Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Организация работы комиссии
9. Вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости.
10. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручение членам Комиссии. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя Комиссии.
11. Секретарь Комиссии осуществляет организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы Комиссии.
12. Заседание Комиссии считается правомочным при наличии кворума, который составляет не менее двух третей от установленной численности.
13. Решения Комиссии принимаются на её заседании простым большинством голосов. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос.
14. Результаты работы Комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
15. Комиссия рассматривает обращение о согласовании списания муниципального имущества и приложенные к нему документы, дает заключение о непригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (модернизации), за исключением случаев, когда заключение должно быть выдано специализированной организацией.
16. Решение о списании муниципального имущества принимается не позднее 30 календарных дней со дня поступления документов.
В принятии решения о согласовании списания муниципального имущества может быть отказано. Отказ оформляется решением Комиссии в течение 30 календарных дней, отказ должен быть мотивированным и допускается в следующих случаях:
1) выявление несоответствий в представленных документах;
2) возможность дальнейшего использования имущества;
3) возможность и наличие экономической целесообразности восстановления нормативного состояния имущества для дальнейшего использования;
4) возможность установления места нахождения имущества в случаях выбытия имущества в результате утраты, хищения или кражи.
Отказ направляется заявителю, обратившемуся о согласовании списания муниципального имущества, в течение 5 рабочих дней после его принятия Комиссией.
17. По результатам работы Комиссии оформляется Протокол о согласовании списания имущества с указанием данных, характеризующих имущество (год изготовления или постройки, дата принятия имущества к бухгалтерскому учету, время ввода в эксплуатацию, срок полезного использования, первоначальная стоимость и сумма начисленной амортизации, проведение переоценки, ремонты, причины выбытия с их обоснованием) в 2 (двух) экземплярах, которые подписываются всеми членами Комиссии.
18. Не позднее
<< Глава 2. Основные функции комиссии |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Правдинский муниципальный округ Калининградской области" от 3 июля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.