Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Березовского городского округа
от 18.01.2023 N 21
Муниципальная программа
"Безопасность дорожного движения" на 2014 год и плановый период 2015-2025 годов
1. Паспорт Программы
Наименование муниципальной программы |
"Безопасность дорожного движения" на 2014 и плановый период 2015-2025 годы |
Директор муниципальной программы |
Первый заместитель главы Березовского городского округа по вопросам жизнеобеспечения и городского развития |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Администрация Березовского городского округа |
Исполнители муниципальной программы |
Управление образования Березовского городского округа, Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела МВД России по городу Березовскому (далее ОГИБДД), МКУ по УЖКХ Березовского городского округа |
Цели муниципальной программы |
Охрана жизни, здоровья граждан, их имущества, обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения на территории, обслуживаемой ОГИБДД |
Задачи муниципальной программы |
- снизить тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий с 9,0 ДТП на 100 человек в 2014 году до 4,4 в 2025 году; - сократить число погибших и раненых в ДТП, в т.ч. детей с 12,4 ДТП на 10 тысяч человек в 2014 году до 5,0 в 2025 году; - повысить уровень защищенности участников дорожного движения (сокращение количества ДТП в пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств) с 39,5 ДТП в пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств в 2014 году до 17,6 в 2025 году; - повысить уровень правовой культуры населения в сфере дорожного движения (снижение количества административных правонарушений с 0,23 в 2014 году до 0,11 правонарушения на количество населения города в 2025 году); - снизить показатель смертности в результате ДТП с 8,5 в 2021 до 4,33 в 2025 году, человек на 100 тыс. населения; - повышение уровня безопасности дорожного движения на участках улично-дорожной сети повышенной аварийности. |
Срок реализации муниципальной программы |
2014-2025 годы |
Объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Всего по программе - 37 348,25 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 7,95 тысяч рублей 2015 год - 580,2 тысяч рублей 2016 год - 696,5 тысяч рублей 2017 год - 717,0 тысяч рублей 2018 год -1001,70 тысяч рублей 2019 год - 6851,9 тысяч рублей 2020 год - 4580,4 тысяч рублей 2021 год - 2 182,3 тысяч рублей 2022 год - 3 238,5 тысяч рублей 2023 год - 11 005,4 тысяч рублей 2024 год - 6 431,4 тысяч рублей 2025 год - 55,0 тысяч рублей по источникам финансирования: 27 348,25 тыс. руб. - средства бюджета городского округа, в том числе по годам реализации: 2014 год - 7,95 тысяч рублей 2015 год - 580,2 тысяч рублей 2016 год - 696,5 тысяч рублей 2017 год - 717,0 тысяч рублей 2018 год - 1001,70 тысяч рублей 2019 год - 6851,9 тысяч рублей 2020 год - 4580,4 тысяч рублей 2021 год - 2 182,3 тысяч рублей 2022 год - 3 238,5 тысяч рублей 2023 год - 6 005,4 тысяч рублей 2024 год - 1 431,4 тысяч рублей 2025 год - 55,0 тысяч рублей; 10 000 тыс. рублей - средства областного бюджета, в т.ч. по годам реализации: 2014 год - 0,0 тысяч рублей 2015 год - 0,0 тысяч рублей 2016 год - 0,0 тысяч рублей 2017 год - 0,0 тысяч рублей 2018 год - 0,0 тысяч рублей 2019 год - 0,0 тысяч рублей 2020 год - 0,0 тысяч рублей 2021 год - 0,0 тысяч рублей 2022 год - 0,0 тысяч рублей 2023 год - 5 000,0 тысяч рублей 2024 год - 5 000,0 тысяч рублей 2025 год - 0,0тысяч рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП); сокращение числа погибших и раненых в ДТП, в т.ч. детей; - повышение уровня защищенности участников дорожного движения; - повышение уровня правовой культуры населения в сфере дорожного движения; - повышение уровня безопасности дорожного движения участков улично-дорожной сети повышенной аварийности. |
2. Пояснительная записка
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
На протяжении последних лет на территории Березовского городского округа наблюдается увеличение числа дорожно-транспортных происшествий, продолжается рост тяжести их последствий. Снижается транспортная дисциплина участников дорожного движения. Обеспечение безопасного и бесперебойного движения по улично-дорожной сети не отвечает современным требованиям.
В 2022 году на территории Березовского городского округа зарегистрировано 23 (АППГ - 22) дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 4 погибло (АППГ - 0), 28 (АППГ - 36) человек получили ранения, из них 7 детей (АППГ - 8), из них 0 детей погибло (АППГ - 0). ДТП совершенные по вине УТНС - 7 (АППГ - 2). Тяжесть последствий составила 12,5% (АППГ - 0%). Основными причинами ДТП, в которых были травмированы люди являются: несоответствие скорости конкретным условиям, нарушение правил проезда пешеходного перехода, выезд на встречную полосу, нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части, нарушение дистанции, несоблюдение очередности проезда.
Для снижения аварийности с участниками дорожного движения проводилась целенаправленная работа, способствующая пресечению нарушений Правил дорожного движения среди водителей, пресечено 2968 нарушения ПДД, из них нарушение правил проезда пешеходного перехода - 53, выезд на встречную полосу - 81, нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части - 169.
С начала 2022 года от управления транспортными средствами было отстранено 66 водителей с признаками алкогольного или наркотического опьянения, у троих из них установлено состояние наркотического опьянения, из них 5 водителя совершили повторно - ст. 264.1 УК РФ.
Организована целенаправленная работа по пресечению нарушений ПДД РФ пешеходами, было возбуждено 235 дел об административных правонарушениях.
Одной из основных проблем остается рост детского травматизма на дорогах и улицах города в результате нарушений БДД. В рамках программы организованы конкурсы юных инспекторов движения среди школьников города: "Конкурс агитбригад", "Лучший мультипликационный фильм", "Безопасное колесо". Также сотрудниками ОГИБДД Отдела МВД России по г. Березовскому в школах города проводились беседы и лекции с учащимися школ с целью профилактики предотвращения нарушений ими правил дорожного движения. Проведен анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма, на территории обслуживаемой ОГИБДД Отдела МВД России по г. Березовскому и направлена информация в Управление образования Березовского городского округа. По итогам 2022 года допущено 7 ДТП с участием детей, в которых пострадали 8 детей, из них 6 детей в возрасте до 16 лет (АППГ - 8), погибших не допущено (АППГ - 0). За несоблюдение требований ПДД по перевозке детей с начала года привлечены к административной ответственности 65 водителей.
Организована работа, направленная на обеспечение контроля соответствия улично-дорожной сети установленным требованиям безопасности. Осуществлялся контроль наличия недостатков в состоянии и содержании улично-дорожной сети, сопутствующих возникновению ДТП.
За счет средств бюджета городского округа в рамках муниципальной программы в 2022 г. произведена замена и установка дорожных знаков на участках улично-дорожной сети в количестве 192 шт. в целях снижения аварийности на дорогах. Кроме того осуществлен ремонт пешеходных тротуаров протяженностью 846 м.п. В 2023-2025 гг. планируется увеличение объемов работ в рамках муниципальной программы по оснащению техническими средствами дорожного движения пешеходных переходов, замене барьерного ограждения на участках автомобильных дорог, в т.ч. за счет поступления субсидий из областного бюджета. Приоритет в оборудовании участков улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения отводится участкам в первую очередь вблизи образовательных учреждений. Перечень первоочередных мероприятий по обеспечению безопасного функционирования участков улично-дорожной сети определяется действующей в городском округе комиссией по безопасности дорожного движения Березовского городского округа, в которой принимают участие представители администрации Березовского городского округа, представители ОГИБДД а также предприятия ЖКХ и транспортные организации. Всего в Березовском городском округе требуется установить 368 дорожных знаков на сумму около 4 млн. рублей, 814 п.м пешеходных ограждений на сумму более 6 млн. рублей, 2650 п.м. барьерных ограждений на сумму более 14 млн. рублей, произвести замену 1400 п.м. барьерных ограждений на сумму более 9 млн. рублей, произвести устройство 12 736 п.м. тротуаров на сумму более 80 млн. рублей. Также в 2023-2025 гг. планируется установка шести светофоров вызывного действия с оборудованием перекрестков пешеходными ограждениями.
II. Описание целей и задач
Целями Программы являются охрана жизни, здоровья граждан, их имущества, обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения на территории, обслуживаемой ОГИБДД.
Основными задачами Программы являются:
- снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий с 9,0 ДТП на 100 человек в 2014 году до 4,4 в 2025 году;
- сокращение числа погибших и раненых в ДТП, в т.ч. детей с 12,4 ДТП на 10 тысяч человек в 2014 году до 5,0 в 2025 году;
- повышение уровня защищенности участников дорожного движения (сокращение количества ДТП в пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств) с 39,5 ДТП в пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств в 2014 году до 17,6 в 2025 году;
- повышение уровня правовой культуры населения в сфере дорожного движения (снижение количества административных правонарушений с 0,23 в 2014 году до 0,11 правонарушения на количество населения города в 2025 году);
- снижение показателя смертности в результате ДТП с 8,5 в 2021 до 4,33 в 2025 году, человек на 100 тыс. населения;
- повышение уровня безопасности дорожного движения участков улично-дорожной сети повышенной аварийности.
III. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа в соответствии с Перечнем мероприятий Программы.
Всего по программе - 37 348,25 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 7,95 тысяч рублей
2015 год - 580,2 тысяч рублей
2016 год - 696,5 тысяч рублей
2017 год - 717,0 тысяч рублей
2018 год - 1001,70 тысяч рублей
2019 год - 6851,9 тысяч рублей
2020 год - 4580,4 тысяч рублей
2021 год - 2 182,3 тысяч рублей
2022 год -3 238,5 тысяч рублей
2023 год - 11 005,4 тысяч рублей
2024 год - 6 431,4 тысяч рублей
2025 год - 55,0 тысяч рублей;
в том числе по источникам финансирования:
27 348,25 тыс. руб. - средства бюджета городского округа, в том числе по годам реализации:
2014 год - 7,95 тысяч рублей
2015 год - 580,2 тысяч рублей
2016 год - 696,5 тысяч рублей
2017 год - 717,0 тысяч рублей
2018 год - 1001,70 тысяч рублей
2019 год - 6851,9 тысяч рублей
2020 год - 4580,4 тысяч рублей
2021 год - 2 182,3 тысяч рублей
2022 год - 3 238,5 тысяч рублей
2023 год - 6 005,4 тысяч рублей
2024 год - 1 431,4 тысяч рублей
2025 год - 55,0 тысяч рублей;
10 000 тыс. рублей - средства областного бюджета, в т.ч. по годам реализации:
2014 год - 0,0 тысяч рублей
2015 год - 0,0 тысяч рублей
2016 год - 0,0 тысяч рублей
2017 год - 0,0 тысяч рублей
2018 год - 0,0 тысяч рублей
2019 год - 0,0 тысяч рублей
2020 год - 0,0 тысяч рублей
2021 год - 0,0 тысяч рублей
2022 год - 0,0 тысяч рублей
2023 год - 5 000,0 тысяч рублей
2024 год - 5 000,0 тысяч рублей
2025 год - 0,0тысяч рублей.
IV. Оценка эффективности реализации программы
Целевые показатели (индикаторы)
N |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора программы |
|||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Цель: Охрана жизни, здоровья граждан, их имущества, обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения на территории, обслуживаемой ОГИБДД | |||||||||||||||||
Задача: Снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП); сокращение числа погибших и раненых в ДТП людей; повышение уровня защищенности участников дорожного движения; обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта и пешеходов; формирование правовой культуры населения в сфере дорожного движения | |||||||||||||||||
1. |
Мероприятия по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, Создание условий для обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, финансовое обеспечение дорожной деятельности |
2014-2025 |
Снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП) |
(количество погибших/ пострадавших+раненных)*на 100 человек |
9,5 |
9 |
8,5 |
8 |
5,2 |
5,1 |
5,0 |
4,9 |
4,8 |
4,7 |
4,6 |
4,5 |
4,4 |
|
Сокращение числа погибших и раненых в ДТП, в т.ч. детей |
ДТП на 10 тысяч человек |
13,46 |
12,4 |
11,4 |
10,4 |
5,9 |
5,7 |
5,6 |
5,5 |
5,4 |
5,3 |
5,2 |
5,1 |
5,0 |
||
|
|
|
Повышение уровня защищенности участников дорожного движения (сокращение количества ДТП в пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств) |
ДТП в пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств) |
40,5 |
39,5 |
39,2 |
39,0 |
18,6 |
18,2 |
18,1 |
18,0 |
18,0 |
17,9 |
17,8 |
17,7 |
17,6 |
|
|
|
Повышение уровня правовой культуры населения в сфере дорожного движения |
(кол-во административных правонарушений, на количество населения города) |
0,24 |
0,23 |
0,22 |
0,21 |
0,17 |
0,17 |
0,16 |
0,16 |
0,15 |
0,14 |
0,13 |
0,12 |
0,11 |
|
|
|
Снижение уровня смертности в результате ДТП |
Чел/100 тыс. населения |
8,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8,5 |
6,39 |
4,33 |
4,33 |
2. |
Финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения |
2023-2025 |
Количество участков улично-дорожной сети, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня безопасности дорожного движения, шт. |
шт. |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
3 |
0 |
V. Система программных мероприятий
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, программных мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
Исполнитель |
|||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
15 |
|
Муниципальная программа "Безопасность дорожного движения" на 2014 и плановый период 2015-2025 годы |
Всего |
7,95 |
580,2 |
696,5 |
717,0 |
1001,7 |
6851,9 |
4580,4 |
2182,3 |
3 238,5 |
11005,4 |
6431,4 |
55,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5000,0 |
5000,0 |
0,0 |
|||
Бюджет городского округа |
7,95 |
580,2 |
696,5 |
717,0 |
1001,7 |
6851,9 |
4580,4 |
2182,3 |
3 238,5 |
6005,4 |
1431,4 |
55,0 |
|||
1 |
Мероприятия по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма |
Всего |
7,95 |
58,0 |
75,0 |
65,0 |
43,00 |
50,0 |
50,0 |
52,1 |
80,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
Управление образования Березовского городского округа, Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела МВД России по городу Березовскому |
Бюджет городского округа |
7,95 |
58,0 |
75,0 |
65,0 |
43,00 |
50,0 |
50,0 |
52,1 |
80,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
|||
2 |
Создание условий для обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения |
Всего |
0 |
522,2 |
621,5 |
652 |
958,7 |
6801,9 |
4530,4 |
2130,2 |
3 158,5 |
5574,0 |
1000,0 |
0,0 |
Муниципальное казенное учреждение по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Березовского городского округа |
|
Бюджет городского округа |
0 |
522,2 |
621,5 |
652 |
630,4 |
6113,2 |
1113,4 |
1653,4 |
3 158,5 |
5574,0 |
1000,0 |
0,0 |
||
Кредиторская задолженность |
0 |
0 |
0 |
0 |
328,3 |
688,7 |
3417,0 |
476,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1 |
Работа КРИС-П |
Всего |
0 |
0 |
94,6 |
98,8 |
37,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет городского округа |
0 |
0 |
94,6 |
98,8 |
37,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2 |
Установка средств организации дорожного движения |
Всего |
0 |
347 |
526,9 |
303,2 |
625,6 |
2962,5 |
1117,0 |
1015,0 |
1006,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет городского округа |
0 |
347 |
526,9 |
303,2 |
547,3 |
2399,9 |
476,8 |
538,2 |
1006,40 |
0,0 |
0 |
0 |
|||
Кредиторская задолженность |
0 |
0 |
0 |
0 |
78,3 |
562,6 |
640,2 |
476,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.3 |
Установка светофора типа Т-7, установка транспортно-пешеходных светофорных объектов, транспортных и пешеходных светофоров, подготовка ПСД, ремонт светофорных объектов, технологическое присоединение светофорных объектов. |
Всего |
0 |
175,2 |
0,0 |
250 |
295,3 |
435,9 |
779,5 |
1 115,2 |
195,8 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет городского округа |
0 |
175,2 |
0 |
250 |
45,3 |
309,8 |
619,7 |
1 115,2 |
195,8 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Кредиторская задолженность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
250 |
126,1 |
159,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2.4 |
Устройство пешеходных тротуаров, ремонт пешеходных тротуаров |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3400,0 |
2 598,8 |
0,0 |
1 956,3 |
5342,0 |
1000,0 |
0,0 |
|
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3400,0 |
0,0 |
0,0 |
1 956,3 |
5342,0 |
1000,0 |
0,0 |
|
||
Кредиторская задолженность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2598,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2.5 |
Исполнение судебных актов |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,5 |
35,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,5 |
16,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
|
|
Кредиторская задолженность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.6 |
Транспортные услуги |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
82,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
82,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
3 |
Финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5376,4 |
5376,4 |
0,0 |
Муниципальное казенное учреждение по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Березовского городского округа |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5000,00 |
5000,0 |
0,0 |
|
||
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
376,4 |
376,4 |
0,0 |
|
||
3.1. |
Обустройство техническими средствами пешеходного перехода в районе ул. Лужбина,17 (Установка светофорного объекта Т1) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1040,2 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
967,4 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
72,8 |
0,0 |
0,0 |
|
||
3.2 |
Обустройство техническими средствами пешеходного перехода в районе ул. Волкова,1б (установка светофорного объекта Т1, установка пешеходных ограждений) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2440,2 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2269,4 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
170,8 |
0,0 |
0,0 |
|
||
3.3 |
Замена барьерных ограждений на участке автомобильной дороги по ул. Пархоменко от пр. Ленина,53 до моста через реку Шурап |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1896,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1763,2 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
132,8 |
0,0 |
0,0 |
|
||
3.4 |
Обустройство техническими средствами пешеходного перехода по ул. Кочубея в районе дома N 46 (установка светофорного объекта Т1, установка пешеходных ограждений) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2040,2 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1897,4 |
0,0 |
|
||
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
142,8 |
0,0 |
|
||
3.5 |
Обустройство техническими средствами пешеходного перехода в районе ул. Мира,13 (установка светофорного объекта Т1, установка пешеходных ограждений) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2040,2 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1897,4 |
0,0 |
|
||
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
142,8 |
0,0 |
|
||
3.6 |
Замена барьерных ограждений на участке автомобильной дороги по ул. Ермака (от ул. Черняховского до границ Березовского ГО) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1296,0 |
0,0 |
|
|
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1205,2 |
0,0 |
|
|
|
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
90,8 |
0,0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Березовского городского округа Кемеровской области от 18 января 2023 г. N 21 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.