Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 05.04.2023 г N 30-н
Порядок
предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
1. Порядок предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 N 467 "Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей", паспортом регионального проекта "Успех каждого ребенка в Псковской области", утвержденным распоряжением Администрации Псковской области от 29.10.2018 N 478-р "О реализации мероприятий по внедрению целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей", Уставом МО "Печорский район", решением Собрания депутатов Печорского района от 22.12.2020 г. N 2 "О бюджете МО "Печорский района" на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов"
2. Главным распорядителем средств бюджета МО "Печорский район", осуществляющим предоставление субсидии на обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (далее - субсидия) в соответствии с Порядком, является администрация Печорского района (далее - Уполномоченный орган).
3. Цель предоставления субсидии - обеспечение равной доступности качественного дополнительного образования посредством использования сертификатов персонифицированного финансирования в муниципальных учреждениях и организациях, не являющихся муниципальными учреждениями, имеющими лицензию на осуществление образовательной деятельности.
4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью и бюджетной росписью Уполномоченного органа в рамках мероприятий, предусмотренных муниципальной программой "Развитие образования в МО "Печорский район.
5. Субсидия предоставляется Организации на финансовое обеспечение следующих затрат:
оплата услуг, предоставляемых детям с использованием сертификатов дополнительного образования, выданных на территории МО "Печорский район", (далее - сертификат дополнительного образования) в соответствии с заключаемыми Организацией договорами об оплате дополнительного образования с организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей МО "Печорский район" (далее - поставщики образовательных услуг);
возмещение затрат Организации, в том числе:
- оплата труда специалистов Организации, обеспечивающих персонифицированное финансирование дополнительного образования, в том числе специалистов, привлекаемых Организацией для этих целей по гражданско-правовым договорам;
- выплата начислений на оплату труда специалистов Организации;
приобретение Организацией необходимых коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг;
расходы на банковское обслуживание;
арендные платежи;
приобретение расходных материалов, используемых для обеспечения персонифицированного финансирования дополнительного образования.
6. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
7. Право на получение субсидии предоставляется Организации, удовлетворяющей требованиям Порядка, выбранной по результатам конкурсного отбора, проводимого Уполномоченным органом.
8. Решение о проведении конкурсного отбора в целях отбора исполнителя, порядок проведения конкурсного отбора (порядок подачи заявок, определения победителя (победителей) конкурсного отбора, рассмотрения комиссией материалов участников конкурсного отбора, подведения итогов проведенного конкурсного отбора), состав комиссии по проведению конкурсного отбора утверждаются муниципальным правовым актом руководителя Уполномоченного органа.
9. Информация о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 10 рабочих дней до дня окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка).
9.1 Сведения о субсидии подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия Решения Собрания депутатов Печорского района о бюджете МО "Печорский район".
10. Информация о проведении конкурсного отбора должна содержать:
наименование Уполномоченного органа, являющегося организатором конкурсного отбора;
реквизиты муниципального правового акта администрации Печорского района, устанавливающего порядок предоставления субсидии;
категории и (или) критерии отбора заявок участников конкурсного отбора, а также требования к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктами 11 и 17 Порядка;
описание процедуры проведения конкурсного отбора, содержащее порядок подачи заявок участниками конкурсного отбора, порядок рассмотрения комиссией материалов участников конкурсного отбора и подведения итогов проведенного конкурсного отбора, в том числе порядок определения победителя (победителей) конкурсного отбора, утвержденные Уполномоченным органом в соответствии с пунктом 8 Порядка;
форму и сроки заключения соглашения о предоставлении социально ориентированной некоммерческой организации субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 23 Порядка;
- иную информацию о проведении конкурсного отбора.
11. К участию в конкурсном отборе допускаются Организации, соответствующие на момент подачи заявки следующим требованиям:
Организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
у Организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у Организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в городской бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед городским бюджетом;
Организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации признается социально ориентированной некоммерческой организацией.
12. Для участия в конкурсном отборе Организации представляют в Уполномоченный орган заявки, оформленные в соответствии с требованиями, установленными в конкурсной документации, с приложением следующих документов:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке и выданная не позднее, чем за один месяц до даты подачи документов;
2) справки, заверенные в установленном порядке и выданные не позднее, чем за один месяц до даты подачи документов:
- налоговым органом об отсутствии у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- Фондом социального страхования Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате страховых взносов;
3) справка Организации об отсутствии просроченной задолженности по возврату в городской бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности по состоянию на дату подписания заявки на участие в конкурсном отборе;
4) гарантийное письмо за подписью руководителя Организации о готовности выполнения функций Организации в МО "Печорский район" в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования;
5) копия Устава Организации, заверенная руководителем в установленном порядке;
6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Организации, в соответствии с которым должностное лицо обладает правом действовать от имени Организации без доверенности;
7) перечень мероприятий реализации Проекта, включающий целевые показатели в соответствии с Программой персонифицированного финансирования;
Документы, прилагаемые к заявке, должны быть представлены на бумажном и электронном носителях в формате PortableDocumentFormat (PDF).
13. Организация вправе направить одну заявку в рамках одного конкурсного отбора. В случае представления одной Организацией двух и более заявок на участие в конкурсном отборе при условии, что поданные ранее этой Организацией заявки на участие в конкурсном отборе не отозваны, все последующие заявки этой Организации не рассматриваются и возвращаются.
14. Заявка, представленная Организацией, должна быть запечатана в конверт с надписью "Заявка на участие в конкурсном отборе на предоставление социально ориентированной некоммерческой организации субсидии на обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования в году".
Заявки, поступившие в Уполномоченный орган в течение срока приема заявок, регистрируются в момент поступления. При регистрации заявки должны быть указаны дата и время ее поступления.
Заявки, поступившие в Уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, не регистрируются и подлежат возврату в течение 1 рабочего дня с момента их получения.
15. Порядок рассмотрения комиссией по проведению конкурсного отбора материалов участников конкурсного отбора должен содержать:
1) время и дату рассмотрения заявок в целях определения Организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе;
2) критерии оценки заявок с целью определения победителя конкурсного отбора;
3) срок оценки заявок, допущенных к участию в конкурсном отборе Организаций, и дату подведения итогов.
16. Оценка заявки Организации проводится комиссией по проведению конкурсного отбора при выполнении Организацией следующих условий:
1) Организация соответствует требованиям, установленным пунктом 11 Порядка;
2) заявка оформлена в соответствии с требованиями, установленными в конкурсной документации;
3) целевые показатели реализации Проекта, представленные Организацией, соответствуют Программе персонифицированного финансирования в части нормативов обеспечения сертификатов персонифицированного финансирования, а также числа и структуры сертификатов дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования.
В случае несоблюдения одного или нескольких условий, установленных подпунктами 1 - 4 настоящего пункта, комиссия по проведению конкурсного отбора выносит решение об отказе Организации в предоставлении субсидии.
17. Оценка заявки Организации проводится комиссией по проведению конкурсного отбора по следующим критериям:
1) проработанность Проекта и соответствие заявки показателям Программы персонифицированного финансирования;
2) кадровый потенциал Организации;
3) ресурсный потенциал Организации;
4) опыт участия Организации в организации и проведении мероприятий, направленных на работу с несовершеннолетними детьми и их родителями;
5) опыт реализации Организацией социально ориентированных проектов за счет получаемых субсидий из бюджетов различного уровня.
Победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, набравший наибольшее количество баллов по результатам оценки критериев, указанных в настоящем пункте, с присвоением баллов в соответствии с приложением к Порядку.
18. По итогам проведения конкурсного отбора составляется рейтинг заявок участников конкурсного отбора согласно присвоенному количеству баллов.
В случае если наибольшее число баллов по результатам оценки заявок наберут несколько Организаций, комиссия по проведению конкурсного отбора определяет победителя конкурсного отбора из числа указанных организаций посредством тайного голосования простым большинством голосов.
19. Результаты оценки заявок в целях определения победителя конкурсного отбора оформляются итоговым протоколом. Итоговый протокол подписывается всеми членами комиссии по проведению конкурсного отбора и размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 1 рабочего дня со дня подведения итогов конкурсного отбора.
20. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
отсутствие поданных заявок об участии в конкурсном отборе;
принятие комиссией по проведению конкурсного отбора решения о том, что ни одна из поданных заявок не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурсного отбора;
отказ единственного участника, признанного победителем конкурсного отбора, от подписания Соглашения.
21. Исключен.
22. Уполномоченный орган не возмещает Организациям, не допущенным к участию в конкурсном отборе, участникам и победителям конкурсного отбора расходы, связанные с подготовкой и подачей ими документов для участия в конкурсном отборе и участием в конкурсном отборе.
23. По результатам конкурсного отбора Уполномоченный орган не позднее 5 дней, следующих за днем подведения итогов конкурсного отбора, приглашает Организацию для заключения Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Администрацией Печорского района.
24. В случае отказа победителя от подписания Соглашения комиссией по проведению конкурсного отбора принимается решение о заключении Соглашения с участником конкурсного отбора, занявшим следующее место в рейтинге заявок.
25. Объем субсидии (V), предоставляемой Организации, определяется по формуле:
V = Кпфдо x Нпфдо + P, где
Кпфдо - количество сертификатов персонифицированного финансирования,
Нпфдо - номинал сертификата персонифицированного финансирования,
P - объем затрат Организации, осуществляемых по направлениям, указанным в подпункте 2 пункта 5 Порядка. Совокупный объем указанных затрат в структуре субсидии составляет 1 процент от ее объема.
26. Перечисление субсидии осуществляется Уполномоченным органом на основании заявок на предоставление субсидии, подаваемых Организацией не чаще 1 раза в месяц, на счет, открытый ей в кредитной организации, не позднее 5 рабочего дня, следующего за днем представления Организацией заявки на предоставлении субсидии.
Объем субсидии, указанный в заявке, определяется на основании оценки обязательств Организации по оплате услуг, указанных в подпункте 1 пункта 5 Порядка, по формуле:
S t=^D i+ P t, где:
St - объем субсидии, предоставляемой Организации в месяце t. Совокупный объем субсидии не может превышать установленный Программой персонифицированного финансирования объем обеспечения сертификатов дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования в период действия Программы персонифицированного финансирования;
t - порядковый номер месяца, для реализации Проекта в котором предоставляется субсидия;
i - порядковый номер оказываемой услуги, оказываемой в рамках Проекта;
Di - объем обязательств Организации по оплате i-й услуги по реализации дополнительной общеобразовательной программы поставщиком образовательных услуг ребенку по договору, заключенному с использованием сертификата дополнительного образования в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования в месяце t. Совокупный объем указанных обязательств в расчете на одного ребенка, использующего сертификат дополнительного образования, не может превышать норматив обеспечения сертификатов персонифицированного финансирования, установленный для соответствующей категории детей Программой персонифицированного финансирования;
Pt - объем затрат Организации, осуществляемых по направлениям, указанным в подпункте 2 пункта 5 Порядка, подлежащих обеспечению за счет субсидии, определяемый на основании заявки организации, в месяце t. Совокупный объем указанных затрат в структуре совокупных затрат составляет 1 процент от совокупных затрат Организации, подлежащих обеспечению за счет субсидии.
27. Условием перечисления субсидии является согласие Организации на осуществление в отношении нее проверки Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
28. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.
Организация обязана обеспечить условия для осуществления Уполномоченным органом, органами муниципального финансового контроля проверок за соблюдением условий Соглашения, в том числе условий, целей и порядка предоставления субсидии.
29. Результатом предоставления субсидии является перечисление денежных средств поставщикам образовательных услуг.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля денежных средств, перечисленных поставщикам образовательных услуг, от объема обязательств Организации в соответствии с пунктом 26 Порядка. Значение показателя указывается в Соглашении.
30. Организация ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Уполномоченный орган:
1) отчет о расходовании субсидии по форме, установленной в Соглашении
2) информацию о достижении показателя предоставления субсидии по форме, установленной в Соглашении.
В случае непредоставления Организацией вышеперечисленных документов Уполномоченный орган приостанавливает предоставление субсидии и в течение 10 рабочих дней по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет Организации уведомление о возврате субсидии (части субсидии), расходование которых не подтверждено документами.
Субсидия должна быть возвращена Организацией в течение 30 календарных дней со дня получения решения Уполномоченного органа.
В случае невозврата (неполного возврата) субсидии (ее части) в установленный срок соответствующая сумма субсидии подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
31. Основаниями для приостановления предоставления субсидии являются:
несоответствие представленного Организацией отчета требованиям к нему или непредставление отчета;
недостоверность информации, содержащейся в отчете.
32. В случае уменьшения Уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности исполнения Уполномоченным органом Соглашения, Уполномоченный орган обеспечивает в течение 30 календарных дней согласование условий Соглашения об уменьшении размера субсидии или при недостижении согласия по новым условиям расторгает такое Соглашение.
33. В случае выявления фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в доход городского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
34. Неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход районного бюджета в установленном порядке.,
35. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом.
36. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет в отношении Получателей субсидий и лиц, указанных в соглашении проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления Субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а уполномоченный орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку указанных лиц, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
Критерии
оценки заявок, предоставляемых социально ориентированными некоммерческими организациями в целях участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии на обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
N п/п |
Наименование критерия |
Порядок оценки критерия и соответствующее ему количество баллов |
1 |
Проработанность Проекта и соответствие заявки показателям Программы персонифицированного финансирования |
Проект признается соответствующим Программе персонифицированного финансирования, мероприятия взаимоувязаны с задачами внедрения механизма персонифицированного финансирования (5 баллов). Проект признается соответствующим Программе персонифицированного финансирования, мероприятия расходятся с задачами внедрения механизма персонифицированного финансирования (3 балла). Целевые показатели Проекта не соответствуют Программе персонифицированного финансирования (0 баллов) |
2 |
Кадровый потенциал Организации |
Организация имеет в штате лиц, обеспечивающих юридическое (юристов) и финансовое (бухгалтеров) сопровождение деятельности (2 балла). Организация имеет возможность привлечения лиц, обеспечивающих юридическое (юристов) и финансовое (бухгалтеров) сопровождение деятельности, либо у Организации заключены договоры о приобретении соответствующих услуг (1 балл). Возможности Организации привлечения лиц, обеспечивающих юридическое (юристов) и финансовое (бухгалтеров) сопровождение деятельности, не подтверждены (0 баллов) |
3
|
Ресурсный потенциал Организации |
Организация имеет необходимую для реализации Проекта оргтехнику, включая аттестованные для работы с персональными данными рабочие компьютерные места (2 балла). Организация имеет необходимую для реализации Проекта оргтехнику, без наличия аттестованных для работы с персональными данными рабочих компьютерных мест (1 балл). Наличие у Организации необходимой оргтехники не подтверждено (0 баллов) |
4 |
Опыт участия Организации в организации и проведении мероприятий, направленных на работу с несовершеннолетними детьми и их родителями |
От 10 и более мероприятий (3 балла). От 5 до 10 мероприятий (2 балла). От 2 до 5 мероприятий (1 балл). Менее 2 мероприятий (0 баллов) |
5 |
Опыт реализации Организацией социально ориентированных проектов за счет получаемых субсидий из бюджетов различного уровня |
Успешно завершено более 5 проектов (6 баллов). Успешно завершено от 3 до 5 проектов (4 балла). Успешно завершено от 1 до 2 проектов (2 балла). Отсутствие опыта (0 баллов) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Печорского района Псковской области от 5 апреля 2023 г. N 30-н "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.