Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Регламенту
Администрация
городского округа
город Агидель
Республики Башкортостан
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение финансовой поддержки
Прошу предоставить финансовую поддержку в виде:
|
возмещение части затрат субъектов МСП и самозанятых на оплату аренды здания (помещения), их частей и (или) земельного участка и оплату коммунальных услуг; |
|
возмещение части затрат субъектов МСП и самозанятых, связанных с подключением инженерной инфраструктуры; |
|
возмещение части затрат субъектов МСП и самозанятых на уплату первоначального взноса (аванса) и лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями; |
|
возмещение части затрат субъектов МСП и самозанятых по уплате процентной ставки по кредитному(-ым) договору(-ам), заключенному(-ым) на инвестиционные цели в российской(-их) кредитной(-ых) организации(-ях); |
|
возмещение части затрат субъектов МСП и самозанятых на приобретение основных средств; |
|
возмещение части затрат субъектов МСП и самозанятых на приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции; |
|
возмещение части затрат на разработку цифровых приложений и сайтов, размещение товаров, работ и услуг на электронных торговых площадках (маркетплейсах); |
|
возмещение части затрат, связанных с реализацией лицензионного договора о предоставлении права использования товарного знака и (или) договора коммерческой концессии (субконцессии); |
|
возмещение части затрат, связанных с приобретением объектов недвижимости; |
|
финансовое обеспечение части планируемых затрат на начальной стадии становления бизнеса |
(нужный пункт отметить V)
Сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства или самозанятого
_________________________________________________________________________
Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства или
самозанятого
_________________________________________________________________________
(полное наименование)
ОГРН __________________________________ ИНН _____________________________
Дата регистрации ________________________________________________________
Применяемый режим налогообложения _______________________________________
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес (место нахождения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место фактического осуществления деятельности
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон ______________________________________________________
E-mail __________________________________________________________________
Учредители (ФИО с указанием доли в уставном капитале)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации (ФИО, телефон) _________________________________
Главный бухгалтер (ФИО, телефон) ________________________________________
Основной вид экономической деятельности (с указанием кода по ОКВЭД):
_________________________________________________________________________
Осуществляемый вид экономической деятельности, на развитие которого
запрашивается субсидия (с указанием кода по ОКВЭД):
_________________________________________________________________________
Экономические показатели:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Сумма понесенных затрат |
рублей |
|
Запрашиваемая сумма бюджетных средств |
рублей |
|
Количество действующих рабочих* мест на момент подачи документов |
человек |
|
Планируемое количество создаваемых и сохраняемых субъектом малого и среднего предпринимательства рабочих мест в течение 12 месяцев, следующего за датой предоставления субсидии |
человек |
|
Планируемая сумма уплачиваемого налога на профессиональный доход** на налоговый период, следующий за годом предоставления субсидии |
рублей |
|
------------------------------
* под понятием "рабочие места" понимается численность работников списочного состава, зачисленных в организацию приказом (распоряжением) о приеме на работу.
** для самозанятых.
Сведения об участии в муниципальных, республиканских и федеральных
программах, в реализации государственного и муниципального заказов, ранее
полученных бюджетных средствах (перечислить наименования, год, сумму) ___
_________________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю, что ______________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства или
самозанятого)
- не является кредитной, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых и минеральных питьевых вод;
- не имеет просроченных платежей в бюджеты и государственные внебюджетные фонды.
- отсутствует в реестре дисквалифицированных лиц сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, если участник конкурса является индивидуальным предпринимателем;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- не является получателем средств из местного бюджета муниципального образования в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные виды финансовой поддержки.
Ознакомлен с условиями получения финансовой поддержки и включения информации о субъекте малого и среднего предпринимательства или самозанятого в протокол заседания комиссии по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства или самозанятого и реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, подлежащих размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.agidel.bashkortostan.ru).
Ознакомлен с условием получения информации о принятом решении в сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.agidel.bashkortostan.ru).
К заявлению прилагаются документы, установленные требованиями Программы, утвержденной постановлением Администрации.
Настоящим __________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства
или самозанятого)
гарантирует достоверность представленных сведений.
"__ " ____________20____ года
______________________/_______________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Регламенту
Администрация
городского округа
город Агидель
Республики Башкортостан
(Бланк лизингодателя)
Исх. N ___ от __________
Справка
лизинговой компании о сумме уплаченных лизинговых платежей и процентов по договору(ам) лизинга субъектом малого или среднего предпринимательства
Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства:
__________________________________________________________ ИНН: _________
____________________________ / КПП ______________________________________
Договор лизинга от "____" _________________ 20___г. N ___________________
Стоимость договора лизинга (сумма лизинговых платежей по договору
лизинга):
_________________________________ (______________________________________
(сумма цифрами) (сумма прописью)
________________________________________________________________________)
Сумма уплаченных основных платежей и процентов по договору лизинга:
________________________ (_______________________________________________
________________________________________________________________________)
(сумма цифрами) (сумма прописью)
Уплаченные лизинговые платежи и проценты:
N |
Дата оплаты |
N и дата платежного поручения |
Стоимость договора лизинга, руб. |
Остаточная стоимость предмета лизинга, руб. |
||
всего |
в том числе: |
|||||
сумма уплаченных процентов по договору лизинга |
сумма уплаченных основных платежей по договору лизинга |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Руководитель лизинговой компании: _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 3
к Регламенту
Администрация
городского округа
город Агидель
Республики Башкортостан
(Бланк лизингодателя)
Исх. N ___ от __________
Справка
лизинговой компании о сумме уплаченной части первого взноса субъектом малого или среднего предпринимательства или самозанятого по договору лизинга
Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства или
самозанятого
_________________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
Договор лизинга (сублизинга) от "___" ____________ 20 __ г. N __________.
Стоимость договора лизинга (сумма лизинговых платежей по договору
лизинга):
_________________________________________________________________________
(сумма цифрами)
(_______________________________________________________________________)
(сумма прописью)
Сумма первого взноса по договору лизинга:
_________________________________________________________________________
(сумма цифрами)
(_______________________________________________________________________)
(сумма прописью)
Даты оплаты: "_____" _________________ 20______ года
Платежное поручение от "_____" _______________ 20____ года N____________.
Руководитель лизинговой компании: __________________/____________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 4
к Регламенту
Администрация
городского округа
город Агидель
Требования
к содержанию бизнес-плана субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых
1. Название бизнес-плана субъекта МСП самозанятого.
2. Наименование и место нахождения юридического лица (ФИО и адрес регистрации индивидуального предпринимателя и самозанятого) и фактический адрес нахождения.
3. Суть проекта (кратко сформулированные цели, задачи, основное направление осуществляемой деятельности субъектов МСП, самозанятых, претендующих на получении субсидии)
4. Краткая характеристика процесса предоставляемой услуги.
5. Описание основных мероприятий для реализации бизнес-плана.
6. Наличие помещений и материально-технических ресурсов.
7. Организационная структура субъектов МСП, самозанятых, требования, предъявляемые к персоналу, создание рабочих мест, наличие необходимых работников или потребность в специалистах.
8. Анализ рынка в сфере предоставляемых услуг. Обоснование необходимости оказания услуг (актуальность, значимость)
9. Конкурентный анализ (перечень конкурентов, сильные и слабые стороны конкурентов, стоимость предоставляемых услуг).
10. Объем ожидаемого спроса на услуги, определить возрастную группу, с которыми предполагается работать.
11. Описание рекламной стратегии по привлечению целевой аудитории: виды рекламы, периодичность выхода материалов.
12. Общий объем средств на реализацию бизнес-плана.
13. Ожидаемый период окупаемости.
14. Ожидаемые финансовые результаты реализации бизнес-плана:
N |
Показатель |
Единица измерения |
Фактическое значение в _____ году |
Плановое значение |
|
на ______год |
на ______год |
||||
1. |
Вложение собственных средств* |
руб. |
|
|
|
2 |
Расходы на реализацию бизнес-плана |
руб. |
|
|
|
3 |
Чистая прибыль/убыток |
руб. |
|
|
|
4 |
Выручка от оказания услуг |
руб. |
|
|
|
5 |
Количество действующих рабочих мест |
чел. |
|
|
|
|
Количество вновь создаваемых рабочих мест |
чел. |
|
|
|
|
Количество в штате сотрудников с профильным образованием |
чел. |
|
|
|
6 |
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
|
7 |
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды, всего |
руб. |
|
|
|
------------------------------
* С приложением подтверждающих документов, заверенных заявителем копий договоров, кассовых чеков или платежных поручений с отметкой банка, товарных накладных или актов приема-передачи товара и актов выполненных работ.
15. Подписи руководителя и главного бухгалтера субъекта МСП, самозанятого расшифровка подписей, дата и печать (при наличии).
Приложение N 5
к Регламенту
Администрация
городского округа
город Агидель
Смета расходов
N |
Наименование статей расходов |
Единица измерения |
Количество |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
|
за счет собственных средств |
за счет бюджетных средств |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
______________________ / _______________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.