7. Если орган-заказчик или организация-заказчик, рассматривающие тендерные заявки, подозревают наличие иностранных субсидий, несмотря на то, что была представлена декларация, они должна незамедлительно сообщить о таких подозрениях Европейской Комиссии. Без ущерба для полномочий органов-заказчиков или организаций-заказчиков, изложенных в Директивах 2014/24/ЕС и 2014/25/ЕС, проверять, является ли тендерная заявка ненормально низкой, орган-заказчик или организация-заказчик не вправе проводить оценку того, является ли тендерная заявка ненормально низкой, если такая оценка будет инициирована на основании подозрения, указывающего только на возможное наличие иностранных субсидий. Если Европейская Комиссия приходит к выводу об отсутствии неоправданно выгодной тендерной заявки по смыслу настоящего Регламента, она должна сообщить об этом соответствующему органу-заказчику или организации-заказчику. Другие юридические или физические лица могут сообщать Европейской Комиссии любую информацию, касающуюся иностранных субсидий, искажающих внутренний рынок, и могут сообщать о любых подозрениях в том, что, возможно, было предоставлена ложная декларация.
8. Без ущерба для возможности Европейской Комиссии начать процедуру ex officio, если Европейская Комиссия подозревает, что экономический оператор, возможно, извлек выгоду из иностранных субсидий в течение трех лет, предшествовавших подаче тендера или запроса на участие в процедуре государственных закупок, она может до присуждения контракта запросить уведомление об иностранных финансовых взносах, предоставленных третьими странами этому экономическому оператору в рамках любой процедуры государственных закупок, которые не подлежат уведомлению в соответствии со Статьей 28(1) или подпадают под действие Статьи 30(4). Если Европейская Комиссия потребовала уведомления о таком финансовом взносе, финансовый взнос считается подлежащим уведомлению иностранным финансовым взносом в рамках процедуры государственных закупок и подпадает под действие положений, изложенных в Главе 4.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.