Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Севастополя от 28.07.2023 N 351-ПП
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Севастополя от 12.08.2022 N 335-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 28.07.2023 N 351-ПП)
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для электромобилей на территории города Севастополя
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для электромобилей на территории города Севастополя, на возмещение части затрат на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, реализующими инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
участники отбора - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, реализующие инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта;
получатели субсидий - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, реализующие инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий.
1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям в рамках реализации мероприятия 10.1 "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для электромобилей на территории города Севастополя" государственной программы города Севастополя "Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 27.01.2022 N 28-ПП.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя (далее - Главный распорядитель).
1.5. Субсидия предоставляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета города Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются средства иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету города Севастополя из федерального бюджета на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.6. Главный распорядитель осуществляет отбор получателей субсидий способом "запрос предложений" на основании заявлений, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявление на получение субсидий), исходя из соответствия участника отбора:
- критериям отбора: выполнение работ по строительству объектов зарядной инфраструктуры, для которых реализованы мероприятия в рамках процедуры технологического присоединения к электрическим сетям, осуществленного с соблюдением технических характеристик к оборудованию стационарной автомобильной зарядной станции публичного доступа, обеспечивающей возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, утвержденных приказом Минпромторга России от 29.04.2022 N 1776;
- очередности поступления заявлений на получение субсидий.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Участники отбора на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидий, должны соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате;
2) месячная заработная плата работников не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации;
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) участники отбора не должны получать средств из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 Правил предоставления в 2022 - 2023 годах иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях реализации мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей, предусмотренных приложением N 32 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321;
7) участники отбора не должны получать средств из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
8) участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
9) у участников отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная (неурегулированная) просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
10) участники отбора должны обеспечить соответствие оборудования объектов зарядной инфраструктуры техническим характеристикам, установленным приказом Минпромторга России от 29.04.2022 N 1776;
11) участники отбора должны обеспечить следующие условия сервисного обслуживания и технической доступности объекта зарядной инфраструктуры, для которого реализованы мероприятия в рамках процедуры технологического присоединения:
объект зарядной инфраструктуры должен функционировать не менее пяти лет со дня выдачи акта, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;
объект зарядной инфраструктуры должен предусматривать круглосуточный режим эксплуатации в течение установленного срока службы. В населенном пункте объект зарядной инфраструктуры должен быть доступен для пользователя не менее 80% от общего времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры должно составлять не более 48 часов. На автомобильной дороге общего пользования регионального и межмуниципального значения объект зарядной инфраструктуры должен быть доступен для пользователя не менее 95% от общего времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры должно составлять не более 12 часов;
участники отбора обеспечивают передачу аналитических данных о технических параметрах и режиме работы объекта зарядной инфраструктуры для обеспечения удобства пользования зарядной инфраструктурой владельцами и (или) водителями электротранспорта;
12) участники отбора должны обеспечить следующие условия:
а) на автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры размещается на земельном участке объекта дорожного сервиса, имеющего в своем составе как минимум стационарную точку общественного питания и туалет;
б) в границах населенного пункта объект зарядной инфраструктуры размещается:
вдоль городской улично-дорожной сети в местах, где организованы примыкающие к зарядной станции общественные парковочные пространства с возможностью парковки минимум двух электромобилей не далее чем в четырех метрах от объекта зарядной инфраструктуры;
на парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа и возможностью парковки минимум двух электромобилей не далее чем в двух метрах от объекта зарядной инфраструктуры;
в) вне границ населенных пунктов объект зарядной инфраструктуры размещается на территориях торгово-выставочных, музейно-выставочных и спортивных комплексов на оборудованных парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа и возможностью парковки минимум двух электромобилей не далее чем в двух метрах от объекта зарядной инфраструктуры;
13) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2. Главный распорядитель не позднее чем за два рабочих дня до начала приема заявлений на получение субсидий размещает на едином портале и на официальном сайте Главного распорядителя объявление о начале проведения отбора с указанием:
даты начала подачи или окончания приема заявлений на получение субсидий участников отбора, которая не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Главного распорядителя;
результатов предоставления субсидий;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявлений на получение субсидий участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений на получение субсидий, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявлений на получение субсидий участниками отбора, порядка возврата заявлений на получение субсидий участникам отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявлений на получение субсидий участникам отбора, порядка внесения изменений в заявление на получение субсидий участниками отбора;
правил рассмотрения и оценки заявлений на получение субсидий участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидий;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения о предоставлении субсидий;
даты размещения на едином портале и на официальном сайте Главного распорядителя результатов отбора, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Срок приема заявлений на получение субсидий устанавливается приказом Главного распорядителя и не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
Срок рассмотрения заявлений и документов на получение субсидий не должен превышать 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, определенного приказом Главного распорядителя.
2.4. В течение пяти рабочих дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, участник отбора вправе обратиться в адрес Главного распорядителя за разъяснением положений объявления о проведении отбора.
Главный распорядитель не позднее чем за пять рабочих дней до окончания срока приема заявлений на получение субсидий предоставляет участникам отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора.
2.5. В случае если на отбор не представлено ни одного заявления на получение субсидий, отбор считается несостоявшимся.
2.6. Отбор проводится Главным распорядителем по адресу: 299011, г. Севастополь, ул. Пушкина, д. 2.
Адрес электронной почты Главного распорядителя: deptrans@sev.gov.ru.
2.7. Главный распорядитель осуществляет прием, регистрацию в журнале регистрации в системе электронного документооборота представленных участниками отбора заявлений на получение субсидий с приложенными к ним документами в день подачи в порядке их поступления с присвоением входящего номера.
2.8. Заявления на получение субсидий рассматриваются комиссией, состав и положение о которой утверждаются приказом Главного распорядителя.
В случае если участник отбора указал фактически не подтвержденную документами запрашиваемую сумму субсидий, комиссия вправе рекомендовать Главному распорядителю включить сумму субсидий на основании фактически произведенных затрат, подтвержденных документами.
2.9. С учетом рекомендаций комиссии по результатам рассмотрения документов Главный распорядитель не позднее третьего рабочего дня после дня получения соответствующих рекомендаций принимает одно из следующих решений:
- об отклонении заявления на получение субсидий;
- отказе в предоставлении субсидий;
- предоставлении субсидий.
2.10. Основания для отклонения заявлений на получение субсидий на стадии их рассмотрения:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявления на получение субсидий и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявления на получение субсидий после даты окончания приема заявлений на получение субсидий, определенной приказом Главного распорядителя.
2.11. В случае принятия решения об отклонении заявления на получение субсидий Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении заявления на получение субсидий с указанием причин отклонения в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.12. Основания для отказа в предоставлении субсидий:
1) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, и/или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
2.13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа, установленных пунктом 2.12 настоящего Порядка.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа, участник отбора имеет право повторного обращения за предоставлением субсидий в рамках нового отбора.
2.14. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Главный распорядитель заключает с победителем (победителями) соглашение о предоставлении субсидий в порядке, установленном пунктом 3.9 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Для участия в отборе на получение субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, участники отбора представляют в адрес Главного распорядителя следующие документы или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по составленной ими описи:
1) заявление на получение субсидий на возмещение части затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры, в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (далее - субсидии на закупку оборудования, субсидии на технологическое присоединение) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявлении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц);
2) справку-расчет объема средств, необходимых участнику отбора для возмещения части затрат при реализации инвестиционных проектов по строительству объектов зарядной инфраструктуры в связи с ранее осуществленными участниками отбора инвестициями на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям на территории города Севастополя, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя участника отбора (в случае обращения с заявлением на получение субсидий представителя участника отбора);
4) копии учредительных документов участника отбора;
5) следующие документы на бумажных носителях для подтверждения права на получение субсидий на закупку оборудования:
а) копию договора купли-продажи или копию договора лизинга оборудования объекта зарядной инфраструктуры, заверенную участником отбора;
б) копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты оборудования объекта зарядной инфраструктуры;
в) копию паспорта установленного на объекте зарядной инфраструктуры оборудования;
г) копию акта приема-передачи основных средств по форме N ОС-1;
д) копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям;
е) копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
ж) копию акта, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;
6) следующие документы на бумажных носителях для подтверждения права на получение субсидий на технологическое присоединение:
а) копию технических условий для технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям;
б) копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям;
в) копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
г) копии документов, подтверждающих фактически понесенные получателем средств расходы при осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям;
7) письмо о подтверждении соответствия участника отбора на первое число месяца, в котором подано заявление на получение субсидий, требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
8) справку о банковских реквизитах участника отбора;
9) обязательство по возврату полученных средств в бюджет города Севастополя в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка;
10) копию приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера участника отбора (при наличии);
11) документы, подтверждающие отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по заработной плате.
3.2. Главный распорядитель запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) сведения о среднесписочной численности работников за календарный год, предшествующий году подачи заявления на получение субсидий;
4) сведения об используемой системе налогообложения в текущем и отчетном годах.
Участник отбора вправе представить указанные документы самостоятельно.
3.3. Документы, представленные для получения субсидий, должны быть сброшюрованы, пронумерованы и скреплены подписью и печатью участника отбора.
В случае представления документов или их копий на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык и заверены нотариально.
Исправления, подчистки и помарки, а также использование различных видов канцелярских корректоров в документах или их копиях не допускаются.
Изменение или дополнение пакетов документов, представленных на рассмотрение, не допускается.
Документы, представленные участниками отбора на рассмотрение, возврату не подлежат, за исключением случаев, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка.
3.4. Доверенность на право подачи документов Главному распорядителю от имени юридического лица выдается за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений и документов, представляемых Главному распорядителю для получения субсидий.
3.6. Участник отбора вправе до дня окончания срока подачи заявлений на получение субсидий отозвать поданное заявление путем направления Главному распорядителю письменного уведомления, которое регистрируется Главным распорядителем в день его поступления.
3.7. Распределение субсидий между получателями субсидий осуществляет Главный распорядитель в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
3.8. В случае если в конкретный период приема и рассмотрения заявлений общий объем затрат получателей субсидий, соответствующих условиям предоставления субсидий, превышает объем ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на текущий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка, Главный распорядитель осуществляет выплаты пропорционально для всех получателей субсидий в зависимости от доли суммы субсидий, предполагаемой к выплате, в пределах лимитов бюджетных ассигнований.
3.9. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня принятия данного решения осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Главным распорядителем и получателем субсидий в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписываемого усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон, по форме установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение).
3.10. Обязательным условием Соглашения является требование о включении в Соглашение в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.11. В случае если получатель субсидий в течение двух рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидий не предоставляет Главному распорядителю подписанное Соглашение, он считается уклонившимся от подписания Соглашения, а решение комиссии о возможности предоставления субсидий считается аннулированным. В этом случае комиссия повторно перераспределяет субсидии между получателями субсидий без участия уклонившегося от заключения Соглашения получателя субсидий.
3.12. Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидий Главный распорядитель перечисляет субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Перечисление субсидий осуществляется Главным распорядителем на основании заявки на перечисление субсидий, представленной получателем субсидий в соответствии с заключенным Соглашением.
3.13. На едином портале и на официальном сайте Главного распорядителя не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателя субсидий, публикуется информация о результатах рассмотрения заявлений на получение субсидий, включающая следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявлений на получение субсидий;
2) информацию об участниках отбора, заявления которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положения объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;
4) наименование получателя (получателей) субсидий, с которым(-ыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемых ему (им) субсидий.
3.14. Размер субсидий на закупку оборудования на один объект зарядной инфраструктуры рассчитывается в размере 60% от фактически понесенных затрат получателя субсидий на закупку оборудования объекта зарядной инфраструктуры, но не более 1 860,0 тыс. руб. на один объект зарядной инфраструктуры.
Размер субсидий на технологическое присоединение на один объект зарядной инфраструктуры рассчитывается в размере 30% от фактически понесенных затрат получателя субсидий на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, за исключением случаев, при которых в состав платы за технологическое присоединение не включаются расходы, связанные со строительством объектов электросетевого хозяйства, от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств, но не более 900,0 тыс. руб. на один объект зарядной инфраструктуры.
3.15. Результатами предоставления субсидий являются расширение использования электрической энергии в качестве альтернативы моторному топливу и достижение целевого показателя основного мероприятия 10 "Расходы на реализацию мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей" государственной программы города Севастополя "Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 27.01.2022 N 28-ПП, в том числе:
- в 2022 году - оборудование 10 стационарных автомобильных зарядных станций на территории города Севастополя на 31.12.2022;
- в 2023 году - оборудование 16 стационарных автомобильных зарядных станций на территории города Севастополя на 31.12.2023.
Точная дата завершения, конечное значение результатов предоставления субсидий и значение характеристик (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее - характеристики)) устанавливаются в Соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидий ежеквартально, в срок не позднее 20-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляет Главному распорядителю отчет о достижении значении результатов предоставления субсидий и характеристик по форме, установленной Соглашением.
4.2. Главный распорядитель вправе установить в Соглашении сроки и формы представления дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение включают:
- проверку Главным распорядителем соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверку органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидий включает возврат средств субсидий в бюджет города Севастополя в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидий.
5.2. В случае нарушения получателем субсидий условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидий, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля, Главный распорядитель принимает реше
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 28 июля 2023 г. N 351-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.