Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Администрации
городского округа "Город Архангельск"
от 28 июля 2023 г. N 1236
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Положению об организации
системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
в Администрации городского округа
"Город Архангельск"
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования в Администрации городского округа "Город Архангельск" антимонопольного комплаенса
1. Настоящая Методика, разработанная с учетом Методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы от 27 декабря 2022 года N 1034/22, предназначена для целей применения Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Администрации городского округа "Город Архангельск" (далее - Положение).
2. В целях оценки эффективности функционирования в Администрации городского округа "Город Архангельск" (далее - Администрация) антимонопольного комплаенса в соответствии с настоящей Методикой устанавливаются следующие ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ):
1) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации за предыдущие три года;
2) коэффициент эффективности выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства в проектах муниципальных нормативных правовых актов Администрации;
3) коэффициент эффективности выявления нарушений антимонопольного законодательства в муниципальных нормативных правовых актах Администрации;
4) доля муниципальных служащих Администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
3. Расчет КПЭ производится по следующей методике:
3.1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации за предыдущие три года рассчитывается по формуле:
,
где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации;
КНП - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации, допущенных в отчетном периоде за предыдущие три года;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации в отчетном периоде, за который рассчитывается ключевой показатель.
Для целей расчета под отчетным периодом понимается календарный год.
Расчет КСН производится в отношении каждого отчетного периода за предыдущие три года.
В случае если нарушений не допускалось, для целей расчета в соответствующем числителе или знаменателе вместо значения показателя "0" следует использовать значение показателя "0,1".
При расчете показателя снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Администрации понимаются:
решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства, принятые антимонопольным органом в отношении Администрации (отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации);
выданные антимонопольным органом Администрации (отраслевым (функциональным) и территориальным органам Администрации) предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
направленные антимонопольным органом Администрации (отраслевым (функциональным) и территориальным органам Администрации) предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
3.2. Коэффициент эффективности выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства в проектах муниципальных нормативных правовых актов Администрации рассчитывается по формуле:
,
где:
К ЭПМНПА - коэффициент эффективности выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства в проектах муниципальных нормативных правовых актов Администрации;
К ПМНПА - количество проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации, в которых Администрацией выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КН ОП - количество проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации, в отношении которых антимонопольным органом выданы предостережения о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
В случае если за отчетный период в проектах муниципальных нормативных правовых актов антимонопольным органом или Администрацией риски нарушения антимонопольного законодательства не выявлялись, для целей расчета применительно к данному периоду в соответствующем числителе или знаменателе вместо значения показателя "0" следует использовать значение показателя "0,1".
3.3. Коэффициент эффективности выявления нарушений антимонопольного законодательства в муниципальных нормативных правовых актах Администрации рассчитывается по формуле:
,
где:
К ЭМНПА - коэффициент эффективности выявления нарушений антимонопольного законодательства в муниципальных нормативных правовых актах Администрации;
К МНПА - количество муниципальных нормативных правовых актов Администрации, в которых Администрацией выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КН ОП - количество муниципальных нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
В случае если за отчетный период муниципальные нормативные правовые акты, нарушающие антимонопольное законодательство, антимонопольным органом или Администрацией не выявлялись, для целей расчета применительно к данному периоду в соответствующем числителе или знаменателе вместо значения показателя "0" следует использовать значение показателя "0,1".
3.4. Доля муниципальных служащих Администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
,
где:
ДСо - доля муниципальных служащих Администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество муниципальных служащих Администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество муниципальных служащих Администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
4. Оценка значений КПЭ осуществляется с учетом следующих положений:
4.1. Оценка значений КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации за предыдущие три года"
Данный КПЭ определяется в рамках анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Администрации за предыдущие три года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел), проводимого в соответствии с подпунктом 1 пункта 14 Положения.
Ежегодная оценка значения КПЭ призвана обеспечить понимание эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации и служит одним из ключевых факторов для определения областей деятельности, содержащих высокие комплаенс-риски.
В случае если количество нарушений в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом за предыдущие три года снизилось, ключевой показатель КПЭ должен превышать значение "1".
Показатель КПЭ должен учитываться при составлении карты рисков нарушения антимонопольного законодательства в Администрации городского округа "Город Архангельск" и перечня мероприятий по снижению в Администрации городского округа "Город Архангельск" рисков нарушения антимонопольного законодательства.
4.2. Оценка значений КПЭ "коэффициент эффективности выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства в проектах муниципальных нормативных правовых актов Администрации" и "коэффициент эффективности выявления нарушений антимонопольного законодательства в муниципальных нормативных правовых актах Администрации".
Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на оценку эффективности мероприя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.