Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета по культуре
города Барнаула
от 28.07.2023 N 80
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений, подведомственных комитету по культуре города Барнаула, и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества
1. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений, подведомственных комитету по культуре города Барнаула, и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества (далее - Порядок) устанавливает порядок составления и утверждения отчетов о результатах деятельности муниципальных учреждений, подведомственных комитету по культуре города Барнаула (далее соответственно - учреждение, комитет), и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества (далее - Отчет).
2. Отчет составляется учреждением на основании Порядка и в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н (далее - Общие требования).
3. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
4. Отчет должен в заголовочной части содержать наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование органа - учредителя, с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования, с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, и составляться в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Результаты деятельности";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением".
5. В раздел 1 "Результаты деятельности" должны включаться:
отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание);
сведения о поступлениях и выплатах учреждения, формируемые учреждением в соответствии с пунктом 13 (1) Общих требований;
сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного муниципального задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 14 Общих требований;
сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 15 Общих требований. При отсутствии у учреждения указанных доходов сведения, названные в настоящем абзаце, не формируются;
сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 15 (1) Общих требований;
сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 16 Общих требований;
сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 17 Общих требований;
сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 18 Общих требований;
сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 19 Общих требований.
6. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" должны включаться:
сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 20 Общих требований;
сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, формируемые в соответствии с пунктом 21 Общих требований;
сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 22 Общих требований;
сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 23 Общих требований;
сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 24 Общих требований;
сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 25 Общих требований;
сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 25 (1) Общих требований.
7. Отчет учреждения формируется по рекомендуемым образцам сведений, приведенным в приложении к Общим требованиям, утверждается руководителем учреждения и представляется на согласование в комитет в двух экземплярах на бумажном носителе в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
8. Комитет рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо в случаях установления факта недостоверности предоставленной учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме направляет требование о доработке с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки.
9. В случае необходимости доработки Отчета учреждение не позднее 3 рабочих дней со дня получения требования о его доработке вносит изменения в Отчет путем составления нового Отчета и его утверждения руководителем учреждения и повторно представляет его на согласование в комитет.
Комитет не позднее 3 рабочих дней после получения доработанного Отчета рассматривает его и обеспечивает его согласование либо повторно возвращает Отчет на доработку.
Внесение повторных изменений в Отчет производится в порядке и в сроки, установленные абзацами первым и вторым настоящего пункта.
10. Если для принятия решения о согласовании Отчета требуются дополнительные материалы и/или разъяснения, комитет направляет в учреждение запрос о предоставлении соответствующих документов с указанием срока, в который необходимо их представить. Установленный пунктом 9 Порядка срок рассмотрения Отчета приостанавливается со дня получения учреждением запроса до дня поступления в комитет затребованных у учреждения документов и/или разъяснений.
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета по культуре города Барнаула от 28 июля 2023 г. N 80 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.