Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 03.07.2023 N 315-594/23П/од
"Утвержден
приказом министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 6 октября 2020 г. N 315-897/20П/од
Порядок
определения и направления нормативных актов министерства здравоохранения Нижегородской области на регистрацию в реестре нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области
1. В реестре нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области (далее - Реестр) подлежат регистрации следующие нормативные акты министерства здравоохранения Нижегородской области (далее - министерство):
1.1. Затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина;
1.2. Устанавливающие правовой статус организаций;
1.3. Имеющие межведомственный характер;
1.4. Акты, изменяющие нормативный акт в целом (новая редакция) или его часть;
1.5. Акты, содержащие положения об отмене, признании утратившим силу, продлении срока действия, приостановлении действия нормативного акта;
1.6. Акты, устанавливающие порядок, сроки ввода в действие (вступление в силу) нормативного акта в целом или его частей.
2. Структурное подразделение министерства, являющееся разработчиком нормативного акта министерства (далее - структурное подразделение), оформляет проект нормативного акта в соответствии с правилами русского языка, Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912 (далее - Инструкция).
В целях проведения проверки проекта нормативного акта министерства на соответствие либо несоответствие критериям, указанным в пункте 1 Порядка (далее - проверка), руководитель структурного подразделения направляет проект нормативного акта посредством системы электронного документооборота (далее - СЭДО) начальнику отдела правовой работы и управления персоналом ГКУ НО "ЦМИ".
3. Отдел правовой работы и управления персоналом ГКУ НО "ЦМИ":
3.1. Осуществляет проверку в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного акта в СЭДО.
3.2. Информирует руководителя структурного подразделения посредством СЭДО о результатах проверки, необходимости либо отсутствии необходимости доработки проекта нормативного акта в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, о наличии либо отсутствии необходимости проведения оценки регулирующего воздействия нормативного акта.
3.3. При соответствии проекта нормативного акта критериям, указанным в пункте 1 Порядка, направляет проект приказа в органы прокуратуры для изучения на предмет соответствия федеральному законодательству.
4. После получения положительного заключения от органов прокуратуры структурное подразделение:
4.1. Оформляет проект приказа на согласование и утверждение в СЭДО или на бумажном носителе, в случае подписания министром подлинника нормативного акта на бумажном носителе.
4.1.1. При оформлении нормативного акта в СЭДО формируются:
1) текст акта в электронном виде:
- электронная копия акта в формате "pdf" (с сохранением всех аутентичных признаков подлинности - графических подписей, печатей, номеров, обозначений дат);
- выверенная электронная копия акта в виде текста в одном из следующих форматов: "docx", "odt";
2) пояснительная записка в форме электронного документа, подписанного руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти с использованием электронной подписи, либо созданная на бумажном носителе, содержащая:
- обоснование необходимости издания нормативного акта, ссылки на нормативные документы, которые положены в основу разработки нормативного акта, с указанием даты их принятия, номера и названия;
- сведения о всех действующих нормативных актах по данному вопросу и информацию о сроках их приведения в соответствие с принятым актом;
- сведения о согласовании акта с заинтересованными государственными органами, организациями и должностными лицами, если такое согласование требуется в соответствии с действующим законодательством, а также сведения об учете замечаний и предложений согласующих органов, организаций и должностных лиц;
- сведения об отсутствии необходимости проведения оценки регулирующего воздействия акта в случае, если оценка регулирующего воздействия не проводилась;
- сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы с приложением копий заключений независимой экспертизы (для нормативных актов по внесению изменений в ранее изданные административные регламенты предоставления государственных услуг, признанию административных регламентов утратившими силу);
3) лист согласования проекта нормативного акта (в случае если есть согласующие органы, организации и должностные лица, не подключенные к СЭДО).
4.1.2. При оформлении нормативного акта на бумажном носителе формируется комплект документов:
1) нормативный акт на бумажном носителе, оформленный согласно Инструкции;
2) пояснительная записка, созданная на бумажном носителе, содержащая сведения, указанные в подпункте 2 подпункта 4.1.1 Порядка;
3) лист согласования проекта нормативного акта (в случае если есть согласующие органы, организации и должностные лица, не подключенные к СЭДО).
4.2. Обеспечивает направление подписанного и зарегистрированного нормативного акта в государственно-правовой департамент Нижегородской области (далее - Департамент) в течение трех рабочих дней со дня подписания.
Нормативные акты представляются с сопроводительным письмом, направляемым в Департамент посредством СЭДО и/или на бумажном носителе.
Для регистрации в Реестре с сопроводительным письмом представляются документы, указанные в подпунктах 4.1.1 или 4.1.2, а также;
1) одна заверенная копия нормативного акта на бумажном носителе, оформленная в соответствии с требованиями к оформлению актов, установленными Инструкцией;
2) заключение прокуратуры Нижегородской области об отсутствии замечаний и предложений по проекту нормативного акта.
4.3. Информирует отдел правовой работы и управления персоналом ГКУ НО "ЦМИ" о направлении нормативного акта в Департамент.
5. Направление на регистрацию в Реестре акта, который был принят совместно несколькими органами исполнительной власти, возлагается на орган, который в числе подписавших (утвердивших) акт указан первым.
6. При принятии Департаментом решения о том, что нормативному акту отказано в регистрации в Реестре по причине несоответствия действующему законодательству, структурное подразделение в течение 14 дней со дня получения заключения правовой экспертизы, содержащего рекомендации по приведению акта в соответствие с действующим законодательством, приводит правовой акт в соответствие с действующим законодательством путем издания акта о внесении изменений в акт, в регистрации которого было отказано, с последующим одновременным направлением изданных актов на регистрацию в Реестр или издает акт об отмене акта, в регистрации которого отказано, и направляет копию акта об отмене в Департамент.
Если в установленный настоящим пунктом срок акт не был приведен в соответствие с действующим законодательством, Губернатор или Правительство Нижегородской области вправе принять соответствующее решение об отмене или приостановлении действия акта.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Нижегородской области от 3 июля 2023 г. N 315-594/23П/од "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.