В соответствии со статьёй 61 Устава городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 10 июня 2019 года N 899 "О порядке назначения, перерасчёта и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности муниципальной службы города Губкинского" (в редакции от 22.07.2019 N 1169, от 25.12.2019 N 2047, от 31.12.2019 N 2145, следующие изменения:
1.1. абзац 1 пункта 1.1. раздела 1 порядка изложить в следующей редакции:
"1.1. Для назначения пенсии за выслугу лет муниципальные служащие обращаются в Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет путем личного обращения.
Заявление и документы могут быть направлены в департамент посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.";
1.2. в подпункте "а" пункта 1.2. раздела 1 порядка слова "муниципального образования город Губкинский" заменить словами "в городе Губкинском";
1.3. в подпункте "и" пункта 1.2. раздела 1 порядка слова "Пенсионного фонда" заменить словами "Фонда пенсионного и социального страхования";
1.4. пункт 1.2. раздела 1 порядка дополнить подпунктами л-1 и л-2 следующего содержания:
"л-1) сведения о реквизитах актовой записи о смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей (серия и номер, дата и наименование органа, составившего запись) (заполняется в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего муниципального служащего);
л-2) сведения о реквизитах актовой записи об акте гражданского состояния, подтверждающей принадлежность заявителя к членам семьи умершего муниципального служащего (серия и номер, дата и наименование органа, составившего запись) (заполняется в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего муниципального служащего);";
1.5. абзац 2 пункта 1.3. раздела 1 изложить в следующей редакции:
"При приеме документов через многофункциональный центр удостоверение и заверение заявления и документов производится в установленном в многофункциональном центре порядке. Копии документов, представляемых заявителями лично без предъявления оригинала должны быть заверены нотариусом или иным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.";
1.6. абзац 5 пункта 1.5. исключить;
1.7. пункт 1.7. раздела 1 порядка изложить в следующей редакции:
"1.7. Управление принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Срок принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет выносится в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами.
В случае если срок принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет приостанавливается в связи с обстоятельствами, указанными в абзаце втором настоящего пункта, в адрес заявителя не позднее дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление о продлении срока принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с указанием причины.
На основании решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет в течение 1 рабочего дня с даты вынесения решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет готовит проект распоряжения Администрации города Губкинского о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
Уведомление о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа и порядка обжалования не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет направляется заявителю любым доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении департамента, через многофункциональный центр, посредством почтового отправления.
В случае представления заявления и документов посредством Единого портала решение о назначении пенсии за выслугу лет либо решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет не позднее 1 рабочего дня после дня вынесения соответствующего решения направляется в личный кабинет заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Управления (уполномоченного им лица).
Управление осуществляет ведение электронного реестра решений о назначении пенсии за выслугу лет, решений об отказе в назначении пенсии за выслугу лет в государственной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Ямало-Ненецкого автономного округа".";
1.8. абзац 1 пункта 1.8. раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.8. Управление формирует и хранит дело получателя пенсии за выслугу лет или при наличии технической возможности дело получателя пенсии за выслугу лет хранится в электронном виде с использованием ГИС "Социальный регистр". Все последующие изменения размера пенсии за выслугу лет отражаются в деле получателя пенсии за выслугу лет.";
1.9. пункт 2.1. порядка изложить в следующей редакции:
"2.1. Для выплаты пенсии за выслугу лет заявители обращаются в порядке, предусмотренном пунктом 1.1 или 1.5 настоящего Порядка, с заявлением о выплате пенсии за выслугу лет.
Перечень документов (сведений), необходимых для выплаты пенсии за выслугу лет, предусмотрен приложением N 2 к настоящему Порядку (далее - документы для выплаты пенсии).
В заявлении о выплате пенсии за выслугу лет указываются сведения, предусмотренные подпунктами "а" - "з", "м", "н", "п" пункта 1.2 настоящего Порядка, сведения о близком родственнике или ином контактном лице (фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона), а также реквизиты кредитной организации для перечисления денежных средств (наименование кредитной организации, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета и номер банковской карты платежной системы МИР либо номер счета, к которому не привязаны пластиковые карты других платежных систем, муниципального служащего (далее - реквизиты кредитной организации)).
Заявление на выплату пенсии за выслугу лет подписывается заявителем с проставлением даты его заполнения.
Заявление на выплату пенсии за выслугу лет и документы для выплаты пенсии за выслугу лет представляются не ранее даты назначения пенсии за выслугу лет и не ранее даты увольнения с муниципальной службы (прекращения исполнения полномочий по муниципальной должности на профессиональной постоянной основе).
Перечисление пенсии за выслугу лет осуществляется Управлением до 12 числа (за текущий месяц) через кредитные организации, в том числе с которыми заключены договоры на обслуживание, для зачисления на счета граждан.";
1.10. пункты 6, 7 приложения N 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
"6. Сведения из территориального фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, подтверждающие получение страховой пенсии по случаю потери кормильца.
7. Сведения из территориального фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации о размере страховой пенсии по старости (инвалидности, по случаю потери кормильца), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии.".
1.11. приложение N 2, 3 к Порядку изложить в редакции, согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губкинская неделя" и разместить на официальном сайте Администрации города Губкинского.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.
Первый заместитель главы Администрации города |
А.В. Бандурко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2023 г. N 1489 "О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 10 июня 2019 года N 899 "О порядке назначения, перерасчёта и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности муниципальной службы города Губкинского"
Вступает в силу с 27 июля 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации г. Губкинский (www.gubadm.ru) 28 июля 2023 г.